Это Kālāma Сутта Действительно Свободолюбцы?

В Kālāma Сутта часто цитируется с одобрением модерн буддисты, утверждая либертарианской идеологии, в которой не нужно принимать во внимание мнение кого-то еще или групповых норм, но можно просто решить для себя, что является важным и значимым.

"Либертарианство (от латинского Либер "бесплатно") - политическая философия, которая отстаивает свободу в качестве своей основной цели. Либертарианцы стремятся к максимальной автономии и свободы выбора, подчеркивая, политической свободы, общественного объединения и первичность индивидуального решения". (Лучшее определение как нибудь)

Часть текста так часто приводились негативные критерии для принятия решений:

“Здесь Kālāmas: не использовать откровения, не используйте линии, не использовать цитаты, не использовать традиции; не использовать домыслы, не использовать вывод, не использовать знаки, не использовать понимание на основе мнений, не могу некритично принимать все, что похоже; не использовать уважение к sāmaṇa. Когда вы сами знаете "эти вещи неискусны, наступление (sāvajja), критикуют мудрые, эти вещи осуществить нанести вред и страдания", то вы должны отказаться от них". Мой перевод

Негативные критерии сформулированы в Pāḷi как, например Ма anussavena, т. е. запретительные частицы (Ма) с существительным в творительном падеже, а не глагол. Так что на самом деле трудно сказать, что запрет относится только из контекста. Буддхагхоши поставляет глагол gaṇhittha, причастие прошедшего времени от gaṇhati "понять". Поэтому его взгляд кажется, что первый критерий-это "не охвачена откровение". Контекст показывает, что эти разные способы для принятия решений о том, как вести себя. Они не используются для проверки правильности убеждений.

  • Ли Kālāma Сутта действительно поощрять либертарианство?
  • Почему люди читают негативные критерии, ссылаясь на испытание веры?
  • Делать Kālāmas сами воплощают либертарианство в своей жизни, в этой или любой другой сутры?
+846
anatp2015 12 авг. 2010 г., 16:08:21
26 ответов

Некоторые термины я могу думать:

  • Камма:

    - Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует

  • ālaya-vijñāna (кладовая сознания) -- ответы на эту тему предполагают, что это описание как карма хранится в сознании (в Yogacara "ум-только" школа буддизма)

    См. также Tathagatagarbha и Alayavijnana, которые слишком запутаны, чтобы процитировать, но где сказано, что в некоторых школах относятся эти понятия (т. е. кармических семян, из прошлого, и природа Будды).

  • Есть также Kālika (что означает "отношение к времени") и Akalika ("не связаны временем"): это последнее дается в качестве атрибута Дхармы.

+980
DrunkVoron 03 февр. '09 в 4:24

Как уже отмечалось, японских дзен-буддистов (и практически все другие буддийские традиции в Японии) не берут поучениям винайи, когда они рукополагать. В традиции Сото Дзэн, мы получаем 16 предписания: три сокровища, у тебя чисто заповедей (включая моральные кодексы, обнимая благотворное действие, и помогает всем существам достичь пробуждения), и 10 основных заповедей (убийства, воровства, лжи, неправильного сексуального поведения, одурманивающих веществ, клевету, самопиара, скупость с учением, или оскорбление три сокровища). Они основаны на чистой Брахма Сутры, а только часть. Поэтому, никаких клятв о одежда.

Тем не менее, в Японии саму-е понимаются одежду священника и не валялась одежда, хотя некоторые миряне не носят их. Если ваш обет не носить лежала одежда, я бы сказала, носить саму-е не будет нарушением.

Кроме того, мое понимание Виная Тхеравады заключается в том, что можно носить только три одеяния, и, таким образом, обе японские и тибетские буддисты, как правило, нарушают это правило.

+925
JPashs 9 февр. 2015 г., 16:47:42

Настоящий буддист-это человек, который принимает прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе. Дхаммапада, наряду с историями являются частью Дхаммы. Так что если вы отвергаете истории и еще утверждают, что быть буддистом, вы по существу говорите, что вы не принимаете эти истории в рамках Дхамма. Но это плохая практика для человека, чтобы решить, какие части Типитаки или комментарии относятся к Дхамме. Особенно тот, кто ни просветленным, ни всеведущим. Потому что привычка может протекать в гораздо более важных учений, а также. Как допрос, если есть перерождение, или нирване. Потому что ты еще не знаешь их прямому знанию, как и психические силы. Так вы принимаете их на веру.

Есть способ достигнуть психических сил и объяснено в тексте. Просто как путь к достижению Ниббаны. Так почему бы не взять психические силы на веру тоже? Это не так, как вы можете их опровергнуть.

Vicicicca(сомневаюсь) - это одно из пяти препятствий, перегораживать путь. Вы отвергаете истории из-за вашего Vicicicca. Не из-за вашего непосредственного понимания, что эти истории являются ложными. Так что вы на самом деле возможностей психического состояния, который является вредным для пути вместо того, чтобы получить реальные знания о подлинности истории. С другой стороны, если вы можете просто принимать их на веру, Vicicicca имеет мало места, чтобы войти в ваш разум. Это также сделает вас меньше отвлекаться, когда вы слушаете Дхаммапада.

+889
Spagirl 8 авг. 2015 г., 1:37:29

В его 1-я проповедь, Господь Будда учил:

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда, которая ведет к новому существованию, в сопровождении восторг и вожделение, ищущих радость здесь и там; то есть, тягу для чувственных удовольствий, жажда существования, жажда истребление.

Поэтому, чем больше сексуальных партнеров, что взаимодействие, основанное на похоти, тем больше страданий.

Буддизм учит относиться к людям с невреждение (ахимса), любящая доброта (Метта) и состраданием (Каруна). Поэтому, нет абсолютно никакого места в буддизме за рекомендацию или одобрение сексуальной распущенности, потому что сексуальная распущенность-это поведение (Камма) коренится в похоти.

МН 9, который является о праве мнению, государства:

А что является корнем нелицеприятное? Жадность (вожделение) - это корень нездоровых; ненависть-это корень нездоровых; заблуждение-это корень из неполезного. Это называется корне нездоровым.

Государства-Дхаммапада:

Стих 202: нет огонь вожделения.

В буддизме, если человек должен заняться сексом из-за сильной естественные желания, человек должен создать отношения, основанные на любви-доброты и сострадания.

В пали suttas, нет учения о том, как заниматься сексом, потому что все учение о том, как мужья и жены должны вести себя в более важных и сострадательный любовью. Например, в 4.55, он учил, когда муж и жена имеют силу и любовь друг к другу, они, естественно, наслаждаться тем, что сексуальные удовольствия, которые они желают.

В заключение, буддизм описывает мир распущенности, как 'мир животных', следующим образом:

... мире упала бы в распущенности, как с коз, овец, кур, свиней, собак и шакалов. В 2.9

Поэтому буддисты, которые говорят другим людям, что сексуальная распущенность-это "хорошо" учат пути (Магга), ведущая к животному рождения (tiracchāna-йони-gamanīyā), следующим образом:

И что является причиной загрязнений? Невежество является причиной загрязнений.

И какое разнообразие в омрачений? Нет скверн, которые ведут в ад, тех, которые ведут к матке животных (tiracchānayonigamanīyā), те, которые приводят к царство голодных оттенки, те, которые ведут к человеческому миру, те, которые ведут в мир дэвов. Это называется разнообразие загрязнений.

И что является причиной Камма? Контакт является причиной Камма.

И какое разнообразие в Камма? Есть Камма, чтобы быть опытным в аду, Камма, чтобы быть опытным в области общего животными (tiracchānayonivedanīyaṃ), Камма чтобы быть опытным в царстве голодных оттенки, Камма будет испытал в человеческом мире, Камма, чтобы быть опытным в мире дэвов. Это называется разнообразие в Камма.

https://suttacentral.net/en/an6.63

+864
user2025747 13 нояб. 2010 г., 21:55:51

В буддизме мудрость или мудрость, или всеведение, является прямым и глубоким пониманием принципа (принципов?) за всеми явлениями.

В одном смысле, эта мудрость является универсальным и применяется для всех проблем и ситуаций. Это, однако, не означает, что Будда обязательно знать, как менять шину или пилот вертолета без подготовки.

+826
Matias Shulz 10 сент. 2016 г., 19:33:31

Кальяна-Митта, благородный и добрый друг, называется Человек, который полностью образован в этой Дхамме путь, и кто идет Благородный Восьмеричный Путь, а кто наставник и друг своего друга, или юрист, или попутчик на этом пути, ‘желая его благосостояния и связанных с его/ее прогресс.

Ананда, один из основных учеников Будды, однажды спросил Будду, если половина основания для духовной жизни была дружба с другим. Будда обратился к Ананде, мягко упрекая его со словами: “Не говори так, Ананда. Вся духовная жизнь этого”. Из этого видно, что ассоциация с кальяна Митты-это вся святая жизнь. Как для вас и я, будучи ‘кальяна-Митта’ (благородный друг) к другим является одним из способов, что мы можем показать нашу благодарность за то, что мы получили.

Это особенно важно, так как наш ум очень обманчив. Мы все запрограммированы, чтобы никогда не сможет выйти из этой бесконечной ‘сансары’. Так, например, если ваш разум говорит одно, например, благородный друг говорит другой, тебе придется тщательно взвешивать то, что благородный друг советует вам, прежде чем идти вперед с тем, что ваш собственный разум подскажет вам.

Маджджхима Никая Suttas 84 Madhurā Сутта - на Madhurā и 94 Gotamukha Сутта -к Брахману Gotamukha показать, как кальяна Митты будет действовать. Эти два suttas описать, как человек подошел к арахант, который был известен за сила и ясность его учения. Этот человек просил, чтобы ему позволили укрыться в араханта, но араханта ответил, что убежище не может быть принято в его, но только в Будде, Дхамме и Сангхе.

Благородный (Ария) в этом Сутта(s) был архатом. Еще он дал понять, что Будда-Дхамма должна быть нашим проводником, и что Сангха могут только помочь нам сделать это для себя. Такой вот совет от кальяна Митты. В словах Будды, как записано в Ангуттара Никая Сутта 5.88, возможно, что даже всемирно известного монаха, у которого много последователей из мирян и монахов и учеников, кто очень сведущ в писаниях, могут иметь неправильные воззрения.

В Ангуттара Никая (Сутта 4.180), Будда сказал нам, что когда-либо bhikku сказал нам, что такие-то были учения Будды, мы должны, без унижения или приветствуя его слов, сравнивать слова преподобного с Suttas и Виная (тексты, содержащие кодекса монашеской дисциплины). Если они не в соответствии с Сутта-Виная, мы должны отвергнуть их. Это только таким образом мы сможем отличить учитель, который учит истинной Дхаммы и другим, кто имеет неправильные воззрения.

+815
Eric Winter 19 сент. 2010 г., 23:18:56

Он считает, что "sunaparantha" является всем в midlle Восточное. после четв отпали thipitaka,

Saṃyutta Никае 35 -связано с окончанием шесть чувств - 88. Puṇṇa

“Теперь, когда вы получили это краткое увещание от меня, Puṇṇa, в в какой стране ты будешь жить?”

“Есть, почтенный сэр, в стране по имени Sunaparanta. Я буду жить есть.”

В punnovada Сутта

Punna, я бы посоветовал вам в короткие. Сейчас в каком состоянии вы будете соблюдать?”

“Почтенный сэр, теперь, когда я посоветовал Короче, я буду пребывать в Sunaparanta государства”.

+757
Achintya Gupta 7 июл. 2012 г., 14:50:43

Вы не должны верить в эти вещи, если вы не хотите, но не отвергайте то откровенную также. Хотя, возможно, не все аспекты, можно реализовать некоторые аспекты буддизма, которые вы, возможно, отверг ранее приемлемым путем эмпирической проверки посредством медитации и благородный 8 сложить путь.

Для медитации, для работы и для вас на практике в шутку, без каких-либо психологических камень преткновения вы должны иметь веру в технике (трех упражнений) и ваш учитель. Веру в своего учителя заключается в том, что вы знаете, что он учит вас правильные методики, и он знает, что он преподает. Для начала это все Вера вам нужна, но вы можете и должны облагородить его, как вы берете несколько шагов в пути. Также благодаря мудрым вниманием, путь (3 раза обучение) путь реализуется. [Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта] Итак, медитация является разработка мудрого внимания.

+705
ziki 14 сент. 2010 г., 4:52:53

(Это не является обязательным ответа, просто несколько вопросов, которые, возможно, могли бы пролить некоторый свет на ваши чувства. Кроме того, я просто еще один человек любопытный о буддизме, так что берите то, что я написал с глыбы соли.)

Как мне избавиться от ненависти и терпеть других людей, распространяя ложь?

Мое предложение состоит в том, чтобы попытаться понять, почему врун (в вашем случае, некоторые из религиозных последователей) решил врать и другим.

Вы говорите, что это "для исполнения материальных желаний", но вы пробовали "ступая в своих туфлях", как бы неприятно это ни звучало, и учитывая то, что бывшая борьбы, травм и вредных воздействий прошлом с этим человеком было значение материальных желаний так много в настоящее время?

Ни один человек не рождается в грехе. Они всегда боролись с денег или популярности, когда они были моложе? Они были воспитаны в очень религиозной и консервативной семье и была вынуждена взять тот же взгляд на мир, как свою семью и наставников?

Я считаю, что если вам удастся увидеть, как их невинный мальчик получил ушиб и превращается в несовершенном мире вокруг них, ваша ненависть будет медленно превращаться в сочувствие и понимание.

+633
myhd 17 авг. 2016 г., 11:08:47

Я хотел бы задать вопрос опровержение этого? Мы боимся последствий наших действий?

Да карма будет иметь дело с нами и в будущем. Возможно. Но да, мы никогда не знаем, что именно мы сделали и что следствие. Потому что мы еще не достигли того уровня восприятия.

Если мы многое делаем садхану, мы можем достичь этого уровня, но опять же я никого не просил тебя об этом.

Сказав, что давайте стараться быть в курсе каждого момента, памятуя, и давайте признаем то, что будущее имеет для нас.

+584
Augiwan 9 февр. 2018 г., 8:45:01

Самоконтроль полученных через господство над умом, т. е., развивается правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение в Благородный Восьмеричный Путь.

Отсутствие владения умом бы привести к вам потерять чувство времени, когда делать это упражнение. Одна вещь вы можете сделать, это быть в курсе вы это делаете, и ощущение, что просмотр видео принесет. Это чувства и ощущения азарта и документальные интеллектуальная стимуляция принесет, который позволит вам делать то, что вы делаете. Если вы получаете меньше привязаны к этому вы с легкостью переключиться на другую задачу. Так что будьте внимательны, если то, что вы смотрите воспринимается как или оценить как положительное (интеллектуально стимулирующей, интересной, держа вас в напряжении, чтобы знать больше и т. д.), отрицательная или нейтральная и ощущения, которые следят за которыми приятные, неприятные или нейтральные, сохраняя максимальную невозмутимость, и осознавая возникающие и прохождения ТО (в частности ощущение / чувство, что ощущается). [Сал-āyatana Вибханга Сутта, Индрийа Bhāvanā Сутта, Сутта Pahāna]

В дополнение к указанным выше, на более приземленном уровне, было бы полезно на помнить о времени, а также имеющие часами, находящимися возле экрана, который может помочь вам следить за временем.

+572
user238327 3 апр. 2011 г., 2:52:06

В тибетском буддизме есть особая практика под названием Nyungne. По существу, это практика на тысячи-вооруженных Авалокитешвары, который является воплощением любящей доброты и активное сострадание ( активный аспект представляется его положение не сидячее положение, см. рисунок ниже).

Практика делается в настройках отступление обычно в течение 2,5 - 3 дней. С первого дня практики воздерживаться от разговоров и от Два дня они быстро и сделать несколько сессий медитации в день, все сосредоточены на Ченрезига. Мне сказали, что он должен сделать с кем-то, кто имеет прямое передача на эту практику и кто может дать точные детали об этом. В целом, я знаю, что многие западные практикующие, которые принимали участие в таких встречах, так это точно не старый-забыл, экзотический ритуал.

В общем, Nyungne очищающая практика на уровне тела, речи и ума и помогает развивать сострадание и любящую доброту ко всем живым существам.

enter image description here

+541
Allass 19 окт. 2010 г., 0:32:46

Хорошая идея для начала. Patthana Сати в журнале всех буддистов.

+506
tomas 19 окт. 2019 г., 15:07:10

Рейки вредные или нет ? это вредные для выдвигаемся в путь?

В знаменитом Маха-parinibbana Сутта, есть отрывок, где Будда объясняет странствующим аскетом Subhadda, что "в любое учение и дисциплина", который не содержит Благородный Восьмеричный Путь, просветленных существ не может быть найден.

Это очень важно, поскольку это показывает, что только учения, содержащие Благородный Восьмеричный Путь может привести к свободе от страдания, к нирване.

В приведенном отрывке можно найти ниже.

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся с ним вежливыми приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, почетным лидером, хорошо рассматривать людей в целом — то есть, Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: у них у всех прямые знания, как они сами утверждают, или они вообще не имеют непосредственного знания, или некоторых из них есть непосредственное знание, и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу вас Дхамме. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцательное первого... второго... третьего... четвертого порядка [трансляция-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, нашли созерцателям первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный Восьмеричный Путь-это найти в этом учение и дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи, живущие по праву, этот мир не будет пустым Архатами."

+482
balabp 3 июн. 2011 г., 6:28:54

Государства-йоги Патанджали сутры в начале, что йога-это прекращение колебаний ума дело. Эта "йога" - это когда нет мыслей, но человек не спит. Осознание вышло за пределы интеллекта. Это состояние не может быть достигнуто непосредственно путем умственных усилий за усилия интеллекта держит одна связана с умом. Однако определенные умственные усилия, такие как коан созерцания и сосредоточения на теле можно с помощью своего рода отвлекающий усталость, в конечном счете, "обмануть" разум рушится на мгновение или какое-то время и прекращение колебаний ума дело может произойти. Трансцендентальная медитация-это джапа тип медитации, когда бессмысленная мантра повторяется снова и снова. Когда медитатор осознает, что они могут вновь вовлекаться в мысли или цепи мыслей и перестали повторять мантру, то они просто снова повторяя мантру. Мантра имея никаких идеологических или эмоциональных связей действует как простой звук, который постоянно занят разум как шарм, чтобы проще и проще уровнях мышления, пока, наконец, есть только звук мантры, отражаясь в сознании, ведущие к легким государство, где мантра может заглохнуть и ум решает не на чем. Никакого колебания ума дело, ни ума. Осознание вышло за рамки ума и пребывает в своей собственной природе...осознание без мысли.

Такое состояние может длиться 5, 10, 15 минут или может быть, это всего лишь мгновение, а затем ум reengages и мысли еще раз опыт осознания. Сделано на регулярной основе, это действует как почти без усилий культивирования "самообороны", чтобы увидеть его истинную природу как чистое сознание за пределами разума и не идентифицировать, как мысли и идеи, которые мы отдыхать в наших умах.

Это неизменно приятный, легкий и прекрасный снятия стресса, которые не требуют, тупо уставившись на стену за час. Я вообще считаю, что Випассана, и многие другие подходы к медитации, сделать в конечном итоге приведет к трансцендентное состояние сознания, но на мой взгляд никто вам там, как легко или последовательно, как ТМ. Я тоже думаю, что это будет идеальным дополнением ко всем активной внутренней работы, которая одна занимается во время серьезной буддийской практики.

+478
jll20 20 июн. 2017 г., 13:56:10

Обучение математике, меня предупреждали остерегаться логика, основанная на неофициальной или наивный определение бесконечности (это сложно и чревато ошибками, см., например, парадоксы Зенона).

По данным Википедии, в 4-м веке до н. э. джайнизм математики отличаются от "бесчисленных" и "бесконечное" (см. реф и реф и не реф), но я не уверен, что другие (буддисты), литература/писатели поддержали аналогичные, конкретные, точные, или современный смысл слова "бесконечность".

Некоторые неразъясненные вопросы, вопросы о бесконечности: в том числе, является ли мир бесконечно большой, и будет ли она вечна.

Если эти два вопроса остались без ответа по уважительной причине, то, возможно, ваш вопрос должен быть тоже.

+459
Zesq 21 апр. 2019 г., 20:52:48

Я думаю, что следующим может быть немного странным, чтобы быть здесь задаю прямой и не побоюсь этого слова, немного эгоистичного, но я сослался на это место, чтобы задать вопросы, и у меня есть несколько вопросов. Но во-первых, некоторые сведения о себе, что я знаю, и, наконец, проблему.

Во-первых, мой опыт с буддизмом немного повсюду. В основном это области дзен-буддизм, и в первую очередь это от Алан Уотс. Этот человек был действительно мой первый шлюз, чтобы сбросив иллюзию эго, отделенности от того, что есть, и лучшее понимание того, что одна идет с существованием, как это. Я во многом пришел из Wattsian точки зрения, но и других влияний, которые выделяются труды Джидду Кришнамурти, Джон Кабат-Зинн, Сэм Харрис, ТИК Нат Хан, Экхарт Толле, Moojiji, Sadhguru, Рам Дасс, и Терренс Маккенна, чтобы назвать несколько. Общие темы на эго особенно темы я впитал в себя, и попытался взять себя как-то просто, с минимальным субъективное навязывание, как это возможно: просто вместо того, чтобы постоянно втянутым в игры из прошлого, из будущего, бытия-то информация или изображения, видеть через различные иллюзии все это. Все изменения в обществе, которое определяет константы. Об опыте эго смерти, я сделал все медитации, как Випассана, но в основном мои взгляды на реальность нет эго и принятия "вечного сейчас", как Алан положил ее в основном от интеллекта: нет мыслитель мыслей, щуп чувств. Нет постоянной карикатуре, на что призрак почти исчез.

Теперь, все это здорово, потому что человек действительно получает точка зрения больше в линии с миром в объективном смысле, больше в соответствии с тем, что вместо того, что сделать вывод по факту, судить и тому подобное. Кто-то может спросить: "боже, у вас много ресурсов и вы получите базовые суть иллюзии эго, так в чем проблема?" Проблема на самом деле происходит с точки зрения эго, на самом деле; что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной? Я в основном понял, что я хотел сделать с моей жизни всегда было с точки зрения эго: чтобы заработать деньги, чтобы иметь статус, быть человеком существа, и я не хочу ничего из этого. У меня в хоспис и сестринский с моим реализация идет с миром, поэтому я предпочитаю помочь тем, кто жив, чтобы быть удобным в то, что их состояние, но теперь я понимаю, что я делаю это с точки зрения воздействия. Чтобы заставить себя сделать это, потому что я знаю, даже если это из области собственной иллюзии, что я несколько "святее" с информацией и действовать таким образом. В некотором смысле, я бы через свое эго против эго, и что в буквальном смысле является эгоцентрической делать.

Это рассветало на мне, я понимаю, что у меня нет интереса к этой работе самих, и что на самом деле убивает это все для меня. Я делаю это для целей, для целей, но реальность не имеет конца или цели. Я чувствую себя пойманным между субъективным навязывания обществу и то, что мы говорим мы должны сделать, против объективного понимания того, что мир и то, что просто есть. Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем? Я постоянно чувствую помыкать в социальном контексте, что я буквально кожей-инкапсулированные эго, что должен делать X, и прямую, как Г, но я не вижу ничего по существу нет. Я буквально чувствую, что моя жизнь-это когда я помыкать другими, и все причины, меня подталкивает не стоять на любой уровень давления, чтобы быть совместимым с жизнью в ее простейших, натуралистический смысл. Я придерживаюсь той точки зрения, все, что я могу сделать, это предложить свое время для других, потому что валюту всю жизнь, но я чувствую, но искренне заботятся о других и печалями, это не время я чувствую себя в полной мере использоваться для Я чувствую, что сукно его в вещи, которые я делаю как призвание, как задний слой, вместо того, чтобы быть первых рядах, ибо она находится в авангарде в моей жизни. Я понять боль других и понять, что большинство их боль идет от их точку отсчета в основном, и все, что я могу поделать, что причина в моей голове, как их эго создает. Как я могу помочь им увидеть, что? Я знаю, что это, но похоже, что у меня есть некоторая информация, но мне не хватает языка, чтобы говорить об этом другим, чтобы получить его. Он чувствует, как будто я пытаюсь забить квадратный колышек в круглое отверстие, что-то попадает в яму, четко, но это не то, что у меня есть в продаже. Я ищу, чтобы положить квадратный колышек в квадратное отверстие, и тут появляется проблема.

Я чувствую себя другой ход в порядке. Это было в глубине моего сознания, как я уже был на этом пути, но я чувствую, с моим пониманием и вкус это, возможно, углубиться в буддизм, Дзен или иначе, в гораздо более глубоким образом. Не так интеллектуально, слушая многочасовые лекции на YouTube, чтобы узнать в свою комнату, но культивировать жизнь и царство бытия, где это все игра, шоу, возможно, не только для себя, но и для других. Имея больше инструментов и особенно других живых людей рядом со мной, чтобы показать мне путь может помочь мне иметь больше боеприпасов, чтобы помочь другим, чтобы потенциально учить и помогать людям быть более непринужденно с миром таким образом. Я знаю, что центральной темы, что ничего не должно быть сделано, что ничто не должно быть сделано, чтобы улучшить себя, но есть что-то в мой опыт смерти эго, что делает, как я живу, как странный фильтр, что я знаю гораздо больше жизни, чем как я живу в нем.

Меня свяжут, я чувствую, застрял: там нет места рядом со мной, которые появляются, чтобы научить эти понятия и как их применять, нет же отступает или мне не мерещится учиться этому и найти способ по-настоящему жить, учить его и быть с ним не как уровень интеллектуального осознания в его сознании, но острие и ядра в происходящее, ибо оно совпадает с фактами из жизни мы можем наблюдать. Я живу в горах Поконо в Пенсильвании, и единственное, что здесь что-то отдаленно духовная церковь. Я не придерживаюсь христианского канона, ибо он утверждает, что собственная личность/душа/эго должно существовать, и это то, что не соответствует действительности. Я чувствую, что все, что я знаю благодаря интернету, но в таком специфическом социальном контексте, что нет места, чтобы действительно применить это как образ жизни; она буквально остается в его сознании, а не в авангарде. Возможно, я смогу предложить себя более живыми и иметь жизнь, где жильцы не самообслуживание, один всегда в состоянии было бы полезно, чтобы учить и воспитывать других, вместо того, это лишь в моем сознании, что я делаю. Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Я хочу извиниться за то бессвязное, и я очень четко написал роман, и я уверена, многое из этого похоже на работу приложение "как я могу жить карьеру как буддист" или что-то, но правда в том, что я чувствую о моем отношении к все остальное просто настолько глубоки, что я постоянно чувствую, что я в Шоу Трумана-как опыт, когда я рядом с другим. Я не могу придерживаться своих взглядов и идей, я вижу их как оскорбления, и в конечном счете я не могу жить таким образом, что в глубине души, похоже, больше действительно к реальности. Я чувствую себя в ловушке и вынуждены жить как эго, и я, например, вообще удивляет, чтобы быть в таком состоянии, для эго-это иллюзия! Я думаю, что я в основном спрашиваю, за ресурсы, для чего-то, что-нибудь, чтобы помочь сделать эти типы понимания мира что-то более применимое к жизни в нем, а не высокого уровня созерцания в моей комнате дома. Что толку нет себя и осознавая единство со всем остальным, что есть только, чтобы он выбивался из вас, и будут вынуждены ассимилироваться в обществе и образ жизни, что относится к этой реальности, как не практично? В конечном счете, как я могу сделать опыт и понимание личности не в качестве ткани, чтобы жить полноценной жизнью с таким пониманием, как сердце его, не то, что часто рассматривается как дополнительное, в сторону, в повседневной жизни?

+440
Jan Bazik 3 авг. 2017 г., 18:41:32
Вера (пали: saddhā, санскр. Шраддха) - это изначальное понимание учения Будды до реализации его истины для себя. Это важный составляющий элемент всех традициях буддизма, хотя вид и характер Веры меняется в разных школах. Другие переводы saddhā/Шраддха включают в себя уверенность и доверие.
+352
Jay Dan 16 дек. 2017 г., 12:46:52

Sansayan: короткий ответ на ваш вопрос-Да, у меня есть. Шри-ланкийский монах, ныне уже покойный уже несколько лет, преп Anandamaitreya, наверняка приобрел его. Нет ничего уникального в этот период времени, по своей сути. Каждое поколение в прошлом всегда думал, что их время как "современные". Проблема в том, что те, кто добился каких-либо абхинна, похоже, всегда будут крайне неохотно говорят об этом и даже пусть люди знают, что они ее приобрели. Причины многообразны. Это только если ты знаешь человека очень хорошо, и подспудно верил, что вы познали его. Одно исключение может быть американец сейчас живет во Флориде, который утверждает, что добился пару abhinnas. Конечно, он также утверждает, что приобрел четыре приземленные материал jhanas в течение нескольких месяцев. Итак, сформировать свое собственное мнение о нем. Но у него есть сайт, который можно посетить. Это www.jhana8.com. "Медитация без религии", по-видимому, что этот сайт посвящен. Он был также расширен, чтобы обеспечить "курсы" в медитации. Интернет .расширение com является также то, что выходит из игры.

Таким образом, вышеизложенное является попыткой ответить на ваш вопрос. Но сейчас, я бы упущением, если бы я не воспользовался возможностью, чтобы заявить, что приобретение abhinnas несущественно для достижения мудрости и просветления. Они могут быть достигнуты исключительные достижения в области поглощения-концентрация. Они могут, в самом деле, отвлекать и отвлекать от реальных целей: Бодхи, как говорит Ахмед выше, который может быть одной из причин Будда не подчеркнуть их. Путь-Джана, как материальные, так и нематериальные jhanas путь из samathayanaka. В vipassanayanaka также можете достичь просветления и он не может даже приобрели один-Джана, не говоря уже абхинна. Abhinnas сторона шоу.

Наилучшие Пожелания

Прадип

+321
ngCourse 11 мар. 2015 г., 12:44:30

Как я понимаю, в Махаяне, signlessness (animitta) не имеет ничего общего с привороты. Процитирую Википедию,

Signlessness ссылается на то, что явления, похоже, имеют свои очевидным качеств путем их собственной природы, но, когда рассматриваешь этот вид один понимает, что все качества являются лишь мысленно вмененный и не является частью природы объектов, они появляются в характеризуют.

В основном, signlessness означает не попасться в ловушки абстракций. Это основано на ясном понимании того, что реальный мир бесконечно более тонкий и многогранный, чем любая концепция, тем не менее точным, может мечтать, чтобы захватить. Существует бесконечное количество альтернативных способов описания мира-каждый действует в своем собственном контексте.

Понятие signlessness относится к aniketa-cārī (обычно переводится как "бродить без дома", но имеет более широкое значение в Махаяне) - практика "не законопослушных", или не урегулирования на какой-либо одной концептуальной, метафизической или философской базы.

+305
Vincent Howland 2 нояб. 2015 г., 0:11:53

Как я уже говорил в другом месте (здесь и здесь), смерть-это просто концепция. Реальность такова, что психические и физические аспекты опыта возникают и прекращаются, не переставая, и регулируются сложнейшие законы причины и следствия (т. е. карма). Поскольку этот процесс не категорически затронуты концептуальные смерти, вы должны быть обеспокоены тем, как ваша карма будет влиять на вашу следующую жизнь, вы не о том, как он влияет на эту жизнь (или беспечен, как случай может быть).

Есть одна оговорка в том, что, конечно, смерть - это глубокий опыт, который сбрасывает много природы опыт, оставляя без особого знакомы цепляться; таким образом, в момент уязвимости, когда человек более склонен цепляться за прошлое карму и переродиться по чаще, казалось бы, случайном состоянии разума, что только что произошло, чтобы поп в вашей голове в момент смерти. Опасно для тех, кто без ясности ума.

+297
RoG 18 июн. 2010 г., 6:10:35

Я бы сказал, что вы ждете, что нечто произойдет. Гоняться за чем-то снаружи, когда действительно нужно успокоиться и пусть все происходит внутри.

Будет ли что-нибудь случится или нет, вы должны медитировать сколько времени вы можете. Похоже, вы делаете это, но вы взвешиваете себя от бремени ожидания и читая или слушая слишком много об аничче или любой другой. Я делаю это слишком много чтения вокруг вещи. Так что я говорю из того, что я испытал. Я не забочусь о том, что Будда испытывал. Честно. Вы должны отбросить его. Разум догнал все, что плюс мирских дел и теряет равновесие. И вы чувствуете, захлебывается. Перестаньте давить на него.

Я тебе еще раз говорю, бросьте ваши ожидания. И просто медитировать.

+295
Irkanzas 4 окт. 2010 г., 0:18:49

Это не то, что "все вещи непостоянны", это то, что "все составные вещи непостоянны" -- "соединение" означает "вместе". Другой способ сказать это, что "каждая вещь, которую причинил или создал перестанет, все это усугубляется развалится или отвяжется".

А я считаю, что утверждения , которые вы упомянули, не называются "сложные вещи" - вместо этого они называются Дхамма (что означает нечто вроде "закона", "естественного права" и/или "учение").

Это не правда, сказать, что все Дхаммы непостоянны-только все sankharas (сложные вещи).


Также я подозреваю, что "есть 5 совокупностей" или "есть 4 благородные истины" - это учение Будды, кто их сформулировал, как умелое (например, понятным, запоминающимся) способ преподавания буддийской Дхаммы.

Другое учение заключается в том, что "есть 12 nidanas", - но в некоторых suttas есть меньше, чем 12.

Есть еще много перечислены здесь: Дхамма списки

Это немного, как говорят, "сколько частей там слон?" Можно сказать, например, "там четыре части, т. е. тело, голова, ноги и хвост", но это разделение (или "анализ") является немного искусственным-и, может быть (в отличие от Будды Дхамма) не полезные описание или анализ.


Есть ли обучение или цитату, Что вы можете думать, что конкретно различает "вещи" и "сложные вещи"?

Легкий цитату, чтобы помнить-это описание трех характеристик,"три марки существования":

Трех знаков:

  1. sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"
  2. sabbe saṅkhārā dukkhā — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"
  3. sabbe dhammā anattā — "всех дхарм (обусловленные или безусловные вещи) не я"

Я думаю, это самое запомнившееся в Дхаммапада, стихи хоть и 277 279:

  • Вот пали

    Sabbe saṅkhārā aniccā [...]
    Saṅkhārā dukkhā Sabbe [...]
    Sabbe dhammā anattā [...]

  • Вот перевод на английский язык

    Все обусловленные вещи непостоянны [...]
    Все обусловленные вещи неудовлетворительным [...]
    Все вещи не-самости [...]

Странно, см. Также здесь ... там опечатка в пали? Но английский перевод там все-таки различие между "феномен" против явления в целом.

"Другими вещами" считаются анатта тоже ... я думаю, что он говорит (в целом), что все Дхаммы являются анатта, а не только все sankharas, с тем чтобы включить в нирване в заявлении -- nibanna - это Дхамма (это не сложное дело), и не вечны ни дуккха, но это анатта.

Цитата появляется в некоторых suttas тоже, например Channasutta (ЗП 22.90):

Все условия непостоянны
Sabbe saṅkhārā aniccā

Все вещи не-Селф
sabbe dhammā anattā”ти

+293
user335702 28 сент. 2019 г., 11:24:55

Я могу попробовать научный подход?

Это ясно для меня, что это не простая задача, и она должна изменить свою жизнь, одна вещь, которая будет занимать меня в данный момент: как я могу знать, если это прошлая жизнь память или просто мое подсознание играет в кино с какой-то скрытой вещи, которые я слышал или читал много лет назад?

Подсознание крайне мощный и он знает гораздо больше, чем мы думаем, включая заблокированные воспоминания из этой жизни. Я думаю, ключевым моментом здесь является, вероятно, просмотрев эту прошлую жизнь, сделать некоторые детективной работы, если вы не смогли найти, кто вы это может значительно увеличить шансы быть реальное воспоминание из прошлой жизни

+145
Nomad10 22 авг. 2016 г., 3:16:43

Я индус и не много знаю о буддизме, многие говорят, что буддизм-это искусство выращивания разума, которую я чувствую себя включает методы, чтобы контролировать и дисциплинировать ум, у меня плохой контроль над моим сознанием, я не могу сосредоточиться на любой работе за хорошую сумму времени, как мой разум прочь. Им пристрастился к порнографии, я смотрю порно каждый день и дрочить из-за которого мой penus болит. Я хочу остановить это привычка, но не могу. Я стараюсь не смотреть порнуху, но мой разум держит сводит меня с Смотреть порно. Это не единственные проблемы, им грозит много проблем в жизни возникает из-за отсутствия контроля со стороны моего сознания. Я знаю, что буддизм говорит о медитации для контроля ума. Этого достаточно или какие другие способы и методы, чтобы овладеть разумом по отношению к буддизму.

+126
Abhi Agarwal 29 авг. 2010 г., 6:20:03

Я ищу книгу коаны, который содержит такие вещи, как следующие:

Ходжа Насреддин повелел Своим ученикам, когда он чихнул, чтобы приветствовать его, хлопая в ладоши и крича: "Haïr Оллах, Ходжа," что это "процветание Тебе, Владыко!" Теперь было так, что в один из дней в ведро упала в колодец [...] он спустился, подхватил ведро, и ребята были уже одергивал его, когда он приблизился к краю колодца, он случайно чихнул. После чего они, памятуя о магистерской воле, отпустил веревку и, хлопая в ладоши, ликуя, закричали хором: "Haïr Оллах, Ходжа," Насреддин осаждали яростно в колодец, измучив себя с разных сторон. [...] "Ну, ребята, это была не твоя вина, а моя: слишком много чести, это не хорошо для человека".

И:

Фермера лошадь убежала. Его соседи собрались, услышав новость, и сказал сочувственно: “это плохая примета”. - Может быть, - ответил фермер.

Лошадь вернулась на следующее утро, и привел семь диких лошадей с ним. “Посмотрите, сколько лошадей у вас сейчас,” соседи воскликнула. “Как повезло!” - Может быть, - ответил фермер.

На следующий день сын фермера попытался оседлать одну из диких лошадей, был сброшен и сломал ногу. “Как ужасно”, соседи сказали. “Похоже, твоя удача снова повернулся к худшему.” Фермер ответил: “Возможно”.

На следующий день офицеры пришли в город, чтобы призывать молодых людей на службу. Увидев разбитое сына ногой, они отвергли его. Соседи собрались вокруг фермера, чтобы сказать ему, как он удачлив был. - Может быть, - сказал фермер.

И:

Старший монах обращался к своим ученикам с большим штатом сотрудников. Он спросил первого ученика: "что такое ум Будды?" Первый ученик ответил так же как он мог, и сказал: "чтобы познать природу Будды во всем сущем." Старший монах ударил первым учеником в голову с персоналом.

Он пошел к следующему ученику, и снова спросил: "Что такое ум Будды?" Следующий ученик ответил: "непривязанности", и старший монах ударил его палкой тоже.

Он спросил третий студент один и тот же вопрос, и третий ученик ничего не делал, но дрожать от страха. Что школьник получил удар по голове, а также.

Процесс продолжался, пока один из студентов старшего монаха, прежде чем старший монах даже закончил его вопрос, схватил палку из его рук. Это был правильный ответ.

И:

Мастер Дзен, жил простой жизнь в маленькой хижине у подножья горы. Однажды вечером, когда он был в отъезде, вор прокрался в хату, только чтобы найти там не было ничего, чтобы украсть. Мастер Дзен вернулся и нашел его. "Вы прошли долгий путь, чтобы навестить меня," сказал незнакомец, "и ты не должен вернуться с пустыми руками. Пожалуйста, возьмите мою одежду в качестве подарка". Вор был сбит с толку, но он взял одежду и убежал. Учитель сидел голый, наблюдая за Луной. "Бедняга, - размышлял он, - я хотел бы подарить ему эту прекрасную Луну."

Есть такая книжка? Если да, то как ее зовут?

Я хотел бы подробнее этих видах поучительные маленькие рассказы.

Я не люблю коаны, которые тяжело на учениях.

+68
Ollie Glass 17 апр. 2011 г., 14:56:24

Показать вопросы с тегом