Каковы различия между випассане и медитации?

Я читал о випассане и медитации, но до сих пор я не до конца понял различия. Сосредоточения и медитации аспект или вариант медитации Випассана?

+781
ColdTuna 26 апр. 2014 г., 17:25:16
30 ответов

Только просветленное существо может действительно прокомментировать духовные достижения другого бытия, так что его люди не могут оставаться здесь, чтобы честно сказать, что произошло с мастером.

От того, что я знаю, ниббана не является обратимым, это постоянное. Если он упал, то может быть он на самом деле не достичь просветления. Люди имеют разные духовные переживания, которые они путают, как просветление.

Если он сделал обряд покаяния, то, насколько мне известно, я не думаю, что он был просветленным.

+984
Rox 03 февр. '09 в 4:24

Я пытался найти некоторую информацию о медитации на открытом воздухе здесь. Но я не знаю. Почему я спросил, что мне нравится, насколько это возможно, чтобы посидеть в медитации. В моей стране, в Норвегии, там много лесов в окрестностях, даже в городах. И как я понимаю, Siddhatta Готама и его последователи тоже были (по крайней мере за дождей), сидя за пределами.

В лесу никогда не бывает тихо. Вы заметили, что когда вы тихи. И это не "аккуратно и чисто" (когда инструкторы рассказывают о местах для медитации, они обычно говорят, что место должно быть аккуратным и чистым). Лес-это обычно довольно шумно, неровными и непослушными. В ней полно вещей, звуков, насекомых и животных. Но для меня это не тревожит, звуки, (человека) животных и "вещи" еще хуже внутри. Это может быть потому что я всегда ощущала покой и легкость в лес.

Так что я хотел бы услышать от вас более опытных людей, если некоторые из вас занимались какие-либо медитации на открытом воздухе и то, что ваши опыт и советы будут.

+959
kidCoder 16 июн. 2019 г., 0:53:00

Во-первых, некоторые слова из Рильке:

Вас не удивляет в силу шторм—
ты видел, как он растет.
Деревья бегут. Их полет
наборы бульварам потокового. И вы знаете:
тот, кого они бегут-это один
вы двигаетесь в сторону. Все ваши чувства
петь его, как ты стоишь у окна.






Есть два вида монахов - те, кто разбегутся по миру, а те все бегут к монастырю, потому что он предлагает что-то жизнь домохозяина не. Спросите себя - Откуда силы шторма ложь? Какой выбор воплощает благоговение? Какой вариант представляет террора большинство людей бегут? Какой путь делает вас самым неудобным? В каком направлении, если они будут приняты, грозит разорвать тебя в клочья? В Дзен, путь к просветлению уподобляется восхождению на гору с мечами, где черепа тех, кто ушел из помета скалы. Эта дорога будет для каждого разный, но это до нас, чтобы найти наш собственный путь там, так что мы можем добавить наш собственный череп в кучу.

+919
Morado 17 мая 2017 г., 12:37:31

В школе Тхеравада есть шестнадцать шагов в общей сложности:

"Теперь как осознанность в-&-из дыхания разработаны и осуществляться таким образом, чтобы быть большой плод, большую пользу?

"Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, к тени дерева, или в пустое здание, садится складывая ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган, и установка внимательность к передний план.[1] всегда помнить, он дышит; памятуя он выдыхает.

"[1] дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдыхая долго, он различает, 'я выдыхаю долго. [2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [3] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело.[2] Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. [4] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовление.'[3] он тренирует себя: 'я буду выдыхать спокойных телесных изготовление.'

"[5] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к восхищению.' [6] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.' [7] он тренируется сам, я буду дышать в чувствительных для ума.'[4] он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к ума.' [8] он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокоения ума.'

"[9] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ум.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к виду.' [10] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, удовлетворяя ум.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, удовлетворяя ум.' [11] он тренируется сам, я буду дышать в притупляешь разум.' Он тренирует себя: 'я выдохнете притупляешь разум'. [12] он тренирует себя: 'я дышать в освобождении разума'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать освободив разум'.[5]

"[13] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' [14] Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на бесстрастие [буквально, выцветание]'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать фокусировки на бесстрастие'. [15] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на прекращение.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращение.' [16] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на отказа.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказа.'

"Это как осознанность в-&-из дыхания разработано и преследовали так как будет большой плод, большую пользу."

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

Однако они не обязательно чисто последовательный. Вот список из нескольких произведений выдающегося мастера медитации Тхеравады о том, как на практике Анапанасати:

http://www.dhammatalks.net/Books11/Ajahn_Brahm-Mindfulness_Bliss_and_Beyond-Chapters1-5.pdf http://www.dhammatalks.org/Archive/Writings/EachAndEveryBreath_v130123.pdf http://www.dhammatalks.net/Books3/Buddhadasa_Bhikkhu-Anapanasati.pdf

В рамках классической Тхеравады полное руководство к практике Анапанасати находится одна из глав Visuddhimagga, великий руководство Тхеравада медитация и учение. Вы можете найти все Visuddhimagga здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf начиная с Анапанасати на стр. 317

Вот основные введение к Анапанасати монахом в Аджан Ча тайской Лесной традиции в плейлисту: https://www.youtube.com/playlist?list=PL8883E3B0A0F5587A

+891
vincentvchaos 12 сент. 2017 г., 17:20:30

Да, и это хорошо, чтобы сравнить его с, что цитирует историю, как многие думают, что на "выше, благороднее" цель, делает не так хорошо. Или обязанностей, как модераторы и "ответственность" часто думаю.

Не только делать самому, но и порядок слов или знак и психического утвердить (тяжелый) двери действий (Камма).

Даже не судья, но и тех, кто устанавливает такие, как смерть родней приговор, того смертного приговора, или психическое согласен сталкиваются с результатами каммы убийства. Поэтому следует быть осторожным также при голосовании или посмотреть новости на "плохой-мужские-охота".

Всегда хорошо поговорить вот Dhanañjani Сутта в отношении обязанностей.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его гостей ... его умершие родственники ... деват ... короля, делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради короля. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или бы королю завоевать для него что угодно, сказав, что он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради нас. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад".

Это правильный образ жизни?

Заказ смерть-это не правильный образ жизни, говорится в отношении основного вопроса.

"Но": нет ничего общего неправде, работы в качестве судьи, хотя, конечно, не очень проводящих на практике. Помните, преданного королю, который бросил судейство и передал своим слугам, столкнувшись с чем "благородный" человек способен лгать ради чувственного удовольствия.

Работа как кто-то приказывает физический вред или даже лишить жизни или лишить собственного, является причиной неправильных средств к существованию, по крайней мере, на данный момент он использует власть для таких. Так что это может сильно зависеть от закона, он должен также выполнить сам.

Так же, как делают солдат, не персе не так, но только если не фирма воздержались от убийства.

(Обратите внимание, не дал торговли, обмена, стеки и отъявленный сомневающийся для тех, после того, как фирма кверху стоять и к освобождению)

+876
user43715 2 мар. 2012 г., 13:29:47

Добавив к @qweilun ответ, на тему не-космологии.

Хотя, одна вещь иметь в виду состоит в том, что Будда учил своих последователей не рассуждать о космологии, душа, или eternalism...

Сансары, смерти и возрождения можно увидеть в метафорической точки зрения.

В этом цикле есть непрекращающийся поток сознания - не отождествляться с человеком, хоть - что переходит из существования в существование.

Вы можете смотреть на вас и видеть, как много различных людей, которых вы уже были. Что ребенок несколько десятилетий назад не существовало. Что подростков и теперь существует только в памяти. В метафорическом смысле, мы умираем, возрождения и бесчисленное количество раз цикл через одну жизнь.

Итак, вернемся к главному вопросу, рай и АД можно рассматривать в метафорическом смысле. Например, когда вы достигаете чего-то важного, вы можете чувствовать себя в небе; теперь, когда вы думаете, что все идет не так с вашей жизни, он будет чувствовать себя как в аду. Кто-то может быть на небе утром, то чувствую себя в аду в ночь.

А также карму можно рассматривать как накопления мыслей, уверенности или чувства, что заставляет вас меняться, и двигать колесо жизни.

Как сансары подразумевает, цикл явлений продолжает вращаться, это не остановка, тупик.

+859
edaloshka 3 июн. 2014 г., 4:38:24

Да, это то, что вы участвуете в, вы правы. Иногда, думая о будущем, хоть и полезна, как в прогнозировании результатов своего действия, прежде чем сделать это. Но вообще говоря да, можно сделать себя несчастными, ориентируясь на неправильные вещи, или однажды может сделать себя сильным. Усилие такое же, это то, что вы сосредоточены на.

Если вы позволите вашему вниманию перейти к вещам, которые вызывают тягу, ваш ум может заразиться желанием.

Если вы сосредоточитесь на отрицательную сторону вещей, вы будете поддерживать себя в раненых и жалком состоянии.

Если вы сосредоточены на хороших вещах, вы можете научиться входить и пребывать в первой работе.

+848
mnewt 8 июл. 2018 г., 3:01:00

Я хочу отметить следующее:

  1. ТМ и буддийского пути не совпадают. ТМ направлены на способ для релаксации, снижения стресса, и саморазвития, в то время как буддизм направлен на устранение осквернения и привязанности к 5 агрегатов, следовательно, сократить процесс изготовления , таким образом, испытывает Нирвану.
  2. 7 факторов просветления не являются линейными. Интересная статья, которая показывает их взаимодействие в Bojjhangas– другое мнение. Также посмотрите на таблицу балансировки факторов в Википедии запись на семь факторов просветления , которая дает для того, чтобы подчеркнуть каждый из факторов.
+786
Al Hewetson 22 сент. 2012 г., 11:18:38

Во время чтения о Будды я обнаружил, что он побывал в некоторых других странах. Но я не мог найти точно, сколько стран. Кто-нибудь знает ответ на это?

+768
user3155973 29 мая 2016 г., 5:03:11

Я надеюсь, что смогу после этого без его рассматриваются полезные практические советы.

Буддийский монашеский кодекс: вторая Khandhaka правила перевода и объяснил, говорит (добавлен выделено мной),

Основные лекарственные поддержку монах по пути-мутта-bhesajja, который переводится буквально как “протухший медицина мочи” (МВ.Я.30.4). Как ни странно, ни один из текстов определения термина. Комментарии к Khuddakap"Тха, уд"на, и Сутта НИП"Дельта приведите пример такого рода медицины—прогорклой мочи с желтый миробалан—но без формального определения, чтобы обозначить полный спектр термина. Суб-комментарии Винаи определяет прогорклой мочи как мочи на всех, приводя в параллель пали выражение pÒti-к"йа, разлагающееся тело, которое относится к любому человеческому телу, живому или мертвого, “даже один с золотой кожей”. Однако, это не говорит ли прогорклой мочи медицина сама прогорклой мочи или, как предложил пример из комментарии, прогорклой мочи, в котором лекарственные плоды замаринованы.

Потому что тексты невнятное про этот термин, разработали различные устные предания вокруг него. В Шри-Ланке, прогорклый медицина мочи интерпретируется как прогорклого коровьего мочи, в различных типов миробалан иногда маринуют. В Таиланде, некоторые Общин интерпретировать его как свою первую мочу утром, после древней Индийская традиция использования мочи в качестве тонизирующего средства. (Современные ученые обнаружили, что эта моча содержит высокий уровень мелатонина.) Учитывая молчание тексты, лучшие здесь следуют традициям своей общины.

Также:

Для укуса змеи: лекарство может быть сделан из “четырех великих мерзостей”: экскременты, моча, пепла и глины (!). [...] Ни один из текстов учтите этот момент, но устная традиция в Таиланде утверждает, что экскременты должны быть используется в медицине, должны быть сожжены в огне.

Также:

Для желтухи: моча и желтый миробалан, которые в комментарии определяет как желтый миробалан маринованные в коровьей моче. В этой связи возникает вопрос: если это были смысл прогорклый медицина мочи на четырех опорах, с чего бы это специальное пособие?

Также

(Пить яд): “я допускаю, что вода смешанные с экскрементами быть пьяным” (МВ.Ви.14.6)

Существуют различные дискуссии о том, как его использовать и действительно ли есть какой-либо причине, вполне вероятно, чтобы быть полезным, например здесь. Кто-то предположил, например, что (небуддийских) иберы в римские времена его использовали как зубная паста для кровоточивость десен.

Также это говорит о том, почему разрешено-это не роскошь:

18.1. Mahākassapa

Любой, кто использует
Остатками пищи
Трупный моче в медицине,
Корень дерева,как жилье,
И тряпки от мусора-кучи, как халаты,
Дома в любом направлении.




+748
adhenurcahya28 27 окт. 2019 г., 12:20:15

Я хотел бы, чтобы вопрос что-то из этого ответа не оспаривая его, то есть фраза в которой я нашел Роман:

Вы можете сделать это, видя, что твои страдания непостоянны и пусты (полностью состоит из не-страдания элементов, т. е. совершил радости ваших отношений).

Это вообще правда, что "элементы" чего-то не страдает?

Это известный, имплицитным компонентом (или причина) учение о пустоте?

Это часть смысла "sabbe saṅkhārā dukkhā", т. е. то, что комбинаций элементов, или усугубляются, это dukkhā ... но это элементы не?

Трудно определить, что подразумевается под "элементом"? В цитируемой фразе ("не-страдание элементы отношения"), как мне кажется, имеет разговорное значение, которое может быть ни Абхидхаммы-как один-момент-в-времени или мысли-элемент, ни "земля, огонь, ветер и т. д." типа классификации элементов. Можете ли вы обобщить как распознать что такое "элемент"? Вы стремитесь воспринимать элементы, а не saṅkhārās, и как вы знаете, когда/ли вы успеха?


Я добавил тег, потому что я думаю, что цитата из махаянской традиции, но других перспектив тоже приглашены.

+612
indofraiser 24 мар. 2017 г., 16:33:16

Поскольку kamacchanda является одним из пяти препятствий, вроде бы что-то преодолевать.

Значит ли это то, что нет больше места для искусства и красоты в жизни практикующего после первой работе, согласно буддийскому учению?

Или вы можете иметь здоровые отношения с Кама? Берет удовольствие в дерево или разговор с другом kamacchanda?

+573
nikonova29 11 июл. 2018 г., 9:36:37

Дуккха имеет много значений. Это также означает, изменения, непостоянно, подвержено разрушению, тогда да, невежество-это дуккха, потому что оно непостоянно. Чтобы поставить это в перспективе, мудрость или Панна тоже дуккха, потому что он подвержен гниению и заканчивая. Заканчивается мудрость, когда имя-формы заканчивается. Невежество (как и мудрость) - это Pratītyasamutpāna-Дхаммы (Дхамма все). То, что существа незнание-это Четыре Благородные Истины. вот почему существа, постоянно ищут чувственных удовольствий (или в более тонких случаях, удовольствия от Рупа и арупа блаженство). Мы не знаем, что все мы ищем причины, почему мы страдаем.

+561
Tiger Tong 14 мая 2012 г., 1:22:08

У меня кто-то спросил меня сегодня:

Если буддизм учит, что все вещи непостоянны, то как это может делать абсолютные утверждения, например есть 5 совокупностей или нет есть 4 благородные истины?

Так как я очень новой для всего этого мне пришлось честно ответить: "я не знаю". Я бы признателен за любые идеи на этот вопрос.

+549
user222709 1 сент. 2015 г., 15:58:02

Можно сказать, что Будды и арахантов была своеобразная форма юмора, как Конрад предложил в своем комментарии выше. В hasituppādacitta (улыбается производящих ум) - это Читта уникальным для просветленных существ. В то время как они могут улыбаться из-за красивых-функциональные cittas, в hasituppādacitta корней, содержащих никто из благотворным корни.

Это означает, что они будут улыбаться на вещи обычных людей не так, как Брахмы рождается как свиньи (ИТП-это 338), или призраки, которые мучили за прошлые проступки (ИТП-на 71).

+530
NMartignoni 7 мар. 2011 г., 18:56:28

Я индус, но мне нравится буддизм. Как это работает? Нужно преобразовать в практике буддизма? Если да, то как перейти в буддизм? Может кто-нибудь конвертировать в буддизм? Или я могу просто практика без преобразования?

+490
Vvedenskiy 16 июл. 2017 г., 15:09:17

отвечая на ответ пользователя 000-это:

Метод, который вы цитируете первый правильный. Не проводить второй. Любой подлинные чувства радости и восхищения будут возникать по собственной воле. Ничего принудительного или умышленно достиг не-Джана. Первый ростки-Джана будет неизменно поймать вас врасплох и будет казаться выйти не куда. Мы не можем заставить их приехать.

Что совершенно неверно. Медитация-это тонкое искусство, и как вирия-sambojjhanga (силы/энергии пробуждения фактор, что эквивалентно правильные усилия, правильное нагрузки) и passaddhi-sabojjhanga (успокоение/расслабление/отпустить все напряжение в уме и теле) являются активными до, и через все 4 jhanas. Смотри МН 78, и изучать 7sb факторов пробуждения.

Блаженное аспекты-Джана может внезапно ударить тебя и, кажется, приходят из ниоткуда, как описано 000 пользователей, но Пити, pamojja и мудит активны, что вы делаете, чтобы вызвать радость и блаженство. Пити-sambojjanga (восхищение фактор пробуждения) должен быть разработан (Бхавана), подобно самадхи. https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/the-miseducation-of-piti-in-theravada.html

+430
toolforger 9 апр. 2012 г., 18:39:44

Монахи проходят обучение, чтобы быть смиренным, чтобы ослабить хватку эго и defilments. Когда Будда обращается к монахам в suttas он называет их "Bhikkus" в пали, что означает "Нищие" на английском. Это не уничижительно, это учение.

+398
wmac 9 янв. 2013 г., 2:59:47

Это намерение за критику, который будет определять вес Камма. Так что проверяйте себя каждый раз, что вы делаете, говорите и думаете на другого человека, будь они на искренние положительные, так и конструктивную критику для их же блага, или это просто для само нездоровое удовольствие от критики. Самый безопасный подход, чтобы тщательно исследовать и собрать все данные. прежде чем говорить кому угодно. Обратитесь к 58 млн за инструкциями по правильной речи.

+300
Incompleteness 2 авг. 2015 г., 13:32:47

Одна вещь, вы не могли бы понять, о присутствует, что это означает, стоя в реке, так как вода идет... значит, вы не можете примазаться к любой феномен или даже типа явление. Вы должны позволить этому идти.

Поэтому, когда вы говорите,

Конечно, я чувствую себя в спокойное состояние, но это опять же временное состояние.

Мы говорим, конечно, это временное состояние... все они. Вы должны позволить им идти.

Данный момент я освобождаю мое внимание, чтобы включить все окружение опять все идет к тому, что когда-нибудь он "желает" быть .

Такова природа настоящего момента. Не реагирует с желанием, отвращением, или заблуждением-это единственная цель.

Может кто-нибудь помочь мне со следующим шагом, который мог бы помочь мне сохранить мое внимание, где я хочу, чтобы это было? чтобы убедиться, что я не определился с ненужных чувств , эмоций и т. д.

Это обречено на провал... вы спрашиваете, как управлять и получать то, что хочешь, чтобы убедиться, что вы не приводят к идентификации. Они имеют противоположные цели и вам предстоит выбрать одну; пытается контролировать и получать то, что хочешь, или отпустить идентификации.

Будда учил четыре основы памятования, один из которых был на теле. Я бы посоветовал вам изучить их все, и научиться включать их в вашу медитацию. Тогда неважно, где ваш ум идет, вы можете медитировать и оставаться в настоящем, в середине реки опытом. Вот хорошая теоретическая база на четырех принципах:

Путь осознанности

Если вы хотите практическое руководство по внедрению их всех, вот буклет я писал, существующих в разных языках:

Как медитировать: руководство для новичков мира

+291
Linostar 14 янв. 2017 г., 17:17:08

Проверьте документ/книгу под названием "подлинность ранних буддийских текстах":

https://ocbs.org/wp-content/uploads/2015/09/authenticity.pdf

Короткий ответ заключается в том, что существует множество способов, охватывающей несколько дисциплин, которые ученые используют в попытке определить подлинность.

С этим, как говорится, ученые существа, точно так же Будда-это существо. Это до человека, чтобы выяснить, кого они хотят слушать и слышать.

Я думаю, что Mahapadesa Сутта нашли в Mahaparinibbana Сутта (дн 16), а общая индивидом выше, кажется, самый надежный проводник.

Я тоже думаю, что ученые говорят, безусловно, важен, но вторичен по отношению к этому.

Но опять же, это до человека, чтобы добровольно выбрать индивидуальные или групповые обратить внимание и прислушаются к большинству.

+282
ViktorV 7 мая 2013 г., 10:33:03

Я испытал сегодня Смерть Эго. Извините, если моя терминология-это неправильно. Но я видел, как. Я просто хочу сейчас понять

+278
Andrew McCombe 26 мар. 2015 г., 7:10:30

Теоретические концепции кармы и перерождения не полезная для новичка в его или ее практика сосредоточения и медитации. В начале прогресса независимо друг от абстрактных убеждений. Концепция перерождения объясняет почти ничего про личный опыт. С современной точки зрения, теория кармы-это теория обучения. Процесс обучения очень сложен и в основном без сознания, что делает его изучению всю жизнь. Понимание того, как сосредоточения и медитации на самом деле работает очень сложно. Буддийская литература не объясняет карму или перерождение, а принимая это как должное. Собственно психологические процессы кармы и перерождения очень трудно понять и требуют особых состояниях медитации, чтобы исследовать. Пытаясь понять эти два понятия в поверхностных условиях является пустой тратой времени и источником ненужного беспокойства.

+234
muazu 19 мар. 2010 г., 11:53:56

Я забыл, где я слышал это, потому что это было много лет назад:

"Один становится монахом, а не просто быть вегетарианцем"

Тебя никто не заставляет не есть мясо, но если вы решили посвятить себя, и оставаться в храме, мясо не то, что ежедневно.

Другими словами, что если вы выскочили и есть мясо и поймают?

В одном из храмов, они не накажет вас, высылая вам, но большинство, если не исключить, предупредить вас. Или вы были бы "наказаны" и быть изолированной / назначенные для определенных задач, где можно проводить работы и в то же время "отражать".

А почему некоторые из монахов все-таки есть мясо, курить, пить алкоголь и т. д.:

Я не могу сказать; но то, что я видел, когда я был в походе в Таиланд: в Таиланде, когда один из выпускников школы, студентов обязаны либо принять участие в военной или в храме становится монах около 6 месяцев (точное время я забыл). Многие решили, как сказали мне, чтобы стать монахом в храме.

Итак, те, кто сами себя отправляют в храм после школы не на самом деле те, кто действительно хотел бы исповедуют буддизм. За то, что я видел там, некоторые из них курят, принадлежат к банде, были вовлечены в незаконной деятельности и т. д. и т. п.

Еще одна причина, мне объяснили: некоторые знают, что они делают плохо, тем кто примет участие в бандах и т. д., Так из этой причине они "надежду" покаяться и почувствовать себя "защищенным". Но потом, в большинстве случаев они остаются там, где они были до того, как стал монахом после окончания школы.

Выше-это только то, что я видел тогда и сказали мне местные жители.

Так, что речь идет о том, чтобы стать вегетарианцем быть монахом / буддист?

Вы делаете это постепенно, через практику и чтение (дополнение: пожалуйста, не проставляться на слова и их смысл; они предназначены для руководства / руководство).

Есть такая поговорка:

"воздерживаться рта из пищи (мяса), но не в сердце (вы все-таки стремиться к этому; вы должны заставлять себя не есть)"

Это не об этом; вы не должны заставлять себя в / В делать что-либо в буддизме.

Через практику и уважения и терпения, когда человек достигает в конце концов понять, вам бы перестать есть мясо или другие существа плоти. Это предназначается, чтобы быть нормальным переходом, если, наконец, понять, "путь" буддизма, который включает время, терпение, соблюдение, книги / медитации /, отражающие.

Он приходит к вам, как правило, и так в конце концов, хотя практики уже упоминалось выше, когда один, наконец, понял.

Мне сказали следующее высказывание много лет назад, который я до сих пор помню по сей день:

"В буддизме речь идет о судьбе, если вам так подойти к нему в жизни, судьбы; вы выбираете верить в это и следовать ему, это Судьбы; и если вы решите оставить его и предавал он, никто бы не стал отправить вас за дверь, для вас могут отойти, потому что никто провел ты в нем на первом месте - это тоже судьба".

+225
Dick Chesterwood 9 мая 2012 г., 12:45:23

Намасте

Это распространенное заблуждение, что медитация-это форма концентрации.
Вы когда-нибудь свидетелем сцены природы, такие как закат, и на мгновение почувствовал себя единым целым со Вселенной, только чтобы потерять это состояние, как только ваш ум пытался анализировать, что происходит?
Этот опыт называется спонтанное просветление, самые известные из них - "на грани смерти" опыт.
Что бы быть самый простой способ понять, что такое просветление и медитация.

Просветление-это состояние ума, в котором мы притенение от эго и воссоединиться с самим собой, "Я", Душа, Дух или что вы хотите назвать это с бесконечной мудростью Вселенной.
Тогда медитация будет процесс устранения "эго", вырваться из тюрьмы разума.
Существует много форм медитации, но в основе каждой из форм медитации есть один принцип:
"Причина" может обрабатывать только одну вещь в то время. Если вы думаете, что вы можете сделать больше, чем один, попробовать делать какие-либо умственной деятельностью, считая назад от 5000 до 1 - (автоматические рефлексы, которые не используют рассуждений, как за рулем автомобиля stickshift не являются психической деятельности.)

Так ли вы "фокусировка" на дыхании, пламени свечи молитва или мантра вы, в основном сохраняя свой ум от обычной сплошной треп "пережевывание"общие для непросвещенного состояния.
Почему медитации не работают потому, что врач не понимает цель медитации и считает, что "фокусировка" - это желаемый результат.
Хорошая медитация-это тот, который дает вам просветления не фокус

+127
Katreque 22 июн. 2017 г., 16:16:49
+103
Zaira Lave 4 янв. 2018 г., 9:13:52

Если вы можете практиковать любые формы медитации на ежедневной основе, это замечательно! Главное, чтобы это происходило естественно, а не пытаться сделать больше, чем вы готовы. Продолжайте медитировать, но и будьте терпеливы с вашим прогрессом.

По поводу соотношения времени, проведенного в шаматху против випассана: это зависит от ваших текущих возможностей. Вы увидите, что вы естественно потратите больше времени на випассану, как вы приобретете опыт в обоих видах медитации. Что сказал, несколько дней вам нужно (хочется) больше шаматху, иногда вы хотите больше випассаны. Он может меняться изо дня в день.

Кстати, это нормально (и даже рекомендуется) смешивать шаматху с випассаны в течение данной сессии.

В принципе, делай что считаешь правильным. Не более анализировать ее. Просто сделай это.

В моем традициями буддизма, это вообще учил, что шаматху поддерживает випассаны, и это подтверждается моим опытом (много лет практики). Стабильный, мощный понимание зависит от наличия прочного фундамента.

+79
Moh Moh Oo 19 авг. 2017 г., 7:05:07

Это звучит, как вы сосредотачиваетесь слишком сложно; слишком много сил.

Правильная медитация 'отпускает', а не пытается достичь.

Сделать ум тихим, мягким и до сих пор, а не "толчок" с силой и честолюбие.

Всегда помните, Будда учил его путь-это отказ от/отказ от жажды.

+49
danni 24 февр. 2017 г., 17:05:50

Чтобы добавить в раковину ответ выше - это не так много, стоит ли отдавать или не отдавать, так как речь идет о правильном фактор приоритетов. Когда вы даете кому-то/кем - лицо или организация, - вы поддерживаете определенную программу, определенное представление, то помочь ему идти дальше, вы поможете ему сделать свое дело, вам это поможет повлиять на мир, каким бы образом оно влияет на мир.

Согласно Будде (перевод его слов в целом, Махаяна-стиль), спонсируя более добродетельными программ значительно выгоднее, чем спонсировать менее добродетельных программ - поэтому, если есть конкуренция за наше спонсорство, если мы должны выбирать - мы должны выбрать спонсирует более добродетельными программ, более просвещенной программы.

Конечно, для менее удачливых это поддержкой добродетельной программы уже нет никаких сомнений. Вопрос в том, существуют ли более добродетельными программы, которые могли бы воспользоваться нашими ресурсами?

Согласно Будде (опять же перевод в целом, Махаяна-стиль), программы, которые распространяют силу и мудрость, и помочь уменьшить жадность/ненависть/путаница локально или глобально, больше долгосрочных инвестиционных ресурсов, если приходится выбирать. Что сказал, просто даю попрошайкам все равно гораздо лучше, чем ничего не делать вообще.

+43
Vhora Sahil 31 дек. 2013 г., 15:32:56

Конечно, пространство непостоянно! Просто поместите объект в нем и места нет!

+10
kruczkowski 2 дек. 2018 г., 17:42:33

Показать вопросы с тегом