Значит", в котором отсутствуют образований (явлений другими), т. к. прекращение их" относятся к нирване или знание, которое пребывает в нирване?

Эссе прогресс прозрения включает в себя следующие определения:

Знаний Зрелости

Сразу после этого, такой тип знания проявляется в том, что, как бы, попадает первый раз в Ниббану, которая является ничтожной образований (явлений другими), т. к. прекращение их. Это знание называется "знание зрелости".

Путь Знания

Она тут же последовала знаний, который пребывает в той же нирване, что является ничтожным формаций, поскольку она является прекращение их. Это называется "Путь знания".[43] Он также называется "очищение с помощью знания и видения".

В первом абзаце, значит“, в котором отсутствуют образований (явлений другими), т. к. прекращение их” относятся к нирване, или оно относится к знанию, которое пребывает в нирване?

+418
journeyer 23 мая 2013 г., 17:24:09
29 ответов

Я очень помнит и осознает в настоящее время. Мои мысли сейчас очень довольно, и я могу смотреть горсти мыслей в повседневной жизни. Проблема заключается в конкретный момент довольно разума, мысли о сексе приходят с полной отдачей. Не знаю, почему.

Есть ли какая-то особая причина сексуальной мысли приходят энергично почти совсем разум?

+970
ND Jebessa 03 февр. '09 в 4:24

Да, они делают что-то для снижения сексуального желания. Сексуальное желание-это форма чувственности , которая является первой в 5 препятствий для практики медитации. Комментарии к Сатипаттхана Сутта список 6 антидотов для чувственного желания:

  1. Научиться медитировать на нечистые объекты
  2. Посвящая себя медитации на нечистых
  3. Охраняющий смысл двери
  4. Умеренность в еде
  5. Благородная дружба
  6. Подходящий разговор

Первые два метода относятся к практике Asubha Бхавана (медитация на грязь и примеси из тела), который явно противодействует сексуальной похоти и является одним из четырех защитных размышлений. В этой технике вы изучите свое тело, глядя на каждой из 32 частей тела по отдельности. Цель-увидеть знак непривлекательной природой человеческого тела.

"И далее, о монахи, монах размышляет о только это тело подшитый кожей и полным коллекторе нечистоты с подошв вверх и от верхнего края волос вниз, думая при этом: 'есть в этом теле волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, волокнистые нити (вены, нервы, сухожилия, связки), кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, содержимое желудка, кишечника, брыжейки, фекалии, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, твердых жиров, смол, жиров растворения, слюну, слизь, synovic жидкости, мочи.'

"Подобно тому, как если бы, о монахи, есть сумка, имеющая два отверстия, полный зерна, различающиеся по виду, а именно, холм-Пэдди, Пэдди, ...; и человек, с глаз, предварительно ослабив его, следует отражать так: 'это холм Пэдди; это Пэдди, ...' точно так же, о монахи, монах размышляет о только что это тело окружено кожу и полный коллекторе нечистоты с подошв вверх и от верхнего края волос вниз, думаю так: есть в этом теле: волосы головы, волосы тела, ногти, ...' - 10 млн

Очень хорошее практическое руководство в видео-серия монах Бодхи курс 4 защитные медитации

+892
Ivo Vidovic 8 мар. 2014 г., 0:36:33

Существует множество методик, которые были учил Будда, а также позже, другие методы были разработаны буддийских учителей по Истории, на основе учения Будды. Вы правы в том, что некоторые из этих методов могут быть взаимоисключающие друг друга.

Тем не менее, мы должны понимать, что каждый метод используется для определенной цели, для конкретной ситуации, для удовлетворения конкретной потребности.

Это точно так же, как шеф-повар использует различные техники для создания наилучших результатов, исходя из потребностей. Иногда нужно отваривать, иногда нужно запекать, иногда нужно обжарить и иногда нужно заправить. Эти методы являются взаимоисключающими, но в разное время для достижения различных результатов.

Я не уверен, но я думаю, Кабат-Зинн внимательность похож на медитация прозрения (Випассана). Вы можете найти Руководство по основам медитации прозрения в брошюре "Как медитировать" по преп. Yuttadhammo. Эта техника используется для того, чтобы разобраться в работе зависимого возникновения. Читайте также "путь осознанности" вен. Сома Тера, который является эссе, которое рассматривается Сатипаттхана Сутта.

Но вы не сможете прогрессировать в медитации прозрения, если вас сильно одолевать пять помех. Чтобы решить эту проблему, один из способов состоит в Vitakka-Santhana Сутта , которая учит низвержение неблагими мыслями. Низвержение мысли не является частью медитации прозрения, но если вы не слишком обеспокоены неумелых мыслей, то нужно принудительно удалить его.

Чтобы искоренить помеху недоброжелательности, можно использовать любящей доброты (Метта) как метод ликвидации. Намеренно генерировать мысли любящей доброты тоже не входит в медитации прозрения.

Для преодоления похоти (как помеха чувственного желания), можно использовать созерцание непривлекательности (см. Этот вопрос). Но слишком многое из этого может привести к негативным мысли о самоубийстве, в этом случае, использовать осознанное дыхание (см. Этот ответ) по борьбе с ним. Намеренно размышляя о непривлекательности, тоже не входит в медитации прозрения.

Кроме того, саматха медитации (см. статью "ввод Jhanas" ли Brasington) - это еще один метод, используемый, чтобы успокоить ум и создать фокус и концентрацию. Это еще один метод, который может помочь медитация прозрения. Но это может быть слишком развит по-своему.

Если вы постоянно нарушается во всех отношениях, в медитации и не может прогрессировать дальше, то технику, чтобы решить эту проблему, является развитие добродетель (сила) вне медитации - см. Этот ответ для деталей.

Поэтому, хотя появляются разные подходы должны быть взаимоисключающими, они на самом деле являются взаимодополняющими. Будда учил, практикующий должен быть многопрофильным. Вот почему есть Благородный Восьмеричный Путь, а не благородный один метод положить конец страданиям. Ни один метод достаточен для достижения результатов.


Я не уверен, что вы рассматривать как взаимоисключающие, касающиеся пустоты. Философски, пустота определяется по-разному в традициях Тхеравады и махаяны. Вы можете узнать об этом в этот вопрос. Пустоты в традиции Тхеравады составляет около пяти совокупностей, а на самом деле все явления пусты и лишены собственной. Это важно для понимания медитации, в созерцании умственных объектов (Дхаммы) , т. е. на четвертый основы памятования.

+798
Mike3d0g 19 окт. 2010 г., 10:20:27

Как мы буддисты считают, что души не существует. Карма-это универсальная сила, которая не дала или управляли, но действует только в своем собственном праве.

Нет личной Кармы,карма-это универсальный объект, который влияет на все живое за исключением "Арахат(а тот, кто достиг нирваны)" Поэтому, когда вы делаете вещи, которые создают карму вашего будущего сразу меняется.

Для Будды не существует души. Шесть рецепторы (глаза,уши,язык,тело,нос,голову) взять в предпочитаемых форм ввода (свет,звук,вкус,осязание,запахи,мысли).Тогда разум их распознать и начать зарабатывать мысли и логики.

Этот процесс заканчивается смертью.

Господь Будда говорил, что умирающий ум создает копию самого себя, когда он умрет в следующем месте рождения этого существа (так же, как вы резервное копирование ваш телефон или компьютер).Так что этот новый разум будет то, что это признает сам.

так что нет никакой души, это процесс резервного копирования умирающего разума. все воспоминания и Карм будут скопированы.

Обратите внимание, что это свободная интерпретация глубокий "Абхидхаммы" обучение. Поэтому, пожалуйста, хороший "Абхидхаммы книги" для дальнейшего понимания.

Путаница вы не в нормально, как только вы узнаете правильные учения вы будете выходить из нее.

+738
fourstar 1 апр. 2012 г., 2:57:44

Господь Будда или Будда Шакьямуни, относится к состоянию депрессии в контексте препятствий, с которыми сталкиваются люди при реализации своего пробужденного природы.

Они называют пять помех, и внимание, депрессия конкретно упоминается:

В Буддийской традиции, пять помех (санскр. панча nivāraṇa; Пали: панча nīvaraṇāni) определены как психические факторы, которые мешают прогресс в медитации и в повседневной жизни.[1] в тхераваде традиции, эти факторы и определили именно как препятствия для на jhānas (стадий сосредоточения) в практике медитации. В традиции Махаяны, пять помех определены как препятствия для самадхи (покой) медитация. Современное Понимание Учителя медитации выявить пять помех, препятствующих сосредоточения и медитации.

Пять помех:[1][2][3][веб-1][веб-2]

  1. Чувственное желание (kāmacchanda): определенный тип хочет ищет счастье через пять чувств зрение, слух, обоняние, вкус и физические ощущения.
  2. Злая воля (vyāpāda; также пишется byāpāda): всевозможные мысли, связанные с желая отклонить, чувства неприязнь, обида, ненависть и горечь.
  3. Ленивец-отупение (thīna-middha): тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащите один в отключение инерции и густые депрессии.
  4. Беспокойство-беспокойство (uddhacca-kukkucca): отсутствие возможности успокоить ум.
  5. Сомневаюсь (vicikicchā): отсутствие убежденности и доверия.

Преодоление 5 препятствий может быть делом всей жизни, но вот некоторые намеки направлениях, в Википедии раздел про лень-апатия (вот почему-middha)

Ленивец-оцепенение тупое, болезненное состояние, которое характеризуется громоздкости, отсутствия энергии, и оппозиция к полезной деятельности.

  • Traleg Кьябгон гласит: "Когда эта помеха присутствует, мы теряем наши фокус в медитации. Мы не можем быть возбужден каким-либо ощутимым образом но нет ясности ума. Мы постепенно становимся все больше и больше сонный, а потом иди спать."[5]
  • Государства Аджан Brahmavamso: "Леность и отупение ссылается на то, что тяжесть тела и серость разум, который перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. [...] В медитации, это вызывает слабый и прерывистый осознанности, которая даже может привести к засыпанию во время медитации, даже не осознавая он!"[веб-2]
  • Штаты Аджан Brahmavamso: "ум имеет две основные функции, 'делать' и 'знать'. Путь медитации-это успокоить 'делать' для полного спокойствия при сохранении "знание". Ленивец и отупение происходит, когда одно неосторожно успокаивает как 'делать' и 'зная', не умея различить их".[веб-2]
  • Аджан Штаты Brahmavamso: "лени и апатии-это неприятное состояние организма и ум, слишком напряжен для прыжка в блаженство-Джана и слишком слеп, чтобы заметили какие-либо выводы. Короче, это пустая трата драгоценного времени".[веб-2]

Аналогия

Помеха лени-апатии по сравнению с быть запертым в тесной, темной камере, можете свободно передвигаться в яркое солнце снаружи.[веб-2]

Антидот

Штаты Аджан Brahmavamso:[веб-2]

"Лень и апатия одолевают зажигательной энергии. Энергия всегда но лишь немногие знают, как повернуть выключатель, как это было. Установка цели, разумной цели, - это разумный и эффективный способ получения энергии, как целенаправленно развивает интерес к поставленной задаче. А ребенок имеет естественный интерес, а следовательно, и энергии, потому что ее мир такой новый. Таким образом, если человек может научиться смотреть на жизнь, или медитации, с мышлением новичка можно видеть все новые углы а свежие возможности, которые держат один далекий от лени и апатии, живой и энергичный. Аналогичным образом, один может развиваться восторг в любой одно это делает восприятие тренировка, чтобы видеть прекрасное в обычные, таким образом, тот интерес, который избегает половина-смертью то есть лени и апатии. [...] Лени и апатии является общей проблемой которая может подкрасться и придушить медленно. Искусный медитатор сохраняет острый взгляд из-за первые признаки лени и апатии, и является, таким образом, в состоянии определить свой подход и увернулась, прежде чем это слишком поздно. Как приходят к развилке на дороге, можно считать, что умственный путь ведущие от лени и апатии".

Traleg Кьябгон гласит: "При этом бывает, вместо сохранения в медитации, лучше попробуйте обновить себя вставать и идти на прогулку или стиральная наше лицо, после чего мы возвращаемся к нашей медитации".[2]

Видя депрессии в рамках 5 помех устраняет склонность, чтобы поднять его в положение власти, которые должны быть преодолены и низложен. Это просто часть пути мы должны идти к пробуждению. Разные люди имеют сильные и слабые стороны, склоняя их к одно препятствие за другим, так что разные люди могут испытывать депрессии или другими недугами в разной степени.

+728
Ivan Yarych 20 янв. 2013 г., 14:45:53

Питер

Какие-либо магические практики, что может быть, это не имеет ничего общего с Буддой, Дхаммой и Сангхой и называется "животного искусства" Будда и серьезным проступком.

Неправильный заработок для созерцателей

Так может быть, вопрос лучше размещать за пределами "буддизм"

Черепа в кости используются в качестве объекта исследования и медитации, asuba-nimitta (объект непривлекательности), чтобы получить высокие концентрации, если сделано правильно. На курсах такого обучения в том, что называется-Джана, может привести к supranatural полномочия , но это не цель просто побочные эффекты практики.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других мирских выгод.)

+698
Aayushi 4 апр. 2018 г., 5:57:42

Я могу сказать только то, что помогает мне. Я обычно записанных треков воспроизведения музыки (как повторение Куан Ши Инь, Амитабха, или любящей доброты или пение) и я останавливаюсь, когда трек заканчивается. Я попытался с помощью колокола, но, для меня, часто предвкушение колокол может также быть как отвлекает, как глядя на часы.

+661
Sergey Stolyarov 26 авг. 2010 г., 23:34:36

Вы спросите, почему ум блуждает. Но она есть для познания мыслей – просто как глаза тут видя формы, ухо для слуха звуки, нос для обоняния запахов, язык для вкуса, и тело для прикосновения материальные ценности. Вот почему, чем больше мы смотрим, как наш ум и посмотреть, что она делает с нами и для нас, тем больше мы будем склонны заботиться о нем и относиться к нему с уважением. Одна из самых больших ошибок, которые мы можем сделать-это принимать разум как должное. Ум обладает способностью творить добро и также зло для нас, и только тогда, когда мы способны оставаться уравновешенным и не важно какие условия, можно сказать, что мы получили мало контроля. А пока мы вышли из-под контроля и наши мысли-это наш мастер.

Укрощение эта обезьяна не простая вещь. Так что вы должны принять шаги ребенка в начале. Даже если ваша попытка медитация занимает всего несколько секунд, или пару минут, быть счастливым об этом. Осталось только ум ведет себя подобно обезьяне в лесу. Медитация является отличным способом, чтобы успокоить ум обезьяны. Но до этого мы должны научиться выходить за пределы - решается на чувственной страсти, решаются на недоброжелательность, решаются на вредности—потому что все эти вещи замутить разум и мешают ее остепениться.

+654
GiriB 22 февр. 2012 г., 10:35:25

Иногда возникают вопросы по переводу. Когда люди говорят, что буддизм-это не нигилистическая, они не совсем про определение вы дали. Можно сказать, что Будда никогда не говорил о нигилизме (по данным определение вы дали) в одну сторону или другую. Будда избегал три неправильных взглядов, eternalism, гедонизма и что обычно переводится как нигилизм, считает, что "ничего".

+624
David N Liz Lessing 18 окт. 2012 г., 23:29:08

Абхидхаммы говорит сердце базы. Это физически в областях, где сердце, но не физический орган. Это когда ум находится в районе поллитра точку там, где сердце, через функции организма контролируются мозгом.

См.: Abhidharmartha Pradeepika по Amaradasa Rathnapala, том 1, Р23 - Р25; комплексное руководство Абхидхаммы вен. Монах Бодхи, p144

Если пересадка сердца происходит это физический орган, который изменяется. Это не разум, который изменяется, что зависит от материальности расположение сердца. Поэтому сердце базы не меняется при пересадке сердца. Также ума не физической, хотя это зависит от материальности месте. Когда новое сердце поставить в будет работать на основе материальности новое сердце.

+622
tyr 2 нояб. 2015 г., 14:39:57

Я думаю, что термин для того, что вы описываете, это Саматха. На странице Википедии, можно найти "девять психического abidings", описание процесса. Есть Дзен-учения, такие как "десять Oxherding картинки", которые описывают процесс. Большинство из этих учений следовать идее медитации "с поддержкой", используя фокус (например, умственный образ Будды). Существует также практика медитации "без поддержки", а в сущности Махамудры в Кагью школы.

Мне тоже было интересно увидеть это на странице выше Саматха: "

... саматха-это не сугубо буддийской медитации. Саматха в его однонаправленное внимание и концентрацию ума однокоренное с шестом "Лимб" из aṣṭanga йоге, Раджа йоге, которая является концентрации (дхараны). Для дальнейшего обсуждения см. Йога-сутры Патанджали в".

Просто к сведению: Адвайта (индуизм) практика медитации очень похожи на буддийские практики Махамудры. Поскольку этот буддистский вопросы и ответы сайта и не искать подобные практики в других религиях, я не буду постить Адвайта ссылки здесь. Когда один "застревает" в своей практике, я думаю, что это иногда хорошая идея, чтобы увидеть, как другие практики подобных проблем.

+543
user2334006 11 окт. 2016 г., 18:56:34

Я ищу правильный Suttra/Дхаммапада, в которой Будда заявляет следующее.

Мое учение-это не философия. Оно является результатом прямого опыт... мое учение-это способ практики, не чего удержать или поклонения. Мое учение подобно плоту, используемый, чтобы пересечь реки. Только дурак будет нести рафт вокруг после того, как он уже добрались до другого берега освобождения.

+515
Mary Barcus Hovda 15 мая 2012 г., 3:08:03

Во-первых, Brahmajala Сутта-один из величайших Suttas в Палийском каноне. Это был отпечаток стопы мудрость Гаутамы Будды. Возможные МИС-считает рассматриваемые в этом Сутта. Это почти невозможно, другое живое существо, которое может сформулировать такого рода Suttas. В разделе "Mahāsīla" был предназначен для буддийских монахов, которые пытаются достичь нирваны и часть вы имеете в виду в разделе созвучен правильный образ жизни в Благородный Восьмеричный Путь. Поэтому он должен быть частью буддийской культуры, он должен быть Будда учил, что монахи должны следовать, оно должно быть буддисты должны дорожить и монахов, которые следуют по этому пути. Хорошо видно, что правильный образ жизни сделать Санга меньше задания и поручения, где задания и поручения являются неблагоприятными для практикующих Дхамму, чтобы достичь Нирваны. Санга с правильного образа жизни является более респектабельным и плодотворным. Вы истолковываете это правильно, согласившись разделе "Mahasila" в Brahmajala Сутта. В настоящее время в большинстве стран буддисты и буддийские монахи принимают Виная (наставления/поучения Будды) слабо в общем. Сказал Будда, Дхамма будет свободно последующим/практикуется и позже там никого не будет, как с последующим/практикуется Дхаммы и Винаи Будда в конце концов. Так что незнание Дхармы Будды (Suttas, учения, практики) ожидается. Там будет время, что закат и конец буддизма в будущем.

Точки зрения правильный образ жизни для нормальных людей очень отличается от буддийских монахов, которые пытаются достичь Нирваны. Для нормальных людей, которые не пытаются достичь Нирваны, пять восприятиями и не вредить другим живым существом (не торговля оружием, живыми существами, мясом, алкогольный напиток или яд), кажется, достаточно для этого человека не к перерождению в качестве низшей жизни (кроме человека). Так что не целесообразно применять "Mahasila" к нормальным людям, и Будда сказал "Mahasila" предназначены для применения Санга (и человек, который присоединяется к Санга) много раз в Silakkhandha Вагга. В настоящее время, с людьми, разновидностей желаний, жадности, жажды, гнева и обиды, нецелесообразно применять "Mahasila" публично, но вместо буддийские монахи должны следовать, так как они являются поддержании учения Будды.

+506
Magnetoz 5 дек. 2017 г., 10:31:47

Недавно я посвятил свою жизнь к поиску практике правильный образ жизни. Я был знаком с буддийской философией и установил мой разум на поляне каких-либо предвзятых идей об этом и начать с самого начала доступен для меня. Поскольку нет абсолютно никакого способа, чтобы встретиться с учителем лично в подарок для меня, я пытался постичь правильного понимания с помощью различных источников в интернете, включая этот ГП.

Сначала я был убежден, что я должна следовать практике Тхеравады. Возникли сомнения и послал меня к альтернативному пути. Это, скорее всего, является результатом моего эго, заинтересованные в более глубоком внесении изменений в повседневной жизни с акцентом на реальное "воплощение" доктрины. Это заставило меня посмотреть на традиции Дзен.

Я считаю, что этот эпизод-это просто способ для меня, чтобы воспринимать, что любой мой выбор сейчас будет прямой эффект от привязанности к эго. Таким образом, я скромный заметить, что прекрасная возможность в этом сомневаюсь, принес мне для того, чтобы искать любое доступное руководство прямо сейчас.

+500
rpjhn Daniels 27 янв. 2018 г., 16:44:55

Похоже, по [Анатта-lakkhana профиль][1] один аспект, который является "Я" Будда-это власть и контроль. Почему он использует слово "я" вместо "полный контроль/власть"? Был/есть больше, чем просто власть/контроль?

Что имел в виду Будда по suttas на использование слова "селфи"?

+467
Gavin Hope 22 февр. 2018 г., 4:17:09

Sunset_Limited

(1) хорошо помню Kisagotami их и Pañcasata Patacara: успокаивающий горя и все учение о причине страдания: "за гранью выживания: Учения Будды на старение, болезни, смерть и разлука"

(2) это хорошо, чтобы держать Uposatha как можно дольше.

(3) Конечно, не то, что можно сделать, как кусок пирога, но то, что когда-либо ушедших могли бы взять в качестве возможности. Для их наилучшего благополучия в будущем, выглядит после, чтобы сохранить Дхамму жив. Подробнее: [вопросы и ответы] как заслуга передаваться? и [вопросы и ответы] голодных духов и еды подношения мертвым, [вопросы и ответы] тело чувствует, как плачет - смерть любимого

Практиковать Метта, можно начать с любимой и затем разверните это хорошо. Чтобы доставить милостыню пищевыми продуктами в монахи и посвятить его, это хорошо. Это в буддийских странах принято дарить наборы инструментов для дома, начиная от глас, горшок, ... что-либо хорошее для нового дома провести, подарить, как подарок уплыла и давать такие монахи.

Это хорошо иметь небольшой храм для них предки и другие духи рядом и дать самое лучшее визиток долей до еды. (можно положить еду Фирт на этом месте, предложить его, и прошу принять его перед едой один самовыдвижение). Напомнив, что когда-нибудь новый появляется живое существо вокруг могут быть те, прежние возлюбленные, это очень хороший подарок лучшей закона, принимая их как таковые и не навредить наилучшее.

Также отступление и/или внимательной беседы с мудрыми монахами или монахинями не являются токопроводящими.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+448
h1rako 8 февр. 2016 г., 4:12:33

Медитация-это глубоко личное слово, так что вам решать, что это значит для вас. Я могу навязать мое личное мнения и предложения в этом направлении.

Японских дзен-буддистов есть термин, Мусин(無心). Переводя символы буквально, то получится "без ума", где пустые образы шифер приходит. Для многих людей, это очень тяжело иметь такого чистого листа. Это может занять годы, чтобы достичь его. Если у вас уже есть это от вашей природы, то это может быть полезно изучить всю фразу. Мусин является сокращенной формой полного фразой "мушину нет Син" (無心の心). Опять же, буквально переводя персонажей, мы получим "ум без ума". Не удивительно, что фраза звучит довольно парадоксально. Это дзен-буддистов, которые пришли с ним.

Если я могу предложить только толкование одного человека, я вижу, что понятие потенциала является разумным решением парадокса. Если у вас есть ум, который пуст на данный момент, но в любой момент может породить мысль без предупреждения, что это мощная вещь. И если вы не обязательно должны знать, где эта мысль пришла в ваш ум, тем лучше. Что означает каждый пункт в вашем уме готов, чтобы породить думал, что это должно быть лучшая вещь, чтобы сделать.

С этой целью, я могу рекомендовать то, что многие учителя медитации рекомендуют: наблюдать мир от того, где вы сидите. Алан Уотс рекомендуется начинать медитации, стремясь протянуть руку и наблюдать малейшего подробно, как вы можете. Но он тщательно следил, чтобы не сказать вам, какая конкретно деталь искать. Он не уточнил звука или иному виду. Он не мог даже указать, что то, что вы хотели наблюдать из пяти чувств. Он просто сказал, чтобы попытаться ее соблюдать.

Мир не пустой. Он полон активности в любой момент. Если вы наблюдаете мир, вы по-прежнему необходимо иметь движение в неподвижности. И это действительно очень интересный парадокс.

+423
Sa Rem 8 сент. 2013 г., 1:22:38

Трудно быть уверенным, что он говорит, потому что очевидно, что Палийский канон не использовать современное определение ДП/ДР.

В видео он говорит несколько вещей, чтобы описать, о чем он говорит:

  • Что это "ДП/ДР"
  • Что это очень редкое (очень редкое, что оно не должно использоваться в качестве причины для не медитировал)
  • Принимая во внимание, что просветление-это раскрепощает и делает вашу жизнь больше, или страха, "падение в яму пустоты" опытом/явлением, которое он говорит-это полная противоположность, что
  • Что он может даже быть одинаковыми (обычной) реализации (пустоты) в качестве просветления/освобождения, однако в этих (якобы редких) случаях человек реагирует на это по-разному
  • Что он (как учитель) трактует его, сказав такому ученику: "это хорошо! Теперь, когда вы знаете пустота вы можете восстановить себя лучше, чем прежде", а затем (как физиотерапевт будет с травмированным человеком) заставляет их осуществлять (например, сосредоточиться на положительных достоинствах)
  • Он использует слово "нигилизм"

Я подозреваю, что описание в Палийском каноне (дереализации если не обезличивания) может быть бханга, см., например, описание в этом ответе.

Мне трудно думать о любом месте в suttas, где результаты медитации описать как патологические, но одно место может быть Весали Сутта (это может быть описание nihlism).


На видео не так сказать, но интересно, есть ли патология/расстройства может быть понято как некоторым дисбаланса (см., например, балансирование духовных способностей).


На тему "осознанность" в качестве возможного противоядия, по данным современной психологии "чувства нереальности (деперсонализация или дереализация)" может быть одним из симптомов "паническое расстройство" и "острая реакция на стресс" ... и (в определенной степени европеизированной) "внимательность на основе снижения стресса программ" является одним из клинических методов психологического терапевты используют, чтобы лечить это.

+404
giancarlo 6 нояб. 2017 г., 15:46:47

Я думаю, что то, что преподается детям о "универсальный монарх" - вместе с легендарным счет четыре места, в предисловии к Jâtaka - это принц Сиддхаттха может быть одна (и что его отец хотел, чтобы он стал правителем), и что он предпочел не быть:

Семь из них поднял два пальца каждой, и дал двойную интерпретацию: "если человек, обладающий такой марки и характеристики дальше в бытовой жизни, он становится универсальным монархом; если он удалиться от мира, он становится Буддой." И тогда они поставили всю славу универсального монарха.

Но самому младшему из них всего, молодежи, которая из-клан-название Kondañña, изучив великолепный набор марок и характеристик на личность будущего Будды, поднял только один палец, и давали однозначного толкования, говоря: "здесь нет, чтобы сделать его пребывание в быту. Он без сомнения станет Буддой, и снять пелену невежества и глупости от мира". Для этого Kondañña был тот, кто искренне желаю при бывшем Будд, и теперь был в его прошлом существовании. Таким образом, он опередил остальные семь в знаниях, и увидел, но одно будущее, так как человека, обладающего такой марки и характеристики, никогда не останется в семейной жизни, но, несомненно, стать Буддой. Так он поднял только один палец, и дал такое толкование.

Так, по крайней мере, одним из требований для этого "достижения" - это "остаться в семейной жизни".


Википедия говорит:

Первые ссылки на Chakravala Тики появляются в памятниках со времен империи Маурьев (322-185 до н. э.), посвященный Маурьев Чандрагупта и его внук Ашока. В буддизме Chakravarti стали считаться светским коллегой Будды.

Я думаю, что тщеславие (сравнения "универсальный монарх" и "Будда"), возможно, были утешение и/или лесть для императора, или, возможно, просто хороший совет для императора.

Биографии (включая рождение, достижения и т. д.) Маурьев Чандрагупты и Ашоки также ссылки на Википедию-посмотреть, особенно завоевании Калинги & буддийский конвертации , но и буддийские царства.

+383
anonim11 1 дек. 2018 г., 13:32:27

Я слышал, ходят слухи, сказав, что Господь Будда родился в Шри-Ланка и древней "Dambadiwa" не Индии, но и Шри-Ланка. Есть "Сэл" дерево в Шри-Ланке, которая соответствует точно дерево, что мы считаем, что там был в рождении ребенка принца "Сиддхартха" . Я не знаю, правдивы они или нет, я просто хочу знать, есть ли правда это, то ли то, что мы до сих пор считаем это просто ложь?! (ПС не буддизм, но история жизни Будды)

+330
Italia on a Plate 19 авг. 2018 г., 11:04:24

Хороший вопрос.

Пустота-это должен быть факт, независимо от его выгоды. Это приносит большую пользу, чтобы увидеть пустоту феноменов, конечно, но это не выдумка с целью быть полезным, просто объяснение природы явлений. Как Упанишады утверждают, что пустотность является пустотности всех'. Это было бы так, как есть.

Тонкость здесь бы не разница пустоты и внешнему виду, но этот вопрос может не иметь отношение к вашему вопросу.

Ответ на вопрос о том, почему Махаяна учит чему-нибудь всегда, что это-в чем дело'. Естественно, не все согласны это.

Вопрос о сотериологической благо понимая, что пустота является, вероятно, слишком сложно для форума ответ. Хороший комментарий Нагарджуны или Миларепа должно хватить.

Редактировать: комментарии Криса справедливо предположить, что я должен сказать больше, если этот ответ будет полезен.

Пустота-отсутствие самобытия. Если страдания были не пустые, то не было бы никакого пути к его прекращению. По отношению к собственной личности и явления именно их пустоты это сотериологическое учение Будды.

Здесь Чандракирти от его вхождения в средний путь:

"Поскольку бескорыстие-это то, что освобождает существ,
Будда учил двум типам: бескорыстие людей и явлений,
Затем, для того, чтобы лучше помочь тем, чтобы быть приручены,
Учитель учил дополнительной классификации".


Даже Нирвана была бы пуста. Если вещи, которые составляют сансары не существует, то как там могла быть трансцендентностью из них? В Праджняпарамита-сутрах Будда учил,

"Нирвана, тоже просто как во сне."

Песня Вайра реализации Лорд Миларепа начинается...

"С точки зрения истины,подлинных,
Нет призраков, нет даже Будды,
Нет медитатор и не медитировал,
Нет пути и путешествовал уровней и никаких признаков,
И нет конца тела и никаких мудростей,
И поэтому нет никакой нирваны нет,
Просто обозначения, используя имена и высказывания".





Последний стих читает...

"Весь этот союз обширные и просторные,
И все те, кто искушен в реализации этого
Не вижу сознание, они видят чистое мудрость,
Не вижу живые существа, они видят Будд,
Не вижу явление, они видят свою сущность,
И из этого сострадания возникает просто так,
Удержание, силы, бесстрашия и все
Качества, которые символизирует Будду
Ну а если у вас желающих Джевел-
Это то, что я, йогин, понял".








Таким образом, было бы точнее пустоту собственной личности и явления, что является сотериологической сообщение среднего учение пути.

Следует отметить, что этот вид феноменов позволяет нам смысл перемен и движения, которые, как западные философы знают к их стоимости, парадоксальная и непонятная для всех остальных метафизических взглядов и доктрин.

Основная идея, необходимые, чтобы сделать чувство пустоты интеллектуально в отсутствии какого-нибудь знакомого, как мне кажется, заключается в том, что подлинная природа реальности окажется за пределами всех концептуальных изготовление, немыслимо, невысказанности, единство, свободное от всех разделение и различие. Такой "случай" может быть лишь концептуальная пустота. Другой способ говорить об этом можно будет говорить, что реальность недвойственного. Таким образом Нагарджуны метафизическая схема является общей для всех недвойственной традиции адвайта веданта в христианство из курса в чудеса.

Эти ссылки приходят от Солнца мудрости: учение о благородном Нагарджуны фундаментальная мудрость Срединного пути по Кхенпо Цултрим Gyamptso. Я не могу рекомендовать его достаточно высоко.

'.

+229
pglezen 23 июл. 2016 г., 12:50:57
Часть 1

Природа ума-производить мысли. Ваш вопрос о контроле мыслей, кажется, подразумевает действия силы.

Ну, вот, мой друг, я приведу вам аналогию; ибо есть случаях, когда использование аналогии, что умные человек может понять смысл сказанного.

МН 24

Это подобно выяснению как сделать кобру неядовитых? Конечно, можно временно убрать свои клыки, пока они не отрастут, а потом это все еще настоящая Кобра? Если забыть убрать клыки, как и когда они отрастают, Кобра вдруг станет опасно, когда мы меньше всего этого ожидаете, и он будет помнить жестокость мы нанесли на нее и появится повод, чтобы укусить.

Принимая наркотики, или алкоголь, или предаваясь удовольствиям и развлечениям или даже оставаясь занят карьерой и семьей часто позволяет временно игнорировать их мысли, но это всегда заканчивается укусов мысли, когда они меньше всего этого ожидают, и таким образом страдания терпит.

Гораздо лучше научиться не покусала Кобра.

Буддийский путь, чтобы не быть укушенным коброй делится на праджня (мудрость), шила (мораль), и самадхи (концентрация). Он состоит из восьми частей, которые также называют Благородный Восьмеричный Путь.

  1. Знаю, что Кобра всегда остается ядовитой, и как он получает свой яд

    • т. е. понять реальность как она есть, и откуда он получает свои клыки от (мудрость)
  2. Не дают Кобра повод укусить

    • т. е. не совершать действий, которые производят ядовитые мысли (этики)
  3. Научиться уходить Кобра в одиночку

    • т. е. практика медитации и осознанности. (концентрация)

Часть 2

Буддизм и медитация-это не таблетка, берет и сразу становится свободным от мысли. Учиться не покусала мысли также занимает много времени и мудрого терпения.

Лотос цветок не может без грязи, так это, конечно, не поможет лотоса, если он ненавидит грязь. Не ненавижу разум, который производит сексуальные мысли, или развить отвращение к себе за то, что их. Нирвана не достигнута, ненавидя Сансары.

Вместо этого, узнав, что это естественно, но вы можете потихоньку учиться с ним обращаться. Развить стремление к нирване и практика с преподавателем.

Монахи часто битве сексуальные мысли после десятилетий целибат, и это не потому, что они невежественны или глупы. Это непростая задача, но одна стоит и настоять на своем.

Много зависит от того, почему вы хотите контролировать эти мысли, и линия вашего времени, чтобы достичь его. Некоторые люди решили, что это слишком много, чтобы попытаться на одном дыхании, и остаются буддисты-миряне, которые не принимают обета безбрачия.

Сексуальные мысли, которые влекут за собой нарушение заповеди о сексуальных домогательствах более опасны, и могут быть легко лечится.

Видя страдания человека, который является жертвой неправомерного поведения и развития сострадания к ним-это очень эффективный способ контролировать это.

Например, если один обманывает супруга, читая интернет-форум, где партнеры, кто вам изменял выражать свои суицидальные эмоции, могут быть, например, очень отрезвляет и пожмем друг до решимости никогда не делать этого.

Смотреть жесткий наезд документальный фильм о секс-работники и их условия, и слушать их говорить о своих психологических проблем, опять что часто приводит их к самоубийству может принять одно решение больше никогда не посещать, и так далее.

Напомню, речь о Дхарме по Аджан Ча , который использует тот же Кобра аналогии.

+220
Michael Coldwell 2 мар. 2019 г., 14:46:33

ну подход такой: puthujjanas всегда делаю свои вещи от жадности, отвращения и невежества. жадность и отвращение, как правило, относятся к Кама [мнения, мысли, идеи вошли], и незнание "не приятно и не Дис приятные" чувства, как не puthujjana ставит его https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.044.than.htmlили даже лучше беспристрастия, особенно 4-й-Джана. Обычно puthujjanas ничего не знает о не-Кама и убийств связывает с цеплянием к чувственности [на данный момент puthujjanas любят говорить о своей дебильной идеей "выживания инстинкты", чтобы "разумно" их токсического деяния и их бинарное мышление "это другим или мне", "это вопрос жизни и смерти"] и что цепляется к чувственности делает для несчастной жизни и цепляясь за чувственность-это единственный способ не сделать jhanas и радость. Теперь puthujjanas будет говорить о строительстве чего-то с их жизни, чтобы реализовать свои жалкие фантазии о трансцендентном, именно для того, чтобы противостоять рутине и убожество жизни, именно потому, что они имеют нулевое представление о том, что они делают [не важно, что они утверждают], кроме следования своим желаниям и прижимаясь к Каме, чтобы передать что-то в "будущее поколение", общество, родословная, карьера и все их идиотские вещи, которые они строят и утверждают, что они хорошие люди для создания своих материалов. Самый простой счетчик, чтобы им сказать, что иногда все, что они делают, это для них обузой, так что если она в тягость даже один раз, то не стоит делать это [но puthujjanas нет проблем с идеей делать то, что не работает, так что если это не работает, все-таки не стоит забывать, по крайней мере, один из вас двоих устанет говорить об этом и двигаться дальше].

+219
Matt Shepherd 11 авг. 2013 г., 14:26:54

Я знаю больше о буддизме, чем нью-эйдж, но я приму удар и перечень контрастов:

Новый век радикально эклектики и сочетает все виды религий и псевдо-религиозными понятиями. Новый век имеет очень пористую границу. Буддизм-это синкретическое-он подхватывает новые идеи, как она движется в новое культурное пространство, но потом становится институционализированной снова одна в целом можно признать, что ее границы.

Нью-эйдж практик, которые явно пересекаются с буддизмом будет включать медитации, вера в реинкарнацию, сочувствие к монизму и nondualism, чем-то сродни принципу 2 истины, которые вы видите в буддизме (что есть обычная реальность, а затем еще один слой на этом).

Новой эры буддизм будет отличать всех других концепций обращается в него. Например, буддийский храм недалеко от места, где я живу-это своего рода Нью-Эйдж буддийский храм, с впечатляющими хрустальными дисплей. Храм находится в ведении женщины, которая была в основном Нью-Эйдж, прежде чем она был признан Тулку.

Лично я думаю, что это является полезной концепцией/тег, это поможет держать прямо, когда люди ищут ответы, которые может включать в себя кто знает что, от НЛО до Нострадамуса и Эдгара Кейси и Елены Блаватской и ауры и так далее.

+217
timvickers 9 сент. 2013 г., 3:23:47

После Пари-nibbhana Будды произошел упадок буддизма Тхеравады ( те, кто придерживаются учения сохранились в пали), а также в буддизме Махаяны. Третий совет начался, чтобы принять монашеский орден из тех, кто придерживаются учения сохранились в пали. Со временем буддизм Махаяны воскрес. Это был смертельный удар для тех, кто хотел сохранить учение сохранилось в пали. Mahayanists перевел Дхаммы на санскрит и отверг достижение Марга - пхала школы Тхеравада.

В то время был только браминами Веды написаны на Веды и санскритские языки. Отшельники никогда не чувствовал, что другие религии будут угрозой для их собственного Веда так как это был единственный религиозный сценарий, написанный на санскрите. Однако, после перевода священных писаний Махаяны на санскрите в Mahayanists, брахманы начали читать эти тексты и утверждают, указав на его содержание.

Пытаясь победить эти брахманы, Mahayanists построены крупные университеты, такие как Наланда с целью изучения Веды. Язык, используемый в этих вузах был санскрит. Они старались превзойти брахманов. Они пытались спорить с отшельниками. Таким образом, то, что сбылось именно так, как говорилось в Alagaddūpama Сутта, в которой говорится, что “если кто-то пытается изучать мои учения, чтобы спорить с другими, то он будет уничтожен, как человек, который пытался поймать змею за хвост”.

Когда монахи выиграл спор монахов получил короля Браминов их слуг в Университете Наланда. Монахи были обезглавлены, когда брахманы выиграли свои аргументы. Брахманы пошел на убийство из-за изменения, что эти монахи сделали для Браминов общества. В Южной Индии брамина называют Sankarāchārya восстали, чтобы уничтожить силу этих монахов. В Musālman вторгся в Индию в это время. Брахманы получили их, чтобы сначала уничтожить Буддизм, или, по крайней мере то что от нее осталось. Это было, как буддизм были стерты из Индии.

Это был магнатов, которые не убивают буддийских монахов, и процесс сокращения продолжается, пока буддизм получил полностью уничтожены в Индии к концу 12-го века, когда Somapura Mahavihara (в настоящее время Бангладеш) был подожжен. В 1199 Одантапури СЕ Mahavihara близко к Наланда был сожжен после убийства всех монахов. Место Будды, просветления, Бодхгая тоже был атакован.

+201
OnCallBug 23 дек. 2014 г., 17:14:36

Прямого ответа на этот вопрос нашли в ЗП 1.25

+194
UKMonkey 21 июл. 2015 г., 11:22:27

Я могу иметь список ", если есть одна" различных объектов строительства первого-Джана?

+155
larissa 1 нояб. 2015 г., 13:46:07

Это через поддержание Сати, самадхи и Sampajanna его собственной.

1-й следует иметь свой осознанности в 4 отсчета. Вы должны иметь Sampajanna следующим образом:

  • цель (sātthaka): отказ от деятельности не имеет никакого отношения к пути.
  • пригодность (sappāya): проведение мероприятий, достойно и аккуратно.
  • домен (гочара): поддержка сенсорных пресечения в соответствии с памятованием.
  • не бред (asammoha): видя истинную природу реальности (см. три характеристики).

Источник: Sampajañña также увидеть четыре Sampajanna по ври, Sampajanna ожидает, Sampajanna-постоянное глубокое понимание непостоянства по ври Sampajañña: полнота понимания - С. Н. Гоенка, важность Ведана и Sampajanna краткое описание

Хотя возникают из-за сенсорного ввода. Возможно, вы можете попытаться ограничить отвлечение не реакция на сенсорный ввод, который для поддержания домена, а также не обольщаться , по крайней мере, видеть возникающие и проходящие характер опыта. Кроме того, если думал, что район вы не относящуюся к каналу вы можете бросить их. Подробнее об этом см. Vitakka Saṇṭhāna Сутта. Также будьте осторожны, нет никакой ляпсус памятования, которая может привести к нездоровым или неподходящие мысли возникают.

Чтобы успокоить свой активный ум, возможно, вы можете попробовать развивающихся факторов-Джана. Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Если начальная и устойчивое приложение разрабатывается в рамках 4 отсчета это вы держите в домен, цели, делать то, что подходит и не заблуждающийся, а также получать и обрабатывать на отвлекающие мысли через концентрацию.

Чтобы применить это к повседневной деятельности всегда вижу его в ваше сознание с 4 отсчета периодически, с начальной и устойчивой приложения, созерцая, по крайней мере, непостоянство из трех характеристик, как вы идете через вашу повседневную деятельность.

+103
Ryan M Williams 26 нояб. 2018 г., 15:43:07

Есть ли ритуалы в буддизме?

Культурно есть. Е. Г. Канди Эсала Перахера. Даже мораль и даже уборка или даже великодушие иногда может быть в виде F обряд или ритуал. Там может быть некоторая заслуга в этом-то как обряд или ритуал, но результаты не лучшее, что вы можете воспользоваться. Дана Маха-п пхала Сутта описывает это в контексте щедрость. (Давая в счет традиции сродни ритуалу.)

Делать ритуалы само по себе может стать источником привязанности?

Да. Это одна окова, чем привязывает к Сансаре.

Более грандиозный ритуал , тем больше заслуга! Если есть ритуал, Как правильно провести ритуал, который не вызывает материалистический мысли и действия.

Результаты решил на своей металлической воли и существа, получающего вознаграждение. Грандиозный ритуал усилия, затрачиваемые на это, скорее, в определенный момент интенсивности воля может ослабеть и не может быть столь же достойным, как более проще выступать с более интенсивным желанию.

Говорят, что у меня ручку, которой я прикреплен. Когда я вижу его, я получаю настоящее ощущения или опыт. Теперь я решил дать его, которые могут быть как приятные или нейтральные ощущения. Если получатель счастлив получив в подарок вы можете чувствовать себя более счастливым или испытывать больше приятных ощущений. По-настоящему познать ощущения непостоянны, неудовлетворительны и не самостоятельно может только вы практике, правда, дает. Также имеющих начальную и постоянную осведомленность о мысли давать может усилить результаты. Также любое другое действие, которое может быть в виде обряда или ритуала можно превратить в нечто более плодотворное.

+85
roryparle 27 июл. 2019 г., 21:38:06

Показать вопросы с тегом