Значение осанки в медитации

Мне интересно знать: насколько важна поза во время медитации? Может кто-то медитировать в общественном транспорте, или во время прогулки в разных местах? Есть ли разница в необходимости поза между новичком и продвинутым практиком?

+904
miro marchi 12 нояб. 2017 г., 23:16:50
17 ответов

Это правда, что человек может обрести способность (Iddhividha-niddesa), чтобы вспомнить прошлые жизни.

В Visuddhimagga есть большой раздел о том, как развивать эти сверхъестественные силы.

Здесь они идут в большую деталь о том, как можно их развить. Есть раздел о "воспоминании о прошлых жизнях" (стр. 404-415), но он слишком большой, чтобы процитировать. Вместо этого приведу цитату из введения глава, стр. 369.

ГЛАВА XII

Сверхспособности силы (Iddhividha-niddesa)

[ПРЕИМУЩЕСТВА КОНЦЕНТРАЦИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)]

  1. Было сказано выше со ссылкой на обыденных видов прямого знания, что такое развитие концентрации “обеспечивает ... благо видов прямого знания” (Си.122). Теперь, для того, чтобы совершенствовать те виды прямого знания задач должны быть предприняты медитирующий, достигший четвертой jhána на земле kasióa, и так далее. И при этом это не только развитие концентрации предоставили преимущества в этом случае, также стали более совершенными; и когда он таким образом обладает концентрация настолько развита, чтобы иметь как преимущества и стали более продвинутыми, то он будет более легко совершенствовать развитие понимания. Так тем временем мы будем бороться с объяснением видов прямого знания сейчас.

  2. Для того, чтобы показать преимущества развивающихся концентрации в клане концентрация которого достигала четвертого jhána, и для того, чтобы научить подстраиваться Дхаммы, пять видов материальных прямого знания были описаны благословенный.

Они таковы: (1) какие сверхъестественные силы, описанные в начале пути“, когда его концентрированный ум, очищенная таким образом, яркая, безупречная, избавиться от скверны, и стал податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости,1 он руководит, он склоняет его голову к видам сверхъестественные силы. Он владеет различными видами сверхъестественной силы. Будучи одним, он становится многими ...” (я 77); (2) познание божественного уха; (3) знания, проникновения в умы; (4) знание-воспоминание о прошлых жизнях; и (5) познание смерти и возрождения существа.


Еще один способ вспомнить прошлые жизни (первая жизнь), чтобы оставаться сознательным во смерть-процесс. Если вы находитесь в полном сознании на протяжении всего процесса вы станете освобожденными. Если есть еще какие уцепившись левой ты будешь рожден как Брахма, или Дева и быть в состоянии вспомнить полностью в прошлой жизни.

Я задал вопрос на то, что и преп. Yuttadhammo дал ответ на мой вопрос. Вы можете прочитать вопрос и ответ здесь.

+891
Felicyia 03 февр. '09 в 4:24

В журнале буддийская этика может быть одна, но Атма не называют его "Будда Дхамма" журнал; но это еще буддизм пространство с интересом, чтобы положить Дхамму в мышлении людей в мире, а не иначе.

Они точно в соответствии с вашими мыслями и намерениями.

Для более или менее традиционном месте, это может быть полезно, чтобы войти в контакт с http://www.bps.lk/ которых является наиболее известным и изобретатель некоего "торговля по Дхаммы", сделал его презентабельным даже для монашествующих.

Что касается Дхаммы в соответствии Дхаммы, Атман-не знаю ни одного журнала. http://www.inquiringmind.com/ возможно, пытался таким образом, но завершил свою задачу.

Точно не окончательный ответ, но, возможно, это даст некоторые мысли.

Известный университет журналов, может быть:

Немецкие и британские ученые являются историческими в сильный бой в связи с буддийской темы на Papañca и переводы.

+877
grantslape 6 дек. 2018 г., 12:55:33

Наиболее важных вещей, чтобы сделать Панна себя столько, сколько вы можете. Вы можете добиться этого путем чтения Трипитака или консультирование монахи о полезных и неполезных действий или оба. Страстная и сострадательная о других-это в целом полезный закон. Но он имеет собственную заслугу, а также вред помощником и помог, если неправильное намерение или воля. Конкретно на ваш вопрос,

Пожертвование-это хорошо для доноров как доноров нет привязанности к вещи, безвозмездно и Метта к одаряемому, что он/она будет свободен от страданий. Это очень минимальные требования, чтобы иметь в виду доноров. (Есть много более подробной информации о делая пожертвование в лучшем случае, вы можете обратиться в Трипитаке и/или хорошо учат монахов). В этом случае донор не беспокоиться о том, как одаряемый будет использовать пожертвованные материалы/деньги.

Для психического или словесной помощи Постарайтесь сделать ваш друг веселый, поощряя, помогая понять страдания не настаивает. Попробуйте сделать некоторые мероприятия и, чтобы отвлечь его/ее от мыслей негативных идей, если вы не достаточно убедительны (вы можете прочитать некоторые из учений или иных религиозных учений Будды и нерелигиозных Самопомощи. Чем больше вы читаете, тем более убедительны вы. Слова имеют силу).

Для помощи другим людям от цепляния, вы абсолютно правы. Никто, кроме Sammasam Будда является лучшим, потому что люди с разными хобби, желания, воли, восприятия и отношения нужны разные деликатным руководством к правильному пути. Мы можем только рекомендовать некоторые правильные способы, чтобы успокоить страдания. Вы можете порекомендовать его/ее сделать некоторые медитации/Vipasana. Пусть ему/ей найти то, что беспокоит лично. Как он/она может понять страдания и как Дхамма Будды могут подсказать ему правильный путь, чтобы положить конец страданиям. Нет ничего плохого, если вы выдвигаете кого-то, чтобы узнать Дхамму Будды как долго, как вы положите Метта на людей, которых вы толкаете. Я читал в прошлой жизни Будды, он вытащил из волос, чтобы принести перед Буддой и чтобы узнать до Будды и учения Будды. Но в этом возрасте личная свобода, общин и обществ не уходи детали истинным намерением толкнуть кого-то тяжело и не ценится.

+875
Jorge Cob 30 нояб. 2018 г., 17:30:28

Личное мнение, основанное на моем опыте: опять для отступления, если вы можете. Это принесет больше пользы (как правило) делать интенсивную практику, чем такое же количество времени разводят через больший промежуток времени. А не 1 час каждое утро делать 20 минут каждое утро и один 10-дневный отпуск в год. Я большой поклонник Mahasi-стиль практика, и она была разработана в первую очередь для отступления; работы в повседневной деятельности, но фундамент интенсивной практики.

+760
ayom mat 20 февр. 2018 г., 1:19:24

Из Дхаммапады:

Ищите Sabbe аничче ти. йада passati pannaya; dukkhe Атха nibbindati. visuddhiya maggo ЕКА

Каждая вещь (опыт конкретно, поскольку это является основным) является эфемерным. И эмпирически интернализации, что мудрость приходит через страдания. Это путь очищения.

+749
Ryzhikksyu 26 сент. 2011 г., 12:59:26

Нет, эволюция не делать этого. Но это вопрос сложно ответить кратко, из-за слоев соответствующих концепций. Я буду стараться.

Во-первых, рассмотрим одно из основных понятий в буддизме: это наше нормальное видение реальности страдает от трех иллюзорных аспектов. Обычно мы не видим, что то, что мы обычно называем "реальным" ... столы, стулья, электроны, наш мозг, эволюция видов организмов через естественный отбор и т. д. -- непостоянны, не удовлетворяют наше желание быть свободными от страдания, и не содержат в себе этой сущности, которую мы называем "Я". Одним из основных пунктов буддизм, чтобы понять и испытать "истинную" природу реальности.

ОК, пока так загадочно. Суть в том, что согласно буддизму, что мы видим (осязание, обоняние и т. д.) "Там" это не "Реал" - это просто способ то, что это реальный кажется нам. Хорошо используется, но очень хорошая аналогия-фильм "Матрица". Мы, в очень верном пути, в Матрице. Там на самом деле-это "реальность", но то, что у нас опыта не было. То, что мы испытываем просто, как кажется. И эта идея не уникальна в буддизм или даже к религии.

Теперь в этом наборе опыта-то внутри нашей матрицы-это материя, энергия, время, и так далее; другими словами, все то, о чем материалист ученый сказал бы: "это все, что есть в реальности". Но в буддизме, прозрение, нет, это не "все есть".

Поэтому на ваш конкретный вопрос. Причина эволюции-и 200 000 лет существования рода Homo -- не опровергнуть Камма, потому что эволюция-это понятие внутри Матрицы. Камма, с другой стороны, садится за его пределами.

Вот еще одна аналогия. Представьте, что вы игрок онлайн-видео игры, как служебный долг. В каждом конкретном матче, вы можете увеличить ваш счет, набирать очки, получить лучшее оружие. Все это как эволюция. Они происходят внутри одного конкретного матча. Но у вас также есть общий рейтинг, или "очки опыта результат" (я забыл, если это то, что треска на самом деле это называется, но идея точная), которая длится от игры к игре. Это как Камма. Поэтому прошу, если эволюция опровергает Камма-это как спрашивать, если то, что нынешний матч имеет место только в течение 5 минут доказывает, что никто не может иметь общего "опыта очков" в размере 10 000. Ответ: Нет, конечно, нет. Одно понятие в игре-спички/сансарного существования-экземпляра; в других-это понятие вне или "через" игру-матчи/сансарного существования-экземпляры.

Последний способ мышления. Современная физика допускает возможность множественных вселенных в мультивселенной. Так что наша нынешняя Вселенная уже 200000 лет стоит человек умеет достичь Ниббаны может быть только один из миллиардов примеров подобных экземпляров человеческого вида по мультивселенной, и, возможно, перерождение происходит во вселенных.

Так что, повторюсь, нет. Тот факт, что у нас есть локализованное явление называют дарвиновской эволюции (которую я принимаю, как далеко, как она идет) на самом деле ничего не говорит о "глобальной" (все-в-реальности-шкала) природы вещей.

(Видишь, я говорил тебе, что трудно быть кратким!)

+749
Aaron Faltesek 7 дек. 2014 г., 18:31:04

Они были почти всегда приносил подаяния пищи, как правило, в виде риса и других культурных скобы. Они бы также пойти на рынок, чтобы поклянчить. Хань Шань (т. е. Холодная гора сам) и его приятель Шиде также отбит некоторые из местных монастырей, когда они особенно голодны, чем вызывает раздражение некоторых настоятелей, часто давал Хань Шань ультиматум официально посвящать в их храм, если он хотел сохранить свою еду билета. Проверить дорожную книгу Билла Портера на небеса. Это описание ряда современных китайских отшельники и графики их место в линии, что остается относительно стабильным на протяжении не менее тысячи лет. Там почти всегда есть напряженность между их неземной жизни в горах, в мире красной пыли, которая обеспечивала их питанием.

+742
StellaHarp 13 нояб. 2013 г., 17:39:55

Предположим, монах пригласил в дом для еды и мирянин спрашивает, как еда? Каким образом монах может ответить на такой вопрос.

Я не знаю, как монах будет отвечать на такие вопросы так как я не сам монах.

Будучи спрошенным, как еда можно ответить по-разному.

Если один из ответов: "еда хорошая. Мне нравится" один-в сторону подтверждения своей привязанности к еде. Что может стать проблемой, так как один пытается преодолеть вложений и очиститься от скверн.

Можно вместо ответа: "Спасибо за еду. Я ценю усилия, затраченные на его изготовление. Еда имеет важное значение для поддержания человеческого тела. По содержанию в организме человека очень важен, поскольку он позволяет практиковать больше и помочь другим существам больше".

Тогда можно как вы предлагаете дать учение о непостоянстве и другими явлениями, или кто мог дать учение о взаимозависимом возникновении, об опасности привязанности к чувственным удовольствиям и как, что ведет к страданиям и дальнейшего становления.

+724
Msconfig 7 авг. 2010 г., 6:30:58

Коммунизм означает много разных вещей, но по своей сути-это просто представление о том, что средства производства, т. е. земли, заводы, и т. д.-должны быть в совокупности, а не частной, собственности.

Так что да, буддизм совместим с коммунизмом, но только в том отношении, что чизкейк совместимо с шерстяными носками, или Windows 8 совместимая с пони.

+709
rm101 27 мая 2016 г., 5:11:22

Звучит очень разумно при условии, конечно, что врач-это соблюдение 5 заповедей, медитировать на хорошую сумму каждый день, изучили достаточно, чтобы отказаться от неправильных взглядов, и очень последовательны в своей практике. Я думаю, что в этом случае большим препятствием будет убедиться, что они правильно развивают качества випассаны в их медитация наряду Саматха. Если они могут сделать это, тогда, я думаю, 20 или 30 лет вполне реально.

+649
Helen468 27 окт. 2019 г., 4:55:03

Недавно я прочитал вводную книгу о тибетском буддизме и заинтригован Тантра и Калачакра. Я практикую медитацию в течение последних 2-3 лет, но не под руководством гуру. После борьбы на протяжении 2-3 лет у меня, наконец, осознали необходимость гуру, так что я могу начать практиковать серьезно. В следующем году, у меня 3-месячный отпуск и я собираюсь в монастырь в Индии/Тибете (живу в Индии), где я могу быть посвящен в тантрические практики.

Которые являются одними из мест в Индии и Тибете, где Тантра/посвящение Калачакры-это возможно ?

+603
LogicianWithAHat 22 июл. 2013 г., 3:31:13

Вы приняли Saṅkhārā для понятия. Понятия воспринимаются как стабильные и сытно. Saṅkhārā означает явление, обусловленное. Что касается физических элементов и остальных пяти совокупностей. Все saṅkhārās под первой благородной истины Для быть недостаточны, непостоянны, непредсказуемы и кондиционером. Но не будет никаких душевных страданий, если вы не цепляетесь за них. Думайте о нем, как огонь. Вы не обжечься, пока вы держитесь подальше от нее. Но это не значит, что огонь не горячий.

Нет не страдания элемента, кроме Ниббаны.

+488
smackenzie 12 окт. 2011 г., 19:28:50

Амитабха является махаянской концепции, которая должна опираться на другой Махаяны платформу, которая называется Трикая. С этой основы, исторический Будда Шакьямуни считается "нирманакая" (тело), а Будды Амитабхи считается "Самбхогакая" (награда-тело) Трикая.

Интересно! Так же буддизм Махаяны имеют существенно различные представления о природе Будды, чем Тхеравада (которых большинство ЮВ буддисты появляются в последующих)?

Дело не в том, что Махаяна имеет существенно иную позицию Тхеравады. Большинство идей можно проследить вплоть до первоначального учения. Если вы посмотрите на дерево, с течением времени очевидно, что это растут новые ветви. Пока новые ветки не может быть сказано, чтобы быть точно так же, как друг с другом, но все они имеют один корень и ствол.

+420
KCZ 13 сент. 2012 г., 16:41:09

Я помню еще в ~2001 году я очень серьезно относился к этой теме, пытаясь переживание анатта первых рук.

Тогда я уже ~3 года непривязанности практика, в результате я уже не идентифицировал себя с моими мыслями, но я все еще не мог видеть, как наблюдатель и мыслитель мыслей было не реально.

Я получил опыт из первых рук "не-субъект" был через медитацию на "Читта-Вритти" или электричкой от мысли процесс. Я очень внимательно следят за моими мыслями, пытаясь понять, откуда они берутся... и как они растворяются...

Как я продолжал смотреть, я увидел, что мысли действительно не растворяются, вместо них постепенно заменить к следующей мысли. Когда я сконцентрировался на этом процесс замещения одной мысли к следующей, я поняла, что очень "я, который наблюдает этот процесс" был в самом деле не что иное, как следующая мысль сама(!)

  • В начале есть "я", наблюдая текущие мысли...
  • Затем, как "я" продолжаю наблюдать за ним, начинает принимать форму как определенное отношение к текущей думал... что-то вроде цвета или настроение...
  • Затем, кроме того, он принимает форму и становится своего рода решение или ответ, последующих-до текущего думал... это такое чувство, когда что-то напоминает тебе о чем-то еще, и вы можете почти "правильно сказал", но еще не.
  • Параллельно с вышеперечисленным, то, что раньше было "текущие мысли" начинает медленно растворяется и исчезает.
  • Тогда, чувство ответ или отзыв о "текущие мысли" (которая к этому времени почти исчезла) полностью принимает форму и становится полноправным конкретные мысли.
  • На данный момент (к моему удивлению, каждый раз, когда я делаю это меня всегда удивляет в этот момент) я вдруг понимаю, что полноценный думал, что на самом деле в текущей думал сейчас, и "я" смотрю на него снова, и какое-то отношение или реакция начинает возникать, постепенно принимая форму, как следующая мысль.

То, что я ясно увидел, из этого процесса заключается в том, что то, что мы обычно предполагаем, чтобы быть фиксированным субъектом опыта является фактически переходным! Каждая следующая мысль является предметом предыдущую мысль, пока она не станет объектом следующей мыслью, которая в этот момент является предметом и т. д.

Это когда стало ясно, что мысли работают по принципу ассоциации. Нет ничего подобного "субъекта", который "думает мысли" и решает, что делать. Ум работает посредством сопоставления имеющегося опыта с воспоминания, которые мы имели от предыдущего опыта и придумать наиболее подходящий ответ(ы). Как я наблюдал во время повседневных действий, в свете этого осознания, она становилась все более и более ясно, что идея "я" - это то, что мы обучены поверх иначе автоматический процесс. Это полезный трюк, который помогает нам объяснить наш выбор других людей: "я сделал X, потому что я хотел, Y" или "я сказал, потому что вспомнил Б" - но в реальности все этого хотят, принимать решения, делать и думать - происходит автоматически через ассоциации. Чем больше я смотрел на себя, день за днем, тем отчетливее я видел, что не было никакого "я", что действовал, действие происходило само по себе. Чем больше я смотрел на других людей, тем больше я увидел, что они тоже автоматически реагировать. (Это последнее воплощение на самом деле помогли мне быть более эффективным с людьми. Я перестал ждать их, чтобы быть объективным и разумным, и признали, что их действия вышли из своих предубеждений и предрассудков.)

Очевидный вопрос, который можно задать в этот момент: а как же свобода воли заключается в том, что иллюзия? И как совместить это с Будда настаивает, что мы должны действовать умело и брать на себя ответственность? Это хорошо и правда. Оба действительны взгляды на одну и ту же реальность. Будет ли автоматически или нет, действуя умело, по-прежнему имеет значение. Даже если я автоматический биологический робот автоматически отвечать, основываясь на своем прошлом опыте - все равно, если я принимаю плохие решения, культивируют лень, разгильдяйство, плохое умственной и физической гигиены, пусть отрицательный mindstates расти - я буду страдать от последствий своих действий. Даже если они не по-настоящему "мои" действия, опыт, результаты будут "мои". И если я принимать правильные решения, развивать силу воли, мастерства, хорошей психической и физической гигиены, положительные mindstates - будет опыт эти результаты в свое время. Хотя субъект этого опыта-это просто очередной переходный мысли и не любого фиксированного "Я" - опыт будет реальным на тот момент.

Так что мой ответ: анатта может быть непосредственно опытные в медитации на Читта-Вритти, внимательно смотрят на поезд от мысли процесс. Это может тогда быть уточнены на наблюдение за мыслями и действиями объективно в пост-медитации, дезидентифицироваться от мнений, предрассудков и привязанностей. Следует проявлять осторожность, чтобы не дать опыт дегенерат анатта в отношение фатализма, кротость и лень.

+419
user1482309 12 июл. 2012 г., 15:56:05

Всякий раз, когда Будда и его свита были приглашены во дворец великого короля или крупного торговца, suttas не забудьте упомянуть праздник был вкусным и богатым.

Тогда царь Прасенаджит, ради его отца, покойного короля, организовать в день траура вегетарианский пир и пригласил Будда боковых комнат дворца. Он приветствовал Татхагата в человек с огромным массивом великолепных деликатесов непревзойденного замечательный ароматы и сам пригласил великого Бодхисаттвы. ПС 1:121

Конечно, Будда никогда не был привязан к таким вещам, как мы сказали, что он ел траву имел в виду, чтобы накормить лошадей, предлагаемых конюха с той же блаженной улыбкой, как он съел дворцовой кухни.

Но, как получилось, что при высокой кровати, и духи и всякие излишества запрещены, устраиваю праздник или банкет на самом деле рекомендуется в качестве средства заслуги для мирского последователя? Особенно если учесть, как это отличает бедных мирского последователя, который может позволить себе только кормить иногда монах на своей чаши для подаяния.

Случайный анализ монастырский счетов на протяжении веков открывает мне общая тенденция для монахов даже с нетерпением ждем праздников. Я могу себе представить, что существуют веские причины для этого лазейку - в конце концов, праздник, наверное, был хорошим источником столь необходимых калорий, живя в лесу.

До сих пор он является одним из тех странные вещи - кто в здравом уме может думать, что они могли бы сделать честь Будды с праздником? Если что, он, вероятно, предпочитал простые ароматы лесных ягод за пудинги и богатую пищу.

+265
SpiderNerd Gaming 21 нояб. 2010 г., 17:43:21

В буддизме термин anattā (пали) или anātman (санскрит) означает восприятие "не-я", рекомендованный в качестве одного из семи полезных представлений, которые наряду с восприятием дуккха и непостоянство тоже официально в числе трех знаков существования.

+209
Svetalana 30 янв. 2016 г., 12:53:27

Во время сидячей медитации, в большинстве случаев, я не в состоянии заметить подъем и падение живота

Эта проблема не становится лучше, даже после сидячей медитации в течение некоторого времени

Хотите получить консультацию о все, что я могу изучить, чтобы решить эту

Метта

+11
frogola 20 окт. 2018 г., 2:35:21

Показать вопросы с тегом