Измены в браке

Если вы находитесь в бесполом браке, где ваша жена абсолютно Денис вам любой секс или близость, несмотря ни на что, это нормально, чтобы обмануть? Что такое буддийские правила на что? Я понимаю, что поведение моей жены можно считать сексуальным насилием. Что она делает для меня на самом деле не хорошо для моего здоровья и благополучия.

+846
stoves 16 окт. 2010 г., 11:15:07
17 ответов

Это что-то вроде этого. всегда есть двойственность во всем. Черное белое,хорошее плохое,красоту уродливой и т. д. Для того, чтобы увидеть одно вместо другого, то оно должно быть сравнительно высоким содержанием. Здесь хорошо не отличается от плохого-это же понятие. Если мы видим что-то хорошее, мы сравниваем его с нашими старыми воспоминаниями. В какой-то момент мы видели то же самое в как плохо. Мы сейчас хорошо сравнивать наши предыдущие признания. Так что все имеет двойственность. Любое действие имеет хорошую и плохую сторону. Его просто способ, которым мы смотрим на него. Ограничение мышления

+990
persec 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что даже anagami бы перестать быть заинтересованным в отношениях, потому что чувственное желание-это один из Феттера, который удаляется на обратный. Поэтому anangami и араханта, вероятно, покинуть дом и стать монахами. Если anagami есть жена или муж до достижения обратным, то они будут, вероятно, жить как сестра или брат, а не как муж и жена.

Milindapanha раздел III.19

"Вы говорите, что если мирянин достигает arahantship он должен либо вступить в Орден в тот же день или умереть и attainparinibbàna. Но если он не в состоянии найти одежду и миску и наставника то, что экзальтированное состояние arahantship является отходами, для уничтожения жизни участвует в нем".

"Вина лежит не на arahantship, но при состояние обывателя, потому что он слишком слаб, чтобы поддерживать arahantship. Точно также, о царь, хотя пища защищает жизнь существ, он заберет жизнь того, чье пищеварение является слабым; так, если мирянин достигает arahantship он должен, потому что слабость этого состояния, ввести заказ в тот же день или умереть".

Так что арахант не смогу жить как мирянин долго. Я не помню, что Сутта но в этом Сутта Будда или кто-то сказал, что арахант может остаться только в качестве мирянина на 7 дней или они должны ввести Parinibanna.

Любовь-это чувственное желание и anagami и араханта бы полностью освободиться от чувственного желания, чтобы они не есть причина, чтобы оставаться в отношениях со своей девушкой. Так что любовные отношения это не возможно для anagamis и Архатами

+925
Henry Keiter 2 июн. 2013 г., 11:54:00

Хотя я не могу объяснить первую часть вашего вопроса, уверен, что я могу помочь вам уменьшить беспокойство и сомнение, которое часто возникает в медитации. То, что я даю ниже, является лишь малой частью из многих вещей, которые вы можете сделать, чтобы преодолеть это чувство. Пожалуйста, попробуйте следующее И вижу.... Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+889
Saharsh 9 февр. 2010 г., 0:52:59

Не уверен, что о многих религиях. Я думаю, индуизме и джайнизме нет понятия Нирваны. Но они отличаются от буддийского учения о нирване. В любом случае, это так просто в буддизме. Вам нужно всего лишь устранить тягу к тому, что буддисты подразумевают под 'нирване'. Читать о "Четырех Благородных Истинах".

+826
sken3r 17 нояб. 2013 г., 14:16:12

Никакой самостоятельной не означает исчезновения. Признавая Анатта означает, что мы помним о других больше, чем себя. Если я еду в автобусе, я помню о безопасности всех моих пассажиров, а не только себя. Я не исчезают и пусть автобус привод сам по себе, потому что он не обращал внимания на пассажиров. Исчезают не Анатта.

+666
Remigio Algoso 7 авг. 2011 г., 19:54:14

Я думаю, что suttas сказать, что:

  • Есть или были существа "мало пыли в глазах", которые извлекают выгоду из слушания Дхаммы
  • Действия и, более конкретно, намерения кармические
  • "Я наследник моего собственного карма" - это повод быть осторожным, что вы делаете и какие ваши намерения; оно может также быть причиной для невозмутимостью (другие наследуют собственной кармы)
  • Результаты карма может быть хорошей или плохой, а не рекомендуется работать к концу кармы (например, не "рай" и "ад", а "не далее как стать")
  • Там много из прошлого (начало сансары не видно), предположительно много кармы, тем не менее см. выше
  • Понятия "вы" и так далее, акцент на что, является частью того, что должно быть сброшено на пути к просветлению; по некоторым данным определением различают несколько стадий просветления и падения собственной целью войти в первый этап (также называемый "поток ввода")
  • Людям повезло, что он родился как человек (а не, например, животных) и родился в месте и времени, когда можно было услышать Дхамму. Это урок, который вы не должны тратить сравнительно редкую возможность рождения человека.

    Я тоже читал учение тибетского происхождения, что вы можете расценивать это (возможность) в качестве доказательства, имеющие достаточно хорошую карму (или, возможно, просто слепая удача), и поэтому подход к доктрине и практике бодро.

  • Я думаю, что predeterminism ("я ничего не делать или хотите делает никакой разницы, потому что будущее предопределено"), вероятно, один неправильный взгляд, и свободная воля ("все, что я хочу, что будет") - это еще один неправильный взгляд, противоположности.
+645
elihas chowdry 12 апр. 2019 г., 0:57:58

Мне просто интересно, это плохая карма вообще не согласен с архатом? Я не говорю, что я хотел, я просто поинтересовался, потому что убийство одного-это феноменально плохо!

Насчет не согласившись с Буддой?

+630
Gary Richardson 27 нояб. 2017 г., 19:56:14

Носите браслет, чтобы напомнить мне быть внимательным ... это хорошая идея ?

от предыдущей попытки ему казалось полезным в течение дня, может быть, два, но чем я привыкла носить браслет, и я не заметил им носить его

Я предполагаю, что ваш прошлый опыт показывает, что это не очень полезно

Каковы ваши мысли по поводу этой практики - это полезно ? существуют ли другие способы, чтобы напомнить себе, чтобы быть внимательным ?

Опираясь на внешние средства, возможно, не самый оптимальный, но если это помогает, почему нет.

что кто-то хочет добавить по этой теме приветствуется

Когда ваш ум чудеса прочь быть очень внимательными, когда вы обратить ваше внимание. Рассмотрим несколько вдохов с устойчивым вниманием. Сделать несколько сканов с устойчивым вниманием.

Когда ваш ум начнет вам вернуть свой ум к объекту. Аналогично, даже когда ваш ум на выбранном объекте вы можете отменить повторное направление разума на объект непрерывно, как будто, когда изначально приведению ума к объекту.

Эта практика поможет сделать вашу внимательность придерживаться выбранного объекта.

Также в качестве способа предварительной практики, вы можете:

  • сканирование тела Зиг Заг быстро чередуя стороны.
  • быстро чередуя в основании каждой ноздри

Это поможет вам перенаправить внимание на выбранном объекте, как дыхание постоянно после первоначального привлечения к внимания. Как только у вас есть какое-то разумное практике просто цель многократно выбранном объекте, даже если вы умом не интересно отойти. Один ваш ум сделать "липкий" с объектом можно остановить непрерывное перенаправление.

+594
Lalit Rane 23 окт. 2015 г., 22:03:58

У меня есть человек в моей семье, кто знает свое прошлое-рождение. Он знал, что ему только 7 лет. Когда семья начала расследования они нашли все это правда. Как он умер в своем прошлом рождении, сколько детей у него, какую работу он делает, когда он умер и т. д. Я хочу знать, что Будда сказал о перерождении и передачи воспоминаний для новорожденного? Кроме того, я хотел бы получить больше примеров.

+511
kirill93 27 июл. 2017 г., 15:47:23

Цитата появляется в этом тексте. Однако это, кажется, Викторианской эпохи перевод Jâtaka без особых подробностей о версии оригинала, с которого она была переведена.

Буддизм

В ПЕРЕВОДАХ

Некоторые отрывки из буддийских священных книгах

и в переводе с оригинала Pâli на английский язык

Генри Кларк Уоррен

Опубликованы Гарвардским университетом в пресс {1896}

http://www.sacred-texts.com/bud/bits/bits007.htm

§ 7. ВЕЛИКАЯ БОРЬБА. В переводе с Введение в Jâtaka (я.6529).

Теперь будущий Будда, получив, таким образом, ушедший от мира,--в этом место было манго-Гроув по имени Anupiya, и тут он впервые провел неделя в радость удалившись от мира,--в один день пошел на пешком до Râjagaha, на расстоянии тридцати лиг, и войдя в город, он просил еду из дома в дом, не проходя ни по. По красоту будущего Будды, весь город был брошен в переполох, в котором Râjagaha был брошен вход Dhanapâlaka, или вроде того, в который

С. 68 [J. я.664 небесный город был брошен у входа в главный титанов.

Потом побежали люди царя во дворец, и сделала объявление,--

"Сир, нет такого и такой внешний вид идет о город выпрашивая еду. Может ли он быть богом или человеком, или змея, или птица, мы не знаем."

Тогда царь, стоя на крыше своего дворца, а оттуда видя Великое существо, стал поражены и удивлены, и повелел его люди,--

"Смотрите, теперь вы! Пойти и проверить это! Если этот человек будет не человек, он исчезнет из виду, как только он покинет город; Если, а именно, он бог, то он полетит по воздуху; если змей, он будет провалиться сквозь землю. Но если он быть человеком, он будет есть эту пищу он получил в милостыню".

Сейчас великое время, собрав некоторое количество обрезков, достаточно, как он судил, за его существования, покинули город же ворота он вошел, и сидел вниз с его лицом на восток, в тени Пандавов скалы, он попытался съесть свою еду. Но его чуть не стошнило, и он чувствовал, как будто его внутренности были на месте выйдя рот. Тогда, в разгар страданий по что омерзительную еду, --ибо в этом существовании он никогда раньше так сколько видел такого тарифа, - он начал увещевать себя, говоря, "Сиддхаттха, хотя вы родились в семье, имеющий много, чтобы поесть и пить, в станции в жизни, где вы жили на третьей ароматные rice1 сезона с различными соусами из лучших ароматов, но когда вы увидел монах, одетый в одеждах, взятых из кучи мусора, вы воскликнул: - Ах, когда же я быть похожим на него, и ел пищу, которую я клянчили? Это время когда-нибудь придет?' А потом ты ушел из мире. И

С. 69 [Ж. Я.6622 теперь у вас есть ваше желание, и отреклись от всего, что это вы делаете?" Когда он так напутствовал себя, свою брезгливость отступила, и он съел свою еду.

+376
Maciej Stachowski 26 мая 2012 г., 18:37:11

Когда вы культивируете саматха, вы развиваете трех факторов:

  1. Концентрация
  2. Внимательность
  3. Бдительность

И установить два аспекта (1) прозрачность и (2) стабильность, которая противится (1) дряблость и (2) возбуждения соответственно. Выращивание саматха-это не просто культивирование концентрации ментального фактора.

Мы обычно сравниваем умственный фактор 'внимательность' (или интроспекции) на Шпион, который проверяет состояние души и что делает ум. В начале каждой сессии медитации, это уместно спросить у себя " - это мой взгляд тяжелыми или легкими? Он взволнован или спокоен? Это светлые или темные? Это сонный или бодрствующий? и так далее", потому что это позволит вам развивать внимательность. Затем, в контексте медитации, каждый раз, когда вы потеряете свой объект, не бежать за объектом, что отвлекла тебя, но определения сознания, к которой он появился. Если вы потеряли ваш объект концентрации из-за звука, определения "уха-сознание" и т. д. Это также помогает вам развивать внимательность.

Культивируя саматха полезным в том, что, пытаясь остаться с объектом ваших узнайте, как ваш ум реагирует по отношению к нему. Однако, с возделыванием саматха, есть риск привлечения вложений в медитацию, цепляясь на ваш объект медитации, принимая отсутствие концентрации как провал. Именно поэтому Випассана может быть более подходящим. В контексте випассану, вы можете сказать себе: "концентрация-это не моя цель... моя цель-понять, как и почему я теряю объект. Так что мой объект концентрации-это просто якорь". Полное саматха-это союз покое и особую проницательность. Поэтому вы должны практиковать оба попеременно.

Этические дисциплины является корнем памятование и бдительность. Когда вы собираетесь нарушить клятву или когда вы просто сломал, шпион настороженности знает, что ты ошибся. Таким образом, обеты-это очень хороший способ культивирования памятования (сохраняя силу в виду) и самоанализ (проверка, где вы окажетесь). Не-самонаблюдение приводит вас нарушить свою клятву. В Ожерелье для тех из Ясного осознавания четко выявить режимы умов и ментальных факторов в текстах на умы и психические факторы еше Гьялцен, он говорит:

Вопрос: что не самоанализ? Ответ: мудрость это одновременно с скорбями и бессознательно участвует в деятельности тело, речь и ум. Он имеет функцию, действуя в качестве поддержки нарушения.

+351
Donggyu Augustin Lee 13 окт. 2017 г., 22:13:42

Практика буддизма предполагает убежище через правильное понимание

Практика христианства требует убежища через правильную веру

Бывший приносит понимание, что после смерти, нет ни вечности (sasvatha) и небытия (uccheda). В этом контексте христианство uccheda. Следовательно, существует противоречие.

Последних существ, далее необходимость непоколебимой веры в высшее существо. В этом контексте, поскольку практикующие буддизм требует прагматичный взгляд на себя и происходящее к себе, есть проблема после буддизма, а имея веру, за рассуждения в чем-то или кем-то еще.

+322
Lio Esis 24 мар. 2013 г., 14:15:00

Я слышал Сансары как термин, чтобы описать мир, со страданиями. И это мое простое понимание того, что нирвана-это отсутствие страданий. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Мой вопрос довольно простой, т. е. делать всех существ в этом мире "вам возродиться" через карму, или есть вознесенных существ в этом мире, жить как человеческие существа, свободного от всех страданий?

+269
Josh Fagras 10 окт. 2017 г., 22:41:51

Йога-это очень полезно, особенно аспекты, которые имеют дело с открытием бедра и вытягивая ноги. Лучше всего не заставлять его, или вы могли бы повредить тело. Подушки zafu или под копчик и ягодицы можно поднять в организме достаточно, так удобне. Некоторые люди сидят в японском стиле с подогнутыми под сидя на пятках и / или поддерживается zafu. Сидя в кресле с прямой спиной и ногами на земле-это действительный метод медитации. Позиции будут открываться и быть удобной в течение многих лет, как практика открывает запертые участки тела.

Вот видео YouTube, который специально работает над открытием для новичков. Адриенн есть множество видео йога. Похоже, она медитатора, как она призывает памятования особенно во 2-м видео. Она одевается скромно и дружелюбно в своем подходе. Я нахожу ее полезным учителю, что не дает ненужных отвлечений.

20 минут начинающих - очень выполнимой последовательности. https://www.youtube.com/watch?v=v7AYKMP6rOE

40 минут уже более медитативным от просмотра. https://www.youtube.com/watch?v=OQ6NfFIr2jw&list=PLqkIhuaKSFbuaG3i9cBpO7E0dAKnd-MAu

Принятие, где вы не важно. Вы правы, где вы должны быть. Вы открываете в очень естественным образом. Намасте.

+231
Trisky 25 нояб. 2011 г., 12:58:32

Невозмутимость описано, как он относится к невозмутимости, которая возникает из-наблюдательность, способность видеть и не быть пойманными, что мы видим. Определение может быть найден здесь.

Если я копать дальше в концепции как установлено Будды http://www.insightmeditationcenter.org/books-articles/dhamma-lists/, это путает и перевирает мое понимание.

Если я не пытайтесь понять рационализации описание невозмутимость, я понимаю, что если возникает эмоция или возникает, я наблюдаю это. Эта эмоция может быть счастье, любовь, грусть, ненависть, неприязнь и т. д. Пока я не взаимодействовать или взаимодействовать эмоции, я помню и осознаю.

Снова, потому что я стараюсь смотреть на примеры будь то в природе или поведении, я попытаюсь описать мое понимание.

Пример 1

В окружении детей, в смехе, возникает чувство счастья и невинности. Если я буду просто наблюдать за эмоции счастья, я должен не участвовать в нем? Да, это может быть временно, но не то, что в настоящий момент или вообще?

Если я лишен эмоций и только наблюдателем, я не практикующий отвращение?

Как это отличается для физических взаимодействий?

Пример 2

Отношения напряжены между 2 или более людьми. Тот факт, что они держались подальше друг от друга уменьшает напряжение, как это делает мысли, которые возникают из-вспоминая инциденты. С течением времени, люди сочувствуют, а также сопереживать. Это приводит к убеждению, что они должны встретиться снова, они будут иметь лучшее понимание.

Уезжает сознательно рассматривать отвращение? Если кто-то был издевались и они держались подальше от обидчика, это отвращение?

Не желая думать об этом отвращение?

Является потерей памяти и понимания на пути анатта?

Это "убытки" из памяти и мышления, а также понимание ситуации и опыт ведут на путь невозмутимость?

+182
osok 3 авг. 2014 г., 12:00:58

Вот цитата из книги , что буддисты считают вен. К. Шри. Dhammanda. Цитата из главы: "исторические свидетельства Будды", стр. 38-41:

Гаутама Будда-это не мифическая фигура, а реальная, историческая личность, который ввел религии, известной сегодня как буддизм. Доказательств, чтобы доказать существование этого великого религиозного учителя можно найти в следующих фактах:

  1. Свидетельства тех, кто знал его лично. Эти показания записываются в рок-надписи, колонны и пагоды, сделанные в его честь. Эти свидетельства и памятники его памяти были созданы королей и других людей, которые были достаточно близко, чтобы его время, чтобы быть в состоянии проверить историю своей жизни.

  2. Открытие места и остатки зданий, которые были упомянуты в сочинениях его времени.

  3. Сангха, Святого Ордена, который он основал, была непрерывной существования и по сей день. Сангха обладал факты его жизни и учения, которые были переданы из поколения в поколение в различных частях мира.

  4. Тот факт, что в самый год его смерти, и в разное время впоследствии, конвенций и советов Sanghawere проводится для проверки фактического учения основателя. Эти проверенные учения были переданы от учителя к ученику, от его времени до наших дней.

  5. После его ухода, его тело было кремировано, а телесной мощи были разделены среди восьми царств в Индии. Каждый царь построил пагоду, чтобы содержать свою порцию мощи. Часть даровал Король Ajatasatthu был закреплен им в пагоду на Rajagriha. Менее двух столетий спустя, император Ашока принял мощи и распространили их по всей своей империи. Надписи, изложенных в этой и других пагод подтвердить, что это были реликвии Гаутамы Будды. Некоторые из этих реликтов, которые не были затронуты император Ашока были обнаружены только недавно, как сто лет назад, с надписями, чтобы доказать их подлинность.

  6. ‘В Mahavamsa’, лучшей и подлинной древней истории известно, что нам дает подробные сведения о жизнь а также подробности из жизни император Ашока и всех других государей, связанные с буддийской истории. Индийской истории также уделяется важное место в жизни Будды, деятельность, буддийской традиции и обычаи.

  7. Записи, которые мы можем найти в буддийских странах, где народ принял буддизм, через несколько столетий после Будды кончиной, такие как Шри-Ланка, Myammar, Китай, Тибет, Непал, Корея, Монголия, Япония, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа и Лаос показать неразрывную исторические, культурные, религиозные, литературные и традиционные доказательства того, что был религиозным учителем в Индии известен как Гаутама theBuddha. Многие из этих записей широко разнесены во времени и пространстве, но говорят точно такие же вещи про Будду—это доказывает, что они не выдумали эти истории самостоятельно.

  8. Трипитака, непрерывной записью из своих 45 лет преподавания-это более чем достаточно, чтобы доказать, что Будда действительно жил в этом мире, потому что ни один другой религиозный лидер никогда не говорил ничего подобного тому, что Будда учил.

  9. Точность и достоверность буддийских текстов, это подтверждается тем, что они предоставляют информацию для историков для написания истории Индии за 5-й и 6-й века до н. э. Тексты, которые представляют самые ранние письменные упоминания в Индии, обеспечивают глубокое проникновение в социально-экономической, культурной и политической среды и условий при жизни Будды, а также в жизни его современников, таких как царь Бимбисара. Названия мест, где важные события произошли во времена Будды и которые записаны в священных писаниях существуют и по сей день с небольшими изменениями в написании и произношении. Примерами этого являются Будда Гайя—Bodhagaya, Baranasi—Бенарес, Кусинару—Kusinagara, Раджагаху—Rajgiri, Лумбини—Rummini, Саваттхи—Sahetmahet, Вихара—Бихар, и так далее.

+83
Hein min soe 16 июл. 2018 г., 22:01:00

Живое существо не совпадает с собственной. Пожалуйста, см. Этот ответ , который объясняет, почему растения не живые существа, в отличие от животных. "Живые существа" - это соглашение, используемое для обозначения присутствия пяти совокупностей.

Так и стоит эта Сутта, на которых Тхеравада соглашается в качестве источника для анализа необходимо проявляя прямое знание анатты? Существуют ли другие Suttas, которые имеют приоритет?

Разговоры между Нагасена и король (Milindapanha) не входит в Палийский канон. Так, считается, вторичный текст.

Мой любимый Сутта о личности Винья Сутта (СН 35.205):

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

С помощью музыкальных инструментов вы можете играть приятная музыка. Но если вы разбить его на составные части, вы не можете найти музыку. Музыка не может быть изолирована от музыкальных инструментов. Аналогичным образом, самостоятельное возникает из взаимной работе пяти совокупностей. Вы не можете изолировать себя от пяти совокупностей.

Возможно, вы можете смотреть на это таким образом: музыкальный инструмент-это живое существо. Музыка, доносящаяся из музыкального инструмента самостоятельно. Музыкальный инструмент состоит из различных частей, которые являются аналогами пяти совокупностей. Когда эти части работают вместе, они делают музыку. Как они работают вместе-это взаимозависимое возникновение.

Я думаю, что зависимое возникновение пали Suttas являются более сложными, чем просто сборка деталей. Она описывает гораздо более сложные взаимодействия. Будда заявил, что если ты понял зависимое возникновение, вы понимаете Дхамму в МН 28.

В Upanisa Сутта (СН 12.23) описывает зависимого возникновения, а также пути к пониманию ее с помощью потока воды аллегория - это больше похоже на цепь процессов, где каждое звено зависит друг от друга - это не сборка деталей:

"Так же, как когда боги заливают дожди в тяжелые капли и аварии грома на верхние горы: вода, стекая по склонам, заполняет горных расселинах & перекаты & промоины. Когда горы расселины & перекаты & овраги полны, они заполняют небольшие озерца. При небольших озерцах полно, они заполняют большие озера. Когда большие озера полны, они заполнить небольшой реки. Когда маленький реках полно, они заполняют больших рек. Когда на больших реках полно, они заполняют Великого океана. Таким же образом:

"Измышления есть незнание, как их предпосылка, сознание измышления как его предпосылкой, наименование-&-форма сознания, как их предпосылкой, шесть смысле СМИ имя-&-формы предпосылкой, контакт имеет шесть смысле СМИ, как его предпосылка, ощущение контакта, как его предпосылка, желание, чувствуя, как его предпосылкой, цепляясь имеет тягу как его предпосылкой, становится жмется, как его предпосылка, рождения становится его предпосылкой, стресс и страдания рождение как их предпосылка

Убежденность стресс и страдания как свои предпосылки. Радость и уверенность в том, что его предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие Вознесение как его предпосылкой, радость и спокойствие своим предпосылкой, концентрация удовольствие, как его предпосылка, знание и видение вещей как они есть на самом деле подарок концентрация, как его условие, разочарование и знаний видение вещей как они на самом деле присутствуют в качестве его предпосылок, бесстрастие есть разочарование, как его предпосылка, релиз бесстрастие как его условие, знание концовки и как его предпосылкой".

Еще одно описание зависимого возникновения, основанный на аллегории камыша налегают друг на друга из снопов камыша Сутта (СН 12.67) - это тоже не сборка деталей:

"Очень хорошо тогда, Kotthita мой друг, я дам вам аналогию; для бывают случаи, когда это с помощью аналогии, что умный человек может понять смысл сказанного. Это как если бы два снопы из камыша стояли прислоненные одна другой. Таким же образом, от имени-&-форм как необходимое условие приходит в сознание, от сознания как необходимое условие приходит название-&-форм. От имени и формы, как необходимое условие наступит шесть смысл СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие приходит контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу страданий и стресса.

"Если бы нужно было вытащить одно из этих снопов камыша, другие упал бы; если бы нужно было оторваться на других, первое осень. Таким же образом, с прекращением имени-&-форма приходит прекращение сознание, с прекращением сознания происходит прекращение имя-&-форм. С прекращением имени-&-форма прекращение шесть смысле СМИ. С прекращением шести смысл СМИ происходит прекращение контакта. От прекращения контакт происходит прекращение чувства. От прекращения чувство наступает прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/пропитание. От прекращения льнуть/жизнеобеспечения происходит прекращение становления. От прекращение становления происходит прекращение рождения. От прекращения рождения, затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса".

Что является точным методом для получения прямого знания, а не просто концептуальной, так и дедуктивные понимании?

Из Kimsuka Сутта (СН 35.204):

"Предположим, монах, что есть королевская пограничная крепость с сильным стен и валов и шесть ворот. В нем будет мудрым, опытным, умный привратник, чтобы не пустить тех, кого он не знал и в тех, кого он сделал. И пара быстрых посыльных, придет с востока, будет сказал привратник, - где, мой хороший человек, это командир этого крепость?' Он бы сказал, 'Вот он, господа, сидя в Центральном квадрат.' Пара быстрых гонцов, обеспечивая их точное доклад к командиру крепости, затем вернуться в маршрут, по которому они пришли. Затем пара быстрых гонцов, ближайшие с запада... на север... на юг, сказал бы привратник, - Куда, добрый человек, командиром этой крепости?' Он бы сказал, - Вон он, господа, сидя на центральной площади.' Пара быстрых вестников, обеспечивая их точный доклад командиру крепости, затем вернуться тем же маршрутом, которым пришли.

"Я дал вам этот пример, монах, чтобы передать сообщение. Сообщение это: крепость стоит на это тело — состоит из четырех элементы, рожденный от матери и отца, выкормил с риса и перловки, предметом постоянного трения и истирания, для взлома и разваливается. Шесть врат стоять за шесть внутреннем смысле СМИ. Привратник стенды для памятования. Пара быстрых гонцов расшифровывается спокойствие (саматха) и прозрения (Випассана). Командир крепость возвышается на сознание. На центральной площади стоит четырех великих элементов: земля-собственность, жидкость-собственность, огонь-собственность, и ветер-собственность. Точный отчет расшифровывается Освобождение (ниббана). Маршрут, по которому они пришли стенды для Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрация".

Я думаю, что вышеприведенная цитата должна быть самодостаточной. Также, пожалуйста, увидеть Upanisa Сутта выше цитате, которую я привожу еще раз ниже:

Убежденность стресс и страдания как свои предпосылки. Радость уверенность в качестве своей предпосылки, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие и восхищение, как его предпосылка, радость и спокойствие своим предпосылкой, концентрация удовольствие, как его предпосылка, знание и видение вещей как они есть на самом деле подарок концентрация, как его условие, разочарование и знаний видение вещей как они на самом деле присутствуют в качестве его предпосылок, бесстрастие есть разочарование, как его предпосылка, релиз бесстрастие как его условие, знание концовки и как его предпосылкой".

+68
MOSES AKANBI 12 авг. 2011 г., 14:24:05

Показать вопросы с тегом