Решение научной проблемы и Ву Вэй

Я математик, и я часто ловлю себя на увлеченно проблемы, которые я пытаюсь решить.

Пока я добились невероятного прогресса за последние 6 месяцев с моей практике. Я считаю себя страдания, иногда в течение нескольких дней подряд, из-за моего навязчивого мышления к проблеме. Как будто все мое сознание стало проблемой и что я не мог найти никакого облегчения, пока она не была исправлена.

Мне нравится поглощен тем, что я делаю, я знаю, что использованное и оставшееся обоснованным является гораздо более мощным. Любой совет? / подобный опыт?

+691
snivysteel 25 февр. 2017 г., 20:57:27
17 ответов

Мне дали понять, что истинный буддист стремится неустанно к освобождению от страдания (дуккха) существования всех живых существ, и не только люди. Достижение состояния Будды зависит от таких действий на постоянной основе, как мне сказали. Исходя из этого, мой вопрос:

1) Помимо обычно проявляя милосердие и доброжелательность ко всем живым существам, как опытный в этой области буддизму работы по освобождению живых существ так разнообразен, как, скажем, муравьи, сосновые деревья, лосось и кишечная палочка бактерии? Что сказано в священных писаниях, и что более поздние писания говорят по этому вопросу?

2) как опытный в этой области буддизма освободить от дуккха существ неземного характера другие Локи, такие как гневные божества и голодных духов? Что Писание говорит, А что говорит современная литература?

+988
Andrew Orlov 03 февр. '09 в 4:24

Вкратце нужно потереть два куска дерева достаточно долго, чтобы получить огонь.

Также вы должны постоянно медитировать на каком-то участке времени, чтобы увидеть результаты.

Как Гоенка говорит "непрерывность практики-секрет успеха".

+727
Xiamenese 14 июн. 2010 г., 2:12:15

SuttaCentral по Пали текст СН 48.17, “Tatiyavitthārasutta” есть

“Pañcimāni, bhikkhave, indriyāni. Katamāni панча? Saddhindriyaṃ ... Пе ... paññindriyaṃ—imāni Хо, bhikkhave, pañcindriyāni. Хо Imesaṃ, bhikkhave, pañcannaṃ indriyānaṃ samattā paripūrattā arahaṃ хоти, хоти antarāparinibbāyī mudutarehi тато, тато mudutarehi sasaṅkhāraparinibbāyī хоти, хоти uddhaṃsoto akaniṭṭhagāmī mudutarehi тато, тато mudutarehi sakadāgāmī хоти, тато mudutarehi sotāpanno хоти, хоти dhammānusārī mudutarehi тато, тато mudutarehi saddhānusārī хоти. Ити Хо, bhikkhave, paripūraṃ paripūrakārī ārādheti, padesaṃ padesakārī ārādheti. ‘Avañjhāni tvevāhaṃ, bhikkhave, pañcindriyānī мульти vadāmī”ти.

В этом Сутта:

  • Что asaṅkhāraparinibbāyī и sasaṅkhāraparinibbāyī ?
  • В чем смысл vadāmī?
  • Сделать dhammānusārī и saddhānusārī значит Кула Sotapanna?
  • Это максимум семь жизней применимо к Кула Sotapanna?

Спасибо.

+672
Sayyed Mariani 15 нояб. 2015 г., 17:15:34

В балансе вероятность его прошлом, хотя может быть 50:50 хорошо или плохо. Поэтому есть 50:50 шанс, что следующее рождение будет хорошо или плохо, но больше склоняюсь к плохой как всегда приличий, которые еще плохо через возникают как сознание есть неблагие корни. Также действие, которое вы сделали в конце может оказать существенное влияние на происходящее. И в этой жизни вы могли бы сделать 50:50 хорошие и плохие, но кто знает, какая часть кармы вы имеете из прошлых жизней. В отсутствии близкой к смерти или мощный карма из этой жизни, давая возникают там может быть шанс, карма от жизни и решать последний момент. И если то, что было сделано, было сделано низкий уровень хотению это может повлиять на результаты, например, некоторые могут дать для рекламы, чем благими намерениями. Поэтому очень сложно сказать, каковы шансы.

+669
0x0C4 12 июн. 2010 г., 11:45:15

Если вы едите овощи или крупы, он может косвенно стать причиной гибели животных, как улитки и дождевые черви, из-за расчистки земли, вспашка, ядохимикатами, прополка и т. д.

Если вы носите одежду из хлопка, он может косвенно стать причиной гибели животных, как улитки и дождевые черви, из-за расчистки земли, вспашка, ядохимикатами, прополка и т. д.

Если вы используете банкноты изготовлены из бумаги, или покупайте или используйте все, что сделано из бумаги, это может косвенно привести к гибели животных, Когда деревья были порублены на производство бумаги.

Если вы используете какое-либо производство или топлива для вашего автомобиля или банкноты, выполненные из полимера, это может косвенно привести к гибели животных из-за бурения на нефть и газ.

Если вы выбрасывайте мусор куда попало, это может косвенно привести к гибели животных, потому что некоторые из этого мусора попадает в моря или свалки.

Если вы покупаете что-либо металла (в том числе вся электроника), он может косвенно стать причиной гибели животных из-за добычи.

Если вы пьете очищенную воду из-под крана, это может косвенно привести к гибели мелких животных из процесса фильтрации и хлорирования.

Если вы используете электричество, то это может косвенно стать причиной гибели животных от процесса расчистки земель для строительства гидроэлектростанции, или вздымающиеся дыма от завода, который сжигает углеводороды.

Когда вы платите какие-либо налоги, даже косвенно, например, путем покупки товаров, деньги могут быть использованы государством, чтобы купить оружие и тренировать воинов для убийства людей.

Принципиально, Будда учил, что, чтобы нарушить первое правило, вы должны иметь намерение убить, а потом убить. Это касается непосредственно причиной лишения жизни. Например, попав в комара, который будет непосредственно убивать его.

Покупая замороженное мясо или овощи из супермаркета, или с помощью бумаги или банкноты, или в одежде, питьевой очищенной воды или с помощью электричества или с помощью электроники (в том числе компьютера или смартфона Вы читаете это), вы не имели никакого намерения кого-то убивать, а вы на самом деле не убивал. Таким образом, вы не нарушаете первую заповедь таким образом.

+667
Chingis 30 янв. 2014 г., 17:21:40

Есть Сутта ссылка для третьей попытки Девадатты, чтобы убить Будду с пьяными Nalagiri слон Как отмечалось в жизни Будды? https://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/2_5lbud.htm

+564
user11941 8 мая 2011 г., 19:01:28

Они являются состояниями ума.

  • Человека, слово ' ('манусса') означает 'мотив' & относится к нравственной светоотражающие людей.
  • "Бог" - это необыкновенное состояние любви или власти (как духовное и мирское).
  • А Деми-Бог-это тот, который хочет править миром с помощью страха (например, Сталин, обратитесь к ЗП 11.5)
  • Животное живет без морали, основанный на инстинктивных желаний & реакции
  • Голодный дух-это состояние привыкания к тягу.
  • "Ад" это состояние страдания.

Как ЗП 56.47 государств, животное царство-это где: "нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные активности; здесь преобладает взаимное пожирание, пожирание слабых".

Монахи, в Бога, в человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действия рождается жадность, ненависть и заблуждение это адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Я видел, монахи, ад по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно.

Я видел, монахи, небо по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазами желательно, никогда нежелателен; прекрасный, не уродливыми; приятный, не неприятный. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один пахнет нос ... на любой вкус один вкус на языке ... что тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления один познает с умом желательно, и не нежелательно; прекрасный, никогда не уродливыми; приятный, не неприятный.

https://suttacentral.net/en/sn35.135


Kathañca, bhikkhave, монах devappatto хоти?

Как достичь монах/прибыл в состояние Бога?... Монах входит в & Живет-первый...второй...третий...четвертый-Джана...

Kathañca, bhikkhave, монах хоти brahmappatto

Как монах достиг/прибыл на состояние Брахмы?... Монах пронизывает весь мир с любящей доброты... сострадания... благодарной радости... equinimity...

В 4.190


Жить с Брахма - это те семьи, где, в доме, мать и отец уважают своих детей. Живя с раннего дэвы (боги)- это те семьи, где, в доме, мать и отца уважают своих детей. По какой причине? Потому что мать и отец являются очень полезными для своих детей, они заботятся из них и воспитывать их и учить их о мире. Мать и отца называют "Брахма", "ранняя учителей" и "достоин почитание," быть милосердным по отношению к их семье детей. Ити 109


Монахи, допустим, человек бы скинуть ярмо с одним отверстием в Великий океан, и там была слепая черепаха , которая придет на после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием? Если он будет когда-либо делать так что, досточтимый сэр, это было бы только после очень долгого времени. Раньше, Я сказать, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием, чем дурак кто ходил в загробном мире будет вернуть состояние человека. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не благотворную деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное пожирание, в пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, у них не видел Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдания, благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания. ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов звериное (животное) темы, делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другой заслуженный человек и мир упал бы в распущенности, как с козы, овцы, куры, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Существа (sattā) мало кто, когда они уйдут из животного царства (tiracchānayoniyā) появляются (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, что переродится в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Собственников жилья, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре? Негодяй живет вместе с нечестивец; негодяй живет вместе с женщиной Дева (Бог); Дэва (Бог) живет вместе с таким негодяем; а Дева (Бог) живет вместе с женщиной-Дэва (Бог). Когда оба безнравственные, скупые и оскорбления, муж и жена живут вместе, как негодяи. Муж-это аморально, скупой и оскорбительное, но его жена благотворный, благотворительный, щедрый. Она-женщина Дева, живущих с несчастный муж. Муж добродетельным, милосердным, щедрым, но его жена аморальна, скупого и жестокого. Она негодяйка, живущих с муж Дева. Оба супруга наделены верой, благотворительные и сдержан, живет праведно, обращаясь друг к другу с приятными словами. Тогда многие выгоды и они поселятся в своей тарелке. Их враги печалятся, когда оба такие же в добродетели. Натренировавшись здесь Дхамму, тот же в добродетельное поведение и ритуалы, радуя в Дэва мира, они радуйся, наслаждаясь чувственными удовольствиями. В 4.53

+515
user3573647 16 сент. 2014 г., 16:04:13

У меня простой вопрос. Поскольку эмоциональное питание связано с приводом от голода, с ним трудно бороться. Какие бы буддийские способ борьбы с такого привода-связанный с этим вопрос?

Здесь я использую термин 'эмоциональное питание' включать:

1) еда для простого удовольствия (приложение)

2) еда для того чтобы избежать отрицательных эмоций (отвращение).

+427
cchana 1 авг. 2014 г., 6:38:43

Прочитав этот вопрос, я задался вопросом: будет человек с большим духовным потенциалом, без сострадания, быть более вероятно, чтобы причинить большой вред, чем средний человек? Не намеренно, но говорят, что из-за гнева или ненависти; такой человек должен был быть сродни политик с огромной силой ВОЗ действия может влиять?

Таким образом, было бы духовные действия мощных физических лиц имеют более серьезные последствия, под влиянием негативных состояний?

+421
tiramisu1337 19 мая 2013 г., 8:49:02

Я задавал ранее вопрос об объекте медитации, малодушие. Возможно, я бы хотел переформулировать свой вопрос более конкретно, а я по-прежнему сталкиваются с такого рода проблемами, и я обеспечу ощущения я испытываю.

Когда пытаюсь медитировать на дыхании в отверстие ноздрей, дыхания нет и не может быть чувствовал, неважно, сколько я пытаюсь привлечь ее внимание. Он мог только слегка чувствовал на уровне живота. Когда я пытаюсь визуализировать любой объект, этот объект, как правило, крайне слабые и прозрачные почти. У меня складывается впечатление мое психическое агитация слабая, но и то, что ясность моего ума очень скучно.

Мне интересно, какие могут быть причины этого. Это слишком слабая концентрация? Слишком слабая осознанность? Это своего рода вялости и серости?

Как я могу исправить это? Из возможных решений я читал о я понимаю, привлечь внимание (что я с трудом делают), применения некоторых антидотов, восприятие света или бодрящий разум, или, возможно, некоторые другие решения, о которых я не знаю. Возможно изменение объекта? Я на самом деле какой-либо из этих решений.

Величайшее спасибо.

+337
brunoh 9 нояб. 2016 г., 15:50:15

Я тоже второй год студент-медик, и я тоже сталкиваются с теми же проблемами, что и вы.

Медитация Практика 'Анапанасати' позволит вам меньше спать и больше внимания. Инструкции о том, как применять его на практике, перейдите по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?t=206&v=YKFl4E3YhlI

Практикуя эту медитацию, делает ваш ум спокойным, сконцентрированным и подарит вам много душевных сил. Сила и продолжительность этих эффектов зависит от того, как долго вы придерживаетесь (сеанс 1 час будет оптимальным, но не стесняйтесь встать и пойти, если вы хотите до четырех), как часто вы придерживаетесь (по крайней мере, два раза в день было бы оптимальным), насколько регулярно вы придерживаетесь (стараюсь придерживаться графика как можно лучше), и намерение, с которым вы занимаетесь (планируете пусть ваш ум станет спокойным и сконцентрированным). Эта практика Анапанасати именно для этой цели строительства внимание и устраняя стресс у вас есть, и это тоже очень мощный на достижение этой цели, при условии, что вы придерживаетесь правильной и надлежащим образом. Если вы правильно практикуете эту медитацию, вы увидите, что ваше внимание будет быстро расти и ваш уровень стресса будет несуществующим.

Вы также обнаружите, что у вас будет намного больше свободного времени, потому что ваше повышенное внимание и несуществующие уровни напряжений позволяет получить намного больше исследования сделано в гораздо меньше времени.Потому что ваш ум очень спокоен (начиная практиковать эту медитацию будет Declutter ваш ум) в результате успешной и надлежащей практикой этой медитации, вы обнаружите, что ваш сон станет совсем глубоким, и поэтому вам не только нужно меньше сна, но вы также значительно более свежим.

Видео, что я связана с вами, что есть инструкции по Анапанасати может показаться слишком короткое, и не очень полный. Но мой вам совет заключается в том, что полнота инструкция вовсе не является залогом успеха в этой медитации, и не намного больше, чем то, что он говорит в видео, чтобы быть известным для успешной практики Анапанасати. Ключ должен быть стойким и держаться на дыхание столько, сколько вы можете, и постепенно ваша концентрация, спокойствие и умственные способности будут развиваться.

Несмотря на то, что я сейчас скажу, может вызвать некоторое количество ощущения возникают у людей, которые привязаны к своей медитации прозрения традиции, я бы посоветовал, Из личного опыта, что вы не практикуете медитации прозрения исключительно (в анапанасати медитация, которую я рекомендую-это не медитация прозрения, это успокаивающие медитации), поскольку он причинит много неприятностей, особенно в студенческой жизни, как наша. Это потому, что эксклюзивные практика медитации прозрения изначально вызовет много скверн, чтобы прийти о (хотя цель-наоборот) - например, все виды тяга будет. Это не способствует вообще успешной студенческой жизни.

Вы можете, однако, практика медитации прозрения во время повседневной жизни (а не основной медитации, практики), такие как при ходьбе и в еде и так далее, без особых проблем, при условии, что у вас солидная практика Анапанасати происходит.

Я уже говорил ранее в посте, что заседание сессии один час, по крайней мере, два раза в день является оптимальным. Это может показаться слишком много в начале, но эффект прилипания к этому регулярный график изменит вашу жизнь настолько, что вы увидите, что это не слишком много, учитывая ту пользу, которую он дает вам, и вы увидите, что на самом деле это дает вам больше свободного времени, чем раньше.

Чтобы пояснить, что я имел в виду медитация прозрения, это исключительное практики, которому учил Будда в результате вы сможете четко понять реальность и, следовательно, быть свободным от страданий. Вот руководство о том, как практиковать медитации прозрения, написанные великим монахом Yuttadhammo: http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

Мое дополнение медитации прозрения здесь может показаться неуместным на ваш вопрос, так как Анапанасати является эксклюзивным ответ на ваш вопрос, но я предполагаю, что вы понимаете учение Будды и что вы поставили себя на пути к свободе от страданий. Так что имейте в виду мои предупреждения о медитации прозрения в контексте студенческой жизни, поэтому убедитесь, что вы не только практикуя Анапанасати во время сидячей медитации сессии и практики медитации прозрения во время вашей повседневной жизни к лучшей из вашей способности.

Вы увидите, что если успокаивающей медитации (Анапанасати) и медитация прозрения (эксклюзивный практике, что Будда учил быть свободными от страдания) будут рассматриваться совместно в порядке, я описал выше, медитация прозрения не только не будет помехой (потому что ваш ум стал мощный и стабилизированный по вашему твердых практика Анапанасати, вы не будете преодолевать тягу и других загрязнений), но он будет поддерживать вашу практику Анапанасати, которая в свою очередь будет поддерживать ваше понимание медитации практиковать также. По сути, медитация, расписание, которое я вам прописал, кажется также, что даже Будда, кажется, учат некоторых людей в определенных случаях, где он дает указания и на Анапанасати медитация и медитация прозрения (традиционно известной как практика 'Satipattana').

Стесняюсь спросить для каких-либо разъяснений, я надеюсь, что я сказал имеет смысл для вас и что Вы тоже сможете решить ваши проблемы.

+270
Jan V 2 окт. 2010 г., 6:42:40

Вы можете посвящать заслуги кого-либо.

Ознакомьтесь с некоторыми статьями, которые могут помочь в понимании его более интуитивно.

http://blog.vajrapani.org/featured/featured-authors-articles/item/407-gettin-our-merit-on.html

+263
Nick Bowden 21 июл. 2017 г., 13:38:24

Разница между современной теории атомной и буддийской атомистики является их соответствующих целей.

Современной атомной теории привело в атомные бомбы использовали, чтобы убить тысячи людей.

Где как буддийской атомистики имеет цель реализовать 'не-я' (анатта) & принося мир и любовь бескорыстия.

+222
jpudney 20 авг. 2017 г., 6:57:00

Мы должны научиться благодарить физически неудобные вещи в жизни, потому что он является великим учителем.

Центр отступления в мой город находится прямо под основной траекторией полета для аэропорта. Новые медитации на свое первое выездное совещание часто возникает раздражение от этого - ведь это не только горячие и потные, особенно если они не из Индии, но они не подписывался бороться с этим адским грохотом сверху.

Мы можем не осознавать этого, но мы часто живем в наших мыслях и воспоминаниях, а не в настоящий момент. Наша память о комфорт-это то, что приходит в конфликт с настоящим дискомфорт, не физическая боль сама по себе, так как это ум, который дает смысл боли.

Когда раздражение увеличивается в нас, мы должны немедленно поблагодарить его, и расследовать его - кто раздражает? Где жмется идет? Что именно неудобно? Что становится больно? Это наши чувства или наши ожидания? Когда же раздражение началось? Что происходит с наше внимание в момент раздражения? Когда это кончится? Как только она начинается, и как скоро это закончится? Какова его природа? Это постоянно или возникать и проходить в волнах? Можно увидеть три характеристики аничче, анатта и дуккха в раздражение? и так далее.

Когда первый самолет пролетел надо мной, я был, мягко говоря, раздражали его, но, увидев, что это был великий учитель, который пришел, чтобы вести меня, я начал практиковать любящую доброту по отношению к пассажирам во всех воздушных судов, которые летали надо мной после этого. Вскоре это вошло в привычку, и так пока кое-кто будет громко вздыхать и шипят на самолет, я был бы окутан теплым светом любви несколько раз каждый час.

Это не физическая реальность, но наша реакция на то, что имеет значение.

+206
JonnyBGod 3 июл. 2018 г., 2:31:52

Dirgha Агама

Спасибо за ссылку предоставлено ChrisW, мне удалось найти следующие фрагменты:

Весь da доступна в печати от БДК Америки (спасибо за ссылку, Suminda Сиринат С. Dharmasena):

Мадхьяма Агама

В интернете мне удалось найти следующие сутры, переведенные Чарльз Д. Паттон:

Есть еще БДК Америки версии, содержащий первый 71 сутры:

Самюкта Агама

По данным сутры комментариями в Yogacara-Бхуми-Шастра, в Самюкта Агама была самая ранняя коллекция агама.

Оказывается, есть две версии Самюкта Агама, длинной (~1350 сутры), известные ученые как Т. 99 или "за" и короткой (364 сутры), известный как T. 100 или "БЗА". Большинство БЗА доступна в английском переводе Маркус Бингенхаймер либо онлайн , либо в одном PDF. Большинство БЗА сутры имеют практически идентичные аналоги в ЗЕИР анпине.

Из ~1350 сутры в долгосрочной Самюкта Агама, ~260 доступны на сайте до сих пор, большинство перевод на английский язык монах Analayo и некоторым неизвестным переводчиком в lapislazulitexts.com/tripitaka а так как Чунг Мун-кит:

Ekottarika Агама

Если не указано иное, перевод доктор Тич Гуйен-VI и монах посадиша в сотрудничестве с Сарой Боин-Уэбб, за буддологию комментарий.

+86
Max139 25 апр. 2017 г., 1:03:32

По словам Далай-ламы (для широкой общественности), если буддийские идеалы, к вам обращаюсь, но вы уже являетесь членом другой религии и беспокоится о совместимости, вы можете (и должны!) оставайся со своей религией. С его точки зрения, все религии декларируют одинаковые основные ценности сострадания и т. д. и если вы придерживаетесь хорошо вашей религии, нет никакого смысла для вас, чтобы переключиться.

По данным Чогьям Трунгпа однако (для серьезных практиков), есть принципиальное отличие теистических религий и буддизма. Теистических религий постулировать понятие другая сила (Бог), что вы вынуждены обратиться за свое спасение. В то время как нетеистические учения и практик зависеть от его собственной власти (с помощью гуру). С этой точки зрения, понятие Бога как внешнего объекта, должен быть оставлен позади, прежде чем врач сможет полностью воссоединиться с его/ее основных вменяемости.

В чистом практикующий Земля буддизм изначально зависит от другой власти (Будды Амитабхи), которая начинается как внешний объект, но со временем, через изменения точки зрения, определяется как истинной природы человека. Поэтому мы можем сказать, на поздних стадиях понятие внешнего Бога преодолевается там же.

+84
Jalkhov 8 февр. 2018 г., 22:42:35

Я думаю, что это ваша ответственность, чтобы оставаться спокойным. Но сначала внимательно послушай, потому что, возможно, человек говорит вам правду в агрессивной форме. Так что если он/она говорит правду, прими это. Если нет, игнорировать и сохранять спокойствие. Нет никаких причин, чтобы злиться.

+17
Mason Miller 10 мая 2015 г., 13:57:38

Показать вопросы с тегом