Сегодня Весак 2561/2017 где в западном мире традиционные торжества и благотворно будет очищаться?

Ценится Упасаки, Upasika,

Уважаемый искатель на пути к пробуждению и читателей,

Весак-Пуджи (рождение, пробуждение и Paranibbana-вспоминая день Будды (Весак= название второй месяц Луна календарь/Пи: Visaka; пуджей = пожертвую, почитание.)

Это заканчивается благоприятный период, в который большинство Nikayas cellerbrated Uposatha в своевременной Союза. Сезон, в котором редко, даже последней возможности, а возможности это место.

Только некоторые считают более дней празднования деятелями, сейчас проводится практически во всем мире (!) - некоторые говорят, что это первый раз и на самом деле так, что это cellebrated во всем мире - и главным и самым большим почитанием наших времен Будды, проходит.

  1. Где в западном мире, таких как настоящая Сангха, установленных и традиционных и благотворно Весак-Pūjās , предпринимаемые вен. Монахи, где люди, молодые и старые, богатые или бедные, могли бы частично взять в свои округа на 10. может, сегодня?

  2. Где в традиционных странах - обычно очень серьезные "западные" люди из-за рубежа посещают традиционные и благотворно Весак-пуджей происходит.

(Пожалуйста, если зная, не разделяю часто обычный праздник и ярмарок)

Может вы радуетесь, разделяя достоинства и приглашения на такие, а также многие смогли принять участие на вы futune. Anumodana!

Так где сегодня вечером сделать жертвует Будде? Может все занять сегодня эту возможность и получить освобождение от радости с ним!

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого purpoes или других wordily выгоды.)

+684
robjstanley 31 авг. 2015 г., 9:00:54
17 ответов

Логическое мышление и рационализм необходимые инструменты, но они могут получить только вы до сих пор. Пробуждение требует гораздо больше, чем просто логика. Представьте себе мутят и постоянно перемешивать воду, можно использовать логическое мышление, чтобы вывести то, что лежит под поверхностью воды. Но только после того, как вода стала полностью унялось бы он быть в состоянии видеть вещи, как они есть на самом деле. Аналогичным образом, непосредственный опыт пробуждения происходит только после больших усилий и культивирование "все еще вода", или полному успокоению всех физических, вербальных и ментальных загрязнений.

+943
Alessandro Santamaria 03 февр. '09 в 4:24

Иногда, когда я беру перерыв от работы и пройтись по природе пути, я слушаю подкаст под названием Zencast , которая представляет собой сборник из сотни Дхармы переговоры по десяткам учителей в течение десятилетий, таких как тик Нат Хан и Гил Fronsdal, охватывающих широкий спектр тем, таких как пять помех, осознанности, медитации и т. д. Я очень рекомендую его, это отличный способ, чтобы потреблять учения на iPod. Когда я делаю это, я с тела в природе и с ума просвещенного знания, но это технически технику для медитации при ходьбе?

+877
GDroid 6 дек. 2010 г., 9:08:56

Исповедание и прощение-очень важный вопрос, как для монахов, есть еще много формальных способов это сделать, который может быть appopted хорошим другим сообществам частично, а также. Как правило, Ambalatthika-rahulovada Сутта: инструкции к Рахула в Mango камня могут быть полезны.

И в отношении добавлена соответствующий вопрос Крис, нет, addmitting и извиняться будет не easen или даже сделать дела и их результаты отменены, но он поправляет свой взгляд и мысли и позволяет идти дальше, в стороне тот факт, что такого необходимого для каких-либо хорошие отношения или сообщество.

Что-то люди редко занимаюсь, попавших в неправильную видом, имеющим право primaly и чувство независимости.

Как всегда, нужно знать, что это неправильный поступок. Если кто-то обидел не значит что вы сделали что-то неправильно. Такое желание извиниться за это, то лишь основана в одни желания понравиться или определенным образом оценивают другие.

Так признайте, что не стоит использовать в политике, поскольку такие вызывает непонимание того, что является правильным и неправильным в сообществах и отношениях в лонг терм. Не стесняйтесь задавать больше здесь

Равиндранат Акила кроме того: Я просто читал Сутта. Это полезно, чтобы отражать свою собственную ошибку. Я смотрю на то, как я могу извиниться и загладить свою вину. Есть ли такой способ?

Не всегда. И как сказал, Иногда просто желание в плане отношения к человеку. Такое желание человека, на курсах, но не обязательно умелый. Иногда существа больше не интересует. Есть неприятие их. Для вас это хорошо, то на практике доброй воли, а не любовь или желание. Хороший разговор о: примирение, Право и неправильно

Хотя большинство считают, что единство-это предметам, Будд счете было не так. Ничего не достоин того, чтобы дать реальные благотворно вещи и он говорил четко, его лучше теряет отношения, богатство и даже здоровье для таких вещей, как правильное воззрение и вывод из ничего. Почему? С распадаются тела, он не впал в низких существ. Потерять других людей все равно придет, рано или поздно.

Можно сказать, что есть три вида желания к примирению:

Unskilfull: связанные с (неправильным) страх, желание (для wodlily усиления), отвращение (вызванный желанием), не зная (что примирение urgend, например)

Умелая: связанные с (справа) страх, вину, желание (по возможности), отвращение (непонятных ситуаций и hindrences, чтобы идти на), зная (что является умельцем и unskilfull)

Вне: больше нет желания за любые потерять или приобрести, и поэтому больше не искать reconciiation активно, но принимая извинения.

Умелое могут быть разделены на: Запредельный: чтобы сохранить мир в отношениях Contuctive на пути к освобождению: поддерживать хорошие отношения в отношении тех, кто достоин того, чтобы связать.

Конечно, в каждом конкретном случае, должен всегда исповедовать ошибки и принять "наказание" соответственно, и конечно нужно всегда исследовать свои действия первой и, вероятно, ищут советы от восхищения друзей для определенных случаев (см. поговори со Рахула) и Бала-Пандита Сутта: дураки и мудрый человек

Wothy отметить! (Так часто наблюдал) нет необходимости исповеди и примирения для психического дела. Вот стыдно за себя и УПП решимость не вполне достаточно (это не часть сила/Виная).

(Хорошо, никакого примирения с командой здесь, а также нет такого, как приглашение поделиться Дхамме, поэтому его просто короткое летать.)

Расширенный и модифицированный ответ, построено на этом, можно посмотреть здесь: Что такое Будд подход признать ошибку?

Видя необходимости: можно бороться жизней, не одну жизнь, чтобы оправдать те поступки, будут выигрывать и проигрывать снова и снова на протяжении многих жизней, пока нет реальной принятии не будет realky прогресс и делать это снова и снова. Подумайте, как долго Devatata и его коллеги все-таки поворачивается и "победит" на протяжении многих жизней, рождение вновь и вновь, и Verdrängen Ист нихт Verzeihen (немецкий, вы можете перевести его, если вы чувствуете, вдохновенный)

Попросив Прощения

Как правило, скандировали после заслуги:

Kāyena vācāya ва cetasā vā, Buddhe kukammaṃ pakataṃ Майа yaṃ, Paṭiggaṇhatu accayantaṃ буддхо, Kālantare saṃvarituṃ ва buddhe. Какой бы плохой каммы, что я сделал Будда телом, речью или умом, может Будда принимать мои признания он, так что в будущем я могу проявить сдержанность по отношению к Будде. (Одинаковы для Дхамме и Сангхе)

+856
BigBagel 9 дек. 2011 г., 5:01:17

Но если анатта действует не только на Архатами, но для всех обусловленных явлений, а также, значит ли это, что возрождение-это также не применимо для некурящих Архатами либо?

Просто аналогия, начинающий боевых искусств студент в начале было сказано, чтобы упорно тренироваться и придерживаться всех строгих форм и ходов для того, чтобы добиться прогресса на пути, чтобы стать лучшим бойцом. Но как только он достиг уровня мастера, то он бы сказал, чтобы быть текучим, гибким и не придерживаться строгих форм и движений, чтобы стать лучшим бойцом! Они не противоречащие, как они звучат. Кроме того, мы непросвещенное человечество не в состоянии непосредственно ощутить несамостоятельным истину для себя. Архатами делать. И вот почему мы человечество по-прежнему должны придерживаться тех строгих "дрели", чтобы добраться до следующего уровня. Пока мы непосредственно испытывали на уровне "никто не возродиться", то мы заслужили право утверждать, что перерождений больше не относится к нам.

+795
Gus VonHindenberg 7 сент. 2015 г., 2:29:44

Я могу дать крик для Джек Kornfield прекрасный путь с сердцем. Я думаю, что это может быть прибыльно прочитать начинающий или тот, кто практикует уже много лет. Я читал его пару раз, когда я собираюсь снова читать ее.

Я думаю, что это также хорошо, чтобы попасть в собственно оригинальные тексты. Монах Бодхи очень хорошо, как сказал yuttadhammo и он антология в Будд слова , которые могли бы быть немного менее пугающими, чем средней длины дискурсов. Ну это будет, конечно, легче на подъем.

Если вам не нравится лучший ОФС или компиляций тогда Дхаммапада является доступной для самого текста. Мой нынешний фаворит - Eknath Easwaran

В любом случае удачи вам в вашем чтении

+788
Ian William Kohl 15 мар. 2019 г., 17:51:55

Выполните следующие основные шаги в интегрировать медитацию в повседневную жизнь:

  • Обратите внимание на изготовление и, как они создаются, т. е., когда вы реагируете на ощущения. Тренироваться, чтобы быть спокойным в ощущениях. Понять причины и следствия по отношению к тому, что причиняет страдания. Понимаю, что реакция на ощущения вызывают новые измышления. Активно моллюск создание измышления.
  • Попробуем разобраться в 3-х меток существования / характеристики в отношении 5 агрегаты и разум материи явления. Начиная процесс, видя непостоянство ощущений. (Даже при взгляде на непостоянство части тела, как вы ощущаете часть тела ощущения, когда вы обратить ваше внимание на определенной части тела. Также видя непостоянство легче и привести к видя двух других характеристик существования - corelessness и неудовлетворительность.)

Более подробно:

  • Физические
    • Телесные измышления
      • Активно смотрим на ощущения в теле - особенно в областях связана с органами чувств, т. е. кожу, в глаза, ухо, голову, рот - когда они вступают в контакт что-то
      • Понимаю, что нормальная тенденция реагировать. Постарайтесь добиться того, чтобы не реагировать и сохранять спокойствие в какой-либо сенсации.
      • Попробуйте посмотреть на процесс дыхания и ощущение его создать. Ощущения прикосновения вокруг ноздрей. Ощущение кислород распространяется в дыхание и ощущения в вашем теле, в дыхании. Расширение и сжатие, он вызывает в организме. Скорость и длина вдох и выдох.
      • Созерцать на ощущении на тебя часть тела часть. (Как вы чувствуете часть тела, смотря на ощущение мели его, когда вы перемещаете ваше внимание на часть тела. Это не какой-либо вербализации или визуализации.)
      • Созерцать телесные позы. Ощущения, связанные в пребыванием в определенной позе и ощущений при изменении позы тела (как при ходьбе)
      • Кроме того, что вибрации тела закованный ваше сердце биться, когда дыхание не является преобладающим
      • Вы должны исследовать явления с тем, чтобы понять явлений на эмпирическом и эмпирическом уровне. С помощью этого исследования вы должны в конечном итоге увидеть в 3 характеристики все физические формы на практическом уровне. Это не концепция или вербализации, но и на практическом уровне.
      • Дальнейшего расследования составляют телесные структуры: надежность, ликвидность, газообразной природы, и тепла. Исследовать, как ощущения, связанные с этими государствами. Исследовать изменение состояния. Е. Г. онемение ног, урчание в животе и т. д. Исследовать взаимосвязь производства и этих государств. Е. Г. как онемение приходит и уходит, головная боль приходит и уходит, и т. д.
  • Психическое
    • Словесные измышления
      • Посмотрите на приложенный мысли или ментальной verbalisations или визуализации и ощущениях, которые он создает
      • Когда ваше чувство двери шишек в контакте это вызовет сенсацию в признании и давая оценку в контакт и создала восприятие. Е. Г. Это мой друг. Связанные с этим чувство снова вступает в игру.
      • Посмотрите на изменение психического состояния и связанные с ними ощущения, когда вы отвлечены. Е. Г. если вы думаете об обеде вы получите ощущение по всему телу, но преобладающая вокруг вашего живота. Если вы не невозмутим это приведет к более за счет распространения при вербализации или визуализации пищевыми психическое состояние изменится
      • Распространение мысли от любого контакта. Е. Г. запах вспомнить некоторые предыдущие происшествия. Вы должны разобраться в смысле двери в участвует.
      • Вы должны активно успокоить фрахтование разум, который приведет к концентрации.
      • Посмотреть 3 характеристика всех психических форма
    • Умственные измышления
      • Ищите настроений и психических состояний, формирования восприятия
      • Когда ваше чувство двери шишек в контакте это вызовет сенсацию в признании и давая оценку в контакт и создала восприятие. Е. Г. Это мой друг. Связанные с этим чувство снова вступает в игру.
      • Посмотрите на изменения в настроении и психическом состоянии, когда он вступает в контакт с объектами чувств. Сначала это возникает вокруг органа, например, вокруг уха с последующим в голову, когда вы даете оценки и воспринимают
      • Посмотри на 3 признаки всех психических состоянии
  • В любом из выше, если какую-то беспокойную и напряженную ощущения / чувства возникают обратить ваше внимание на него на короткое время. На более высоких стадиях, когда что-то доходит до вашего внимания, она растворяется. Используйте это, чтобы освободить ваше напряжение. Поначалу ощущения будут физическими, но, как вы идете на физические ощущения становятся приятными и нейтральными большую часть ощущения будут связаны с мыслями и психическими состояниями, которые, как правило, доминирующим вокруг головы. На каком состоянии все ощущения будут приятными. Продолжайте растворять даже приятных ощущений, пока он нейтрален, перемещая ваше внимание на сенсацию. В этой точке, где есть нейтральное чувство по всему и вы не создаете никакой новой фантазией-это важный момент. У вас есть оставить результаты на время.
  • Необходимо активно исследовать причины и следствия и через это понять причины и следствия страданий и способах борьбы с ними. Контакт > Признать / Реестр > Оценка Через Восприятие > Ощущение > Тяга > Цепляние > Измышления. Через это понять первопричину страданий цепляться за ощущения и это ощущение вызвано ваше восприятие и давая оценку, как желательного или нежелательного и реагировать на него с влечения или отвращения. Когда вы перестанете давать оценки, и быть спокойным, чем реактивные изготовление стопы, а также боль из-за вашей привязанности или ожидание исхода.
  • Акробаты, танцоры и т. д., должны быть очень внимательны, что они делают, иначе не было бы катастрофы. За исключением Uggasena, акробаты находятся далеко от просветления. Главное-это практика правильного типа осознанности. Правильный тип-это помнить о том, что ощущения без реакции понимания его истинной природы. С каждым контактом у нас есть выбор. Реагировать на ощущение контакта и быть несчастным или не реагировать и быть в мире.
  • Исследовать источники, из которых возникают ощущения. Внешняя форма вступления в контакт с факультета, в результате конфликтов с последующим ощущением. Вы жаждете продлить, избавиться от быть в ситуации, когда определенный смысл ввода доступно (на выставке) или ситуации, когда определенный смысл входа недоступен (выйти из тюрьмы и отправиться на Карибы). У вас нет абсолютного контроля над формой. Даже вы едите одно и то же блюдо может быть то же самое. Мы не имеем абсолютный контроль над факультете как ваше зрение может ухудшиться. У вас нет абсолютно никакого контроля над ощущение, будто он просто возникает и проходит. Исследование физической / материальной форме органа будет показать, что они тоже возникает и уходит. По крайней мере, на логическом уровне, если не видеть возникновение и угасание внешне вижу, что внешняя форма-это непостоянно, а также.
  • Затем исследовать, из чего мы сделаны:
    • Мы имеем физическую форму с физических чувств. Исследование физической форме моего воспитания вашего внимания и воспринимая ощущения, возникающие и проходящие по этим частям.
      • У нас есть факультеты. Эти способности приходят в контакт с внешней форме и зарегистрировать этот контакт. Я говорю об этом. Я слышал, что. Я читал, что.
    • У нас есть возможность признать и зарегистрировать внешнюю форму и стимул. Это признание того, что делает наш факультетов полезным. Исследовать ваш разум узнает что-то идет на контакт и что следующее и ощущения, которые возникают при признании.
    • У нас есть ментальная форма
      • Мы взглядами и мировоззрением, и мы проанализируем все против этого представления. Из этого можно анализировать и строить брать или мнение по данному вопросу. Этот вкус хорошо. Какая прекрасная история.
      • У нас есть привычки и реакции. Когда мы получим сенсацию в результате контакта мы должны построить привычный ответ и реакция на него.
      • У нас есть мысленные образы того, что мы соприкоснулись.
    • У нас есть чувства и ощущения. Пусть это будет радость, грусть, тепло, холод, прикосновение и т. д. Когда мы получим и вход из факультетов мы анализируем против нашего восприятия или представления, мы заключаем, что это хотели или излишне. Находясь в Контакте регистрация и вход на собственную рождает ощущение, но горение-это ощущения, через ваше мнение по этому вопросу и стремление к более или менее и в ситуации, которая может принести больше или меньше входного.
    • Расследование всех физических и психических форм позволит выявить все это меняется, не может быть полностью контролируемой и достоин быть определены как мне и какие-либо ожидания или напряжения контролировать любую из этих вещей, которые являются частью нас к несчастьям.
  • В нашем сознании мы создали нашу собственную вселенную с собой в качестве центра. Эта вселенная, в основном, различных взглядов, которые отличаются от реальности. Это может быть представление о себе, своих взглядах и убеждениях, привычках и т. д. Многие из этих представлений результаты в нищете, когда реальность другая. Для различных входов вы дать оценку и определить зазор, который является положительным (связано с приятным ощущением жажды в качестве базового), отрицательные (связаны с неприятные ощущения - как неприятие в качестве базового) или нейтральный (связаны с нейтрального ощущения - как отсутствие мудрости в качестве базового). С помощью медитации вы должны обратить внимание на возникновение этих ощущений и стесняют Ваше мнение такое, что вы не привязаны к представлениям, которые вызывают страдания и развивать восприятие, которые помогают сделать за убожество. (Girimananda Сутта упоминает о 10 из них.)
  • Также при анализе ваших умственных и физических процессоров вы увидите, что любое психическое действие будет иметь физическое проявление, и наоборот. Что касается как вы, что некоторые ощущения связаны с характеристиками материи (так как мы ощущаем это через чувство факультета мы видим связанные с ними ощущения). А именно, твердость / твердость, ликвидности / измельчитель природы, газообразной природы, температуры, колебаний, пространство между квантовой элементов и сознанием. Без сознания вы не чувствуете ничего. Чувство имеет некоторые особенности материи (твердое, газ, ...). Когда вы сердитесь, вы также будете чувствовать себя немного жарко. Также если у вас есть онемение будет твердое ощущение вокруг площади. Составлять ваше тело также будет иметь эти характеристики. Кроме продуктов питания и влияния окружающей среды имеют сходные проявления.
  • В 3 ядов и всех скверн и связаны с ощущений и восприятия. Как определить скверн приходят и уходят. Какое ощущение они создают. Когда вы нарушаете мораль и то же самое происходит (неприятных ощущений). Когда вы делаете хорошее происходит обратное (приятные ощущения). Также ваши мысли и умственных действий аналогично. Будьте внимательны, все действия и мысли, которые вызывают ощущения (то, что когда-нибудь природа - вообще приятно. [тяга как корень] или неприятные [отвращение как корень]) и будет способствовать созданию представления (как правило, нейтральный [обольщаться, так как корень])
  • Во всех случаях мы должны быть
    • Учитывая возникающие и кончиной ощущение при сохранять невозмутимость
    • Расследования причин ощущений
    • Развивать концентрацию, чтобы иметь возможность и сделать тоньше анализ любого психического / физического форма и ввода
    • Прилагать усилия, чтобы быть внимательным и сохранять невозмутимость, развить концентрацию и спокойствие измышления и тару измышления
    • Быть следственных явлений.
    • Активно спокойными процесс изготовления
    • Будьте внимательны и внимательны к сенсации, пока болезненные ощущения отступят, и вы остались с приятными ощущениями. Когда боль приходит на ум, это будет только прейти на каком-то этапе. Осуществление соответствующих усилий быть внимательным. Быть расследования, что вызывает боль и то, что делает его профилакторий. Расследовать учета вы внимание на все тело, что там не без приятности
    • Так же будьте внимательны и внимательны к приятности пока больше нет.

В резюме есть 4 вещи, которые вы должны высматривать:

  1. Причины и следствия и влияние на рост и угасание страданий
  2. Активно успокоить измышления. (Телесная, словесная и умственная)
  3. Получить право на нездоровое восприятие и взгляд на мир и заменить его на более благоприятный вид в сторону вашего психического благополучия
  4. Понимают 3 характеристики всех явлений

См.:

+718
Tara DeWitt 21 февр. 2012 г., 11:58:15

Атеизм, в широком смысле отвержение веры в существование божеств. В более узком смысле атеизм-это конкретно позицию, что нет никаких божеств. Большинство, в том числе, атеизм-это отсутствие веры, что любые божества существуют. Атеизм противопоставляется теизму, который, в большинстве своем общем виде, является убеждение, что существует по крайней мере одно божество.

+568
joshcartme 22 авг. 2014 г., 11:18:24

Есть апокрифической христианской истории, что я слышал или читал так давно ... где кто-то просит кого-то другого (возможно, буддийского):

  • Вы когда-нибудь задумывались о том, как стать христианином?

... , на который человек отвечает:

  • Если вы имеете в виду хороший христианин, как ваш Христос, я не иметь мужество.

    Но если вы имеете в виду, будучи плохим христианином, как ты ... я не хочу быть!

Если вы хотите быть убедительным (о пользе и/или истин буддизма), возможно, важно, чтобы быть хорошим буддистом.

Я не хочу критиковать, но "в конечном итоге в жаркие дебаты о существовании Бога" звучит не привлекательными или убедительными для меня.

Я особенно боюсь кто-то думает: "если быть буддистом означает быть как вы, я бы не хотел быть!"


Однажды я пытался объяснить буддизм (не в "конфронтационной" путь) -- см. Как объяснить, что такое буддизм? - и я не думаю, что я был очень успешным.

Все-таки я надеюсь, что я поняла из этого, что существует множество различных аспектов буддизма и различных аспектов обжалования или смысл для разных людей.

Будда был особенно искусен в разных людей и говорить соответственно.

Это может быть, что темы Бога, души, и сам я, особенно важно для вас -- для чего это стоит или например, я не вижу, что наиболее важное учение.

Друг однажды рассказал мне немного о связи теории, говорят, что когда люди выбирают темы для разговора, то разговор о том, что далеко (далекая) - это менее интимное, чем то, что близко (здесь); что в прошлом или будущем-это менее интимное, чем то, что сейчас; а что говорить о людях, которых мы не знаем, и/или про друзей, менее интимной, чем говорить о себе.

Мне кажется, что говорить о "Боге" - это очень далекое. Возможно, это слишком просто, чтобы спорить о том, что вы не можете видеть!

Если вы хотите поговорить о буддизме может, лучше рассмотреть аспекты Дхармы как Ehipassiko, возможно, как и Калама Сутта.


Более пяти вещей.

Одна заключается в том, что я склонен считать "добросовестным". Мои родители исповедовали христианство, когда я был молод. Я не думаю, что они делали это для того, чтобы обмануть меня. Я предполагаю, что они почему-то[с], Вера[S] и что слова, которые они говорили был какой-то смысл[S] для них, даже если эти слова не полностью сделать "реальный" смысл для меня. Так что если бы я собирался участвовать в разговоре о Боге и душе и так далее, я думаю, что мое участие должно включать своим существом заинтересована в том, чтобы выяснить или понять, что эти слова означают , и почему они их используют и так далее.1 И наоборот, если я не заинтересован в этом, то это может быть не тема для разговора, я должен заниматься.

Во-вторых, (когда я был молод и они пытались внушить мне) я был готов верить во всякие учения. Или если не верите, по крайней мере не оспариваю. "Итак, Бог хочет, чтобы мы любили ближнего, как самого себя? Ну конечно, почему нет. Добрым учением, более или менее. И Бог любит нас? Это приятно знать, Спасибо, что говоришь так. И есть воскресение и загробную жизнь? Ну, хорошо: если ты так говоришь." Там был хоть один бит учение о том, что я не мог управлять. Того, как его преподавали в то время был, "Церковь не имеет монополии на истину: чему учит Церковь истинна, и все/все остальные (включая и всякая другая религия) - это неправильно". И я подумал, что бит учение было слишком много: "Итак, 'Благовещение', ладно, - Троица, пресуществление, Чистилище, небеса ... как бы, хорошо: если ты так говоришь. Но 'все не так'? Это невероятно! Невозможно!" И я думаю, что, может быть, буддизм тоже предостерегает против того, чтобы быть сектантом , кто рассуждает подобным образом ("это только справедливо") о дхамме.

Третий заключается в том, что я думаю (извините, что я так говорю), что ваши "жаркие дебаты" движет некая форма тщеславия, особенно сравнивая себя с другими: "я буддист, и они не. Мое присутствие буддистов означает, что я знаю Дхамму, тогда как они живут в невежестве". Это может быть не то, что вы хотите увековечить (даже когда дебаты является ли " я " - это иллюзия).

В-четвертых, если вы спорите в интернете, что это может быть, даже менее разумные/эффективные, чем лицом к лицу (xkcd).

В-пятых, ИМО "идеологии, которые полностью противоречат буддийской вере", например, идеологий, которые предполагают убийство-или врет, и так далее. Если вы понимаете, что такое учение будет в "сухом остатке", вы можете решить, большинство людей соглашается, или "очень цивилизованно".

1может быть, вы можете видеть такое отношение здесь, т. е. я хочу предположить, что я хоть немного в неведении по поводу чужого мнения.

+391
bb010g 23 окт. 2018 г., 0:38:54

ну ваши претензии не имеют смысла, когда вы хотите достичь nibanna, поскольку культивирование бесстрастия и отвращение к Рупа-это большая часть цель Дхаммы....на самом деле, он начинается прямо в minduflness...

Поскольку вы цепляетесь за Рупа, как и любой puthujjana пристрастился к Рупа, это нормально, чтобы ненавидеть, чтобы увидеть Рупа как недостойный вашей энергии, и лучшее, что вы можете сделать, это jhanas как пребывающего в настоящей жизни, что означает много сухая, как вы утверждаете, у вас уже есть.

Следующий шаг заключается именно в том, чтобы объединить jhanas с Сати, правильное намерение, правильное воззрение, правильное понимание, мудрость, называйте как хотите... вам придется выбирать: либо продолжать делать самадхи для сухой, или начать культивирование бесстрастия на Ведана, Рупа, vinnana, что обусловлено видя в них анатта аничче, дуккха и все такое...

Если вы ненавидите Сати, панна, и сына, ну а потом можно развивать самадхи, независимо от какой-либо доктрины, или вы можете даже стать индусом, утверждая, что nibanna какой уровень самадхи и что вы хороший парень для отдыха в самадхи, но ОФК ты будешь не прав....

+382
Vladimir Korshunov 21 нояб. 2018 г., 1:15:17

Если я правильно понял ваш вопрос, может быть, следующие указания могут касаться:

Буддизм как философское течение или религия развилась из аскетического движения, что был сильно озабочен личным спасением, так называемые śramaṇa-движения. Помимо буддизма, мощи этого движения является Джайна религии и исторически религия/философия называется Ājīvika, который вымер всего около тысячи лет назад. Но и господствующей православной индуистских философских школ должен очень сильно к этому движению. Рассказы бродячих аскетов допрос Будды о его учении, спорить с ним или рассказы о Будде, который, увидев подвижников предупреждает и учит своих последователей предостаточно.

В это движение, Возрождение был более или менее полностью само собой разумеющимся (некоторыми исключениями, например, материалисты, существует), это был здравый смысл. Именно поэтому в буддизме можно найти такое же отношение. Люди critized и атаковали Будда на основании его конкретных доктрин (прежде всего перерождение без души - anattā/anātman), но они редко или никогда не сомневайтесь Возрождения как понятие. С буддийских писаний очень много отражать философских дискуссий того времени Будды (и после), там просто нет необходимости, давать объяснения, объяснения, доказательства возрождения.

В Samaññaphalasutta много конкурирующих представлений рассматриваются Будду, вы могли бы проверить, если материалисты цитирует отрицание возрождения и ответ Будды был ли он на самом деле отстаивал концепцию перерождений в любом случае.

Можно резюмировать цитатой из ответа Yuttadhammo это:

это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть

Что касается неотвеченных вопросов, я думаю, в беспокойство будет ли Татхагата жить после смерти. Это, правда, относится к просветленным, кто достиг нирваны и так оставил цикла перерождений. Поэтому, строго говоря, речь идет не о возрождении. И кстати, насколько я понимаю священные писания, Будда отрицал ответить на эти вопросы или просто отмалчивался, когда его спрашивали, потому что вопрос не может быть правильно ответили в слова. Другие вопросы отвечать отказался, потому что Будда не собирался метафизика или что-нибудь, что не считается благоприятным для спасения, освобождения.

Теперь, в заключение, идею возрождения является абсолютно центральным для буддизма, так как буддизм по сути является реакцией на воспринимаемый факт перерождения, которая, как и все живое, характеристика груженого С (в рамках сансарного цикла) неизбежных страданий. По сути, Будда не учил счастливой жизни, но что всю жизнь обязан быть несчастным и выход-выход из жизни (который в данном случае не означает смерть, а Нирвана).

+304
Sippe 22 апр. 2017 г., 3:52:39

Есть 5 видов Мара в буддизме.

  1. Мара Khandha - пять совокупностей цепляния
  2. Килессо Мара - скверн
  3. Abhisankhāra Мара - кармические силы
  4. Мара Maccu - сама смерть
  5. Devaputta Мара - Бог Мара, который возглавляет фракцию в Paranimmita-Vasavatti небес.
+295
Kroy 25 сент. 2014 г., 15:28:19

Нет, канон не одобряет этого.

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монахине: "это тело, сестра, приходит в бытие через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через тягу. И все это опираясь на жажда и тяга была отброшена.

"Это тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение самомнением, что следует отказаться.

"Это тело приходит в бытие через половой акт. Половой акт должен быть заброшен. Что касается полового акта, Будда провозглашает отрезав моста. -- В 4.159

+258
Grace Maguire 30 дек. 2018 г., 9:24:55
Широкий термин, относящийся к каноническому, комментарий или библейские композиции любой традиции.
+199
matr 3 мая 2013 г., 12:52:07

Наше восприятие контекста-это соединение явлений (ищите), изготовленный или собранный (sankharonti) на ум сразу несколько дельных мыслей: что это, где это, что я делаю, какова моя цель, откуда я взялся и т. д. Как видите, благодаря медитации, ум делает довольно много работы, чтобы собрать то, что он называет реальностью.

Это работает так же, как в состоянии бодрствования, как во сне, только в состоянии бодрствования дает больше зацепок, но усилием изготовления такой же.

Это понимание, что реальность-это вымысел, который мы делаем, является едва ли не более важной, чем сама медитация. Это дает нам новую систему отсчета, в которой мы можем, наконец, выбирать, как мы воспринимаем реальность, выбирая то, что мы обратим наше внимание на ("охраняющий двери") и клеить его вместе с силой воли (свободно: Вера, решимость, внимательность, концентрация). Так что мы больше не должны застревать в негативном мышлении шесть Кама-дхату миров. Вместо этого, мы можем кормить наш ум с позитивной информацией, пока она не становится крепким и здоровым (первые 3 jhanas). Как только наша воля становится сильной мы можем быть свободны в выборе нашей реальности на индивидуальной основе (4-е-Джана и за его пределами).

Вы говорите: "осознанность-это важное понятие в буддизме" -- но что это "осознание" действительно? Мы не всегда осознаем что-то, даже если мы одержимы желанием или негатива? В буддизме осознанность (Сати/Смрити)- это не просто пассивное осознание любой мирской деятельности мы можем выступать на данный момент, это господство над контекстом. Мы видим, что эта сила развивается через пять уровней (панча бала): Вера, усилие, памятование, сосредоточение и мудрость.

  1. На начальном уровне осознанности начинается как вера в живой традиции. Вдохновленный встречей с Сат-Дхарма, ваш ум становится ошибка Будды-лихорадка. Не в силах устоять перед желанием узнать больше, вы продолжаете думать о загадочных Дхармы.
  2. На начальном этапе памятование означает прикладывать усилия, чтобы постоянно проверять существующая физические, вербальные и ментальные активности в контексте Восьмеричного Пути. Мой ум в настоящее время смещено привязанность? Мой нынешний действует исходя из эгоистических намерений?
  3. Следующий уровень-это когда всегда остаешься памятуя о контексте Дхармы, становится автоматическим и не требует усилий, а значит, один теперь всегда работает в контексте феноменологии четырех правильных усилий.
  4. На середнячок уровня осознанности вырастает концентрация (самадхи), который означает, что мы можем сейчас разработать, собрать и сохранить любой ситуации мы выбираем.
  5. Наконец, на продвинутом уровне осознанности становятся мудрость (праджня), которое означает видеть всех контекстах, в то же время и свободно жонглируя их элементов в соответствии с требованиями ситуации.
+196
Sebastian Redenz 1 нояб. 2010 г., 22:04:09

В чем разница между жизнью в настоящем и внимательность? Я опыт жизни в настоящем, без мышления, но часто не с памятованием.

+181
Ryan McCullough 28 дек. 2015 г., 4:26:07

Добавить в ответы уже даны, кремация считалась уважительной способ избавления от мертвых. Всех Будд и Cakkavatti короли прошлого были кремированы. Вы не хотите тело добродетельной быть положить в подполье и подвергнуть его неуважительное ситуациях, как людей, идущих выше, животные выкапывают части тела, черви работаем над этим, люди/животные дефекации или мочеиспускании над ним и т. д.

Даже когда они живы, мы всегда предлагаем высокого места, чтобы их как форму связи. Так что традиционные буддисты не склонны положить их в подполье ради завода, поскольку событие-это проявление уважения, нежели возможность прокормить дерево.

+18
rblake 5 мар. 2019 г., 10:01:53

Как я обсуждаю в этот вопрос, на сегодняшний день наиболее популярны школы индуистской философии сегодня является Веданта школы, которая основана на философские части Вед. Но в то время, когда буддизм был на пике популярности в Индии, наиболее популярен школы индуистской философии была школа Пурва Мимансы, которая была основана на ритуальной части Вед.

Теперь один из самых известных Пурва Mimasa философы назвали Кумарила Бхатты, и в этот отрывок из его работы "Тантра" Вартика, он утверждает, что индусы не должны принимать буддийских текстах как действительные Писание, потому что Будда был нарушителем Вед:

Опять же, мы видим, что Bauddha учения были даны тем, кто был рожден кшатрием; и таким образом, он нарушил обязанности своего класса, принимая на себя работу и получают подарки (которые являются монополией брахманов); и, следовательно, как мы считаем, что истинная Дхарма, или долг, учил бы тот, кто нарушил свою дхарму? Не зря же говорят: "Тот, кто будет творить дела против благополучной жизни, следует избегать издалека; потому что как может тот, кто обманывает самого себя либо предложить спасительные советы другим?"

Такое нарушение Дхармы, Будда ясно сказано в самом Alankarabuddhi (а Bauddha работы), где Будда представлен как говорят - "пусть вся боль идет от грехов из-за железного века, покоятся во мне, и оставить человечество в целом абсолютно бесплатно!" И в связи с этим его последователи восхваляют его добродетели в следующие штаммы: "ради благополучия человечества, он нарушил свой долг, как кшатрий, и приняв на себя обязанности Брахмана, он учил, даже для людей за чертой ведийской религии, такие истины, касающиеся Дхармы, как не учили брахманы, которые не преступают запрет (таких учений проводится обучение с посторонними); и таким образом побудила его милосердие к ближним, он даже пошел в длину, преступив собственную Дхарму!" И мы на самом деле найти его последователи ведут себя таким образом, полностью расходится с учением Вед.

Я нашел цитату жирным шрифтом интересно, потому что это, кажется, напоминает христианское понятие о том, что "Иисус умер за наши грехи". Так что мой вопрос, считает ли буддийский текст, что Кумарила Бхатта цитирует, в Alankarabuddhi, все-таки существует?

Кстати, когда Alankarabiddhi цитата говорит, что "Железный век", это перевод на английский язык санскритский термин "Кали Юга", который относится к индуистской понятие, что мы живем в эпоху зла. Сейчас я думаю только некоторых сект буддизма поделиться этой индуистской веры, так что может помочь в поиске этот текст.

+13
bnvkaz 19 июл. 2015 г., 11:52:58

Показать вопросы с тегом