Замена помех с противоположной?

Аналогично, мудрый рассмотрение психического освобождения любящей доброты (Метты- cetovimutti) противодействует недоброжелательности; мудрый рассмотрение элементов усилий (ārambhadhātu), напряжения (nikkamadhātu), и стремление (parakkamadhātu) противодействует лени и апатии; мудрый рассмотрения спокойствия (cetaso vūpasama) противодействует неугомонности и беспокойства; и мудрый рассмотрение благие и неблагие состояния (kusalākusaladhammā) противодействует сомнения.6

Так позволяет, говорят, что я злой воле мысли. Я просто заменить эти мысли с вместо любящей доброты?

Или если я испытываю лени и апатии, я просто заменить и оставить эти мысли при нагрузке и стремление?

Вот как применить этот отрывок в реальном мире, отказавшись от этих мыслей и обратил внимание на их антидотов?

+581
m4s0 3 янв. 2010 г., 0:29:11
20 ответов

От ЗП 36.31:

"Теперь, о монахи, что мирские невозмутимость? Пять струн чувственного желания: формы, познаваемые глазом... материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желает и нужные, приятные и ласковые, связанных с чувством желания и манящую. Это невозмутимость, которая возникает в связи с этими пятью нитями чувственных желаний, который называется 'мирские хладнокровие'.

"Теперь, что unworldy невозмутимость? С оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим исчезновением радости и печали, монах входит и пребывает в четвертой джхане: медитативные, который не имеет ни боль, ни-удовольствие и есть чистота внимательности из-за беспристрастие. Это называется не от мира сего хладнокровие'.

"И что еще больше не от мира сего невозмутимость? Когда ништяк-бесплатно монах смотрит на его ум, что избавляется от жадности, освободившись от ненависти и освободившись от заблуждения, то есть возникает невозмутимость. Это называется 'еще более неземное спокойствие".

+883
KDB 03 февр. '09 в 4:24
+837
Robert Kotula 18 мар. 2015 г., 4:55:00

Аджан Брам адреса этом в своей книге Осознанность, блаженство и за их пределами. Он отмечает, что большинство людей не правильно практикуя осознанность такая, что это позволит им достичь входа потока.

Хотя это соблазнительное обещание от Будды, понимание ее требует меру жестокая личная честность: мы на самом деле практика истинную, неизменную осознанность в течение всего времени нашей жизни на протяжении семи дней подряд? Такая задача на самом деле довольно сложно; даже когда мы получаем хороший, буду помнить ПАЗ, это чрезвычайно простой в промежуток вне памятования и придется начинать заново.

Я представляю, что значительная часть медитации среднем люди делают в первую очередь, направлена на культивирование (т. е. обучение, развитие и укрепление) внимательность. Он принимает полное овладение внимательность уметь применять его достаточно долго, чтобы сломать наши иллюзии, чтобы достичь просветления.

Один заключительный момент Аджан Брам примечания: в зависимости от уровня физических достижений (т. е. Однажды-возвращающийся, араханта, и т. д.) Это может быть очень трудно по-настоящему определить их. Традиционно, только сам Будда мог проверить эти знания. Таким образом, мы должны быть осторожны в предположении, насколько вероятно или маловероятно проявления просветления, хотя понятно, что даже элементарные вхождение в поток требует серьезной работы.

+828
geaguci 5 июн. 2016 г., 14:41:42

Платформа сутра описывает не символическое покаяние' в том числе искренние обещания , чтобы никогда не повторять ошибки в будущем, и признание наших прошлых ошибок, которые вызваны омрачений ума (неведение, гордость и зависть), которые мы решили очистить наши мысли навсегда.

+804
Mystiqz 11 июн. 2010 г., 5:38:56

Culadasa сломался прогресс в 9 этапов. Это может быть полезным для вас.

Это здесь: http://dharmatreasure.org/wp-content/uploads/LightOnMeditationHandout.pdf

+759
alernerdev 23 янв. 2015 г., 20:45:07

...По словам Будды, лучшее, что мы можем сделать, это объективно смотря на Дхамму, наша сущность: зная и видя чувственному миру как было на самом деле. Yathabhuta НАНА dassana.

Тогда осознанность и невозмутимость приведет автоматически к освобождению личности.

Shaila Екатерина—целенаправленный и бесстрашный. Руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности (2008) стр. 149:

‘Когда ум глубоко сбалансированной с невозмутимостью, нет побочные реакции на простой факт, что ничто в материальном мире не может принести удовлетворение.’

Затем мы 'знаю' и 'видеть', что 'ничто в материальном мире не может принести удовлетворение':

Samyutta Никая (1.168):

'Весь мир в огне, весь мир идет вверх в дым; весь мир горит, весь мир вибрирует. Но то, что не вибрирует и не сжигать, которые переживают благородных, где смерть не имеет начального в том, что мой разум прелести'.

+699
Brainwash 8 мая 2012 г., 9:19:37

Мой путь мастера дзен использовали их (насколько я могу притвориться, что поняли мой мастер дзен на всех!) это по сути дать человеку подсказку о конкретном патологическую картину человек застрял на. Поэтому Коан всегда будет соответствовать слон в комнате, что студент прилагает все усилия, чтобы игнорировать. Затем студент может прибегнуть к анализу, или просто обдумать Коан, идя наряду с повседневной деятельности. В любом случае, решая Коан необходимо получить представление себя и основных отношений к миру, а не выяснение того, какие новые внешние факта или получении аналитического понимания.

+691
gtoledo 23 окт. 2016 г., 10:35:02

Точно так же, радость искателя, который ищет богатства, используя законные, ненасильственные средства, которые делают сами счастливы и рады, и акции Он и делает заслугой, и кто использует это богатство развязаны, uninfatuated, одиноких, видя недостатки и понимая спасение-это прежде всего, самый, главный, самый высокий и самый лучший.

В 10.91

+686
ahmetozgul 13 окт. 2010 г., 8:04:26

Одна из причин, почему оно сравнимо с буддистской мысли, что это лучше, чем некоторые альтернативы: например, думая, "я ненавижу своих тупых родителей, они прогнали меня, они никогда не дал мне достаточно, я хотел бы никогда не родился" несчастлива.

Благодарность может помочь стать противоядием для этих чувств: точно так же, как сострадание рекомендуется.

Существуют некоторые ограничения на это благодарностью, или незначительные ограничения для обязательства, которое может подразумеваться благодарность. Например, есть рассказы людей (начиная с себя Гаутама), который пошел против воли своих родителей, выбрав "святой жизни" вместо того, чтобы стать домохозяином, как их родители хотели, чтобы они.

Кое-что об этой истории например, который заставляет меня думать, что она способна чувствовать себя "долгов" частично, потому что она готова дать свою благодарность к помощнику, который дал ей халат. Возможно, "дар" и "благодарность" должны возникнуть вместе (со-берутся), вот и естественную (свободную) сторону вещей.

+641
Nathan P 27 окт. 2010 г., 6:56:57

Неважно, что насилие в отношении Дхаммы. Убийство-это убийство. Вред-это вред.

+612
Scam victim 9 мая 2012 г., 7:18:39

Ссылаясь на пяти составляющих факторов: прикладной думал, устойчивой мысли, восторг, счастье и однонаправленность ума. (источник)

Ваш вопрос о выявлении этих факторов, а в работе - я бы предположил, что там нет места для таких мыслей пока в работе. Вместо этого, оценить опыт, как только вы выйти из него - что сработало, а что было то, что (определение). Думаю "это что?" или "я на работе?" уверены, пути выхода из-Джана. Вместо этого, просто быть с опытом (в настоящее время) и оценить его после этого.

+584
MrStudent 19 янв. 2017 г., 22:20:48

Это не тот ответ который ты хотел: но я думаю, что это нормально, что монахи не убивали насекомых. Например, есть монашеские правила против их копаться в земле, которые могут содержать насекомых.

Эти специфические (иноческие) правила не распространяются на мирян. Возможно, это может рассматриваться как печальная реальность, с которой лежала-люди будут убивать, в какой-то степени: особенно как побочный эффект сельского хозяйства.

Один из способов избежать этого может стать монахом сам.

Способ смягчить плохая Камма может быть, чтобы накопить заслуги, или хорошая Камма (например, через щедрость, возможно, к Сангхе или, я не знаю, возможно, до насекомых).

Люди также упомянуть Lonaphala Сутта (АН 3.99: соль Кристалл) в последнее время.

+554
KpOJIukk 16 мар. 2018 г., 9:29:47

А вы попробуйте по Трунгпа преодоление безумия: опыт шести Бардо?

Другой Трунгпа работа, которая затрагивает подобные темы-это проблески Абхидхармы: семинар по буддийской психологии

+493
Trevor Clarke 1 янв. 2012 г., 18:11:27

Разве Далай-Лама есть телохранители?

По данным Ганден Турман, исполнительный директор Тибетского дома;

"...Всякий раз, когда Далай-Лама путешествует, "у него есть свои телохранители и сотрудники, конечно, и переводчика и двух бабок," Турман сказал. "И тогда Госдеп люди обеспечивают защиту конверт вокруг его личности..."

Я не смог найти ничего о нынешних телохранителей Далай-ламы, по-видимому, из соображений безопасности.

Есть, впрочем, информация о бывших телохранителей;

Это может быть полезным для вас.

+465
user69530 8 дек. 2015 г., 18:22:15

Paṭipadā ставит в то же положение upādāna (цепляется), поэтому мы можем найти ответ в Сутта, в том числе цепляние, желание, и чувство вместе, такие как Четыре Благородные Истины в Сутта. Увидеть Saṃ. Ма. DhammacakkappavattanaSutta:

"Теперь, монахи, благородная истина о стрессе:1 рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты напряженным.

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление , что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

Чувство-это совокупность, и тяга происхождение жмется-агрегаты, поэтому практиковать тягу происхождения чувство-совокупность. Увидеть Сутта. Ма. У. Mahāpuṇṇamasuttaṃ:

"Монахи, эти пять жмется-агрегаты, т. е. форма как жмется-совокупный, чувство... восприятие... измышления... сознание как жмется-совокупный."

Таким образом, последний вопрос в ЗП 36.23 - о Благородный Восьмеричный Путь Четыре Благородные Истины:

Q:Что является источником чувств? katamā ну Хо, господин, vedanā?

...

Ответ: чувство возникает от контакта. Vedanāsamudayo Phassasamudayā.

...

Q: что на практике, что приводит к возникновению ощущения? katamo vedanāsamudayo, katamā vedanāsamudayagāminī paṭipadā?

...

Ответ: влечение-это практика, которая ведет к зарождению чувства. Taṇhā vedanāsamudayagāminī paṭipadā.

...

Q: что прекращение чувства? Katamo vedanānirodho?

...

Ответ: когда контакт прекращается, ощущение прекращается. Phassanirodhā vedanānirodho.

...

Q: что на практике, что приводит к прекращению чувства? katamā vedanānirodhagāminī paṭipadā?

...

Ответ: на практике, что приводит к прекращению чувства, просто это

Благородный Восьмеричный Путь, то есть:

Ayameva ariyo aṭṭhaṅgiko vedanānirodhagāminī maggo paṭipadā,

seyyathidaṃ—

правильный взгляд, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный

средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

sammādiṭṭhi ... Пе ... sammāsamādhi.

...

+257
PatrickShowers 5 мар. 2011 г., 10:55:46

С точки зрения Тхеравадинский буддизм и требования для достижения полного преимущества от медитации памятования, как демотивация и нигилизм будет рассматриваться в качестве препятствия для получения upacara самадхи, объективный, спокойный, сосредоточенный, и сосредоточенное состояние ума, что способствует психологизмом (который, в свою очередь, необходима для преодоления страданий). Нигилизм, как вы определяете это, безусловно не “тесно связана с буддизмом,” за исключением в том смысле, что буддизм явно отрицает его истинность. Вопрос: “для кого-то не хватает тяги, что можно сделать в жизни?” Ответ: он или она должны исцелить в бессознательном состоянии, что вызывает такие широкие безразличие. Там должен быть какой-то глубоко трагическое событие или травма, возможно в раннем детстве, что могло бы вызвать такой глубокий уход от реальности. Практика медитации в то время как в таком государстве может только углубить вывода. Другими словами, Мне кажется, что вы страдаете от психического расстройства. Традиционный буддизм не хорошо справляться с психическими расстройствами. Традиционных буддийских учителей просто не хватает знаний, необходимых для их лечения. Однако, есть сосредоточения центров, которые предлагают MBSR и психотерапии, которые могут удовлетворить ваши потребности. В противном случае, я рекомендую найти полностью квалифицированный психотерапевт или психиатр, чтобы диагностировать вашу ситуацию и обеспечить соответствующее лечение. Нет никаких сомнений в моем уме, что вы находитесь в состоянии глубокого страдания, даже если вы не может чувствовать боль. Я искренне надеюсь, что вы найдете любящего и мудрого помощь вам нужна.

+184
Humble Val 19 дек. 2013 г., 1:28:22

Ответ-Нет, не разные виды пустоты.

Исторический Будда учил, что мы, люди, состоим из пяти скандх, иногда называют пять совокупностей или пять "кучек". Это форма, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание. Будда описывал наших телах и функциях нашей нервной системы-чувствовать, ощущать, думать, признавая, формирование мнения, осознавая.

Как записано в Анатта-lakkhana Сутта пали Типитака (Samyutta Никая 22:59), Будда учил, что эти пять "частей", включая наше сознание, не "я". Они непостоянны, и цепляясь за них, как если бы они были постоянные "Я", порождает жадность и ненависть, и жажда, что является источником страданий (см. Четыре Благородные Истины).

Преподавание в Анатта-lakkhana Сутта называется "анатта", иногда переводится как "нет я" или "не я". Это базовое обучение принимается во всех школах буддизма, включая Тхераваду. Анатта-это опровержение индуистской веры в Атман-это душа; бессмертная сущность самоуправления.

Но буддизм Махаяны от Тхеравады, и учит, что все явления не суть. Это шуньята.

Не поймите шуньята означает, что ничего не существует. Это говорит нам, что есть существование, но, что феномены пусты от свабхава, санскритское слово, которое означает собственной природы, внутренней сущности, сущность, или "сущности". И шуньята не имеет никакой внутренней природы, которую можно назвать "типа".

+166
tubtub 8 июл. 2013 г., 10:46:36

Как ученики Будды это хорошо, чтобы посмотреть на четырех физических элементов (дхату) природы: Земля, Вода, Огонь и ветер (pathavi, АПО, Тежу, и Вайо) в качестве элемента прочности, текучести, жара и движения.
(1) элемент заземления (pathavi-дхату) обладает свойством твердости, прочности, толщины, неподвижность, безопасности и обслуживания. - они представляют свойство монолитности форм. (2) водная стихия (АПО-дхату) имеет свойство сочиться, влажность, текучесть, капельный, проникания и сплоченности. - они представляют собой текучесть и свойство целостности формы. (3) элемент Огня (теджо-дхату) обладает свойством отопление, тепло, поглощая и захватывая. - они отражают тепло или свойство холодной температуре формы. (4) элемент Воздуха (Вайо-дхату) обладает свойством движения, поддерживая, холодность, входа и выхода, легкого движения и хватательный. - они представляют собой вспученный-Несс собственность формы.

Эти четыре элемента существуют в любой форме, в том числе наше тело. В Girimananda Сутта (АН 10.60) Будда говорит Ананде:

“Здесь, Ананда, монах созерцает это тело снизу вверх, от подошвы ног, вниз от верхней части волос, заключенный в кожу, как множество примесей. В этом теле есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечный тракт, желудок, кал, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазки, слюны, слизистых, синовиальных оболочек (маслом смазывать суставы), и мочой. Таким образом он пребывает в созерцании гадость в этом теле. Это, Ананда, называется созерцанием гнусности”.

Последние два дхату – Акаса & Viññaña можно увидеть таким образом. Акаша бывает двух типов. В Арупа-Джана-это сфера бесконечного пространства (Akasanañcayatana). Это достигается путем трансцендирования любое познание Рупа, отказавшись от металлического изображения, который ранее был объектом концентрации, и видя, что космос бесконечен. На Акаса дхату имеет более ограниченный характер. Это космический элемент, относится к производным материальности. Этот элемент имеет характеристику разграничения материи или формы, а указывает границы материи. Акаша-это контейнер материи или форма бытия тронутом 4 великих элементов, а в отверстия и отверстия. Это для Акаса элемента, что можно сказать-это выше. внизу, вокруг этого'.

Viññāna является 5-м в шестикратной разделение элементов dhātu. Это разум-сознание-элемент. Как и другие 5 дхату, это слишком обезличено. Сознания, когда вы осознаете ее внутри себя, встает и уходит по своей собственной природе. Там нет реальной сущности его. Viññāna как дхату или элементов, делятся на 7 классов:

  1. cakkhu-vinnana-дхату = cakkhu-vinnanadvi. Они зависят от cakkhu-vatthu для их возникновения. (глаза)

  2. СОТа-vinnana-дхату = СОТа-vinnanadvi. Они зависят от СОТа-vatthu для их возникновения. (уши)

  3. Гана-vinnana-дхату = Гана-vinnanadvi. Они зависят от Гана-vatthu для их возникновения. (нос)

  4. jivha-vinnana-дхату = jivha-vinnanadvi. Они зависят от jivha-vatthu для их возникновения. (язык)

  5. Кайя-vinnana-дхату = Кайя-vinnanadvi. Они зависят от Кайю-vatthu для их возникновения. (тело)

  6. Мано-дхату = панча-dvaravajjana и sampaticchanadvi. Они зависят от hadaya-vatthu для их возникновения. (ум)

Как @user1387280 и @ChrisW не были уверены, когда дело дошло до этой операции. В этом нет ничего плохого. Даже я не знаю о последних двух дхату – Акаша & Viññaña. Есть еще более глубокий уровень понимания Дхармы за пределами нашего эмпирического опыта того, что мы читаем или слышим о Дхамме. Именно поэтому почтенный Аджан Ча однажды сказал: ‘Не знаю!’ - это стандартный благородных. Только те, кто действительно не знаю, что практика будет сказать “мы знаем”.

+129
DRC 10 сент. 2016 г., 9:20:07

Вы не должны любить или ненавидеть свою работу. Если возникает счастье, находясь на работе, быть внимательными и если возникает отвращение во время работы, следует помнить, что слишком.

+92
soheil bijavar 3 июл. 2011 г., 12:09:11

Медитация в целом государства, которые остаются нетронутыми, что попадает в ум. Пусть передняя дверь и задняя дверь будет открыта. Не подавайте чай с мысли'. Но в какой-то момент это довольно запутанно, что мне действительно нужно, чтобы остаться на мысли. Как иногда мысли духов, богов приходит на ум. Они должны быть отброшены? Но, как мы знаем, разум сам по себе никогда не перестает думать.

+63
GNat 11 июл. 2011 г., 6:13:33

Показать вопросы с тегом