Неосознанно Употребление Алкоголя

Меня и моего брата недавно посетил эту пиццерию и он заказал два яблочных сока. Дикая яблоня райдера, чтобы быть точным. Я выпил глоток ее, и это являлось на вкус и пахло немного как алкоголь и, очевидно, имели вкус яблока. Но это был запах пива. И тогда только я увидел надпись 8.8%. И я перестал пить после него.

Я сломал свою 5-ю заповедь? Я человек, который не очень легко мой завет. Но я хочу знать, могу ли я сломала 5-ю заповедь или нет.

+722
Marshall Abbott 27 окт. 2011 г., 15:15:02
29 ответов

Я был бы благодарен за ссылки на некоторые из основных версий чистую землю школ из трех (или четырех) знаков (печатей) существования:

  • Непостоянство (аничче)
  • Страдание (дукха)
  • Не-я (anattā)
  • Освобождение (Нирвана)

Добавление -- указатели к отдельным темам, в любой чистой Земле традиция будет хорошо, не надо быть всем вместе.

6 января -- за пределами моего собственного ответа, с тремя ссылками, я бы все равно бы признателен за дополнительные предметы, плюс объяснения, где три метки (то есть, несколько философских мыслей, что крайне важно для Тхеравада и Тибетский школы) помещается в Чистую страну в целом, а о конкретных текстах я нашел.

+938
DMp 03 февр. '09 в 4:24

Я лично никогда не учился 'cetasikas' но изучали Paticcasamuppada подробно.

Paticcasamuppada объясняет 12 условия (paccaya), а не причины (хету), что условием возникновения или создания психологического страдания (печаль, стенание, боль, горе & отчаяние).

Поэтому важно проводить различие между родовым Ведана, возникающих при контакте (например, Ведана, которые испытывал полностью просветленный араханта, что достигший Ниббаны) и 'невежественный Ведана' возникающих в paticcasamuppada, который происходит из-за незнания.

Поскольку 'контакт' является 'cetasika' (в Википедии), все Ведана-это ответ на citasika контакта.

Однако, в paticcasamuppada, каждый из 12 условий (и их структурных составляющих, которая составит не менее 54) возникают из-за cetasika незнания/плохого-мнение/заблуждение, как описано в цитате ниже:

Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, тронутый ощущение, что что чувствует рожденный соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление "я" рождается из этого. И что изготовление непостоянно, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... это чувство... это контакт... Что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

Parileyyaka Сутта

+924
Sergey Kostrukov 20 февр. 2012 г., 14:15:12

Re: в уме чувство "очень медленно", "очень медленно думать ни о чем" - когда кто-то говорит вам что-то, можете ли вы сразу ответить навскидку? Это признак хорошей медитации.

Если "очень медленно думать ни о чем" просто означает, что вы идете вокруг в основном без мыслей, и вы можете реагировать на что - либо спонтанно без засоров / никаких сомнений-это. Хотя, если ваш "разум очень медленно" означает, что вы не можете ответить - это означает, что ваша медитация была в основном выращиванием лень/апатия.

Он сказал, Если твоя медитация-это неправильно, это может привести к перерождению в животном мире! Смысл, если в вашей медитации вы создаете "расхлябанность", то вы не только тренировки в свой ум тупой, как и ум коровы или овцы! Поэтому вы должны знать, что это расхлябанность в реальный опыт, и нужно уметь распознать его, когда оно возникает. Распущенность-это когда ваш ум не острые и яркие во время медитации. Медитации ум должен быть очень трезвый, не пьяный ум или спящий разум.

+918
ZORROYT 9 февр. 2014 г., 8:57:27

Это не детский вопрос вообще. Будда гарантировано вы сможете получить или стать, что вы хотите, если у вас есть вера (saddha), повеления (шила), знания в Учения Будды (Сутта), давать (jacca) и мудрость (панна какие либо медитации или видеть повышение и падение всех вещей. Это в sankharuppatti Сутта.
Прочего Будда говорил, что хотел помочь, которое я не помню название Сутта, вы будете успешны в каком бы свое намерение, если оно есть ; precepits, живущих не далеко от jahnna, есть Випассана, пребывание в шунья. Удачи с вашей целью. И если вы не буддист, не забывайте работать в направлении становится слишком вступивший в поток. Гарантия пунктом даже после того, как вы получите то, что вы хотите или хотите быть.

+909
KarlP 2 янв. 2017 г., 13:20:37
  • Какое объяснение верно? Будды или ученых? Сделал Будда ложь при объяснении сотворения мира...

Не просветленное существо лежит для любых целей. Научное знание основывается на гипотезе. Дхамма-это то, что Будда понимает посредством прямого знания.

  • Говорят, что люди произошли от обезьян. Очевидно, что Динозавры жили на Земле до появления человека.

В буддизме люди, которые не идентифицированы как животные. Они вытекают из самосветящихся богов(Брахмы). Не обезьяны! Agganna Сутта о том, как люди пришли, чтобы жить на Земле. Это не говоря уже о происхождении животных.

В любом случае, кости динозавров, возраст которых более человеческие кости не доказывает, что люди появились позже.

"они обитают, ум-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через воздух, славное — и они остаться в таком положении очень долго времени." -Agganna Сутта

Существо с такой форме, нельзя ожидать, чтобы оставить кости позади, когда они умирают. Это только намного позже их тела начали твердеть.

По мнению науки, динозавры жили между 230 и 65 миллионов лет назад. Земли растения эволюционировали на Земле около 700 млн. лет назад и земли грибы около 1300 млн. лет назад. По данным Agganna Сутта, земли не было даже деревьев, когда первые люди пришли.

Мы были здесь еще до появления первых грибов(грибков) появилась на земле:

Затем, грибовидные растения начали расти так быстро, что они заменили грязи, как океан. Существа начали пожирать их, и они также нашли, что она вкусная, как сладкий мед и молоко. Их тела закаленные и более детально начал свою очередь, тоньше. -Agganna Сутта

+896
Alessandro Siverino 15 июн. 2016 г., 2:45:39

Основная структура и функционирование Камма является одинаковым для всех живых существ, т. е. "только манго может вырасти из мангового дерева", это означает, что только благие намерения могут вызвать здоровое будущее результанты возникнуть и наоборот.

Точное состояниям существа Камма не может быть известно, если кто является полностью просветленным Буддой.

Его воление, намерение (Четана), что является kammically мощным.

+856
Tyler P 13 мар. 2014 г., 4:19:10

Наиболее важным и решающим реальность-это страдание является зависимо возникла следующим образом:

И каков, монахи, зависимое возникновение? С невежеством как условие формирования приходят; с образования, как условие, сознания; сознание как состояние, имя и форма; с имя-и-форма, как условие, шесть чувств; благодаря шести чувств базы как условие, контакт с контакта как состояние, ощущение; с чувство, как состояние, тяга; тяга с условием, цепляние; с цеплянием как состояние, существование; существование как условие, с рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение этой вся масса страдания. Это, монахи, называется зависимым возникновения.

ЗП 12.2

Сказать, сознательный опыт "зависимо возник" звучит не корректно, потому что Архатами иметь сознательный опыт без невежестве; хотя некоторые suttas слабо сказать, сознательное переживание в общем-зависимо возникли следующим образом:

Разве я сказал, что во многом, что сознание зависимо возникла, поскольку сознание не может возникнуть без условий?

НАНУ Майа, moghapurisa, anekapariyāyena paṭiccasamuppannaṃ viññāṇaṃ vuttaṃ, aññatra paccayā natthi viññāṇassa sambhavoti?

38 млн

Все происходит для сознания и нама-Рупа, следующим образом:

Есть шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, тело-сознание, разум-сознание.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет.

Млн 9


Глаз горит, форм горят, глаза-сознание горит, контакт глаз горит, и все, что чувствовала, как приятное или болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, которое возникает с глаз-контакт обязательное условие, что тоже горит. Горит что? Горит огнем похоти, огнем ненависти, огнем бред. Я говорю, он горит с рождения, старения и смерти, с печали, с причитаниями, с болями, с печали, с отчаяния.

ЗП 35.28


Когда один пребывает распаленного похотью, скованного, увлечена, размышляя о наслаждениях, потом пять совокупностей, затронутых цепляясь строятся для себя в будущем; и тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторгом и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и психического увеличить бед, телесных и увеличить душевными терзаниями, один телесный и умственный жар увеличить, и один опыт телесныхи психические страдания.

149 млн

+811
Bernard David 25 февр. 2014 г., 15:08:07

"так что я остаюсь С является тот поразительный факт, что эта сумма в заблуждение можно того, кто называет себя серьезным Випассана-медитацию, которая беспокоит меня в отношении моей собственной практики. Если кто-то практикует уже более 10 лет думает, что они знают и все, но, что мне делать?"

Хотя это печально, мы, вероятно, не должны сравнивать себя с кем-либо. Рассмотрим следующий профиль:

[...] Из Там благословенный обратился к монахам, "монахи, я научу метод лесу. Слушать и внимательно, я научу.

Вот, монахи, монах пребывает в определенный лесной участок. Когда пребывая там, так и не установилась, внимательность не установлено, неконцентрированные ум не концентрат, а не уничтожили желания не уничтожаются, и не достичь благородной цели ига не достигнуты; Что касается четырех реквизитов из жизни один вышел, халаты, кусочек еды, жилища и requities, когда заболел, собираются с трудом. Этот монах должен отражать:

'Я живу в этом лесу стрейч, со мной пребывая в этом лесу, так и не установилась, внимательность не установлено, неконцентрированные ум не сосредоточен, не уничтожили желания не уничтожаются, и не достичь благородной цели ига не достигнуты; Что касается четырех реквизитов из жизни один вышел, халаты, кусочек пищи, жилища, и реквизиты, когда заболел, собираются с трудом.'

Монахи, он не должен пребывать в том участке леса, он должен оставить его ночью или днем.

-- МН 17 Vanapattha Сутта - джунгли, заросли

Таким образом, для оценки прогресса, мы можем размышлять о вещах, как:

  • разве концентрация, проще или сложнее, чем раньше?
  • не тлетворные мысли приходили чаще или реже?
  • и т. д. (может пойти так далеко, как все семь факторов просветления, пять помех и т. д.)

Непосредственный урок Сутта выше, с другой стороны, заключается в том, что окружающая среда (работа, обязанности, люди, еда и т. д.) Мы оказываемся в может позволить или воспрепятствовать некоторые аспекты своей практики. А кто-то полностью привержены практике могут просто принимать слова близко к сердцу и уйти, когда среда не подходит, те из нас, кто не принимал таких обязательств, возможно, должны найти компромисс.

Другой точки зрения, чтобы принести, что Виная ориентировать членов Сангхи, чтобы выйти вперед, когда они нарушают. Таким образом, мы должны ожидать, что люди (даже те, что мы рассматриваем сложное) делать ошибки.

"Но эти импульсы сильны и умом умен. Что я могу сделать, чтобы предотвратить такое поведение? Может ли быть ошибка в медитации себя, что причин таких омрачений корячиться?"

Вот несколько suttas описывая, как Будда обрабатываются эти вопросы в своем разуме:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-образования(*) этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с разумом(**) (***).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

(*) "расслабление мысли-изготовление", на Thanissaro Bhikku

(**) "давят ум с его awarenes", в Thanissaro Bhikku

(***) "раздавить неблагих состояний ума с полезные состояния ума", в Маджджхима Никае Atthakathā

+778
bbrodston 30 июл. 2018 г., 20:26:58

Что значит идеально устроить свою жизнь? Если вы спрашиваете, если это выполнимо, да. Я никогда не читал нигде, что нужно быть монахом, чтобы иметь возможность следить за Благородный Восьмеричный Путь. Разница в том, что, будучи монахом, вы не менее склонны отклоняться от пути, я думаю.

+770
Jodic 14 февр. 2017 г., 4:59:59

Два из тех, что вы процитировали, для меня новый (и не два).

Есть коллекция из 101 таких историй ЗДЕСЬ: http://www.ashidakim.com/zenkoans/zenindex.html

Эти коаны, или притчи, были переведены на английский язык из книги, под названием Shaseki-Шу " ("собрание камней и песка), написанной поздно, в XIII веке японский дзенский учитель Муджи ("не-житель"), а из анекдотов дзэнских монахов, взятых из различных книг, выпущенных в Японии на рубеже 20-го века.

Я думаю, что это известные коллекции, я не знаю, считаете ли вы это "тяжелый на учениях".

+720
Joseph Marikle 10 сент. 2015 г., 14:31:10

Это происходит потому, что мир и наши переживания обусловлены, возникает боль.

Стих 278: "все обусловленные явления дуккха"; когда человек видит это с пониманием-мудростью, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Кроме того, обусловленное существование ведет к одному типу дуккха

  • Дуккха-дуккха, в дуккха болезненных переживаний. Это включает в себя физические и психические страдания рождения, старения, болезни, смерти, страдания от того, что не желательно.
  • Viparinama-дуккха, в дуккха приятных и радостных впечатлений меняется к неприятным, когда причины и условия, которые породили приятных впечатлений прекратить.
  • Ищите-дуккха, в дуккха опытом другими. Это включает в себя "базовый неудовлетворительность пронизывает все проявления, все формы жизни, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренней сути или субстанции".[веб-1] на этом уровне, термин указывает на отсутствие удовлетворенности, чувство, что вещи не соответствуют нашим ожиданиям или стандартам.

Дукха

50 из 52 cetasikas является Санкара

В Абхидхаммы список 52 видов cetasikas. Одно чувство (vedanaa), другой-восприятия (saññaa). Оставшиеся 50 группируются под термином СА"nkhaaraa.

Здесь Ведана не ищите. Но это ведет к Дуккхе.

  • приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
  • болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
  • нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

Так дуккха возникает из-за Ведана и ищите, следовательно, в этот угол, думая, что это ни. Из-за Ведана и ищите, дуккха возникает, следовательно, в этот угол можно считать дуккха.


В Д. О.,

  • прошлое и настоящее ищите подвергается ищите-дуккха.
  • независимо от Ведана имеет элемент дуккха (приятные ощущения вызывает болезненные ощущения при его изменений; болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать; нейтральное чувство это мучительно, когда нет знания о нем.)
+718
BadBoyz31 10 июл. 2013 г., 8:14:26

Чтобы принять не-я (anatha) реальность как буддийское учение только почву вокруг секвойи семян на сложный путь, чтобы стать реальностью непоколебимой непреложная истина. Это обеспечивает открытие к обширной и часто трудно работать, чтобы полностью понять непостоянства всех явлений. Есть много, чтобы сделать Тамэтомо.

+686
Thiyagu ATR 26 дек. 2014 г., 7:29:33

Палийский термин для невежества avijja. Avijja иногда приравнивается в заблуждение (Моха). Но это явная ошибка, поскольку заблуждение предполагает ложное убеждение, в то время как невежество-это отсутствие веры. Существует огромная разница между ложной веры, и отсутствие веры. Есть хоть какая-то надежда найти наших ложных убеждений, потому что они появляются, когда мы находим соответствующие истинные убеждения. Но отсутствие веры не оставляет нас слепыми. Интеллектуально, конечно, мы можем найти новых истин (например, Дхармы), которые имеют дело с интеллектуальной невежество. Но это не то, что avijja составляет около. Avijja о недостаточной осведомленности и восприятия знаний. Без соответствующего осознания, человек остается невежественным в смысле имел в виду avijja. Знание буддийского учения-это хорошее начало, но только сосредоточения и медитации можно бороться с avijja. В моей практике 50 лет сосредоточения и медитации, я могу посмотреть назад на прежние времена и осознаете, что, хотя я был хорошо знаком с ее, мой avijja был огромен. И теперь, хотя я уже в курсе основ учения, я знаю, что на уровне сознания, Вселенная мне еще предстоит исследовать огромный. Такова природа avijja.

+648
user2666086 8 июн. 2012 г., 9:06:33

Было много вопросов о том, что такое любовь, начиная от не-привязанность и сострадание. Я не ищу четкое определение противоположного любви, то есть любви нет, но не стесняйтесь делать это, если вы думаете, что это может помочь ответить на вопрос. Скорее, я хочу знать, если любовь может существовать без страданий: во многом таким же образом, что счастье не может существовать без страданий. Я не хочу равнять любовь с счастье, но любовь не есть элемент радости в нем. Итак, в какой степени боль противоположностью любви? Или, до какой степени может боль быть отделена от любви? Принцип недвойственности ответы, но я хочу услышать другие мнения.

+647
hcloud09 2 июл. 2015 г., 8:29:39

Я есмь существо. Так ты. По данным буддизме нет души, а может быть, нет ничего, позвонила сама, что делает это очень сложный вопрос. Я живу своей Сансара. Бесконечный мыслительный процесс, принимая разные формы (человеческая, Дева и т. д.). Этот мыслительный процесс или Сансара не пересекается с любым другим или не разветвляться. Моя теория состоит в том, что общее количество существ (может быть, лучшее слово, чтобы использовать) или sansaras различных мыслительных процессов (опять же, возможно, неправильное использование терминологии, но я надеюсь, вы получите картину) не изменяется, если кто-то наберет nibbhana/ становится arahath. Это правильно? или может его уменьшить без связи с вынесением arahath? Может ее увеличить шанс?

+561
PrettyGreenParrot 29 авг. 2016 г., 17:23:30

Причем тут термины 'хинаяна" и "махаяна' берутся? Кто их выдумал?

Они часто переводится как "малый автомобиль" и "больше автомобиля". Мне интересно про этот перевод. Это правильно? Я думаю, это звучит немного унизительно, как если бы Махаяна-это как-то больше или лучше, чем Хинаяна.

Там лучше условия, с которыми говорить о том, что обычно называют 'хинаяна" и "махаяна'?

+436
timhortons 18 дек. 2016 г., 12:23:19

“найти место для ума в мире, который принципиально физическое”

—был озадачен в течение веков, и вряд ли будет решен в ближайшее время. Причина в том, что, видимо, все возможные решения имеет недостатки. Кто-нибудь знаком с философской литературой осознает все проблемы с дуализма картезианской вещества, редуктивный физикализм, выделительные материализм, бихевиоризм и функционализм, номера-редуктивный физикализм и emergentism. Возникает соблазн согласиться с Колин Макгинн, что познавательный аппарат человека-это по сути своей неадекватны проблема объяснения связи между разумом и мозгом. Как-то так сознание может выходить из что-то вроде мозга, кажется совершенно необъяснимым.

Что такое буддийское объяснение психофизической проблемы?

+425
Quadrat137 18 окт. 2013 г., 12:09:16

Материальные удовольствия основанные на ощущениях. Наивысшей духовной радости Нирваны независимых ощущений.

Что касается материального удовольствия, или удовольствие от домохозяина, существуют 6 типов, которые разработаны в Сал,āyatana Вибханга Сутта.

В промежуточном состоянии или духовность (по-прежнему работает в направлении Нирваны) есть 6 видов удовольствий, связанных с отречением, разработанную в Сал,āyatana Вибханга Сутта.

В простых терминах разница домохозяин удовольствие за счет приобретения и получения приятных впечатлений от духовных радует, так это мысль отречения и понимания / мудрости / видя вещи, как они есть.

Так как высшее духовное давление не заканчивается и не прейдет и независимым от любого внешнего фактора или причины это гораздо выше, чем никакого удовольствия основанные на ощущениях, которые являются временными и не в управления и привести или зависит от других факторов и причин.

Промежуточные удовольствий или радости отречения, по-прежнему основываются на понимании и мудрости, поэтому они являются также превосходный.

+380
Isaac Rand 11 июн. 2013 г., 16:07:51

Как ужасные и трагические события во Франции рассматриваться с буддийской точки зрения? Может глобальная ситуация с фанатичным терроризмом быть проанализированы с точки зрения буддийской теории человеческий разум? Мы, как глобальное общество сделает все, чтобы исцелить раскол?

Прости, я отправляю это 100% мнение на основе вопрос. Как правило, вопросы о текущих событиях рассматриваются не по теме и будет закрыта. Но я чувствую, что мы, как буддисты , так и люди не могут молчать, не могут игнорировать эту трагедию и делать вид, что ничего не произошло. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и мнениями.

Мои глубочайшие соболезнования всем пострадавшим в результате трагедии. Мои лучшие мысли с вами.

+351
marue 15 янв. 2011 г., 3:18:06

Я аспирант изучает взаимодействие растений и насекомых. Моих исследований, необходимых для моей специальности, требует от меня забрать (убить) несколько сотен насекомых. Есть ли suttas, или общие буддийские рекомендации, как мирянин может лучше подойти к этому? Есть ли способы, чтобы компенсировать плохую карму, понесенных этого действия?

+311
Julia Markowski 8 апр. 2015 г., 1:55:43

Я с нетерпением жду>

Возможно, это может быть проблема. Просто отпусти нетерпеливых и пусть жизнь взять собственный путь. Убедитесь, что вы хоть следите за Благородный Восьмеричный Путь.

+301
ionoy 3 июн. 2014 г., 5:23:42

Я должен быть честным с вами, этот вопрос уже ответили власти на буддизм и давно практикующий, который является духовным лидером Сангхи, которую я медитирую с. И еще, я думаю, что нужно прислушиваться к другим мнениям.

Вопрос в названии. Его главным аргументом было то, что походы в тренажерный зал это не выгодно в любом случае, и это на самом деле ухудшается с нами по кормлению наша гордость, внося раскол между нами и тщеславию более сложно реализовать.

Что вы думаете?

+173
Gopinath 18 июл. 2018 г., 6:12:33

Обратить ваше внимание на свою руку (любую) и к середине вашего лба. Сделать это одновременно. Первый будет держать вас в данный момент. Второй позволит вам наблюдать свои мысли. Любой раз, когда вы найдете ваше внимание блуждает и вы попадаете в мечту, просто осознайте свои силы в настоящем моменте. Рука покалывание и станет тепло, когда вы обращаете свое внимание на это; каждый палец в свою очередь – с вашим мысленным взором, посмотри на палец, пока она дрожит и становится тепло, затем следующий палец и так далее, пока ваша рука дрожит и становится теплой. Будьте очень осведомлены о тепле и быть в настоящем моменте. В то же время, в своем воображении, посмотрите через середину вашего лба на мысли и позволил им пройти, не соблазнившись им. Фокус на вашего существа (через руку, которая держит тебя как якорь в подарок) и в середине лба (через глаза вашего ума; не перемещать ваши физические глаза). Таким образом, вы не уходили с мыслью или быть пленен ею.

+163
Omni5cience 24 сент. 2017 г., 3:27:22

Помнить все, что вы делаете. Это медитация. Отвлечение объекте медитации. Не разрывные. Накладок, в основном, свои сильные неправильные взгляды, как Бог, душа или нигилизм.

+156
Martin Oporto 10 мая 2010 г., 20:41:50

Любой буддийских школ буддизма, не считают Будду Богом, если они правильно поняли его учение.

В буддизме нет вечной самости или вечный Бог. В Махаяна-буддизм, существует понятие "Вечный Будда" на основе концепции Дхармакаи Будды или тело Дхармы. Это происходит от Будды заявление Vakkali в Vakkali Сутта:

Vakkali: "в течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и на глаза благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

Будда: "Хватит, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Он кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Дхамма или Дхарма в этом контексте, обращается к учению Будды.

Vakkali хотел видеть физическая форма Будды. Почему? Это потому, что он думал, что там что-то важное и великое о Будде. Будда сказал ему, в принципе, что когда вы по-настоящему понимали его учения, вы бы знали, что важно и прекрасно о нем. Нет ничего важнее и прекрасно о своей физической форме.

Так, Вечный Будда в буддизме Махаяны, в основном, телом Дхармы Будды, то есть учения Будды.

Хотя Будда никогда не говорил о изваянием самому себе, он сказал, что ступа или курган или памятник может быть создан для Будды в Сутта Mahaparinibbana (это ближайшая ссылка, которую я смог найти):

И еще, Ананда, как с телом Вселенского монарха, так должно это было сделано с телом Татхагаты; и на перекрестке тоже ступа должна быть поднята для Татхагаты. А кто доводит до это место гирлянды или ладан или sandalpaste, или отдать почтение, и чей ум становится там спокойствие — это будет для его благополучия и счастье в течение длительного времени. ...

"И почему, Ананда, - это Татхагата, Арахант, полностью просветленный достоин ступы? Потому, Ананда, мысль: 'это ступа этого благословенного, Араханта, полностью просветленного!' сердца многие люди будут успокоил и осчастливил, и поэтому успокоился и с их разум создан в вере в них, в нарушение тела, после смерти, они будут перерождены в Царство Небесное счастье.

Так, исходя из этого, я могу предположить, что функция статуя Будды так же, как функция ступой Будды, которой является просто чтобы быть источником вдохновения для буддистов.

Это же причина, почему люди в Индии есть статуи Махатмы Ганди в Южной Африке статуи Нельсона Манделы и люди в США статуи Мартина Лютера Кинга или Авраам Линкольн.

+119
superhotpepperz 21 янв. 2019 г., 21:57:41

В Светоч уверенности (тр. Петтит), Мипам Ринпоче рассматриваются ключевые вопросы о том, как практика, основанная на философии Мадхьямаки. Первый вопрос связан с тем, чтобы различать абсолютное отрицание от отрицания импликативно.

  • Подтверждая негативные (или “отрицанием, подразумевающим”) “выражает отсутствие одного предиката, при этом подразумевая какой-то другой”. (Петтит 109)

    Короче, это не хороший способ, чтобы понять, как внешность не истинное и неотъемлемое существование: ведь подразумевается объект должен как-то выделиться и иметь какой-то самобытен, что не застрахован от дальнейшего анализа.

  • Не подтверждая негативные (или “абсолютное отрицание”) “просто исключает что-то, не подразумевая ничего другого.” (Петтит 109)

    Это гораздо более плодотворная позиция, потому что он не держит какой-то вид, как стоящий отдельно от пустоты; и поэтому он может служить в качестве концептуальной переход к медитативным опытом слияние пустоты и внешний вид.

Я думаю, что это различие является очень мощным инструментом в преодолении тенденция выступления в качестве конкретных реалий, то есть пустоты в них; и чтобы понять, как видимость и пустота сливаются. Есть ли подобное различие в Тхеравадинский буддизм? Кажется, это было бы полезно различие при изучении 3 Дхарма уплотнения, в особенности не-я (sabbe dhammā anattā). Но я никогда не сталкивалась с таким анализом при чтении в Палийском каноне или Тхеравадины комментариями.

+118
FreeMind 6 мая 2015 г., 2:45:49

Это сообщение не ответить прямо на поставленный вопрос, но несколько дней назад я нашел этот Сутта

https://suttacentral.net/an7.50/en/sujato

Пронумерованы Дискурсов 7 Aṅguttara Никае 7

  1. Великая Жертва
  2. Mahāyaññavagga
  3. Секс
  4. Methunasutta

он фразы освобождения в этот термин

Пока я увидел, что эти семь сексуальных оков—или даже один из них не сдался в меня, я не объявляю о своем высшего совершенного пробуждения в этом мире с его богами, Магаѕ, и Брахмы, это население с его жрецами и отшельниками, его боги и люди.

Но когда я увидел, что эти семь сексуальных оков—каждый из них—были даны до меня, я заявил о своем высшего совершенного пробуждения в этом мире с его богами, Магаѕ, и Брахмы, это население с его жрецами и отшельниками, его боги и люди.

возможно, вы стремитесь сделать противоположное тому, что человек "кто живет в воздержании жизнь нечиста я" делает

+72
Colin Jensen 30 авг. 2018 г., 16:50:49

В нескольких местах–например, в текстах по девяти очистка дыхания–я видел ссылки либо мужского или женского рода "препятствий, связанных с потенций", которые описываются как "мужское" или "женское".

Какие омрачения и "препятствий, связанных с потенций", которые являются "мужскими" или "женскими" и каковы их характеристики?

+68
Patrick Berkeley 23 сент. 2017 г., 15:13:40

По моей оценке ответа decidely нет, но я заинтересован, чтобы услышать, что другие думают от Махаяны или Мадхьямаки точки зрения.

Во-первых, чтобы попытаться прояснить термины я использую научный реализм/материализм, как описано здесь:

Хотя приведенные выше ссылки делать очень хорошую работу, описывающую эти мировоззрения, я не думаю, что они совершенны. В моем несовершенном языке, я бы сказал, что эти мировоззрения предполагает объективный мир, который существует независимо и присущей манере. Я думаю, что это мировоззрение по умолчанию из самых низших существ и, конечно, западной или современной жизни общества. Идея заключается в том, что в практике науки становится нам все ближе и ближе к истинной и основополагающих материальной реальности с предположением, что там находится истинная и основных материалов, лежащие в основе реальности, которая существует в первую очередь.

В это мировоззрение, законы физики по своей сути существует и все можно свести к некоторым фундаментальных строительных блоков природы меняется во времени в соответствии с теми самыми законами. Что есть правда про каждое историческое событие, которое не зависит от субъективного сознания. Короче говоря, что вещи существуют по своей природе, а не в качестве простой условности.

На мой взгляд, каждый, кто верит в этих мировоззрений не полностью grokked глубокий и тонкий смысл Махаяны/пустоте Мадхьямаки. Чтобы быть ясным, я не говорю о практике науки, которые я вижу, как отличаются от мировоззрений выше.

Чтобы определить, наоборот, считают этот альтернативный научное мировоззрение , которое не предполагает базового наблюдателя самостоятельной физической реальности. Кстати, вот статья написана автором реляционной QM на сравнение его работы Нагарджуны.

Это правильно? Что я получил не так?

+29
Fel31 12 янв. 2017 г., 22:08:51

Показать вопросы с тегом