Может кто-нибудь кратко объяснить, что такое Дхамма?

Может кто-нибудь объяснить, что такое Дхаммы в несколько абзацев, если это возможно?

Аналогичный вопрос был задан по Рахула в Самюкта Никая, но у меня есть английский перевод разговора, который оставляет меня с сомнениями. Также я хочу создать смысл Дхаммы прежде чем задать еще несколько вопросов на его основе.

+680
Ferzar 16 авг. 2013 г., 14:56:09
29 ответов

Чогьям Трунгпа пояснил, Дхармакайя как опыт предельного, нирманакая , как приходит в мир с родственником, и самбхогакая как способность врача-токарно-учитель умело объединяются, конечная и относительная, чтобы держать ногу в обоих мирах и облегчить общение между двумя:

1. Дхармакайя

"Дхармакайя не имеет категории; Дхармакайя - это просто бодрствования. Это первое достижение Буддой; первый проблеск Ваджра-как самадхи. Ваджра-как самадхи означает резать через все, полностью и тщательно. Пробиться сквозь психологический и духовный материализм, и вы вырезать через понятие перфекционизма, а также."

"[На данном этапе] там может быть неясно, как воспринимать вещи, и вы не знаете как сделать конкретной ситуации постижимо. Наша реакция на мир неуверенно и растерянно, и стратегии и планы еще не сформированы."

дхармакая аспект является основным открытость и двусмысленность. Мы можем сказать, что Будда на самом деле видит мир с точки зрения nonreference. Они видят, что мир может существовать без точки отсчета, что ориентиры уже не действуют. Когда вы обладаете такой просвещенный взгляд, вам достичь дхармакаи, тела nonreference точки. Дхарма означает "высокая норма Вселенной", который nonreference точки. Кайя относится к достижениям этого конкретного опыта".

"Не хвалить и не ругать, мы принимаем и понимаем наш мыслительный процесс, как это, но с оттенком nonfixation и не держа в мысли."

2. Нирманакая

niramanakaya аспект, второй этап этого процесса, есть ясность. Вам разработать четкое представление о ситуации и как все организовать. По моей традиции, это реалистичный взгляд на вещи. Даже если вы не великий учитель или Будда, вы все еще есть тело и что тело ведет себя более или менее такой же, как тела других людей. Потребности в еде, гадят, носить одежду, а также расчесывать волосы в основном такие же, как никто другой".

"Это в том, что принятие Вселенной, в этой конкретной системе отсчета, что функции нирманакая Будды".

3. Самбхогакая

"В-третьих, начать строить отношения между двумя. Для того, чтобы сделать связь между открытостью и ясностью, у нас есть третий аспект, или самбхогакая. Самбхогакаи устраняет разрыв между основными открытость и неоднозначность Дхармакайя и очень конкретной организованной ясность нирманакая. Так что трех Кай-это тонкий мир, непосредственном мире, и той, которая идет назад и вперед между тонкой и прямой миры для того, чтобы выжить на земле".

"Самбхогакайя "означает" полный радости, он вне всякого рода угнетение. Пройдя через постоянную борьбу и дисциплины, практики работы бодхисаттвы сострадания, все, что вы чувствуете, могут быть переданы или учил. Существует потребность в артикуляции... надо что-то делать, у вас провозгласить".

"[Однако ] вы не можете просто сказать: 'Иди и смотри на меня'. Вы должны быть очень искусны, особенно если вы заявляете себя как просвещенный человек, тогда у вас есть тяжелое бремя. Поэтому самбхогакая включает в себя чувство родства (как в, будучи в состоянии соотнести -- АВ). Вы знаете место, вы знаете, какие толпы вы собираетесь сделать, и вы знаете, что вы собираетесь сказать".

"Это связь между вашим непроявленного и проявленного уровня ... включает все формы коммуникации, такие как жесты, мимика, а как вы представляете себе всеми возможными способами".

4. Свабхавикакая

"Четвертая Кайя, свабхавикакая, это все дело, общая панорамным опыт. Когда мы понимаем связь между тремя Каями, что совокупность известен как свабхавикакая. В свабхавикакая - это состояние ума, которое называется превосходящее рождение, прекращение и жилье."

"Поскольку у вас нет страха, вы, кажется, знаете все в самом высоком смысле. Вы знаете, как обращаться с вещами".

+998
ZNetLive 03 февр. '09 в 4:24

Бред, если там нет личности, то нет никакого смысла делать это в основном за счет того, что в настоящее время вы испытываете интеллектуальный вид нет. В то время как в глубине души, ты все еще веришь в себя. Когда есть что посмотреть самостоятельно, Камма до сих пор работает очень хорошо. Таким образом, ваши действия имеют последствия.

С точки зрения 5 агрегатов способ видеть вещи, в 4 агрегаты, формы, сознания, чувства, восприятия приемником результаты каммы, но и психические факторы приводят к желанию является создателем Камма. Вместе 5 агрегатов, в которых мы обычно думаем как себя на самом деле не стоит называть себя из-за них непостоянные, что субъектом страданий. Независимо от того, как долго, как осознание того, что там нет личности, не были достигнуты, Камма до сих пор работает в его полном объеме. После достижения победитель потока Камма пойти в низших мирах становятся уничтоженными. Как только arahanthood была достигнута, никто больше не может произвести Камма. Результаты прошлых Камма еще может произойти до окончательной смерти, но Камма, по отношению к будущей жизни становится несуществующей.

Поэтому действия по-прежнему играет очень важную роль, так как это может даже повлиять на результаты, которые происходит с вами, даже если вы достигните arahanthood. Конечно, после того, как вы достигли arahanthood, вы не думаете, что в каком-то смысле "я достиг arahanthood", как концепция " Я " становится полностью известно, как наваждение, история.

Так, чтобы вернуться в подробности вашего вопроса, люди, которые не просвещены, не пичкает имея заблуждения личности, Таким образом, мотивация может быть жадность, ненависть, заблуждения, или жадность, не ненависть, не бред. Обратите внимание, что иллюзия собственной нужна для жадности, ненависти, заблуждения. Если существует личность, я хочу чтобы она была счастлива, поэтому я пошел через вещи, которые делает его счастливым (жадность) и избегать вещей, которые делает его несчастным (ненависть).

Арахантов не немобильных людей вообще ничего не делает даже после осознания безличностно полностью. Они могут быть мотивированы, чтобы сделать продукты по щедрость, любовь, доброта, сострадание, мудрость и т. д. Кроме чистого альтруизма, так как нет понятия, что результаты этих добрых дел вернется к араханта, как, впрочем, арахант не может произвести Камма, так что любые добрые дела он делает, не приносит результатов (спиной к нему). И он не способен на неблагие дела, так как корни их совершенно искоренили.

+901
Tivie 1 сент. 2015 г., 17:05:19

Когда сутра началась с "佛说" (佛说譬喻经), это обычно означает, помня, что Будда говорил и пересказанные третьими лицами. Это общее понимание, но не подорвать ценность учения, содержащиеся в этой Сутре.

Этот 《佛说譬喻经》 только одна страница, переведенные по Ицзин (635-713 гг.), Собранные в разделе Jātaka. Некоторые ученые и буддисты сомневаются в подлинности Jātaka "сказки" - тоже в Тхеравадинский канон. Китайский канон с субтитрами эту Сутру 佛说 как начало, просто свидетельствует о дотошности в древних китайских буддийских мастеров, отличить, что на 100% подтверждает непосредственно с официального Трипитака сбора, или источник был с некоторой неопределенностью. Озаглавленных с "佛/说" (Будда сказал), значит, это сказал кто-то, что Будда сказал это. Однако, судя сутра контексте и другими доказательствами, они согласуются с буддийским учением, таким образом, приняты в канон.

Для Тхеравады, они имеют только один раздел из двенадцать разделов сутр Будды. Они вряд ли смогут в свой канон. Три поворота колеса Дхармы двенадцать была пересчитана в случае 500 Архатов собирая Трипитака после того, как Будда в нирване, зафиксирован, по крайней мере, все выжили Vinayas в китайский канон, более подробно в этом посте. В Mahisasakas Pratimoksa, одним из первых восемнадцати буддийских школ, возник в Цейлонская якобы отделилась от Sthavira, но находился в китайском каноне. Удивлен, это Виная полностью отсутствующие в Палийском каноне; их Виная Питаку с неизвестного происхождения.

Из-за их нехватки писчего материала, чтобы записать большое количество сутр, значит только полагались на устное запоминание; пали не был официально изобретен и синтезирован, Тхеравада Suttas, когда, наконец, они имею в виду, чтобы написать их вниз, сначала был написан на сингальского письма, имитирующие "пали" (Будда никогда не говорил пали; пали не любой этнический язык, на котором говорили расы, язык существовал и разговаривали древние называли Paiśācī, и Пракрит и т. д., не пали; ни пали появился в указы Ашоки, ни нашел, чтобы быть использованы в любом выжил литературных произведений не только Палийский канон) до Буддхагхоши перевел все свои сингальского рекорды пали-они скорее способны удержать эту Сутру в своей коллекции. Уж если с острова у них был доступ ко всем сутрам, что циркулирующие в индийском полуострове, а также войн, в то время. Единственное вероятное событие зафиксировано буддийского учения, прибывающих на остров Цейлон был История Махинда, даже собственные Dipavamsa и Mahavamsa были конфликты на эту историю. Если эта история в определенной степени доверия, сколько Сутры мог быть куплен только один раз миссионером?

Поэтому он не удивлен, что эту Сутру, если бы не существовало в канон Тхеравады, и не удивлен, что многие Сутры также отсутствует в канон Тхеравады. Только одна секция китайский Агама имеет полную и дополнительную Сутры, которая охватывает совокупность Сутта Питаку из Палийский канон способен держать.

+889
TheNotMe 23 июн. 2014 г., 0:14:10

Есть много причин, почему люди медитируют, которые должны знать, что ваши намерения. Что касается пути Дхаммы, ее к вам прозрение, знание и видение: pañña. И его цель избавиться от дуккха (страдание и стресс).

Неплохо спросить себя почему я медитирую или лучше, почему я до сих пор не сделать это. Атма не знает, где Аджай на самом деле стоят и где его/ее вообще не думала об этом, но хорошим ориентиром в простых словах будет Буддхо.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+873
user2268997 16 дек. 2018 г., 3:24:33

к 1.: да

2.: "преодолеть пять препятствий" - это prereqisite для самма самадхи. "Как воспитать мгновенной концентрации", это продукт из предпосылки, kammic эффект.

3.: внимание, чтобы увидеть круг становления и распада, например, включает в себя определенные Сати

4.+ 5.: внимание, направление взгляда; Сати, содержание и последовательность в уме; самадхи продукт, эффект. Если есть "нарушения" мышления между ними, это будет не "прямое восприятие", но остается на определенную сумму размытое восприятие.

  1. Да, и только так. Погоду можно сидеть, ходить, стоять или ly.

[Примечание: это дар Дхаммы, и не предназначены для торговли для миров возможна подработка]

+848
iFreilicht 17 июл. 2015 г., 8:11:58

Я думаю, что моментов внимание нанизанные как тип ветра. Ветер будет подталкивать меня в зависимости от того, с какой стороны мой парус поражает. Но если бы я был моряком, я мог бы установить мой парус так, чтобы оно точно совпадет с ветром и чувствует себя совершенно иначе. Парус на ветру, шаткий, без продвижения вперед. Это ощущение тоном, который мог быстро переключиться в любой момент. Разве это ни приятно, ни неприятно?

+846
Neforka 1 июл. 2011 г., 9:45:11

Одним из основных постулатов в буддизме, во почти всех формах буддизма является частью этого списка:

Будь то Тхеравада или Махаяна, мы не считаем, что этот мир создан и управляется Богом по его воле.

Поэтому, строго говоря, можно вообразить и такую форму буддизма, а также верить и исповедовать форма атеизма без конфликтов.

+816
Endareth 9 окт. 2018 г., 20:15:05

Лучший способ преодолеть это, чтобы работать с объектом, узнать о нем.

В буддизме мы преодолеть "проблемы" узнавая о них и тем самым их понимание.

Раскаяние-одно из 5 препятствий. Они являются объектами, которые могут замедлить вниз на пути. Они блокируют прогресс, например, в медитации.

Когда помеха присутствует, сделайте умственное примечание, что помеха присутствует. Следить за помехой с памятованием, в настоящий момент и отметить его как "раскаяние, сожаление", пока она не прекратит.

Таким образом, вы можете использовать мешает культивировать выводы, т. е. 3 признаки существования.

+811
dgo 11 июн. 2015 г., 17:51:14

Что же касается переводов, слово "дуккха" имеет разный смысл в разных контекстах 'дуккха-Ведана' (болезненные/неприятные ощущения); 'дуккха-lakkana' (характеристика неудовлетворительность) & 'упадать-дуккха' (душевные терзания из-за цепляния).

Будда, конечно, учили всех обусловленных вещей, неудовлетворительны (дуккха) из-за непостоянства, но это не связано с 1-й благородной истине, о душевных страданиях, которые исходят от жажды и становится. Будда никогда не останавливается испытывает дуккха-Ведана & дуккха-lakkana, но закончилась, навсегда, дуккха 1-й благородной истины.

Учения в 22.59 ЗП, ЗП 22.85 и Дхаммапада 278 следует с полной ясностью, что Будды всегда вижу (опыта) неудовлетворительность. В ЗП 22.85, он правильно сказал, агрегаты арахант являются неудовлетворительными. Неудовлетворительные средства не могут принести прочного счастья'. Невечные вещи не могут принести прочного счастья, но непостоянно вещи не 'страдания' или 'стресс'.

Камень или дерево-это не страдание или стресс. Но камень или дерево является неудовлетворительным, поскольку он не может принести продолжительного счастья. Только ниббана (не цепляется) - это истинное счастье. .

+786
Andrew Wasson 31 мая 2018 г., 7:06:44

В Дхаммапада является популярным и известным резюме (здесь, на Западе по крайней мере). Это более или менее начинается с "не-ненавистью" (ака "любящая доброта") и "этические" глав. Это лучше для ваших целей читать стих[ы], а не рассказы, которые сопровождают каждый стих.

Я думаю, что "большинство конкретных экспозиция" христианской этики наибольшая заповедь (в двух частях) -- проповеди ... больше, а может и более причудливые. В любом случае есть один стих в Dhamapada которая (Для что это стоит), кажется мне очень близка ко второй части, что, т. е.

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

(который может показаться на конфликт с анатта учение; "но там вы идете", как говорят в просторечии).

Кроме того:

  • Есть одна Сутта (который я помню как "Сутта из четырех направлений"), который содержит большое количество приземленные практические советы для мирян1

  • Есть четыре "brahmaviharas", что эти статьи описать, например, следующим образом ...

    Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

    Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума ...

  • Основной этических "законов" являются пять заповедей.

  • Там может быть постепенное обучение для мирян -- добродетели, включает в себя "безвредность" и "даяния (дана)".

  • Есть три (иногда два) корневые яды.

  • Есть список помех (немного походит на то, что некоторые христианское богословие называет "грехи"), но есть более менее подробные списки эти (и из разных школ), см. также специально заковывают например.

Трудно обобщить в одном месте2 -- я не могу не добавить, что он считает хорошим другом важно (в какой-то степени все-важно) -- но опять же есть "уединение" (и так далее).


1 есть хотя бы одна целая книга в мягкой обложке советы мирян, на основе т. е. подводя suttas, как этот, почти все из которых о "добродетели" (возможно, так же известный как "этика") часть из трех упражнений , например, если считать советы как это как часть "этики".

2 возможно, потому, что почему нет буддийских Библии? на который принято отвечать даже не упоминает Махаяны.

+749
Derezzed 3 мая 2012 г., 20:34:08

Это описано как "онтология", потому что "онтология" означает наука/исследования/философия/описание "бытия" -- т. е. того, что "есть" (и как они "стали" и так далее).

"Онтология" происходит от греческого корня, ὤν --

Этимология
От прото-Индо-Европейского *h₁s-ónt-, причастие настоящего времени от *h₁es- (“быть”).
Однокоренное с ... санскрит सत् (sát, “бытие, сущность, реальность”).

Причастие
ὤν • (ṓn)

  • причастие настоящего времени от εἰμί (eimí)
  • фактическое, реальное

И наоборот, феноменология --

Этимология
От древнегреческого φαινόμενον (phainómenon, “что появляется, чтобы смотреть”), от глагола φαίνω (phaínō, “чтобы показать себя, проявляться”).

И от древнегреческого λόγος (область, категория, разряд, “исследование, счета, речи, речи, речи, слова, коэффициент, расчета, разума”).

Таким образом, расширение "изучение того, что показывает себя (к сознанию").

По словам Хайдеггера введение в феноменологическое исследование "выражение “феноменология” впервые появляется в XVIII веке в христианской Вольф школе, в Ламберта новый Органон, в связи с аналогичными событиями, популярными в то время, как dianoiology и alethiology, и означает теорию иллюзии, учение для избежания иллюзии". (стр. 3)

Существительное

  • (философия) изучение структуры сознания как испытал от первого лица точки зрения.
  • (философия) движение исходя из этого, возникла около 1905 года Гуссерль.

Мне кажется, что буддийские доктрины делает (различные) отчетности, которые имеют отношение к обоим -ologies ... хотя это иногда утверждала, что два -ologies описать взаимоисключающие Домены:

https://www.google.fr/search?q=define%3APhenomenology
наука о явлениях, в отличие от природы бытия

Например, "каждая вещь зависимо возник" мне кажется онтологическое утверждение, и "всякое восприятие зависимо возник" кажется феноменологическое утверждение.

По моему личному мнению западной философии немного отравлен стойкое субъективное/объективное разделение (а может быть, себе и другим двойственности) ... в котором буддизм, мне кажется, будет застрахован.

"Все, что имеет независимое существование" - это одно из крайних (опровергнуто) - и "все это просто воспринимается иллюзия" станет противоположную крайность (что тоже, думаю, не буддийское учение).

Каковы причины, почему студенты, такие как монах Бодхи, следует сравнивать буддизм к "онтологии" & "Феноменология"?

Я не знаю, почему кто-то (монах Бодхи) это. Возможно, это попытка объяснить новую тему (буддизм), используя существующие (Западный) язык и, в сравнении с существующими (западная) философия -- тоже своего рода причина, по которой мы (нехотя) позволяют вопросы на этом сайте.

Если я использую "онтологическом" смысле оно, как немного критики, то есть "ИМО мне кажется, что эта тема слишком интересна логика того, что 'существует'" - не то, что я должен критиковать, именно потому что я делаю вывод, что в некоторых школах найти сотериологической пользу в такого рода анализе.

Я использовал его в ответ, хотя, потому что я думал, что ОП спрашивал онтологический вопрос и делает онтологического утверждения (например, "есть Сутта в Палийском каноне, который, кажется, явно отвергать что-либо из агрегатов или существенно сущим") -- а я думаю, что Сутта не пытается сделать онтологическое утверждение (о том, в какой степени вещи существуют) ... что если ОП пытается читать Между строк, чтобы найти онтологическое утверждение, тут оп пытается вчитаться в текст заявление об онтологии, которая не существует ... и что вместо Сутта может (ИМО) следует понимать как заявление о том, что вытекает из трех особенностей.

+738
Dave Lalande 5 февр. 2011 г., 22:55:50

Самсара-это нирвана по крайней мере в двух смыслах:

Нирвана достигается здесь, в этом мире (="сансары"). Мы не полетим на другую планету или отправиться в другое измерение, когда мы достигаем Нирваны, наше восприятие меняется, и в нашей субъективной реальности.

Самсара-это нирвана, потому что мы должны прекратить попытки к бегству. Попытке к бегству "это" - это то, что делает его Сансары. Идея потусторонней Нирваны-это именно то влечение, которое ведет к страданиям. Самсара-это нирвана означает, один перестал жаждать. Это называется прекращением.

+724
Vinod Sharma 4 мая 2012 г., 13:45:08

Вот некоторые советы аджану тхонгу Фуанг, и записал его ученик, Thanissaro Bhikku. Они должны быть уместны в вашем случае. В принципе, не привязываюсь к какой-либо опыт, вызванного медитацией. Просто наблюдать за ними, учиться у них, потом отпустить и пойти дальше.

§ "Ум-это как король. Его настроения, как и его министры. Не будет короля, который легко покачивался на его суд".

§ Молодая медсестра практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг несколько дней бег, и, наконец, спросил его однажды: "Почему сегодня не было сессии, хорошо, как вчера?"

Он ответил: "медитация-это как носить одежду. Сегодня вы носите белый, завтра красный, желтый, синий, любой. Вы должны держать меняется. Вы не можете носить ту же одежду все время. Так любой цвет, который вы носите, просто осознайте это. Не понимаю подавлен и взволнован."

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Швея, после практики медитации с аджану тхонгу Фуанг для несколько месяцев, сказала ему, что ее ум, казалось, больше беспорядка, чем это был прежде чем она начала медитировать. "Конечно," сказал он ей. "Это как ваш дом. Если ты моешь пол каждый день, Вы не будете выдержал, хоть немного пыли на нем. Чем чище дом, тем легче вы увидите грязь. Если вы не держите полировка ум, вы можете позволить ей пойти и спать в грязи без никаких сомнений вообще. Но как только вы получите его, чтобы спать на полированный пол, тогда, если там даже пылинки, вы будете иметь, чтобы подмести его. Вы не сможете терпеть беспорядок".

+670
user65996 7 сент. 2019 г., 13:27:54

Может ли человек посвящать в любом возрасте? Может ли он иметь детей? В двух словах, что это то, что не позволит кому-то посвящать?

+635
kapunga 23 июл. 2015 г., 14:26:43

Моя мать и я сегодня увидел кошку на дороге, которая, вероятно, сбила машина. Его задние ноги были вытянуты, он не ходил, я догадался, что ее поясница была сломана. Это miaowed к нам.

Мы пошли, чтобы найти владельца соседнего дома, я сказал ему, что я с сожалением должен сообщить ему, что и т. д., он сказал, что это звучало как своего кота и мы пошли, чтобы найти его. Он разговаривал с ней (мол, "О, моя бедная Фифи") поднял его (он снова miaowed) и он сказал нам, что он хотел отвезти ее к ветеринару, что казалось, как хорошая идея. Я был рад, что ради кошки, которая сейчас у нее спутником человека/друга с ней.

Моя мать сказала ему, что (по ее мнению) кошка будет, вероятно, хотеть быть euthanased (а.к.а. усыпить или на смерть), но я думаю, что буддийская доктрина отрицает, что и говорит не убивать, даже в такой ситуации.

Вот некоторые рекомендации, как вести себя с человеком, который неизлечимо болен:

Ответы на эти вопросы может быть полезно, если смерть сопровождается болью, а также:

+619
ofkoz 5 янв. 2012 г., 11:36:29

Я не уверен, что подразумевается под "eternalism"; но цитируя Палийский канон опять же, на истину перерождения: и почему это важно для буддийской практики является отрывок, в котором говорится, что "обыденное право вид" (т. е. веры в перерождение) лучше или безопаснее, чем annihilationst вид:

Так это со всеми нашими действиями. Учитывая, что у нас поставить так или иначе все время о том, как найти счастье, Будда заявил, что это-более безопасная ставка, чтобы предположить, что действия несут результаты, которые могут повлиять не только этой жизни, но и жизней после этой, чем предполагать обратное.

В МН 60, например, он указал, что любой, кто придерживается annihilationist поддерживаемое Аджита Kesakambalin не следует ожидать, чтобы избежать неумелого поведения, а те, кто придерживается противоположного мирской правильный взгляд — можно было бы ожидать, чтобы избежать неумелого поведения. Потом он сказал первой группы:

"В связи с этим, наблюдательный человек считает так: 'если нет следующего мира, потом — с распадом тела, после смерти, этот почтенный человек сделал себя в безопасности. Но если есть следующий мир, то этот почтенный человек — с распадом тела, после смерти — будет появляться в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад. Даже если мы не говорим о будущем мире, и есть не верное утверждение из эти почтенные жрецы & брахманы, которые утверждают существование в будущем мире], этот почтенный человек еще критиковал здесь-&-теперь по-русски дурной привычки и неправильная точка зрения: тот, кто придерживается доктрины несуществования.' Если действительно существует загробный мир, то этот почтенный человек сделал плохой бросок дважды: в том, что он подвергается критике со стороны наблюдательной здесь-&-теперь, и в этом — с распадом тела, после смерти — он переродится в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад. Таким образом, это безопасная ставка учить, когда плохо схватывается & плохо усваиваются им крышки (только) одна сторона, и оставляет возможность умелому."

— МН 60

Что касается второй группы — те, кто придерживается приземленные право смотреть и действовать по нему — он сказал это:

"В связи с этим, наблюдательный человек считает так: 'если есть следующий мир, то этот почтенный человек — с распадом тела, после смерти — появится в благом уделе, в небесном мире. Даже если мы не говорим о будущем мире, и есть не верное утверждение из эти почтенные жрецы & брахманы, этот почтенный человек еще хвалят здесь-&-теперь по-русски человек хорошие привычки и право вид: тот, кто придерживается доктрины существования.' Если действительно существует загробный мир, то этот почтенный человек сделал хороший бросок дважды, в которые он оценил наблюдательность здесь-&-теперь, а в том — с распадом тела, после смерти — он переродится в благом уделе, в небесном мире. Таким образом, это безопасная ставка обучение, когда хорошо разбираются и хорошо усваиваются им, охватывает обоих сторон и оставляет возможность неискусные."

— МН 60

Эти доводы не доказывают эффективность действий или правда перерождения, но они действительно показывают, что это безопаснее, более разумные и более почетно политики предполагать истину этих учений, чем было бы предполагать обратное. Будда не нажимайте на эти аргументы за эту точку. Иными словами, он оставил его своим слушателям решать, хотят ли они признают, что действие-это инвестиции, которые, как и все инвестиции, несет риски. И он оставил его для них, чтобы решить, как они хотели, чтобы вычислить риски и возможности это действие может включать в себя сейчас и в будущем. Он не просил, чтобы его слушатели все взять на себя безусловную веру в возможность, что их действия могут привести к перерождению, но он не был заинтересован в обучении тех, кто отверг эту возможность сразу. Как мы уже отметили, он увидел, что heedfulness лежал на корню все благие качества. Если слушатель не мог быть убежден в разработке соответствующего уровня heedfulness вокруг риски действий, дальнейшее обучение будет пустой тратой времени.

+571
Sserver 13 мая 2015 г., 23:06:19

Существующими что вы привязались к этой реальности. Если я умру, я не существуют по отношению к буддизму.

Не совсем верно, существование сознания только заканчивается, но энергия сохраняется во Вселенной. "Вы" будет существовать в другой форме в качестве причин, которые принесут эффект в течение цикла зависимого возникновения.

Поэтому я не буду привязан к реальности. Как же тогда убивать сами не освободитесь от привязанности?

Это очень жаль, это привязанность к концепции реальности, существования и прекращения существования. Поэтому бытие и небытие, но оба двойственность - как создать крайности в поведении. Если это не так, результат будет действительно никаких действий. Отсутствие привязанности к понятиям бытия и небытия не может быть классифицирован как экстатический драйв, ни отвращения к жизни. В конечном счете, отождествлять себя с ни не должно производить какого-либо умысла до отсечки, ни силой ничего сохранить.

Как я могу быть привязан к реальности, если я мертв? Как было Будда свободен от привязанности, если он написал книгу и создал религию? Это означает, что он был привязан к реальности. Вы можете только быть не добавленные в реальности, если ты не существуешь.

И как можно быть привязано к реальности, если ты жив? Задайте себе этот вопрос. Мертвый, живой-это виды биполярности, но они никак не отражают ничего реального. Существование не означает автоматического представлений о жизни в рамках жмется, а сам разум делает это. Растения не должны цепляться за существование. Если ум делает все это, разум может отменить его, и наоборот.


Учение Дхаммы (непривязанности) форма привязанность?

Воздерживаясь от однозначных заявлений - на мой взгляд, это может быть, в зависимости от отношения врача. И это может быть несколько обскурации в достижении мира. Спокойный, уравновешенный и состоит ум ответ, в то время как навязчивые идеи привязанность, помех. Не схватывая и не брезгливость-это непривязанность и это то, что я понимаю правильное усилие. В правильное усилие есть скрытый буддизм без вложений, чистой земли блаженства.

+528
Dan Fitzpatrick 29 мар. 2016 г., 2:37:51

Для умы способны практиковать Благородный Восьмеричный Путь, Будда учил, когда прошлое вспоминается, это вспоминаться как просто 'агрегатов' ('khandha'). Другими словами, само-становления или присоединений ('nivasa') прошлое должно рассматриваться как бред или незнание прошлого. Это 1-е знания для просвещенных. Будда учил:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать их многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие вообще ... какого-либо восприятия ... любой вид никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

https://suttacentral.net/sn22.79/en/bodhi

+520
dlchang 23 янв. 2015 г., 17:58:53

Я слышал неоднократно, что Будда спал очень мало. Мне было интересно, если существует какой-либо теории там, что объясняет это. Я тоже искал какие-нибудь конкретные ссылки на литературу, которые могут подтвердить это.

Мой вопрос не относится конкретно к Будде, она может обратиться к любой обученный человек.

Спасибо.

+506
Shahriar 19 окт. 2011 г., 2:06:00

В Sigalovada Сутта говоря "шесть направлений":

В это время возник молодой домохозяин по имени Sigalaka рано и вышел из Раджагахи с свежевыстиранную одежду и волосы.[3] с ладони вместе, поднял в знак почтения,[4] он был отдавая дань уважения к шести направлений:[5], что восток, юг, запад, север, нижний и верхний.

Я беру, что означает три измерения.

Это явно не про измерения, но она небрежно подразумевает мимоходом, что три измерения (возможно, если это такая вещь, которая все знает и не нуждается в объяснении).

Современная математика (с конца 18 века) описал "время" как некое измерение. Буддийские тексты подразумевают, что время тоже может быть воспринято.

+453
earcam 27 июн. 2011 г., 11:16:36

Можно ли обрести счастье без поддержки, через искусство, а не открытой медитации?

Я не эксперт по любым искусством, но вопрос (несколько) серьезно.

+449
anshad 1 авг. 2017 г., 4:22:31

Все ли буддисты говорят, что нирвана существует? Я не могу поверить, что я не знаю ответа на этот вопрос, сколько я читал о буддизме.

С верхней части моей головы, некоторые говорят, что есть свабхава, те, которые отождествляют его с пустотой, наверное, сказать, что это не есть свабхава, и некоторые говорят, что это само.

+422
Arend 31 дек. 2014 г., 23:07:41

Задать интересующие вас вопросы (о том, как практиковать без учителя) к сенсею, когда вы встретиться с ней.

Поскольку вы, кажется, принимаете прибежище в сенсея, ее советы будут наиболее подходящими (в ближайшей перспективе).

+329
p1504 13 апр. 2013 г., 0:43:18

Непонятно, если вы делаете какие-то формальные практики; если вы делаете это регулярно, вы, вероятно, увидите условия более ясным и научиться справляться с ними. Лучше всего сделать отступление.

В привычном форм Випассана (Mahasi и т. д. Я знаком с), у вас есть якорь (дыхание, ходьба) и когда что-то еще приходит на ум (через 6 чувств двери-Западная 5 органов чувств плюс ум, который включает мысли, чувства, состояния ума и т. д.), Вы подтверждаете/метки/Примечание/наименование, что произошло и вернуться к якорю. Таким образом, вы научитесь (а) посмотреть, что там (б) отпустить ее и вернуться к якорю. Обе точки (А) и (Б) важны; это, как вам научиться справляться с тем, что происходит.

На самом деле, различные состояния ума, такие как замороженные, отключено или диссоциированной являются общими. Если вы окажетесь застрял в состоянии, вы можете использовать "прилепили" ярлык признать, что государство, и вернуться. Если вы найдете себя, вы хотите избавиться от этого состояния (как вы говорите), признаю, что хотел и вернулся. Ощущение того, что наблюдал тоже такое чувство, что вы должны признать.

Когда вы выполните условие (который ум делает автоматически, когда вы не признаете это), вы видите, что вся драма разворачивается: сначала вы заметите, что ты застрял, то вы не любите его, тогда вы хотите от него избавиться, то вы, возможно, помните, что это произошло много раз, и вы получите разочарование или отчаяние, тогда вы думаете, что вы сделали неправильно, так что она не исчезает, может быть, вы думаете, что что-то неправильно с вами в общем и т. д. и т. п. То есть бесконечные. Признать это как можно быстрее, как можно быстрее, и отпустить ее. Посмотрим, что будет дальше. Это практика, всегда возвращаясь к настоящему.

+246
GardenOfEden 24 июн. 2018 г., 19:53:39

Puthujjana (обычные люди) считают Ниббану как небо или прекращение перевоплощений; они считают, что это окончание жизни, что происходит, когда жажда окончательно потушен. Вот почему они думают, что есть сходство между самоубийством & Нирваны, потому что оба мнения по поводу конца жизни. К самоубийству человек видит конец жизни будет мирным и puthujjana считает, что прекращение перевоплощений будет мирным. Таким образом, оба разделяют подобную веру, несмотря на тонкие различия между их соответствующими убеждениями.

В то время как (религиозные) puthujjana верить в самоубийство неполезного и будет просто создать больше перевоплощений, в том числе, возможно, в аду, потому что они считают, что ниббана-это прекращение жизни они считают самоубийство & ниббана есть некоторое сходство.

Где, как, в действительности, ниббана-это здесь-&-теперь конец страданиям и идеальное спокойствие, которое возникает в живом уме. Поэтому, в реальности, самоубийство и ниббана совершенно разные. Самоубийство-несчастье и желание до конца жизни. Нирвана-это счастье и выполнение жизни.

В 29 млн & 30, Господь Будда говорил, что ниббана-это выполнение святой жизни. Господь учил Будда в нирване нет никакой "смерти" ('С'), потому что нет идеи "я", что 'умирает'. К Будде, 'смерть' ('С') является собственной точки зрения. Свободы от собственной представление называется ниббана & Бессмертный. Будучи 'Бессмертный', это совершенно разные к самоубийству и совершенно разные индуистской идее Нирваны через миллиарды жизни-раз.

Таким образом, Господь Будда сказал:

Дхаммапада 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.


Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует? 140 млн

+183
Shaun Loftin 2 сент. 2011 г., 17:24:41

Что похороны закон буддизма есть ? Для мирянина и монаха.

+169
rozemarye 10 мая 2015 г., 23:49:33

По разным причинам ... когда я не могу практиковать мои регулярная медитация (осознанность дыхания анапанасати) хорошо, я беру на один из трех ответов:

1) я делаю мое внимание мое состояние недовольства медитации мой объект: здесь есть мысль, есть ответ психическое болезненное чувство, вот это отвращение, вот тяги к этому быть разными. Вот это я хватаюсь за какие-то усилия, чтобы создать изменение, вот это результат, вот он идет снова. Постоянная череда гостей одной красивая и ужасным. Никто не потеряет очарования с этим опытом довольно быстро, и не хочет больше. Это не удобная практика, но это "просветление" если я mayuse срок, без намерения полного освобождения. Я думаю, что это приближает вас к тому же.

2) я переключаюсь на тот, который легче, потому что он чувствует себя хорошо и успокаивает болезненные психические состояния: Метта, или более правильно Брахма Viharra , хорошо признанных учителей хорошо с этим, но мой любимый указаний на это anupada Сутта дхамме, учитель по Vimalaramsi.

3) я переключаюсь в жизнь медитации, просто начала моего следующего задания, whi8le держа старый объект медитации в сознании или новый. Когда я совершенно не могу показаться, чтобы держать один, я использую размышление о Дхамме Будды, Санга, который я поставил повторяя мелодию.

Удачи. Я думаю, что мы все были там знаешь, я был.

+112
John Manak 11 сент. 2013 г., 20:58:43

Чтобы достичь Нирваны, вы должны следовать ему 3 раза практике:

  • Мораль
  • Контроль над разумом, так что вы можете пчела сосредоточилась на выбранном объекте, чтобы увидеть его истинную природу
  • Мудрость через понимание реальности и универсального характера страданий и выход из чем смотреть на мир через ваше восприятие

Мораль успокоит ваше психическое интересно, а также телесные измышления, мягко говоря, так что вы можете развиваться лучше концентрация. Путем концентрации и успокоения вашего метала вы можете развивать мудрость. Через успокаивающе все измышления вы можете выйти из страданий.

Ваша практика должна развиваться вокруг успокаивающее фабрикация через 3 раза практика. Также за ближайшие 5 препятствия , когда они возникают.

Мораль

Когда практикующий морали вы можете начать это как обряд или ритуал, соблюдая заповеди. Как вы идете, вы можете сделать это на интеллектуальном уровне, рационализировав если какие-либо действия в вашу пользу или в пользу других лиц. Позже вы можете начать смотреть на формирования вашего хотения привнести ощущений, которые он создает и них определить, что это необходимое, а не через мудрость. Моральная база необходима, чтобы держать вас ум в покое, без агитации и распространения мысли.

Концентрация

Вы должны развивать концентрацию если разум может остаться на выбранном объекте. Вы изучаете свой ум в процесс. Таким образом, вы можете уменьшить словесных измышлений. Тогда доминантно ощущений и восприятий остаются. Так как концентрация идет снижение восприятия.

Мудрость

Развивая мудрость, вы видите вещи, как они есть, не будучи замутненным восприятием. Вы должны успокоить свой металлический измышления. После этого вам будут испытывать некоторую вещь за пределы ощущений и восприятия. Это ваш 1-ый проблеск Нирваны.

+68
Julien 17 окт. 2013 г., 17:00:16

Мара и его хозяина, внутренне и внешне, как для Дхамма-Виная. Что касается буддизма, это не секрет, что он родится от тенденций самоидентификации.

Они, те, кто по незнанию или сознательно разрушать Дхамма-Виная обычно псевдолиберальный, marxistic видом типа "Чем больше он явил миру, тем ярче становится мир". Дхамма-это то, что никто не может раскрыть для других, но некоторые могут быть готовы следовать благородному пути. Другим, не способен отпустить дом (идентификация) использует все способы, чтобы вытащить его в домен их внешних землях.

Если это окажется правдой, что на этот раз легкого доступа не будет наиболее разрушительным и вред раз после последнего Будды не возникло. Чего не видел или проигнорировал? Что такое Дхамма, естественно, просто РПИ тех, кто готов и хочет быть приручен и не думал, что для обычных людей.

Вы можете ознакомиться с Мара цепляния после Луны?

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+23
Will Treacy 11 апр. 2019 г., 0:50:10

Показать вопросы с тегом