Это Нигилистический Буддизм?

Я только что закончил читать Аджан Брам книги по буддийской медитации называется осознанность, блаженство и за их пределами. По его словам, в соответствии с буддийских сутр, продвижения в медитации вы входите в jhanas, который имеет компонент блаженство в нем; это было прекрасно. Затем вы входите нематериальной сферы, где он говорит, что даже сознание непостоянно. Даже сознание-это явление, обусловленное. И вы входите в сферу ни восприятия, ни невосприятия. После этого вам достичь Ниббаны, выдува, конец всего.

Я уже давно придерживаюсь убеждения, что ты есть осознанность, свидетельствование. Индусы определяют конечные достижения истины, сознания и блаженства. Так что, если даже сознание не есть ... и это просто буквально ничего ... это не кажется бессмысленным? Свой достижение-это бессмысленно. Не лучше ли бродить по сансаре делать хорошую карму и пользоваться льготами? Таким образом, вы по крайней мере жить вечно через перерождения. С этой точки зрения, не учение Будды выглядеть Nilistic?

+318
Arin 13 авг. 2013 г., 20:22:03
28 ответов

Самсара-это континуум нашего индивидуального разума моменты.

Дуккха-это в глубине души чувство, что чего-то не хватает или неправильно, что происходит по всей Сансары.

+978
BostonJohn 03 февр. '09 в 4:24

Ваш вопрос-Это такой вопрос, Подумайте о ребенке, который только пошел в школу, и он просит о такого рода вопросы от его собственных одноклассников,

  • Что такое квантовая физика ?
  • Что такое Вселенная ?
  • Что такое Общая теория относительности ?
  • Можете ли вы объяснить волновой функции ?
  • вы можете объяснить Шредингера уравнение

я указываю эти вопросы вызывают даже некоторые студенты коллаж не могу объяснить эти точные точки, тех, кто не может объяснить это тем, детей, потому что там на другом уровне вдали от детей. Поэтому в данном примере только подумайте, как может ребенок знает обо всем, что вещи могут быть готовы быть адвокатом, деловых людей .и т. д. И только один ребенок будет ученый, как ответят на эти вопросы вскоре он стал одним. Но он также не может ответить на эти вопросы, кроме того, что он может сказать в этой книге есть и то и это человек что-то говорил, ответы.

поэтому я говорю здесь, Если кто-то находится на пути, чтобы достичь чего-то необыкновенного и благородного,не вдаваясь по этому пути, в собственной лучше, а попросить кого-то из же уровне,и это бесполезно. Потому что они, может быть, тоже на пути к достижению своих знаний о нем также будет непонятно и не точно.

Единственное возможное объяснение Нирваны , это мы не можем объяснить. На следующие восемь благородный путь каждый может увидеть, что именно нирвана есть.

Надеюсь, что вы могли понять.

+949
432Otters 10 мая 2017 г., 20:32:43

Это довольно обширный вопрос, я конечно не могу дать ему должное, но вот некоторые стартовые точки, пока мы ждем ответов:

Махаяна тексты сохраняются через китайский канон или Тибетский канон, и некоторые из них, вероятно, были написаны за пределами Индии.

Эти текста не были заученными, эти почти наверняка были написаны-они слишком долго были в памяти.

Они находятся в совершенно разных стиля-попытка внушить чувство благоговения и удивления. Я не могу сказать, что это всегда работает для меня, какие-то тексты, может быть достаточно утомительным в своих "лучше, чем бесконечность плюс один" преувеличениями.

Они, как правило, следуют образцу, она начинается описанием Будда готовится поставлять учение, описывает, кто в посещаемости, и так далее. Часто включают в себя большие разделы о достоинствах изготовление копий сутры.

Тематически, я наверняка не успеет отдать им должное, они охватывают много различных тем. Некоторые описывают мантр и их преимущества. Некоторые описывают Бодхисаттвы ... свои предыдущие жизни, как монахи и различные героические обеты, которые они сделали. Некоторые из них являются философские дискуссии, вроде диалогов Платона.

В тантрах иногда включаются в более широкие категории текстов Махаяны, но я не пытался читать тантры еще.

+917
tsmont1 4 окт. 2017 г., 17:09:59

Интересный вопрос...

Каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле?

Вероятно, никто не может толком объяснить на словах так, чтобы вы поняли, если вы не достигнете 4-й дхьяны/ - Джана и посмотреть их сами ;). Потому что только по достижении 4-й дхьяны вы можете иметь Rddhi/Iddhi (психическая сила) - чтобы увидеть другие размеры. Но вряд ли медитирующий если сделать полный 4-й дхьяны пойдет по провозглашая, что он/она достиг 4-й-Джана! Представьте себе Архата/Араханта гуляет по городу и рассказывает всем, что он достиг Араханта-Гуд?!

Однако, некоторые намеки из Сутры/Suttas. Голодный-оттенки относятся к одному из пяти Hinderances: жадность. В вашем цитирует преп. А. Л. Dhammadharo, тем суммированы характеристики они не могут иметь способ, чтобы потреблять пищу, даже они хотели.

  • головы, как большой, как большой воды кувшины, но их рты просто как игольное ушко: не может глотать пищу
  • Некоторые из них имеют ноги шесть ярдов в длину, но руки только половину ноги: не могу дотянуться до еды или сломать их тела
  • Некоторые из них имеют нижней губы с верхней губы, некоторые из них не хватает их губы вместе с зубами открытыми все время: не могу есть/жевать пищу

Когда созерцать помехой жадность: жадность всегда никогда не выполнится, не из-за недостатка, это никогда не выполнится-Несс, желая больше, что у нас называется жадность, так что еще есть много, чтобы жадность все равно не хватает, нужно больше. Этот unsatifiable-Несс неприятные последствия, вызванные актуализировать их отсутствие-Несс: иглы во рту, более короткие руки, ни губы. При этом психическое состояние становится доминировать в нем будет проявляться в виде физической формы, которые соответствуют такие психические состояния. Все формы проявления соответствующего сознания (сознание-это не совсем точный термин, но не могу придумать лучше пока). Форма животное-это животное сознание, человеческая форма человеческого сознания. Будьте осторожны и осуждать тех Нео-буддизм последователи тех, кто имеет тягу к скручиванию Дхармы/Дхаммы и сторона его в их собственной изобрели "само-мнение". Если животное психическое состояние-это представление человека как существование животного царства существуют в нашем мире? Это смешно для тех умников принимая буквальный термин "психическое состояние" лечения, как настоящий буддийского учения.

Они могут быть микроорганизмы? У буддийских ученых рассматривал эту возможность?

Это очень проницательно. Я бы отчасти согласился с этим. Да, насколько я знаю, есть один китайский буддийский учитель Хуэй Нэн-чин сказал так. Я бы сказал, что этот мир для кого-то это также микроорганизмов, или, mcgms между царствами животным и голодным-оттенки. Я думаю, что миры не следует рассматривать как жесткую территорий. Как мы говорим, у радуги 7 цветов, но мы знаем, что мы не можем точно сказать, что красный, что оранжевый в радуге. Миров, как это слишком.

Предлагает корма для мертвых до сих пор практикуется сегодня?

Я думаю, что в странах Азии, скорее всего, в случаев, как во время Qhingming фестиваля, но и многие культурные традиции, а не буддийская традиция. Монастыри могут делать тоже самое - но для голодных-оттенки, как часть своей повседневной практике отправки заслуги и благословения всем живым существам. В махаянских монастырях, они обычно бросают 7 зерен во дворы для Garudas. Потому что когда Гаруда король принял Будда и обещал не убивать, однако он упомянул, было трудно, ибо кармический эффект все Garudas должны съесть Нагов в качестве продовольствия или умереть. Таким образом, Будда обещал ему тогда и в будущем его Bhikhus будет кормить их с зернами, чтобы они не умрут, даже не ел Нагов. Просто читал про эту историю не удосужились найти любой сутра/Сутта ссылку, но вот что делать монастырей. Было бы интересно знать, если это также практикуется в монастырях Тхеравады :).

Это рекомендуется или не рекомендуется? И почему? Согласно этого ответа, Будда не отвергал ни подтверждены практикой.

Личное мнение, я не думаю, что это должно быть рекомендовано. Голодные-оттенки не сможет принимать пищу. Если это на определенный день или с конкретными благословение опытный буддист/Bhikhus, Бодхисаттвы или Будды. Если также включен mcgms, это плохо для личной гигиены, и mcgms иметь свой путь уже в естественной среде.

Тут мнение разных буддийских школ отличаются друг от друга на это?

Насколько я изучаю, я думаю, что общие принципы одинаковы, но могут различаться на практике.

+892
user311397 2 нояб. 2017 г., 20:59:37

Я не могу найти ссылку, но я слышал на проповеди Дхаммы, что буддийские монахи советуют вставать в 4 утра, затем очистите рот и легкий суп, который состоит из соли, воды и может быть некоторые другие ингредиенты.(Легкий суп с солью) после этого монахи советуют изучать Дхамму, может быть запоминание, понимание и т. д. Так что да рекомендуется вставать в 4 утра и учиться, но я не уверен, что термин Брахма Мухурту используется в том случае. Вне Дхаммы, многие исследования были проведены на утро люди и они были найдены, чтобы быть более успешной, активной и радостной.

http://www.inc.com/news/articles/2010/07/research-says-morning-people-are-more-proactive.html
http://www.prevention.com/health/sleep-energy/study-finds-morning-people-are-happier

Миряне также можете выполнить следующие действия и можете стать счастливее и успешнее в достижении своих видений.

+852
trinricanmami 27 янв. 2016 г., 16:37:40

В пали буддизм, 'сознание' ('vinnana) является чувство осознания или познания, которая работает с помощью шести органов чувств, чтобы облегчить: (я) вижу; (II) в слух; а также (III) обоняние; и (IV) вкус; (в) прикосновение &; (IV) не зная разума, внутреннего чувства, взгляды, настроения, мысли, образы и т. д.

Чтобы использовать грубую аналогию, "сознание" можно сравнить лишь отражением изображения на зеркало. Сознание только "отражает" объекты чувств, как зеркало, вот и все. Сознание не 'думаю' или 'анализировать', просто как зеркало, не думать или анализировать.

Цитирую:

И что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание

ЗП 12.2

~~~

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

Зависит от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

Зависит от интеллекта (Мано) и идеи, интеллект-сознание (Мано-vinnana) возникает.

Встреча трех имеет смысл связаться.

18 млн

В пали буддизм, умение рационализировать, анализировать и концентрировать другие функции из других видов мышления (так называемый 'Мано', 'Нама', 'ищите khandha'и т. д.).

Каждый из этих психических функций, будь то сознание ('vinnana'), интеллект ('Мано') или психическое намерение ('ищите khandha'), может работать без эго или самость ('Атта'). "Эго" или "самость" является естественной инстинктивной еще невежественны идея разума указывает на сознательный опыт и умственной деятельности. (Если интересно, подробнее здесь).

В буддизме, что " мы " - это продукт ума накапливалось и ухоженной намерения и думал (ищите khandha) и, таким образом,'что мы'- это, по сути, не имеющие отношения к сознанию себя (хотя какие " мы " есть мысли о том, что разум осознает).

Короче, мы то, что мыдумаеммы. То, что мы думаем, называется 'бхава' ('становление' или 'бытие') в буддизме. Цитирую:

На тягу , что обеспечивает дальнейшее становление (бхава) — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственные удовольствия, желание быть (бхава), тяги не будет (вибхавы): Это, друг Висакха, является возникновение самоидентификации описаны благословенный.

44 млн

'Вид' или 'вера' ('ditthi') о 'что мы'- это то, что ум цепляется или придает (а не то, что ум находится в сознании). Снова цитата:

Есть эти пять clingings к агрегатам, друг Висакха: цепляться за форму (тело) совокупность, цепляясь за чувство (Ведана) совокупности, цепляясь за восприятие (Санна) совокупности, цепляясь за изготовление заполнителя (ищите khandha), цепляясь за сознание (vinnana) совокупности. Эти пять clingings к агрегатам это самоидентификация ('sakkhaya ditthi') описывается благословенный".

44 млн

Например, маленький ребенок, прежде чем его разум достаточно зрел, чтобы развивать идеи "меня" и "я", постоянно сознавая изображение, звук, запах, вкус и прикосновение какой-то женщины. Однажды, когда разум стал достаточно зрелым, он начал классифицировать (лейблов и закрепить) эти образы, звуки, запахи, вкусы и прикосновения, как "мама". Эта классификация "моя мама" начала развивать идеи, которые диктуют, кто мы и что мы думаем о себе.

Для продолжения оригинальной цитате сверху так, чтобы включить процесс мышления:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). Что воспринимает, он думает об. Что думает об одной объективирует

18 млн

Что "мы", а именно, "самоидентификация", является то, что думает & объективирует об.

+847
NimChimpsky 14 авг. 2019 г., 14:52:32

Может быть невежественной и в депрессии из-за незнания и совершает самоубийство, а затем возродиться невеждами и подавлена еще и совершает самоубийство снова и снова и так бесконечно...?

Если да, то есть ли гарантия это когда-нибудь конец?

+819
Dinosaurs for Friends 24 нояб. 2017 г., 2:26:43

Весак средствами на день Будда родился и Весак слова (пали; санскр Вайшакха) означает Vaishakh месяц по календарю маратхи(Maharshtra, Индия)?

+807
SashIKa 25 окт. 2019 г., 6:49:05

Я относительно новым для медитации, и у меня были проблемы с концентрацией внимания / концентрации во время моих сессий. Даже думал, что мои занятия медитацией около 10 - 20 минут, я чувствую, что мой ум просто блуждает. Я пыталась сосредоточиться на дыхании, но через некоторое время я замечаю себя на мысли о чем-то другом. Я читал эту статью: как несколько простых вещей помог мне медитировать, не теряя концентрации , и это помогло мне немного.

Но я читаю по другим сайтам, и люди говорят, что медитация противоположна концентрации, а если вы концентрируетесь, то вы не медитируете. Что медитация-это расширение сознания, концентрация-это сужение его и что эти два являются взаимоисключающими.

Я чувствую себя потерял на том, что я должен практиковаться.

+774
Sambuu 30 дек. 2011 г., 4:41:26

Я взял эту цитату из Вики, в разделе "Имена обратившихся к нему":

"ТИК Нат Хан часто называют "Тай" (вьетнамский: Thầy, "мастер, учитель") или тай Нат Хан Со своей свитой. На вьетнамской версии сайта поселка сливы, он также называется Thiền Sư Hạnh тик, который можно перевести как "Мастер Дзен", или "Дхьяна мастер".[37] любого вьетнамского монаха или монахини в традиции Махаяны можно рассматривать как "Thầy" ("учитель"). Вьетнамский буддийский монахов решаются "Thầy ту" ("монах") и НУНС решаются "Sư опять распределите" ("сестра") или "Sư Bà" ("старшая сестра")".

Вот цитата с веб-сайта, названный "ТИК Нат Хан Фонд:

"ТИК Нат Хан – ласково называют они (учителя означает на вьетнамском языке) его учениками – приносит искусство осознанной жизни и занимается буддизм в мире, превращая страдания и принося покой миллионам людей. Сейчас, в этот момент, у каждого из нас есть радостная возможность поддержать учение Thay's".

Вот цитата с веб-сайта, названного буддизм руководство:

"ТИК Нат Хан часто называют "Thầy" ("мастер, учитель") или Thầy Hạnh ТИК его последователей. Любого вьетнамского монаха или монахини можно отнести и нередко рассматриваются как "Thầy" или "Thầy ту" ("священник, монах")".

Вот цитата из Дхармы:

"Но я не закончил! Теперь насчет Thầy имя?**

Многие люди относятся к маститому ТИК Нат Хан, как Thầy. Действительно, это то, что большинство вьетнамских колонки использовать, когда мы говорим о нем на вьетнамском языке. Это также термин, который мы используем, когда мы говорим о или любой монах или учитель-мужчина. Ведь thầy-это просто название. Thầy означает “учитель”, а во вьетнамском языке также используется как местоимение со ссылкой на учителя. При разговоре с монахом, thầy означает “вы”, и когда монах разговаривает с вами, то thầy означает “меня”.

Независимо от того, thầy пересекла языковые барьеры и обнаружила дома своего собственного в английском языке буддийской общины как Тай — прямая ссылка на почтенный Thầy ТИК Нат Хан. В данном случае, неважно, как сильно он меня смущает, Тай стал его английское имя, как сотни (если не тысячи) английского языка по всему миру".

Ланка

+731
jumans 14 июн. 2011 г., 18:58:52

Убери палец с курка. Убери ногу с педали газа.

Просто сидеть, но с Тихой до сих пор молчит разум.

Не пытайтесь смотреть на дыхание.

Будда не учил наблюдать дыхание.

Будда учил отказываться от влечения.

Каждый импульс смотреть дыхание тягу. Когда этот импульс возникает, отказаться от него, понять его, брось его, пусть это пойти.

Когда вы прекратите пытаться или тяга смотреть дыхание и тихий ум, Анапанасати (что означает 'осознанности с дыханием", а не"памятование о дыхании') может, естественно, идти естественным путем. 'Внимательность' означает 'чтобы помнить, чтобы держать умсвободным от жажды.

Когда ум перестает пытаюсь смотреть дыхание, ум будет свободен от мысли "пытаться". Не пытаясь на самом деле делает безмолвный ум более ясным, более чувствительны.

Нам нужно сделать усилие чтобы услышать звук, почувствовать запах или увидеть объект? если нет, почему усилия должны быть сделаны, чтобы узнать/почувствовать дыхание, когда ум естественно молчать?

+688
yura8yura 30 июн. 2011 г., 23:55:00

Одна из этих картинок показано на этой странице: Lhabab Duchen – день, когда Будда спустился с небес Тушита:

Эта статья из Бутана журналов описывает иконографии Будды Шакьямуни, спускаясь с небес Тушиты на Землю.

Версия этой истории рассказана/включены в Дхаммапада-aṭṭhakathā (ст. 181):

По возвращении из Tavatimsa Дева мира, Будда произнес стих (181) книги по Sankassanagara, в ответ на слова Тера Сарипутта на прием.

Есть более подробная версия этой истории где-то еще (я не знаю, где), например Википедии Lhabab Duchen статье содержатся подробности о "тройной лестница" (см. Все фотографии):

Он был увещевал его последователь и представитель Маудгальяяной, чтобы вернуться, и после долгих споров и под Полной Луной согласились вернуться. Он вернулся на Землю спустя неделю с помощью специальной тройной лестнице, подготовленный Viswakarma, Бог из машины. Это событие считается одним из восьми великих подвигов Будды.

+688
Bala Vasudevan 21 мар. 2018 г., 9:26:56

Основная масса пали suttas не включают в себя вспоминание 'прошлые жизни'. Вот, пали слова 'pubbe nivasa', что означает воспоминание о прошлом обители', 'прошлое жилища" или "прошлое спайки'.

Короче говоря, это означает, вспоминая в прошлом, когда ум безграмотно прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "я". Это объясняется в СН 22.79.

Как говорится в СН 22.79, поскольку такое воспоминание может включать только один агрегат, очевидно, не относятся к прошлой жизни, потому что жизнь не может состоять только из одного агрегатного, если он утверждал, имея в прошлой жизни деревом или растением.

Что более важно, СН 22.79 государств цепляться за прошлые воспоминания, как "я" или "мое" - это неправильная точка зрения.

Однако, вероятно, в более позднее время, лишь горстка сомнительных & противоречивые suttas были созданы, например, в 3.15, в 9.20, 50 млн, 81 млн, млн 123 & МН 143.

Как указано в вопросе, что эти (позже) suttas не учитывают технологических разработок (таких, как Три возраста системы) поддерживает мнение этих буквальную реинкарнацию suttas хитроумно.

Эти более поздние suttas имеют тот же стиль, как Apadānas, Buddhāpadāna & джатаки, которые были написаны сотни лет после смерти Будды.

+673
sarento 10 июл. 2010 г., 15:26:57

Будд должны соответствовать их Парамита , чтобы стать Буддой. Также не может быть 2 Будд одновременно. Будда приходит, когда есть духовный интерес в обществе и есть баланс страданий и комфорт. Так что это сложное взаимодействие:

  • идеальное время и условия для Tech Дхамме и настроить Сасана
  • количество Бодхисаттв и этапы их Парамита
  • не существует Провидения
+595
Dalton Pinheiro de Melo Filho 24 июл. 2013 г., 22:11:56

Бодхисаттва 'провоцирует' других, потому что он хочет, что лучше для других (полного просветления вместе с ее причиной). С этой точки зрения, выполняли Нирвана', таким образом, не что лучше для других, потому что это не конечный результат один, последний корабль (т. е. пути Махаяны).

Существует два вида загрязнений:

  1. Болезненные омрачений - все невзгоды - что мешает достижению неизменной нирваны, и
  2. Омрачения знаний - отпечатки, оставленные предыдущими моментами невежество - что мешает достигать совершенного просветления, всезнания.

Если он полностью отказался болезненные омрачений (что Арья-бодхисаттвы вообще с 8-го Бхуми), практикующий будет свободен от концепции самобытия, но он не хотел быть свободным от появления самобытия, потому что такой ошибаются появление вызвано знаний омрачений. Бодхисаттва не стремится просто пребывает в неизменной Нирваны, но хочет быть полностью свободным от всех ошибок и таким образом быть в состоянии принять чужое благополучие.

Бодхисаттва не просто избавиться от болезненные омрачений и достичь неизменной нирваны. Он отправился в путь от вступления в Махаяне путь, чтобы избавиться от омрачений знаний и добиться того, что Махаяна позвонить полного состояния Будды', 'совершенное просветление', 'всезнание', 'четыре Каяс', 'не-неизменной нирваны'.

Мудрость, напрямую понимая пустоту называется матерью всех трех типов просветления - что из шравак, в pratyekabuddha, и бодхисаттвы, поскольку это является причиной просветления. Тем не менее, это Махаяна убеждение, что полного просветления (Архата-бодхисаттвы, Арьи Будда) не может быть достигнуто путем культивирования мудрости стороне в одиночку. Нужен метод-стороны, а именно бодхичитта, шести совершенствах, и так далее.

Омрачения знания могут быть удалены только путем создания двух крыльев, которые являются метод и мудрость. Когда мудрость непосредственно реализующих пустота соединяется с бодхичиттой, что мудрость становится, что называется, 'абсолютная бодхичитта и что положит конец, что мешает достижению всеведения, всеведущий ум Будды, Будды, совершенное просветление. Именно поэтому бодхисаттвы, культивирует bohdicitta, что это желание достичь просветления для блага всех живых существ.

Классическая аналогия: мудрость осознания пустоты, как топор, а бодхичитта-это как сильная рука. Вам нужно как топор и сильная рука, чтобы срубить дерево (то есть здесь омрачений знаний).

Мы говорим, что с пути видя, что [Арья] бодхисаттва возвращается в сансару, но не блуждает в Сансаре. Поэтому его агрегаты не загрязнены больше, и нет истинного страдания, принимающих участие. Дело не в том, что он будет страдать вечно. Это потому, что он не вернется под власть кармы и страдания, но под силу сострадания и желательных молитв.

+570
user28536 1 янв. 2010 г., 22:24:04

Одурманивающих веществ в буддизме нахмурился на все буддийские школы.

Однако вы не спрашивали, поэтому мы не будем погружаться в эти детали.

Через какое-то время я не мог найти никаких доказательств того, что Арада, или практики санкхья использовали любой вид наркотиков.

Это были в основном виды медитаций, последние три этапа можно найти в этой статье , который пытается изложить весь процесс практики от начала до конца таким образом любой может открыть и понять.

Медитация на Я-я-Несс: большую часть времени мы ошибочно думаем, что "кто я" - это мой разум и личность. Однако, как мы постепенно приходят чтобы засвидетельствовать тонких элементов, чувств и самого сознания, мы приходите, чтобы увидеть, что есть еще более тонкий аспект, который просто заявляет "Я!" Когда она стоит особняком в этом путе, оно является независимым из других проявлений.

Затем...

Медитация наедине с Буддхи стоя: еще тоньше-это Буддхи, который это сам индивидуальный интеллект. Он еще не заявить о себе или это тож, но это очень интеллект, который поддерживает эго (Аханкару), органами чувств и приборами действий (Индрий), и создает внутренние объекты и физические тела (Tanmatras и Бхутов).

Одним из заключительных мест отдыха индивидуализируются человека знать себя как Буддхи, это самый прекрасный автомобиль из сознания (Пуруши). Она по-прежнему построена Пракрити, оставив окончательной дискриминации или расчехлять еще предстоит сделать. Чтобы познать себя на этом уровне Буддхи иногда называют уровень блаженства, или Ананды, как и все другие уровни и ложные личности временно приезжать на отдых или нарушен.

и, наконец, ...

Пуруша покоится в себе: наконец-то Пуруши, чистого сознания, лежит сам по себе, один, отдельно от всех эвольвен-Пракрити. Искатель на пути самоосознания, стремится ни на минуту или момент этот самый проблеск осознания, после чего он или она продолжает чтобы очистить остальные самскары и кармы. (См. "йога-сутр" 1.3 и 3.56)

Эти описания, как отмечается в статье, предназначены, чтобы дать читателю общее ощущение от процесса.

Использовать вашу метафору

Ты на корабле → затем → корабль пропал → вода ты ушла.

Можно сказать, корабль это то, что исчезает во время медитации на меня-я-Несс Вода во время медитации с Буддхи стоя в одиночку

Последняя часть метафора-это немного вводит в заблуждение, чтобы совпасть с последним этапом, это не ты ушел, но эго исчезает, иногда упоминаемый как эго смерть мистики и психоделических пользователей. Последний этап санкхья Пуруша покоится само по себе может быть по сравнению с Эго смерть, и это своего рода чистое сознание, которое не содержит я, или Эго, или какой-либо самоидентификации. Это и есть цель практикующего.

Это также самая трудная вещь, чтобы когда-нибудь выразить словами. Ну и в заключение и резюме : сделали школы и практики использования психоделиков, скорее всего, нет, они не. Этих состояний может быть достигнуто в медитации. Эти государства похожи на некоторые сообщали, что психоделический опыт, да.

Однако ключевое отличие заключается в том, что психоделики являются довольно непредсказуемыми. Вы могли бы взять одного и того же вещества и имеют два невероятно разный опыт, и даже опыт абсолютно противоположный смерти эго. Тогда как практика Санкхьи предназначены всегда ведут в одно место, с течением времени и усилий в практике.

Дальше я думаю, стоит упомянуть, что Будда перешел из этой школы, не был доволен результатом как цель. Он даже заявил, что он лежал на одном полюсе спектра, которые срединный путь лежит между его и другой конец спектра.

+545
tomrubberduck 17 мар. 2011 г., 17:08:07

Тройное знание(Tevijja) упоминается во многих suttas. В МН 36, Будда описывает получение каждого из этих знаний на первый, второй и третий часы, соответственно, в ночь своего просветления. Неполный список других suttas доступна здесь

+464
permtrav2025 17 мар. 2016 г., 17:40:28

Одна дама на моей работе есть Будда на столе. Она в отпуске с сегодняшнего дня и мне пришлось работать за своим столом. Я случайно дотронулась до него и ее подруга сказала о моих не трогай, что она молится, что Будда плохие вещи случаются с тобой'. Ну позвольте мне сказать вам, что я больше, чем расстроен. Это часть этой религии? Я буду требовать, чтобы быть удалены от нашего места работы. Это выглядит как вуду. Она также имеет мои волосы галстук вокруг его шеи.

+413
FubsyGamer 9 июл. 2017 г., 4:55:25

Я был очень удивлен найти то, что может помочь в моих поисках мечты. Из SN25.132:

Все напрасно для тех, кто не охраняют дверями чувств, как и богатство человек находит во сне.

Из приведенных выше советов Будды, я бы сказал, что вы могли бы быть лучше ищет себе тихое место для размышлений осознанно и мирно на ваши отношения, не жадничая, отвращения или заблуждения. Богатство нашли во сне не платить по счетам. А также не дает четких рекомендаций.

+368
vakulenko97 27 мар. 2010 г., 4:35:35

Мне дали понять глубокие нравственные страдания может причинить телесных недугов. (очень понятно.)

Конкретно укрывательство определенных видов негативных ментальных конструктов, в течение длительного периода времени, приводит к определенным видам заболеваний.

Есть ли такие контексты, в Учения Будды, которые указывают, классифицировать их?

+296
Ron Hardy 19 авг. 2019 г., 5:38:30

Вполне возможно серьезные проблемы с психикой, даже на высоких уровнях духовной практики. Вы помните, например, христианскую литературу, где Христос и святые были искушаемы бесами, были ужасающие демонические видения и т. д. Я сам был госпитализирован в психиатрическое учреждение только за полгода до большой прорыв в моей духовной практике.

Итак, проблема существует, но я не думаю, что решение о стоящих перед таким практиком. Я думаю, его проблема заключается в состоянии конфликта, оппозиции, как внутренние, так и внешние.

Внутренняя оппозиция приводит к напряженности, которая вызывает усталость, ощущение себя в тупик, и "лень". "Лень" на самом деле является признаком внутренней дисгармонии, такие как disalignment между логикой и чувствами, или между различными намерениями, что столкновение во внутреннем конфликте.

Внешняя оппозиция - это общая проблема, потому что вы и практически все остальные - не свободны от опозиции тоже. Вы хотите помочь, но вы пытаетесь двигаться в направлении против его идей и поведения, а не находить там глубокие смыслы и пытается помочь реализовать их в более эффективные способы.

Если вы хотите больше помощи от меня, пожалуйста, сообщение / комментарий, я постараюсь помочь, если смогу. Для Теперь, я просто очень коротко скажу:

Ваш друг были сосредоточены на очень сложную проблему - иллюзорности оппозиций, и иллюзии в целом.

Если вы хотите помочь, то попробуйте удалить опозиции - в любое время, а также можно.

Я бы советовал вам книгу Носсрат Пезешкиан, торговец и попугай, и подарить его своему другу. И сделать такую книгу для себя и читать ее. Он описывает, как мы можем найти полезные смыслы даже в проблемное поведение. Таким образом мы переходим от противоположной к сотрудничеству.

Крепкого здоровья всем живым существам!

+289
indiraaa89 29 окт. 2016 г., 17:29:05

Некоторые люди "виноваты" преп.Ананда для начала Bhikkhuni Сасана. Однако, если Будда не хотел устанавливать Bhikkhuni Сасана, независимо от того, сколько кто-либо признал бы он сказал Нет. Еще Будда же установить его, не Дост. Ананда, хотя преп. Ананда был необходим для этого.

Преп. Ананда впитал всю тяжесть этого резкого социального изменения Будда создал. Преп. Ананда срезал критики со стороны Будды; он озвучил причины, по которым женщины должны быть рукоположены, а не Будды, чтобы озвучить их по собственной инициативе. Представьте, что у Будды был инициатором Bhikkhuni того, спонтанный, как он сделал заказ монах? Преп. Ананда был катализатором в случае, что я думаю, в любом случае произойдет.

Выяснить, почему Будда был первоначально колеблющимся, чтобы установить Bhikkhuni того, теперь ученые. Тот, кто намеренно отпугивает женщин или сдерживает их, думая, что это Bhikkhuni-это плохо для засоня, на мой взгляд, идет против Будды. Важно то, как мы можем коллективно как четыре раза Сасана достичь уверенной подбетонки на пути.

Является ли этот путь будет продолжаться в будущем или нет, зависит не от того ли, женщинам позволено быть рукоположен или нет, Но ли мужчины и женщины стремятся изучать Дхарму, размышлять над ним, запомнить его, практиковать его сами и учить других.

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не буду приходите в мой окончательный уход от лукавого, пока мой Bhikkhunis пришли чтобы быть истинными учениками — мудрый, хорошо дисциплинированные, АПТ и узнал, хранители Дхаммы, живущих согласно Дхамме, соблюдая соответствующего поведения, и узнав слово учителя, являются уметь излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснять подробно, и было ясно; когда негативные мнения возникают, они должны уметь тщательно и хорошо их опровергнуть, и проповедовать это убедительно и освобождая Дхаммы'. -- Mahaparinibbana Сутта ДУ 16

+287
Ayush 22 окт. 2015 г., 6:00:52

Автор Сутры не биолог и не могут иметь своей целью этот список, чтобы быть биологически полноценным или даже все, что точный. Вопрос здесь не в полноте списка, но цель работы с ними.

Так почему чрезмерно конкретное число 32? Некоторые полагают, что мнемоника; возможно -- буддизм сделал интенсивное использование нумерованных списков в конце концов.

Но может это потому, что Сутры используемых понятий и образов о времени и месте далеки от наших собственных? Так может быть, есть какой-то смысл в этом списке, что мы пропали? Так как мы не в том же историческом контексте, многие из сутр может показаться нелепым или непонятным для современного читателя. К счастью, это не проблема, потому что настоящий смысл сутр не подвластна времени; мы просто должны смотреть за пределы поверхности "сообщение".

Я думаю, что это вот реальная проблема. Почему на этот вопрос? Мы, возможно, становится отвлекаться на наименее важная часть Сутры? Наша практика действительно быть затронуты из-за отсутствия жидкости в организме или так? Впрочем, как и жидкости в организме вещества, или это упражнение больше о преодолении привязанности к телу с помощью ментальной деконструкции его?

+266
tommyf 25 нояб. 2014 г., 4:21:24

Я не мог согласиться с вами больше. Это довольно подавляющим с самого начала. Это первая причина, почему хороший учитель-это такой выгоды. Отсутствуют, что сначала вам как минимум нужен план атаки.

С точки зрения обывательской, я нашел убежище в 3 драгоценности, чтобы быть хорошей основой. Начиная с ищу прибежище в Будде я сосредоточился на сюжете и истории Шакьямуни с его начала, как Gautma "Сиддхартха" до его смерти. Я обратил особое внимание на его конкретные исторические биографии и влияний, которые бы окружали его в то время и позже, как он начал учить. Я тоже последовал его уроки через первый через третий буддийский Советов - до того момента, когда они были совершены в письменной форме.

В поиске дальнейшего прибежище в Дхарме я работал на эти уроки, как они были впоследствии применены против коаны, а также произведения других bhodisattva. Различные идеологии в рамках буддизма и вспомогательная литература. Этот процесс органически выросла из первых по-настоящему.

Как вы сломать базовые уроки от Будды Шакьямуни ... в 9 факторы это и 32 шагов , что ... все эти вещи больше смысла, чем просто случайные предметы для запоминания. То же самое касается медитативных техник. Когда вы знаете, что это вы делаете это действие на потом это делает зная, как и каким образом, чтобы сделать его легче понять и запомнить.

Я несколько лет в головой сейчас и несколько десятилетий в, балуясь. Но на сегодняшний день так называемые метафизические темы, чтобы меня нашли ту же теоретическую поддержку на всем пути обратно в дни до и Будды. Это не обязательно обвинительном заключении о том, как бедные наши знания сегодня (как некоторые хотят использовать его). Он также высоко оценил научный подход, используемый на темы, то чисто эвристические и только сейчас видя поддержки в области квантовой механики и других современных проблем в физике.

Физические аспекты поддержки буддизма были хорошо документированы в течение многих лет. Преимущества отдохнувший разум медитации были признаны и используются во всем мире как профессионально, так и лично. В то время как психология и неврология-прежнему нужна существенная работа, поддержка до сих пор является перспективным.

Дело в составление плана с подходами с разных направлений. Если вы планируете сожрать корову вы делаете так 1 блюдо за раз. Я начал с ищу прибежище в 3 драгоценностях, затем изучал историю и сравнительный идеологии, затем посвятил себя дальнейшему изучению в предписаниях, затем ответить на 10 вопросов, чтобы ребенок. Затем я последовал за мое любопытство, как подходит мне, и это все органично. Найти свой путь. Намасте мой друг.

+240
Surendra Pepakayala 18 февр. 2013 г., 13:12:09

Брахманы были редко участвует ни в каких войнах (если они были в правящей позиции). Вайшьев никогда не были угнетены. На самом деле, они были богатые землевладельцы, ростовщики и т. д. Индуизм-это не религия, своя культура. Индусы никогда не угнетали любой другой религии, но были угнетенными.

Взято из http://www.esamskriti.com/essay-chapters/Why-did-Buddhism-vanish-from-India-1.aspx: Я перечислил шесть причин, почему буддизм исчез из Индии. Далее следуют слова Свами Вивекананды & д-р б р Амбедкар.

  1. Главной причиной было пренебрежение монахами этой жизни и ее ценности. В то время как буддийские монахи поняли, что все не подходят или не мог стать монахом или монахиней, они обратили внимание лишь на жизнь монаха, а не жизнь домохозяина. Это означало, что они ориентированы на жизнь монаха, который является жизнью внутренняя сила, как у домохозяина, который является одним из outwardness. Теперь, как эти аспекты требуют изучения, исследования, руководство и контроль. Это не достаточно, чтобы сказать хозяину, что эта жизнь является только ступенькой к жизни монаха. Почему и как это так и какое отношение она несет в реалии должно быть объяснено. Вместо буддийские философы стали учить, что этой жизни не было ничего, кроме значение слез и страданий. При некоторых формах Веданты учат ту же философию, отношение миманса (философия действия) и былинах индуизм спас от участи, что настигла буддизма в Индии. Многие великие индейцы были затронуты духовные учения, но “разве были какие-то коды, превознося ценности мира, они, как правило, становятся однобоко внутри”.

  2. Еще одной причиной был прием женщин в монастыри и в более или менее беспорядочного преобразования мужчин, женщин в монахи и монахини. В то время как истинные самоотречение и целомудрие ценились, люди хотели, чтобы увидеть их хорошо практикуется. Когда народ поддержал эти монастыри с их трудом заработанные деньги, они не хотят его жители должны жить в роскоши и наслаждения, добродетели, которые были осуждены. Если монахи и монахини жили по правилам, которые они учили, народ поддержал бы их, несмотря на любые трудности, с которыми пришлось столкнуться.

  3. Следующей причиной стало ухудшение политической и экономической жизни страны. Монастыри были поддержаны народом и цари, например, Ашока. Теперь, когда династия пала или король умер, следующий на очереди может не дать ту же степень поддержки. Мыслители короля поняли, что их поражение было из-за потери своих лучших бойцов, лидеров, которые должны были стать монахами. Это сделало страну легкой добычей для иноземных захватчиков. Совпадение или нет, первого иностранного вторжения Индии греками произошло в 327 году до н. э. Через пару веков после мирного движения император Асока.

  4. Буддизм существовал в монастырях и в отличие от dharmaasutras (этические кодексы), не Моральный кодекс. Поэтому, когда монастыри исчезли, буддизм исчез. Вторжения мусульман и безжалостное уничтожение буддийских монастырей погасил лампу буддизма в Северной Индии. Разрушение великого монастыря Uddandapura (Бихар) и оптовой резни из его монахов может заставить нас представить себе, как великий монастырь Наланду, Vikramasila и другие встречались с трагическим концом.

  5. Крайний аскетизм практикуется и популяризована, как буддизм и джайнизм нарушенной социальной жизни Индии. Магадха, местом расположения многих императорских династий, стал Бихар, земля монастырей (вихар). Ничего не было в этих религиях, чтобы подчеркнуть важность жизни в этом мире и его ценностях. Эти причины привели к бескровным восстанием православных в восемь-века.д. Бунт был поставлен с двух сторон, Брахманический и Upanisadic. Кумарила был лидером бывшей и Санкара последнего. Кумарила удалось возродить сильное позитивное отношение к миру и его ценностям, и все, что можно было назвать человека и деятельностными. С другой стороны, Шанкара говорит, что все, что было хорошего в буддизме существовали уже в Упанишадах. На самом деле, Gaudapada, великого учителя Шанкары, Единой текущего спанды (вибрации) учение шиваизма, в виджняна (сознание) учение буддистов и Атман учение Упанишад в своем Mandukyakarikas и сделал путь легким для Шанкары, чтобы усвоить и поглотить буддизма. Таким образом, остается никаких оснований для его отдельного существования в Индии; он не имел социальной этики и, следовательно, не властна над обществом. Он не мог стоять только в качестве духовной дисциплины, как это было показано, чтобы быть частью Упанишад.

  6. Цитирую Свами Вивекананда “ таким образом, несмотря на проповеди милосердия к животным, несмотря на возвышенные этические религии, несмотря на дискуссии по поводу существования или не существования вечной души, все здание буддизма упал кусок еды и разруха была просто отвратительной. Самые отвратительные обряды, самые непристойные книги, которые человеческие руки когда-либо писал или человеческий мозг из когда-либо созданных, были создание деградированных буддизма. Татары и белуджи и все отвратительные человеческие расы, которые пришли в Индию, стали буддистами и ассимилировались с нами, принесли свои национальные обычаи и всей нашей национальной жизни стала огромная страница самое ужасное, звериным обычаям. Санкара пришел и показал, что сущность буддизма и Веданты не очень отличаются, но что ученики не понимают учителя и деградировали сами, отрицал существование души и Единого Бога и стали атеистами. Это было то, что Санкара показал и все буддисты стали возвращаться к своей старой религии”.

  7. Буддизм принял различные мысли и убеждения между первым веком до н. э. и к шестому веку.д. Некоторые буддисты приняли тантрические садханы и искажали их ради удовольствия и комфорта. В высокоразвитых философии тантрической садханы трудно понять без руководством истинного учителя. Это непереваренные знания тантры, включая вино, мясо, рыба, жесты и физические Союза во главе этих последователей буддизма к их падению. Кроме того, искажения буддизма было создано множество школ, которые не были чисто буддийских школ, но содержит различные практики. Чтобы дать вам идею синтеза между Веданта и буддизм, концепции Майи в Веданте в заимствованных из буддизма. Санкара принято логической коннотации Майя так же, как это было дано буддисты. Джайнизм был спасен молчаливо позволив ее членам стать частью индуистской раза путем принятия правил поведения третьей касты, а именно вайшьи или торговцы.

  8. Цитата из ‘миссии д-р Амбедкар жизни и Кир Dhananjay’. Д-р б р Амбедкар обратился к делегатам буддийской Ассоциации молодежи в мае 1950 года в Коломбо на ‘взлет и падение буддизма в Индии’ - ‘буддизм в своей материальной силой исчез. Но как духовную силу, он все еще существует’. Что касается индуизма, он сказал, что она прошла через три этапа, Ведическая религия, брахманизм и индуизм. Это было во времена брахманизма период, что буддизм родился. Это не правда, что после дней Шанкарачарья буддизма умер в Индии. Это происходило в течение многих лет вместе. На самом деле Шанкарачарья и его учитель были буддистами добавил он. Пока он копал материал по теме сокращение/исчезновение буддизма из Индии причины были – принятие некоторых ритуалов и практики из буддизма в Вайшнава & Шайва культы, которые были голосистые в своей пропаганде против буддизма. Во время нашествия Аллауддина описывал тысяч священников в штате Бихар были убиты и, следовательно, некоторые из них бежали за свою жизнь в Тибете, Китае и Непале. В то же время, большинство буддистов подошел к индуизму. Третья причина была в том, что буддизм был трудно практиковать в то время как индуизм не был. Причина четвертая политическая обстановка в Индии были неблагоприятны для развития буддизма, - заключил он.

Но, по мнению индуистских ученых падения буддизма было обусловлено многими причинами. По причине универсалистских амбиций ее распространения был везде, но его нигде не географический центр. Он отбросил все национальные боги & godmen & провозгласил Будда, величайший из всех богов. Пока он отреагировал как реформаторский фланг в Индии, буддизм получили землю, но, когда он стал действовать против ведической религии, которая была национальной религией большинства, буддизм утратил сочувствие в Индии. Ведических индусов мужественно воевали мусульмане и не бежать в другие страны. Но буддисты, когда атаковали, имея центр в никуда, бежали в разные страны и даже говорят, известный вторжения в Индию не индусы с колокольным звоном. Кроме того, его безбожие, его чрезмерный упор на искупление, его печальный тон, его равнодушие с миром и безнадзорности детей из семьи проверяли, а не выпестованные предприятия. Цитата заканчивается.

Книги, упомянутые в 1. Введение в сравнительной философии П. Т. Раджу. 2. История и культура индийских людей Бхаратия Видья Бхаван.

+185
Eric Turnner 15 мая 2014 г., 19:33:17

Каковы различные трактовки и переводы, и что может быть самое правильное толкование по различным направлениям практики? Как они рационализировали?

Вот некоторые:

Этимология:
пари- это префикс, который используется с коннотацией вокруг, о, всей, или полноты. Таким образом dhāvatiозначает 'бежать' и paridhāvati означает 'побегать'; ваяты - 'идти/ продолжить становится paribbajati, 'бродить', т. е. вместо того, чтобы жить жизнь религиозного нищенствует'; карати - "ходить" будет paricarati - к прогулка вокруг, т. е.. служить, честь'; gaṇeti, 'считать' становится parigaṇeti - 'рассчитать'.

mukhaṃ означает, прежде всего и буквально 'рот', в 'лицо' и образно 'вход', 'открытие', 'краев', затем в более абстрактном смысл 'фронт', 'очередь' и наконец 'то, что является вход во что-то', т. е. 'средний', 'причина'.

Строго с точки зрения семантики (т. е. пренебрегая контекстная информация), следующие значения могут быть разумно производное от сопоставления этих двух компонентов: вокруг рот, все в рот, на рот, вокруг лица, все лицо, полностью на лице, вокруг входа, все над входом, полностью на вход, вокруг фронта, все спереди, полностью на фронт

Примечание: по данной ссылке также есть ссылки на комментарии и позже Pāḷi литературы.


Thanissaro Монах: На первый план (parimukhaṃ): в Абхидхаммы принимает этимологический подход к этому термину, его определения как вокруг (Пари-) рот (mukhaṃ). В Виная, однако, он используется в контексте (цв.В. 27.4) где он, несомненно, означает в передней части грудной клетки. Существует также вероятность того, что этот термин может использоваться одинаково как "к фронт", который, как я перевел его сюда.


Ānandajoti Монах: Parimukhaṃ значит на фронте, или, возможно, вокруг рта, т. е. смутное области, не предназначены для ограничивается каким-то конкретным местом или место, которое было бы легко назначить, если это то, что было означало (как указание oṭṭha, губы). Это конечно внимательность, что очень важно в практике, не дышал, как такую, которая обеспечивает лишь основа для осознанности.


Anālayo Монах: Как только поза настроен, внимательность должна быть создана “в стойка”. Запрет “перед” (parimukhaṃ) можно понять буквально или фигурально. После более буквальное понимание, “перед” означает уголок ноздрю, как наиболее подходящих для внимание и выдохи. Кроме того, “на фронт” понял, более образно предполагает утверждение Сати, Сати будучи психически “Перед” в смысле медитативное спокойствие и внимательность.


Sujato Монах: Постепенной тренировке, Сати и upatthana встречаются вместе в общая идиома parimukhaṃ сатим upatthapeti. Здесь термин parimukhaявляется один из тех простых слов, которые так трудно интерпретировать. Это современный визуализации обычно используют что-то неопределенное, как "перед". Однако фраза часто встречается в контекстах за пределами анапанасати, делая толкование на нос-кончик, или любое буквальное пространственное интерпретация, вряд ли. В санскрите имеет другое значение, pratimukha. Это имеет много значений, среди которых "отражение" и 'присутствие'. Оба эти будут уместны в медитативном контексте. Но слово, как правило, как здесь, происходит в тесном взаимодействии с upatthana, что также означает "присутствия". Я думаю, что здесь у нас есть еще пример того, что общей чертой пали или санскрите, конъюнкцией синонимы для Внимание: в буквальном смысле, заставляет представить наличие наличие ума, или к счастью, один устанавливает наличие внимательность'.


С. Н. Гоенка: осознание устанавливается вокруг рта, вход в ноздри: parimukhaṃ. Определенные традиции перевести это как "на фронте", как если бы осознание себе быть перед человеком, но это создает двойственность. На самом деле вы должен чувствовать дыхание приходят и уходят вокруг рта, над верхняя губа, которая parimukhaṃ.


Дополнительные Ссылки:

+171
Weedeater 8 мая 2018 г., 6:55:35

Избавление от страха смерти исходит из признания истинную сущность. Когда одна сознает, что тело это не я, ум-это не самость и т. д., и правда, что природа вечна, страх физической смерти спадает. Смерть является избавлением от всех тех вещей, которые в любом случае не самостоятельно.

+99
mckenzm 19 окт. 2018 г., 8:59:11

Я думал об этом изрядная и пришли к следующему выводу: оба способа возможны.

Моя аргументация проста: есть учителя, которые, кажется, уже очень далеко продвинулись в медитации, которые выступают как методы. Если один считает, что Аджан Брам говорит правду и говорю из опыта, это означает, что можно достичь всего 8 уровней самадхи с его методом-не осознавая в кончик носа.

Если человек верит, например, Аук Sayadaw па учит опыт и говорит правду, то ему кажется, что можно достичь всего 8 уровней самадхи с фокусируясь на дыхании ПО в области верхней губы/снаружи ноздрей.

Я думаю, что весьма вероятно, что оба предположения легко сделать, и поэтому мы должны думать, либо способ подходит для развития самадхи к своей кульминации. Там могут быть некоторые преимущества и недостатки этих методов, возможно, в определенных ситуациях и для определенных людей. Такие вопросы интересны и должны быть расследованы.

Обновление: следующие из Аджан Брам и был добавлен в ответ на Dhammadhatu касается, что у меня втом Аджан Брам обучения. Я думаю, что это понятно из текста, что у меня нет. Я тоже смотрел много видео на YouTube Брам и, насколько мне известно, свой взгляд на это не изменился. Первый из двух следующих цитатах повторяется дословно в 2016 забронировать Kindfulness по Аджан Брам.

Некоторые учителя говорят, что для наблюдения за дыханием на кончике носа, говорят чтобы посмотреть его в живот, и некоторые говорят, чтобы переместить его здесь, а потом двигаться он есть. Я нашел по опыту, что это не важно где вы наблюдайте за своим дыханием. На самом деле лучше не найти дыхание в любом месте. Если найти дыхание в кончик носа, затем он становится “носом осознание”, а не дыхание сознания, и если найти его на живот, затем он становится “осознание живота”. Просто спросите себе прямо сейчас: “я вдыхаю и выдыхаю? Как я знаете?” Есть! Опыт, который говорит вам, что дыхание делает, это то, что вы сосредоточены на. Отпустите беспокойство о том, где какая учителя говорят, что для наблюдения за дыханием на кончике носа, говорят, в смотреть его в живот, и некоторые говорят, чтобы переместить его здесь, а затем переместить его есть. Я нашел по опыту, что это не имеет значения, где вы наблюдайте за своим дыханием. На самом деле лучше не найти дыхание в любом месте. Если найти дыхание в кончик носа, потом он становится “носом осознание”, а не дыхание сознания, и если найти его на живот, затем он становится “осознание живота”. Просто спросите себя прямо сейчас: “я вдыхаю и выдыхаю? Откуда я знаю?” Есть! Опыт, который говорит вам, что дыхание делает, что вы сосредотачиваетесь на. Отпустите беспокойство о том, где этот опыт расположены. Просто сосредоточиться на себе опыт.

Брам (2006-08-10). Осознанность, блаженство и за их пределами: созерцатель справочник (стр. 15). Мудрость Публикаций. Kindle Издание.

Теперь вы находитесь предложено создать осознанность “перед вами”. [parimukhaṃ...просмотреть Suminda постить в этой теме] Когда Будда сказал: “перед вами”, он не хотел акцентировать внимание на кончик носа или на верхней губе, или какое-то место в передней части вашего глаза. Чтобы положить что-то перед способом, чтобы сделать это важным. Так это предварительные инструкции является установление осознанности, давая ему приоритет.

Там же, 82

В главе 7 он объясняет, что через некоторое время, человек перестает чувствовать какие-то ощущения дыхания на всех и относится к дыханию исключительно в качестве психического объекта, то возникает nimitta, а другой принимает, что в качестве объекта в данный момент произошла ошибка.

+83
Jake McLeod 23 февр. 2018 г., 8:13:44

Показать вопросы с тегом