Экологические проблемы явно поддерживается в буддизме?

Многие практикующие буддисты, что я знаю, что есть сильные экологические проблемы. Это беспокойство за "зеленые" вопросы, часть буддизма или делать две вещи просто притягивают таких же людей, т. е. людей, которые, как и буддизм, также как и экологические вопросы. Специально делает заботу об окружающей среде имеют никакой основы в канонических текстах или комментариях, или это современная разработка?

+215
Sagiv Ofek 18 мая 2017 г., 4:31:11
16 ответов

Когда учение Будды кристально чистый я.Е 1+1=2, то нет необходимости для обозначения.

Я смиренно разместить свой вопрос ниже.

Когда Будда давал дикшу, что он сделал: это была передача знаний?

И в путь Будды, как известно, будет идти по индивидуальным: то, как учитель полезна? Будь он толкает нас вперед, используя свой jhanic полномочия, или решает наши трудности?

Потому что в индуизме есть упоминание о шактипат от гуру. Это же в буддизме тоже?

+959
Hill Billy 68 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, вы должны осознать, бескорыстие.

Самоотверженность-это вход-путь к великому пониманию, и это то, что освобождает нас от рождения в низших мирах.

Считают, что свое имя или ярлык, что вы смогли подключиться в качестве "личности" уже не указывает на вас. Затем, можно быть терпеливым.

Есть много глубины в историю: хорошие качества терпение удивительны. Необходимые истины, как я узнал из сочинений Тай Ситу Ринпоче, что обстоятельства, опираясь на кармические плоды и так быть терпеливыми делает то, что иначе было бы повторяющихся плоды и пустой шелухи. Это почти как пчела, что бы жалить тебя вечно говорит: "Эй, если я ужалить только один раз, причины для меня, чтобы снова ужалить не может возникнуть, если вы поддерживать ваше терпение с ситуацией"

Однако, терпение-это не просто ожидание или тушения. Это открытость, принятие того, что является динамичным. Что-то, что позволяет многим аспектам дышать. Все переходит и когда мы командной идентичности, мы замерзли проточной водой.

Таким образом, обезличивать, кто подвергается нападению, когда вы чувствуете себя атакованным.

Потом, знаю, что сама ситуация трансформации. Признание того, что, как понятно, повторение-представление о реальности-это то, что позволяет в будущем агент fruitioning истекает в пустую шелуху.

Радуйся, терпение-это то, что позволяет нам увидеть, что мы учимся терпению с нами, когда мы можем полюбоваться на выражение природы через опыт других людей.

Иногда очистки, которые должны произойти для того, чтобы очистить пятна, в общем рассмотрим такие ситуации как ценные и увидеть его как просветленного. Затем, вы можете пожинать преимущества наличия полностью пациента.

Корректируйте свои намерения (на безграничное благо бесчисленных живых существ в шести мирах) и занять много времени, чтобы достичь стабильности в медитативной практике.

Настоящий природный баланс происходит от истинной природной гармонии. Когда мы видим жизнь, как учение, непостоянство, как учитель, переход как изменить, мы можем, наконец, начать, чтобы расслабиться в пространстве, которое вмещает в себя все жизненные ситуации.

С простором для творчества и открытости, один может уйти в обычной атмосфере контроля и расширение, и будут определяться с тем, что это просто проявления.

+954
alphaforcetestoreviews 31 мар. 2010 г., 6:29:42

В дополнение к ответу Андрея, я бы хотел отметить, что ты только квалифицируя действия вы описываете как нелогично в контексте важный вопрос. Нет ничего нелогичного о потирая нос, если он чешется. То, что эти "ответы" указывают на то, что повседневная жизнь и опыт-это состояние Сатори для тех, которые имеют опыт недвойственности, как представляется, две разные вещи. В дзен-буддизме (и в большинстве махаянских традиций), они как два полюса магнита: у вас не может быть Магнита с одним полюсом, так поляки на самом деле не двойной.

Проблема в том, что это очень трудно выразить в словах, поскольку язык-это все, о классификации, поэтому опыт Сатори должен быть опытный, не описана. Это не как эзотерической, так как это может показаться: это точно описать вкус шоколада тому, кто никогда не пробовал это, например, подобным образом практически невозможно.

Думая о "состояний сознания", чтобы обсудить это может оказаться полезным, но в то же время это мешает, поскольку оно создает представление о том, что есть этапы нужно пройти. Согласно учению Дзен, Сатори может занять 30 лет, или 3 секунды. Вот почему Дзен называется "внезапное учение".

У нас есть некоторые научные исследования на эту тему, особенно Дзэн и мозг и более поздние работы нейробиолог Сэм Харрис: Пробуждение.

+911
nitish 4 апр. 2018 г., 19:09:47

Я думаю, на этот вопрос отвечает в Брахмана Сутта (СН 51.15). Брахман просит ...

Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания.

Также эта доктрина проводит различие между "тягой (taṇhā)", которая всегда неполезное1 -- против "желание (Чанда)", который может быть полезным, когда желание на что-нибудь полезное.

Это учение напоминает мне немного Bikkhuni Сутта тоже, кстати.


1 "тяга" - это может быть как вор в темной комнате ... хочет что-то украсть, что-то, что-нибудь, даже не знаю, что!

+859
dangarts 14 июл. 2015 г., 18:12:38

В Sallekha Сутта (стертость) предисловия много стоиков-как поведенческих примеров с этим ключом наблюдения:

Кунда, а те несколько взглядов, которые возникают в мире относительно собственной доктрины и учения, если [предмет], в котором[4] эти возникают представления, в которых они лежат и становятся активными,[5] видно с права мудрость[6] как оно на самом деле,[7] таким образом: 'это не мое,[8] это Я не,[9] это не мое " я " [10] — тогда отказ от этих взгляды, свои отбросив,[11] происходит в его [кто таким образом видит].

Считаю, что сдерживая себя, хотя и мудрый, не может полностью исключить страдания, поскольку личность может просто запереться на что-то другое. Однако, если человек откажется от себя, то мудрое поведение просто следует.

+714
liveconvinced 13 авг. 2019 г., 12:18:32

Мои исследования и практика медитации в этом районе что-то у меня внутренне обсуждается на протяжении многих лет. Сравнивая Дзен, который добывается из традиции Махаяны, сравнивая его с моей первой любовью и изучение традиции Тхеравады.

Во-первых, основные различия, которые я отследил между Махаяны и Тхеравады заключается в том, что Махаяна, существенно переработанное и смешанные системы. Смешанный с даосизмом и путаницы (я не думаю, что полбу, что правильно, но все равно). Есть много мистических и магических вещей, написанных и принятых в рамках Махаяны, которые не присутствуют с Тхеравадой, которая представляет собой письменное утверждение, что изначально учил Гаутама Будда.

Если вы выполните одно или другое, или Дзен и Ваджраяна это не имеет значения, как долго, как вы сами жалостливый и хороший человек.

Основное различие я обнаружил подход к своему спасению. Тхеравада подчеркивает культивировать посредством медитации и сострадания к достижению состояния Будды, а затем, когда вы достигнете, где вы можете, вы помогаете другим. Как перелезть через высокие стены, вы встаете, а затем помочь другим встать рядом с тобой.

Махаяны, с другой стороны, есть противоположный подход, сначала ты помогаешь другим, как вы путешествуете по пути, так что они могут достичь собственного просветления.

С Дзен-подход, похоже, ни здесь, ни там с пути. Приняла от чаньские с японской строгостью и системный подход фокусируется на очень глубокий фундамент медитации, через который вы достигаете ясности. С этой ясностью, тогда он сможет видеть вещи в ином свете и в состоянии помочь другим.

Если бы мне пришлось классифицировать себя, я бы Тхеравадины, однако я практикую стиль Дзен дыхания медитации.

Если Дзен Махаяны и Тхеравады, где диаграмма Венна, они все пересекаются друг с другом с территории отличаются друг.

Единственное, что я могу посоветовать, что сам Гаутама Будда учит, что вы будете изучать и практиковать медитацию. Я считаю, что если глубоко изучать в одной из доктрин и понять это, тогда вы сможете изучать далее и так далее.

Всегда сравнение будет вызывать путаницы и страданий в вашем уме, и вы не сможете понять, какой из них в конце дня.

Как сказал Будда, вопрос все и убедиться, что он соответствует своя мораль.

Я надеюсь, что это помогает.

+610
Nathan Vaughn 1 июл. 2018 г., 13:06:37

Предположим Махаяны Нирвана является постоянным (и я считаю это называется) это вещество? Я просто спрашиваю из-за каких-то совершенно тривиальные выводы: кажется, что качество моего опыта времени не меняется, может даже возникнуть и конца.

И мне интересно, что это постоянное качество, или может быть.

+495
dummy 17 сент. 2013 г., 23:37:25

Как Будда сказал своим монахам предостаточно восприятие Ниббаны, они были не довольны, так как может кто-то держит на стенде, дома и в дом, держа по-прежнему на все, не видя опасности в мире?

Этот путь не зная, чувствовать или воспринимать как конец, но чето-vimutti & панна-vimutti, осведомленность и знание-релиз, без сцепления не держать и кормить на что-нибудь.

Culavedalla Сутта:..."что лежит на другой стороне невежества?"

"Очевидно, зная, что лежит на другой стороне невежества."

"То, что лежит на другой стороне четкое знание?"

"Релиз лежит на другой стороне четкое знание."

"То, что лежит по другую сторону освобождения?"

"Развязывание лежит на другой стороне освобождение".

"То, что лежит на другой стороне отвязки?"

"Ты зашел слишком далеко, друг Висакха. Вы не можете держать держась до предела вопросы. За святую жизнь обретает опору в отдельности, завершаются развязать, развязать и как его окончательный конец. Если вы хотите, идите к благословенному и спрошу его о значении этих вещей. Что бы он ни сказал, это, как вы должны помнить его".

Затем Вишакха от мирского последователя, радуя & радуясь, что Dhammadinna монахиня сказала, склонился к ней и, держа ее в своей правой, отправился к благословенному. По прибытии, поклонился благословенному, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному в полной мере разговора он имел с Dhammadinna монахиня. Когда так было сказано, благословенный сказал ему: "Dhammadinna монахиня мудр, Вишакха, женщиной необычайной проницательности. Если бы вы спросили меня, я бы ответил Вам в том же как она. Вот смысл этих вещей. Вот как вы должны это запомнить".

Новое эссе может быть полезным для разъяснения:

Говоря о нирване, по Ṭhānissaro монах. Хотя Будда отказался описывать араханта после смерти, он дает описания nibbāña (нирваны), чтобы показать, как он отличался от обычного размеры шести чувств. Это эссе исследует причины того, почему он относился к этим двум вопросам, связанным с очень разными способами—и значение этих различных лечение для тех, кто серьезно практикует.

В том числе, касающихся подходов Nāgārjuna.

"Все явления развязать их окончательный конец'. Муля Сутта

С освобождением, это знание, "отпущено". Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+464
DwightJD 17 июл. 2018 г., 4:02:55

Человеческое перерождение является следствием заслуг. Однако, каждый человек-это сложный рагу из положительной и отрицательной кармы. Каждое последующее возрождение-это не следствие одного карма - это результат слияния всех предыдущих Карм, количество которых не поддается исчислению. Если кто обладает достаточным карму, чтобы переродиться в желательное состояние, т. е. человеческое рождение, это не значит, что нет негативной кармы, или потому, что в жизни человека обязательно должно быть свободно от негативных Карм, последний, потому что человеческая воля, по существу, свободной, хотя и другими. Таким образом, человеческая жизнь, а достойной во всех отношениях себя проявляет как положительные, так и отрицательные аспекты, и существа, обладающие отрицательной кармы, может возродиться в качестве человека.

+352
diapersia 16 авг. 2013 г., 17:20:29

Такие заявления принимать за чистую монету по праву сказал, что лишать слова их законным смысл, который эффективно решает проблему невозможности объяснить словами с помощью abstration. Т. е. "яблоко=апельсин" как четко фруктами , но если ты попросил яблоко и апельсин, что модели не работают. Можно по праву сказать: "яблоко=апельсин" в смысле, что они оба фрукты", но не обобщение. В целом же учения строятся на упрощенные модели, основанные на абстракции. Как ребенок с чертеж самолета никто не должен ожидать, что она летать или имеет смысла, как технических планов.

Также, чтобы кто-нибудь знаком с фактическим дискурсов исторического Будды, должно быть очевидно, что это очень сильно затемняет смысл учения и, безусловно, не как учение учили. Т. е. есть способ, чтобы сказать, что вся реальность есть страдание, но есть путь, чтобы очертить то, что мы называем страданием на несколько подмножеств опыт и даже сделать комнату для слова, как счастье и с полным правом применить это к тому, что страдает в другом контексте перспективы и в Suttas в обе контексты и смыслы находятся и должны подвергаться дискриминации.

Это также объясняет, почему физики должны различие между классической и квантовой механики. Мне кажется, что это тоже правильно сказал, что лучшие из них научить Срединного пути как не уча крайние взгляды обоих микро и макро перспективы, а скорее объясняя их природу и связь между ними полностью, обеспечивая путь для мудрых людей, чтобы в полной мере познать и увидеть и за неразумный человек, чтобы стать мудрым даже.

При решении вопроса объяснять слова словами, говорится(перевод не цитата), что некоторые элементы должны быть испытаны для знаний, а не интеллектуальной poundering и рассуждения, так как некоторые вещи можно объяснить только тем, что они не могут быть описаны, см. MN72.

Это похоже к попытке полностью выразить иррациональные числа, такие как Пи на математическом языке, окружность является абстракцией, так равно R, поэтому это нерационально при выраженных mathematicly. Окружность-это слово, которое может быть выражено/перевод в математические символы, но и символы, абстракция, никто не может определить "настоящую вещь" от абстракций, только модель получше, поэтому "иррациональные", потому что это не что-то "реальное" инженерные планы не самолет, это было бы действительно нелогично ожидать, технических планов, чтобы функционировать как самолет. Подобно тому, как карта-это не территория, метки-это не объект, это еще не человек и т. д., Но это еще более глубокие и глубокие учения, чем это.

+349
Rafael Duarte 7 нояб. 2013 г., 20:12:59

Нет, я бы не рекомендовал практикующий выполнять несколько задач во время работы. Как Алан Уоттс объяснил,

"Дзен не путайте духовность с мышлением о Боге, пока он чистит картошку. Дзен духовность-это просто почистить картошку".

Ваша задача, как врача-это ни о чем не думать во время работы. Именно благодаря работе ума, тела отпадает. Что это значит? При мытье посуды ваша задача только сосредоточиться на мытье посуды. Нет цели, нет цели, нет мыслей, нет надежд, нет Будды, но мытье посуды. Это ваша практика. Не думая, "я мою посуду" или "я не буду думать во время мытья посуды", потому что ты не позволяешь разум-тело отпасть. Просто мыть посуду с нестандартным мышлением. Вот цитата по Бодхидхарма,

"Не думая ни о чем-это дзен. Раз вы это знаете, ходьбе, сидя, или лежа, все, что вы делаете-это дзен.

Наконец, я хочу, чтобы вы подумайте, почему вы хотите выполнять несколько задач? Ваш ум станет скучно? Вы пытаетесь избежать определенных ощущений? Неужели так трудно сконцентрироваться? Ли ваш ум расстраиваться в тишине? Почему ты, желая развлечь ум? Это ваша практика.

+269
Valpitt 25 янв. 2013 г., 11:13:16

Я считаю Калама Сутта дает понять, что люди не должны слепо следовать любая вещь

Это не рекомендуется вслед слепо буддийским заповедям ,люди должны думать, какие действия лучше для всеобщего блага и сделать это. Если убийство террористов может спасти 100 человек застряли в конкретной ситуации , я думаю, что лучше для общего блага. ...

+186
Justin Megawarne 10 апр. 2016 г., 9:28:43

Как в damith Упасаки, как никогда:

Этот sequenze, сила, самадхи, панна (в качестве подготовки к вступлению в путь) на самом деле не нашли в Типитаки, а просто обслуживает тех, кто на самом деле получил ногой в Дхамме, по праву представления. Только в отношении добродетели highered, ум, мудрость, это sequenze учат. Для людей в обучении (т. е. благородных, особенно монах).

Миряне, те, кто не уехал домой (сильный добавленные в смыслах), не хватает веры или понимания опасности в мире, учат железнодорожного дана сила, Бхавана, так можно прийти к концентрации, могли услышать благую Дхамму с должным вниманием и можно получить правильное представление, т. е. Ария путь.

Что комментарий-подход, принятый в семейной практике, поскольку короткое время служит также идея о том, что земным способен практиковать путь и весь фундамент "housholder-практика", или медитация для никакой реальной выгоды.

Как было отмечено, Будда, спрашивает, является ли самадхи или мудрости приходит во-первых, это зависит от того, кому уже "СЕХА" (благородный ученик), или еще ни-СЕХА-ни-asekha.

Атма добавлю ответ на этот вопрос, которые были даны Буддой, когда сопоставляются по ссылке, потом... вот, Будд ответ 1): Сакка Сутта: к Sakyan (обратите внимание, что Будда, здесь же, на самом деле не говорить о подготовке/для посторонних)

А по какому пути следовать: понятно, что правильное усилие, чтобы сосредоточиться только на правильное представление и силу до получения средств к существованию и всех остальных а то, что надо, она самостоятельная, не нужны. Четана Сутта

И как можно обрести необходимую мудрость, правильное воззрение?

"Монахи, эти восемь причин, эти восемь условий приведет к приобретению пока еще неприобретенный проницательности, что является основным для святой жизни, роста, изобилия, развития и кульминацию того, что уже было приобретено. Какие восемь? Pañña Сутта

[Обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки и другие обязательные стороны и должны быть удалены возможно, если место не позволяет такие некоммерческие, освобождая}

+102
Maritah Pasis 3 окт. 2015 г., 10:35:34

Пытаюсь вспомнить власть, к которой вы не можете сосредоточиться. Попробуйте принять, что могут быть люди в таких ситуациях (еще хуже чем твоя). Попробуйте принять то, что уже есть у вас (хотя это очень меньше, но это ваш человек, с один палец в его тело и спокойный ум всегда сможете справиться с любой ситуацией(ы) с пониманием, принятием. Возможно, в этом мире появляется плохой и Саад место для вас, но помните, что это единственное место, где вы можете практиковать в жизни и да, вы можете даже создать новый мир (все, что вам нужно это принять и настроить себя на режим отдыха в первую очередь). Спасибо, что поделились гнев и беспокойство. Это заставило меня признать, что я немного благодарен себе за то, что смогли сохранить мир внутри меня. От нескольких бит до максимума ,это то, для чего я практикую жизнь. Привет.

+85
power2k 5 нояб. 2019 г., 7:42:37

Это слишком интеллектуальный. Попробуйте испытывают первый - Джана. Последовательное и постепенное практика Метта приведет вас к тому, что продегустировать.

"Был случай, когда Сарипутта — совсем отвык от чувственность, отстраненным от неблагих — вошел и остался в первой работе: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении направленной мысли и оценки. Независимо от качества в первом-Джана — направленной мысли, оценки, восхищения, приятно, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознания,[2] желание, решение, настойчивость, внимательность, беспристрастие, и внимание — он смог их одного за другим. Ему известно, что они возникли, как известно, ему они остались, ему известно, что они схлынула. Он различил, так это как эти качества, не имеющие были, вступают в игру. Были, они исчезают'. Он остался unattracted & unrepelled с учетом этих качеств, независимых, отдельно стоящее, выпущенный, диссоциированная, с осознанием избавиться от барьеров. Он понял, что есть еще побег, и проводит его туда действительно был для него. -- Anupada Сутта: Одна За Другой

Существует так много меньше дуккха и кондиционирования в первой работе. Это может быть причиной повторенное рождения, если вы цепляетесь за состояние концентрации. Это мое понимание.

+31
Taufik Mohamed Abdulrahaman 16 окт. 2015 г., 12:58:35

Хороший честный вопрос, люблю его. Позволь мне дать тебе честный ответ.

  1. Если человек скептически касается просветления (поскольку никто кроме Будды и таинственно только те люди, в свое время получил просветленный) имеет ли смысл практиковать буддизм?

Просветления можно достичь гораздо больше людей, чем вы осознаете. Это просто не афишируется из соображений политкорректности и сострадание. Это как говорить детям нет Деда Мороза - довольно бессмысленно и только вредит детям.

Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже утверждают, что не поняли просветления, как и мирские люди поймут это?

Это не то, как он работает. Вы не в буквальном смысле "бежать непостоянство", а не ваше восприятие реальности меняется таким образом, когда непостоянство уже не важно. Просветление не становится сверхчеловеком. Это больше похоже на получает возможность видеть истинную природу "Матрица". Опять же, это не буквальное изменение в том, как вы видите вещи, это принципиальные изменения ментальной структуры и, следовательно, толкование.

2 согласен на все дело об аничче, но непостоянство всегда используется в горький путь. Да, мы собираемся сделать больными, старыми и потом умирают в конце. Да, мы не можем цепляться за опыт, но мы можем вспомнить положительный опыт и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений. Непостоянство всегда эксплуатировали до крайности.. "ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом". Разве это не правда? Если вы идете, что вера это очень горько, потому что монахи, которые давно в бизнесе уже не понял Нирвана/пробуждение и шансы высоки, что они не. Так зачем тогда верить в нирване и просветлению?

Это, кажется, недоразумение отношение отряда/отвращение, способствует Тхеравады и нижней Янас Махаяны ради мотивации новичков. Принимая временность не все, что [Махаяна] буддизм, это далеко не так. Это больше о том, как вещи действительно работают, и учатся работать с ними.

Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка означало, чтобы обмануть людей, которые живут плохо молчать в трудные времена через страх получить плохую карму иначе?

Есть элемент сказки в буддизме, и есть реальный элемент. И реальный элемент-это чертовски реальным и умопомрачительные.

Если Просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и испытывают их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветленным.

Это гораздо больше, чем, что и в смысле интеллектуальной реализации, и с точки зрения фактического личного мастерства в реальной жизни.

Почему это займет так много времени, чтобы стать просветленным, если он только что видел 3 характеристики?

Это занимает много времени, потому что у нас есть некоторые глубоко лежащие концептуальные ошибки относительно реальности, благодаря которым мы накопили большой эмоциональный багаж коренится в тех концептуальных ошибок, и на вершине, что мы склонны активно бороться с ним, когда кто-то пытается показать нам наши ошибки и заблуждения. У нас есть все эти объяснения и оправдания, которые мы цепляемся, и они связаны с событиями в нашей личной жизни, оказывая поддержку и пропитание в заблуждение. Это похоже на клубок волос, сделанные из неверной концепции, эмоции и карма - очень трудно распутать.

Что если возрождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветлению, то бессмысленно.

Перерождение людей не существует. Есть возрождение информация. Потому что будущей жизни сделаны из информации, оставленной прошлых жизней, Просветление-это не бессмысленно.

Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его как Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому отфильтровать вопреки всякой очевидности. Что я имею в виду, что они поддались аргумент власти.

Это правда. Большинство людей, к сожалению, довольно консервативны - не из-за своей вине или слабости, но (вполне контр-интуитивно!) из их лучших намерений. Люди пытаются понять ее смысл, используя свою логику и здравый смысл, и отфильтровать все бред. Но ведь это так запутанно, это не всегда очевидно, что это бред и что реально. Откладывая к власти бесконечно легче, чем пытаться понять все самому.


К сожалению, весь этот буддизм бардак. Это чрезвычайно действует и полезные вещи в своей сути, много путаницы вокруг этого, и даже больше сказка дрянь на улице. Меня очень смущает он в течение многих десятилетий и пережил многое. Теперь, когда я получил его, цель моей жизни-помочь людям избежать блуждания в джунглях, как я сделал, и идти прямо к колодцу. Иногда при этом я не удивлюсь, если на мои усилия, я лишь способствуют джунглях, как это делали мои предки до меня. Но увы, я делаю, что могу :))))

Дайте нам знать, если мы можем помочь вам здесь, и, пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы начать задавать конкретные вопросы о буддийских понятиях и их применении в реальной жизни.

+21
Dia Kharrat 9 мар. 2018 г., 12:01:33

Показать вопросы с тегом