Где это Будха от и хотелось бы знать, какие истории создателя?

enter image description here Любой информации буду благодарна за. Я понятия не имею, будет очень любопытно об этом несколько других пунктов, которые я недавно приобрела. enter image description here

+317
user97566 29 окт. 2019 г., 3:44:58
24 ответов

Это, конечно, возможно. В brahmaviharas являются одним из методов можно использовать для достижения-Джана. После первой работе, правда, работе практике является более или менее неразличимы независимо от того, какой способ вы используете, чтобы установить, что исходной базой концентрации. Е. Г. четвертый-Джана еще четвертый-Джана независимо от того, я практикую восприятия дыхания, Касина медитации, или созерцания Каруна. Некоторых людей найти некоторые методы легче, чем другим. Вот почему Будда дал нам три десятка из них!

+999
aalunovic 03 февр. '09 в 4:24

Каким образом буддийские учения различие между реальностью и ее восприятием ?

Может кто-нибудь точка меня в он-лайн ресурсов, где я могу прочитать больше об этой теме ?

+935
wolk6668 3 нояб. 2010 г., 20:37:13

В осознанности, мы стараемся оставаться в настоящем моменте, осознавая, что мы делаем и переживаем здесь и сейчас. По большей части, то, что расстроило нас то, что произошло в прошлом, даже если прошлое было 5 минут назад. Говоря о последних, будут вне осознанности.

Многие дхамме я читал на эту тему из Аджан Sumedo называют в момент сосредоточения, там нет страдания.

В момент сосредоточения, там нет страдания. Я не могу найти каких-либо страданий в осознанности; это невозможно; нет абсолютно ни одного. Но когда есть беспечности, есть много страданий в моей голове. Если я даю в схватывая вещи, чтобы желать чего-то, чтобы следующее эмоции или сомнения и тревоги и быть втянутым в подобные вещи—то есть страдания. Все начинается с моего цепляния. Но когда есть осознанность и правильное понимание, то я не могу найти любое страдание у всех в этот момент, сейчас. Это об этом моменте здесь и сейчас.

Я призываю вас, чтобы прочитать остальную часть дхамме, чтобы быть вдохновлен, чтобы попробовать жить в этом настоящем моменте.

О понять, что ты чем-то расстроен, что произошло в прошлом, простая техника отмечая и наблюдая ваши чувства, как, например, отмечая "зол...зол" или "разочарован...разочарован" без прокручиваю в уме, инцидент, который сделал вас сердиться или разочарование может помочь вам увидеть, что чувства эти мимолетны и непостоянны. Они приходят и уходят и мы можем помочь себе увидеть их непостоянную природу, не "кормить" их с себя накручиваю их и не задерживаясь в прошлом, но оставаясь в настоящем моменте и беспристрастно наблюдая за тем, что чувства возникают и прекращаются.

+917
teknoid 24 дек. 2012 г., 23:35:30

Было бы неразумно 'урезать' буддизм, чтобы вписаться в "религиозный опыт" и/или связывания прямые эквиваленты.

Когда вы говорите "опыт Моисея с кустом Бога", вы намекаете, Бог, иерархия против человека/отношения существует и в буддизме. Однако такая иерархия не распространяется в учении Будды, ни существуют между людьми во времена Будды, Дхармы, ни Сангхи.

+887
Douglas Drumond 19 мая 2017 г., 22:52:30

Это важный вопрос для практикующего Тхеравадины сосредоточения и медитации, потому что его ответ имеет отношение к пониманию того, как эта медитация работает. Но сначала некоторую справочную информацию. В Тхеравадинских буддийской психологии, “карма” включает в себя как физическое и психическое действие. Например, принятие решений-это форма умственного действия. И, хотя Тхеравадинской Абхидхаммы не говорить о бессознательных когнитивных процессов, карма включает в себя бессознательное принятие решений. Существует четыре типа действий (карма на санскрите, На Пали Камма): (1) полезные действия (kusala), (2) неблагие (мукусала), (3) карма-результирующая (vipaka), и (4) не полезные, а не вредные и не карма-результирующая (aryakata, Кирия, или Кирия-Читта, иногда называют функциональными сознания). Ваш вопрос про четвертый тип. Я буду называть его функциональных психических действий. Наконец, все действия вызваны ищите, где лучше всего понимается как схемы (в смысле, определенном Иммануил Кант). Ищите продукты психической эволюции или обучения. Ищите то, что причины функциональных психических действий являются все продукты древней эволюции сознания.

В Кирия-ищите у одной своей функции, заставляющей человека действовать по уму, даже когда он или она находится в нездоровое состояние ума. С точки зрения современной психологии, Кирия-ищите генерировать “знания,” знание обнаружен присутствовать у младенцев Элизабет Spelke. Конечно, Кирия-ищите дальше для получения знаний на протяжении всей нашей жизни. В буддизме Махаяны, Кирия-ищите причину сложных и важных познавательных процессов, называется бодхичитта.

В Кирия-ищите причину несколько типов функциональных умственных действий. Однозначно важнейших функциональных психических действий (в данном случае, бессознательный когнитивный процесс) является одним, что заставляет нас осмысливать возможные действия и придать смысл тому, что мы испытываем. Это автоматический и в значительной степени бессознательный процесс, который мы данность, но имеет важное значение для понимания буддийской психологии и Кирия-ищите.

Это самые основные природа все ищите и дает нам фундаментальные знания в сознании Будды, великих учителей Будды-Дхармы, и обычному человеку так. Реальность такова, что мы все, без исключения, смысл вещи (все!) с помощью ищите мы обладаем. Только ищите (или схемы) делает ощущения становятся восприятия. Только ищите не чувствуя смысла. Мы не можем выполнять какие-либо действия, если это имеет смысл для нас путем ищите. Он только ищите, что мы понимаем других людей или самих себя. В ищите (или схемы) - это комплект предрасположенности (верования, ценности, отношения, воспоминания, понимания, или тому подобное), которые позволяют нам обрабатывать (в основном посредством бессознательных психических процессов), бессмысленные данные в значимую информацию (действий, знаний, убеждений, даже иллюзия). Только через наши ищите, мы можем быть умными в самых основных или блестящим образом. И еще один немаловажный факт: все ищите ограниченные по масштабу и понимание. Нет такой вещи как бесконечное ищите или бесконечное понимание. Это психологически не возможно знать все о чем-то. Мудрость должна обязательно знать, что является наиболее важным или актуальным о чем-то. Это врожденная ограниченность человеческого разума, даже умом Будды, или гений. (Буддисты не говорят о богах.)

Что это значит для новичка осознанности медитации? Это означает, что преодоление страдания, чтобы продвигаться по пути, и проходит само просветление полностью состоит из разученных неразумно ищите и обучения мудрее ищите. Твердая часть прорабатывают детали! Это ваша Кирия-ищите, что делать, как учиться и отучиться можно.

+736
hildred 4 мая 2017 г., 0:23:45

Два дня назад, моя персона перевел максимально эффективному говорить по этому вопросу, который на самом деле не что иное, как самоуспокоение, или Памада. ([Вопрос&a] Appamāda - что это? Как на практике? Преимущества?)

Поэтому здесь представлены традиционные и требовалось три инструмента:

Уважение, Доверие И Терпение

Это более умным, начал с религиозной практике и интегрировать его в повседневной жизни, на практике без этого будут всеми способами привести только к другому самоуспокоения.

Как Будда говорил даже после пробуждения: "один страдает, если жилище без благоговения или почтения."... теперь думаю, как бедные и страдания тех, кто не проснулся, не имея надлежащих средств для преданности и действовать по нему. Все, что они могли бы сделать и сделать, это потреблять, потреблять знаки, звуки, запахи, тесты, прикосновения, мысли... бедный потребителей, как самая жизнь.

Нет лучше практики, чтобы просто помочь и оказать помощь для учителя, и это уже практика на пути. Veyyāvacca, только в Германии сейчас.

Обычно человек начинает его первые боги при этом одних родителей. И чтобы дать вам, а также другим возможность служить, имея Сангхи и другие драгоценные камни как объект, есть много способов, чтобы получить радость и с пользой провести время, работая на одних условиях, даже если, возможно, не способна к интенсивной медитативной практике, вот. Могут быть и другие, и если даже есть рядом монастырь, монахи, вы могли бы помочь, принять эту возможность.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+721
CML 1 янв. 2010 г., 11:34:35

Sīlabbata-parāmāsa: привязанность к обрядам и ритуалам

Я борюсь с этим, но я думаю, что ключевое слово здесь-это привязанность. Кофе, чай, сотовые телефоны: на каком уровне вложения? Осознавая избегать крайних подходов к этим словам бы целесообразно в этом контексте. Что означает, проводим "ритуалы" может стать ритуалом.

Будьте осторожны, избегать ритуалов, повторяющихся или бездействие может стать "крайним" попытка освободиться от этой цепи (или узы). В этом смысле вы могли освободиться от одной цепи только стать обузой для другого. В конце концов я нашел указаний:

Свид 6.08 писал:

Что достигнуто, что предстоит достичь,

оба оскверняется тот, кто тренируется в соответствии со страждущих.

Те, для кого заповеди и практики

суть тренинга

для кого воздержание-суть услуги:

это одна крайность.

Те, кто говорят, "нет никакого вреда в чувственных желаний":

это вторая крайность.

Обе эти крайности вызывают рост кладбищ,

и кладбища вызывают взгляды расти.

Прямо не зная этих двух крайностей,

некоторые дотягивают, некоторые слишком далеко бежать.

Но те, кто непосредственно их знаю,

не существовать, не придумываю вещи через них.

И для этих людей, нет кружения через цикл должен быть описан.

+698
Chaim Goldfarb 22 апр. 2016 г., 10:06:37

Дхармакая это не добродетель. Дхармакайя-это суть Буддовости и бесформенный характер.

Самбхогакая-это коллективное достоинство, о котором вы говорите и очень образованный человек может "похвастаться" так сказать в физическом смысле.

Что понимается, на ваш вопрос:

Делать какие-то традиции утверждают, что Дхармакайя-это никогда не проявляется в человеке?

С правильным пониманием, то ваш вопрос вообще-то о самбхогакайи, которая является как коллективная сила парамит. Никто не имеет абсолютно 0%, может быть, некоторые очень и очень низкая. Если тебе повезло быть человеком, тогда они наверняка не имеют 0% и сделали некоторые большие хорошие (может быть, сто лет назад), чтобы заслужить быть человеком.

+632
SAURABH KALA 12 сент. 2018 г., 12:12:07

Каждая книга говорит, что Сиддхартха Гаутама достиг нирваны, а потом стал Буддой. Но теперь, когда я понял, что все явления безличностны , это становится необходимым для меня, чтобы спросить : а Сиддхартха Гаутама достичь Нирваны?

Примечание: это не дубликат вопрос "Кто или что достигает просветления?" потому что я задаю вопрос в связи с только и только Сиддхартха Гаутама. На вопрос "Кто или что достигает просветления?" Сиддхартха Гаутама не упоминается и никто не отвечает за это.

+624
Jan Rychter 8 мар. 2010 г., 10:57:30

Я плачу, я не знаю, почему.

Я просто чувствую, что все так глубоко и хотите решить все проблемы

Я не знаю, но я ничего не могу поделать, это просто во мне, я не могу отстраниться от своих страданий, потому что мы все страдаем.

Это делает жизнь очень трудно. Если я слишком увлекся я желание отрицать сострадание и имея связи с людьми, потому что им больно. Тогда я представить мою жизнь, как всегда беспокоясь о грустном и о проблемах других людей, и тогда нет больше меня.

Как я могу жить, зная, что другие люди работают так мало, и люди и животные страдают?

+610
dragonflycat 8 дек. 2017 г., 22:14:01

Другой аспект Sammadhitthi описано в Маха-salayatanika Сутта МН 149.

.."Впрочем, зная того глаза, как оно на самом деле присутствует, знает и видя формы... сознания в глаза... контакт глаза, как они на самом деле присутствуют, знает и видит все, что возникает и другими через контакт в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — как оно на самом деле присутствует, никто не влюбилась в глаза... форм... сознания в глаза... контакт глаза..., что возникает, обусловленное контактом в глаза и переживается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль.

"Для него — uninfatuated, непривязанным, сбросили этот эффект, по-прежнему ориентирована на их недостатки — пять жмется-агрегаты голову в сторону будущего уменьшения. Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя теперь это и теперь, — бросил он. Его телесного расстройства и умственной нарушений заброшены. Его телесные муки & душевными терзаниями заброшены. Его телесные страдания и психического расстройства заброшены. Он чувствителен как к легкость тела и легкость сознания.

"Любое представление, принадлежащих тому, кто пришел, чтобы быть, как это его правильно смотреть. Любые решения, его право решать. Любые усилия, его правая усилий. Никакой осознанности, его правильное памятование. Любой концентрации, его правильное сосредоточение: как и раньше, его действия, слова, средств к существованию уже хорошо очищенной. Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. Четырех правильных усилий... четырех основ власти... пяти качеств... пяти сильные... семи факторов пробуждения перейти к кульминации своего развития.1 [и] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание....

+590
Craig Bruie 23 июл. 2014 г., 2:11:30

Генерируя намерение перед тем, как делать хороший сократит кармическое вознаграждение.

Производя сожалеть после того, как делаешь что-то плохое будет уменьшить кармические наказания.

Для более глубокого объяснения см. раздел 6 корень скорби, о сомнениях в книге "Как измерить и углубить свою духовную реализацию".

+585
Asafm 15 дек. 2010 г., 4:26:11

Если это поможет вам быть в момент, то все средства сделать это.

Помните, что дыхание-это просто наш якорь в моменте, в сейчас.

Отпусти все остальное. Вы даже можете отпустить эту идею. Пока дыхание приносит вам в настоящий момент, он делает свою работу.

+576
stanista 14 июн. 2012 г., 11:52:02

Потому что внешний мир начинается с внутреннего мира. Будда сказал:

“Монахи, есть эти четыре типа личностей, существующих в мире. Какие четыре? (1) Тот, кто практикует ни о собственном благополучии, ни о благополучии других; (2) Тот, кто практикует на благо других, а не ради собственного благополучия; (3) Тот, кто практикует на собственном благополучии, а не о благополучии других; и (4) тот, кто практикует как за свое благополучие и за благополучие других.

...

Человек практикует ради собственного благосостояния, а не благосостояния другим является более превосходным и возвышенным в [первые] три человека. Человек, практикующий как за собственное благополучие и за благополучие другим является главным, лучшим, выдающимся, высшим, и лучший из этих четырех лиц...” (в 4:95, 476-77 НБР)

Следовательно, Будда заказывал (3) > (2).


Я нашел следующую цитату полезным в том, чтобы этот еще один способ,

Мы связаны единой нитью судьбы, неразрывной сетью взаимозависимости. И все, что влияет на одного прямо косвенно касается всех. По непонятной причине я не могу быть, каким я должен быть, пока вы такие, какие вы должны быть. И вы никогда не можете быть то, что вы должны быть до меня, каким я должен быть.

Кинг, Мартин Лютер-Младший

и я думал, что это окончательный цитата помогли еще больше убедиться в этом,

Я буду защищать другие, - монахи: таким образом, если учреждениях памятование практикуется. Защищая себя, монахи, один защищает других, защищать других, защищает себя.

“И как это, монахи, что, защитив себя один защищает других? Поиск, развитие и культивирование четырех учреждениях внимательность. Это таким образом, что, защищая себя, защищает других.

“И как это, монахи, что, защищая других-защищаешь себя? Терпением, безвредность, умиление, и сочувствие. Это таким образом, что, защищая других, защищает себя.

ЗП 47.19

+521
WilliamHarson 16 янв. 2015 г., 9:11:43

Это хороший вопрос, потому что в современном мире, мы в основном создаем выгоду от использования наших умах, и большинство людей не могут просто погрузиться в традиционную практику памятования и отступать ситуациях большую часть времени. Мы должны обнаружить "один разум" в наши умишки, а следить за тем что мы делаем, не обращая внимания, что происходит по пути. Заметь, это много, чтобы спросить.

Я был программистом в течение 12 лет, создание сложных вещей, которые привык коммерчески. Я знаком с разочарованием и восторгом. Сейчас я учу программированию для взрослых сделать изменение карьеры, и я скажу, что программирование-это неприятно! Но, как мой гуру говорит:"нет "проблема". У нас есть проблема." Вы разочарованы. Как вы говорите, есть констатация этого факта. С наблюдений и размышлений пришел к возможности осознания и знания. Так что вы на правильном пути.

Может показаться, что, используя разум для создания ментальных моделей и понятий (например, в программировании) - это как-то более львовянами, чем другие виды работ. Возможно. Но если ваш наблюдатель находится с вами и помогает вам оставаться внутренне подключен, то от этого становится лучше. Нет никаких принципиальных препятствий к концептуальной работе, также не забываем. В конце концов, ваш наблюдатель сделал достаточно хорошую работу и растворяется. То есть никто не попасть в ловушку, расстроенными, или интересно, если это делается правильно. (Это недвойственность.)

На ваш другой вопрос, решая, что лучше сделать, как сбалансировать работу, практику, отдых и т. д.: То есть больше практики. Принять решение, наблюдать, что происходит, отражать. Нет выхода из этой ситуации, это как жизнь. Удачи!

Дополнение: уфф, это чаще если я когда-либо видел. Вопросы об осознанности и т. д. крутятся как буря слов... Вот как я переживаю все это, если его не очистить его для вас, возможно, ваш разум работает иначе, чем у меня.

Мое сознание-это набор точек зрения. Я вижу работу ума, как сборище "пузыри сознания" различных размеров, более или менее известные мне на данный момент. В альфа-состоянии, или, возможно, состояние недвойственной, он чувствует, как будто все мое сознание-это одно, молчать точки зрения, но, конечно, маленькие пузырьки возникают постоянно ниже осознания и вызывая небольшие эффекты, которые могут расти и снова меня отвлечь. Никто не может прожить свою жизнь в альфа-состоянии! Моя модель несколько точек осознания в уме имеет научной основы, но я пришел к этому исходя из собственного опыта.

Мой разум состоит из 4 прошлых личностей жизнь (которой у меня больше нет мнение о том, что они являются "истинными" или нет, они являются реликвиями раньше в моей жизни). Несколько лет назад я создал около 5 "грани личности", основываясь на моем понимании архетипов, в попытке разработать более областей моих способностей. У меня другие впечатления от "голоса" и что происходит внутри, что я не буду пытаться классифицировать. Для меня все это только простой функционирование созидательного разума. Мы можем моделировать другие умы, поэтому очевидно, что мы можем моделировать и строить личностей в наших собственных умах. Это является основой для части трансперсональной психологии. (Я узнал об этом долго после того, как я создал свой граней.) Кроме того, у меня есть один "сопровождающий голос", который я не вижу как часть себя. Я узнал, что это был один раз, но понимание было настолько сильным, что мой мозг остановился и отклонил его. (Поэтому я не могу сказать вам, что это такое.) Мои грани и прошлых жизней комментировать мою жизнь, эмоциональные реакции (чаще двух или более сразу), беседуют друг с другом, рисовать, писать книги и делать другие вещи. Это как жить в занята домашним хозяйством. Это мое нормальное состояние. Все, кого я описал его понимает, и считает меня вменяемым, хотя и отличаются от самих себя. Я называю это, как творческий человек.

Я долго думал, мой разум как моя "экспериментальная лаборатория": я собираюсь попробовать и посмотреть, как они работают. Когда мы приходим на такие вопросы как "кто наблюдает за наблюдателем" и т. д., Я вижу это как просто глупо. Сознание "все это" и не нуждается в Определении от нас. Однако, он не пришел с Руководство владельца, поэтому мы должны узнать, как он работает, как лучшее, что мы можем и научиться не падать в ошибку. Некоторые идеи являются приблизительными, некоторые инструменты, некоторые из них на костылях, и многие некстати.

Кришнамурти мастер, когда он был мальчиком, сказал: "Ты-не твой ум, но это твое, чтобы использовать." Получайте удовольствие!

+512
exstral 1 февр. 2013 г., 22:04:34

Фридрих Вильгельм Ницше (/ˈniːtʃə/[1] или /ˈniːtʃi/;[2] немецкий: [ˈfʁiːdʁɪç ˈvɪlhɛlm ˈniːtsʃə]; 15 октября 1844 – 25 августа 1900) - немецкий философ, культуролог, поэт, композитор, а также латинский и греческий ученый. Он написал несколько критических текстов о религии, морали, современной культуры, философии и науки, проявляя склонность к метафоре[3] и иронии.

Ключевые идеи Ницше включает perspectivism, воля к власти, мастер-раб морали, смерть Бога, сверхчеловека и вечного повторения. Одним из основных принципов его философии является "жизнеутверждения", которая включает в себя реалии мира, в котором мы живем, за идею потустороннего мира. Его дальнейшее чемпионов творческие силы человека стремиться за пределы социального, культурного и нравственного контекста.[4] отношение Ницше к религии и морали был отмечен атеизм, психологизма и историзма: он рассматривал их творения рук человеческих, в конечном счете вырабатывается неуверенность и недостатки, а не эффективным средством для облегчения этих недостатков.[5] его радикальное сомнение в ценности и объективности истины была в центре обширного комментария, и его влияние остается значительным, особенно в школах континентальной философии, как экзистенциализм, постмодернизм и постструктурализм. Его идеи отдельных преодоление и выход за пределы структуры и связи оказало глубокое влияние на конце двадцатого и начале двадцать первого века мыслители, которые воспользовались этими понятиями, как отправные точки в развитии своей философии.[6][7]

Ницше начал свою карьеру как классический филолог—ученый греческого и Римского текстология—прежде чем перейти к философии. В 1869 году в возрасте 24 лет, он стал самым юным обитателем кафедрой классической филологии в Университете Базеля. Он ушел в отставку в 1879 году из-за проблем со здоровьем, которые преследовали его большую часть жизни.[8] в 1889 году, в возрасте 44 лет, он потерпел крах и полную потерю своих умственных способностей. Срыв был позже приписали нетипичный генерал парез из-за третичного сифилиса, но этот диагноз под вопросом.[9] Ницше прожил оставшиеся годы в заботе о его матери (до ее смерти в 1897 году), а затем его сестра Элизабет Ферстер-Ницше. Он умер в 1900 году, что, как думали, был инсульт, однако повторная экспертиза документов медицинская оценка Ницше показывают, что он почти наверняка умер от рака мозга.[10]

Как его опекун, его сестра взяла на роли куратор и редактор рукописи Ницше. Ферстер-Ницше, вдова известного немецкого националиста и антисемита Бернгарда Ферстера, переделанная неопубликованных сочинений Ницше под свою собственную идеологию. Часто она делала так, вопреки указанным мнение ее брата, которые были решительно и недвусмысленно выступает против антисемитизма и национализма. Через Ферстер-Ницше издания, имя Ницше стало ассоциироваться с германского милитаризма и нацизма, хотя позже 20-го века ученые противодействовать этой концепции своей идеи.

+455
Jeanette Bricker 30 авг. 2019 г., 11:23:56

Согласно буддийской философии, существует две Pramanas или способах действительного знания: Пратьякша и Анумана или чувственного восприятия или вывода. (Это в отличие от большинства индусов, которые верят в три или более Pramanas.) Мой вопрос заключается в том, что традиционные буддийские аргументы для существования перерождения?

Теперь, по крайней мере, обычные люди не наблюдают возрождение напрямую, поэтому я предполагаю, что эти рассуждения будут опираться на Анумана. Я видел аргументы индусов, которые используют Анумана доказать существование Возрождения, однако эти аргументы об установлении существование Атмана или души, что буддисты отвергают. Поэтому я предполагаю, что традиционные буддийские произведения имеют разных Анумана на основе аргументов, чем использовать индусы.

+431
user7713 10 апр. 2011 г., 10:34:19

Если вы готовы читать, я думаю, вы будете наслаждаться Алана Уоллеса "внимание революции: мобилизация власти сосредоточенный ум". Эта книга только о шаттама, об уровнях внимания, выгоды, препятствия и подводные камни.

Мой текущий план, чтобы сохранить к этому постепенно строить. (...) Но делает то же самое применить для "умственных" упражнений-например, буддийская медитация саматха подобного я описываю?

Точно. Если вы идете в 1 час прямо сейчас вы, вероятно, просто сделать себя усталым. А также, я думаю, что это намного лучше медитировать по 20 минут каждый день, чем один час раз в неделю.

Я должен "держать спину", хотя я готов сделать больше?

Я думаю, что если вы готовы делать больше, идти вперед. Но, как физические упражнения, вы должны улучшить качество практики (т. е. концентрация и неподвижность), а не просто увеличивать продолжительность.

Возможно ли каким-либо образом "травмировать" себя от перетренировки, когда дело доходит до медитации.

Да, но только если у вас есть тяжелое психическое заболевание, или если вы долгое затворник отступать.

Таковы лишь некоторые быстрые ответы. Но я настоятельно рекомендую вам прочитать книгу Уоллеса, потому что это гораздо более обширный, подробный и поучительный.

+396
JBlake 23 янв. 2017 г., 1:35:29

Это действительно важно, чтобы сделать мудрые и полезные вещи, даже если они берут немного усилий, чтобы получить мяч прокатки. К счастью, мы можем использовать, чтобы преодолеть привычку наших привычек, которые что-то очень красивое.

Лично, в дни, когда я формально не сидеть я выращиваю много стремлений и бросают мысли (радостно): "как хорошо было бы сидеть и медитировать, развивать мудрость и проницательность, чтобы усовершенствовать самадхи."

Медитация-это не единственная отрасль Восьмеричный путь как исторически представлен Будде Шакьямуни, поэтому держать все складывается в баланс поможет медитация, и наоборот.

Цель медитации состоит в том, чтобы раскрыть эти просветленные качества, которые в каждом из нас.

На приземленном, физическом уровне медитация укрепляет плотность корковые структуры головного мозга.

Пожалуйста, прочитайте о методах покое, понимание и альтруистическая мотивация, потому что зная, что это действительно может помочь подтолкнуть наши узорные пути в открытые стороны. В общем, размышляя о многочисленных преимуществах и действительно сильное желание проводить больше времени и регулярно время медитации будет здорово.

Его учили, что существа должны искать просветления, как пытаются потушить огонь на их головы. Это правда! На основе того, насколько хорошо мы можем видеть ценность нашего нынешнего состояния (!) и насколько хорошо мы понимаем, что мы можем достичь с помощью практики, более понятно это будет нужно для медитации в нашей повседневной жизни, пока размытая грань между формальным и подушка становится такой естественной и мелодичный поток, который мы будем удивляться, почему мы не занимаемся этим все время.

+235
Hearceop16 5 февр. 2015 г., 2:55:40

Разве желание отказаться от желаний, а желания?

Да, конечно. Это желание-это то, что заставляет людей сдаваться.

Если я использую термин Танхо для желания, то Танхо является причиной существования.

Танхо искореняется только достигнув статус Араханта.

+223
ciczan 16 нояб. 2018 г., 17:04:20

Можно ли обеспечить вхождение в поток, если только после "5 заповедей"?

Есть ли suttas, которые, кажется, чтобы ответить на этот вопрос?

+163
user23982 17 дек. 2010 г., 20:53:53

Как ни странно, есть сайт об этом. Проверьте буддизм для вампиров. Как Орион говорит в своем комментарии на тантрические существ Веталу можно рассматривать как вампиры или зомби. Конечно, они, кажется, делают много ошивается в могильники и немного пьет крови. Если он выглядит как вампир, пьет кровь, как вампир, то, возможно, он является вампиром.

+116
Vikodinka 15 мар. 2018 г., 9:40:07

Я думаю, что было бы точнее сказать не "консервативной реакции", а "прогрессивной реакции" против разбавленные поп-буддизм.

Простое определение "хардкор Дхарма" по моим сведениям, что есть Дхарма, что основное внимание уделяется искренним и целенаправленным стремлением развивать навыки щедрость, сострадание, этический тренинг, медитативные поглощения и трансформации прочного представление о не-личности, в стиле изначально выступал Будда, а также включающий все современные искусные средства, необходимые, будь то наука, психология и др. Следовательно, почему его не консерватор люфт (но включает в себя множество частичных действительной истины, содержащиеся в консервативных форм буддизма, когда это применимо). Я думаю, что большинство людей, которые выступают против термина хардкор Дхармы будут консервативные буддисты.

Поэтому этот термин относится к особо нише, но и во всем мире философия духовная практика, которая складывается, и особенно связан с миром Неврология и различных практиков Дхармы, которые задействованы в этой области, которые, используя свою научную подготовку, чтобы информировать их практики медитации, а также развивающихся межконфессионального диалога о том, как различные практики во всех традициях мудрости есть общие особенности в их отношении и методик о том, как трансформировать человеческое сознание.

Также стоит отметить, что претензии Даниэля, чтобы Arahatship не совсем "самопровозглашенной", а он пишет о какой-то его достижения, путь, который подтвердил некоторые азиатские учителя (чьи имена я забыл). Чтобы стать самозванным Arahat и не обязательно совсем плохо (сам Будда был самопровозглашенным, как у многих других деятелей, чтобы быть самопровозглашенный фактически следовало ожидать, я думаю, мало кто стал просветленным, не осознавая этого...)

+81
ripperbone 28 июл. 2010 г., 6:09:47

По словам моего учителя Ваджраяны, избегая совершенно нормально. Это может означать, что вы по-прежнему держать некоторые обиды, но вам просто не придется сразу же бороться с ними. Если в сложившейся ситуации вы не чувствуете себя достаточно сильным, чтобы столкнуться с ними, избегая является лучшим решением, чтобы оставаться спокойным и устранить шансы для создания дальнейших плохая карма.

На вершине медитации мой учитель говорит о том, что нужно сделать много доброго пожелания для этого человека, чтобы очистить связь между двумя. Вы даже можете пожелать этому человеку счастья и успеха, но далеко от вас. Представьте себе этого человека счастливым и выполнил он обладает всеми наилучшими качествами. Таким образом вы будете генерировать много сострадания и понять, что нет причин чувствовать себя плохо по отношению к ним и что по сути вы хотите, чтобы этот человек был счастлив.

+69
Natali W 27 окт. 2018 г., 0:06:28

Показать вопросы с тегом