Согласно традиции Тхеравады, был Сиддхарта Гаутама осветил после медитации под деревом Бодхи?

Я только что узнал, что, как мне кажется, противоречие в традиции Тхеравады:

Когда Сиддхарта Гаутама медитировал под деревом Бодхи, я понимаю, Хо достиг просветления, он достиг нирваны.

Но традиции Тхеравада говорит, что нельзя достичь нирваны в то время как пять совокупностей существует, так как они являются дуккха. Традиции Тхеравада говорит, что когда человек достигает нирваны, человек перестает существовать. Очевидно, Сиддхарта Гаутама не перестанет существовать после медитации под деревом Бодхи.

Мое понимание заключается в том, что после этого медитацию, Сиддхартха Гаутама достиг полного понимания Сансары, и путь к освобождению, но к подсветки, потому что он хотел рассказать, что он узнал.

Это так? Или как иначе сделать Тхеравады объяснить, что Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать после медитации под деревом Бодхи?

+347
user72332 15 апр. 2011 г., 16:33:20
28 ответов

2-й закона сказано:

"2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami

Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано".

Для того, чтобы нарушить заповедь 5 факторов должны быть выполнены.

Условия, которые нарушают заповедь

Пять факторов второй заповеди являются:

  • пара-parigga-хитам -- статья(ы) с заинтересованного хозяина.

  • пара-parigga-хиты-Саннита-один знает, что есть заинтересованный хозяин.

  • theyya-cittam -- намерение украсть.

  • upakkamo -- усилия, чтобы украсть.

  • Тена haranam -- статья(ы) является (являются) украли через эти усилия.

Все вышеперечисленные факторы должны быть выполнены для того, чтобы нарушить заповедь. Так что если вы можете ответить ни на один или несколько из них вы не нарушили заповедь.

+960
Mannat Karki 03 февр. '09 в 4:24

Каковы причины полагать, что сохранившиеся слова исторического Будды?

Я могу назвать три причины:

  1. слепая вера - это верить, чтобы быть правдой без каких-либо рациональных оснований полагать.

  2. аргумент от авторитета - веря, что это правда, потому что авторитета традиции, которая сохранила учение

  3. аргумент от природы учения - полагая, что это правда, потому что учение соответствует ожиданиям калибра и следовало ожидать от Будды

Я думаю, что только третий аргумент имеет в данном случае большого веса. Его можно разделить на две категории, а также:

  1. это учение настолько якобы глубоких, чтобы убедить тот, кто читает/слушает, что только просветленный мог быть их автором;

  2. что учения, когда практиковал, привести к просветлению, тем самым обеспечивая доказательства практик просвещения их автора.

Любой из этих, кажется, одного разумного довода заявления о том, что буддийские учения исходят от самого Будды.

Каковы причины не верить, что сохранились слова исторического Будды?

Легко найти причины для сомнений, если вы ищете для них... даже если они на самом деле не существует.

Конечно, все это игнорирует тот факт, что исторической достоверности не действительно никакой внутренней ценности. Что важно, так это качество учения; это то, что действительно стоит обсуждать. Как сказал Будда: "приди! Смотри!"

Эти причины в равной степени относятся ко всем "слова" или, например, это более правдоподобно в suttas, чем джатаки, или некоторых suttas больше, чем другие?

Я не думаю, что джатака комментариях утверждают, что слова Будды; они пересказы рассказы, стихи (которые являются утверждал, что слова Будды) должны быть основаны на. То же самое касается историй дхаммапада.

+916
Jaideep Singh Sond 15 янв. 2014 г., 6:23:26

Как процесс ума дело описано и объяснено согласно буддийским учениям? Как это связано с когнитивной психологией? Как в следующий момент создается из текущего? Какой механизм за этим стоит? Как этот процесс поддерживать его самостоятельно? Какие изменения в связи с этим если какие-либо?

+855
Evan Tideswell 15 февр. 2019 г., 19:50:22

Буддизм учит о высшее сознание, такие как Дева или богов. Однако, буддизм не учить одного Бога-Творца или единого и единственного Бога пересиливать вас.Боги могут помочь вам, как и любой другой человек может помочь вам, но не устранить ваши страдания, к сожалению.

==================

Разбросанных по всему suttas несколько ссылок на, как многие, как тридцать одно неоспоримое "самолеты" или "миров" существования, в которых существа могут переродиться в течение их долгого скитания по сансаре. Они варьируют от необычайно мрачных и мучительных адских мирах все, вплоть до самых изысканных и блаженное небесное царства. Существование в каждой стране является временным; в буддийской космологии существует вечный рай или ад. Существа рождаются в конкретной области в зависимости от своей прошлой каммы. Когда они уходят, они переродиться вновь в другом месте по качеству своей каммы: полезные действия приносят о благоприятном перерождении, а неблагие действия приводят к неудачным. А так утомительны цикл продолжается.

Сферы проявления обычно разделен на три отдельных "миров" (лока), перечислены здесь в порядке убывания уточнение:

Нематериальным миром (арупа-лока). Состоит из четырех миров, которые доступны для тех, кто пройдет во время медитации в бесформенном jhanas. Штраф-материальный мир (Рупа-лока). Состоит из шестнадцати мирах, обитатели которых (дэвов) опыт чрезвычайно изысканный градусов психического наслаждения. Этих сфер являются доступными для тех, кто достиг хоть какого-то уровня-Джана и которые, таким образом, удалось (временно) подавить ненависть и недоброжелательность. Они обладают чрезвычайно изысканный тел чистого света. Высший из этих миров, в чистой обители, доступны только для тех, кто достиг "не возвращается" третья стадия пробуждения. Штраф-материальный мир и нематериальный мир вместе составляют "небеса" (sagga). С чувственным миром (Кама-лока). Состоит из одиннадцати областей, в которых опыт — и приятной, и не доминируют пять чувств. Семь из этих сфер благоприятные направления, и включают в себя наш собственный человеческий мир, а также несколько игровых миров, оккупированных дэвов. Самые низкие миры четырех "плохих" направлений, которые включают в себя животных и адских миров. Информация на этой странице была собрана из различных источников. В интересах экономии места я не приписывал каждый факт его источник.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+759
Magnus Flyborg 29 мар. 2016 г., 8:08:03

Во-первых, если вы посмотрите на этот ответ, даже один Арахант не может распознать другого Араханта, так что никто не может подтвердить достижений еще окончательно.

Во-вторых, монахи не допускаются Виная, чтобы рассказать свои истинные знания мирян, но они могут рассказать его другим монахам. Монахам не разрешалось требовать, чтобы достичь чего-то, что они не сделали (то есть говорить правду о постижении), никому.

В-третьих, вас никто не заставляет пытаться стать просветленным или попытаться оставить страдания (как определено Будды). Вы можете продолжать, как вы были. Если вы, имеющие хорошее время в Сансаре, и вы довольны им, вы не должны чувствовать себя вынужденными, чтобы отпустить его.

В-четвертых, есть некоторые светские буддисты, которые говорят, что нет перерождения. Этот вопрос лучше перенаправить к ним: "что, если перерождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно".

+732
Ahmed Haque 6 мар. 2017 г., 2:57:38

"Плыть по течению" - это практика животных и ленивые рабы... и все они готовы обрушился: ничего, но желающие есть.

Много лет назад господин Thanissaro писал подход к "идти с потоком" и ценность Дхаммы на другой стороне.

Карма счастья: буддийский монах смотрит на позитивной психологии

“Это-путь, ведущий к мудрости: во время посещения пробудившийся человек, чтобы спросить ... - что, когда я делаю это, будет для моего долгосрочного благосостояния и счастья?’”...

... если бы психологи могли оставаться открытым к возможности, что есть незапятнанное счастье, которое не укладывается в их рамки полного или осмысленной жизни, то это будет служить признаком того, что они стали по-настоящему мудрыми.

+707
Puppetier 15 нояб. 2013 г., 23:29:10

Ты не веришь в Бога. ОК. Вы не верите в ритуалы. ОК. Очень вероятно, что вы уже не. Так почему буддизм? Я бы хотел сделать здесь важное замечание о том, что буддизм-это что угодно, но не религия. Правильный вопрос будет, почему вы хотели бы что-нибудь на всех.

Вы найдете много ответов здесь, что даст вам источники и некоторые погуглить даст вам дополнительное чтение. "Доступ к пониманию" - это одно место, чтобы прочитать некоторые suttas и переводы.

Но я бы сказал, несколько практических советов стоит. Сделать подушку или стул с прямой спинкой спинкой, или сидеть на кресте пол ноги. С позвоночник прямой. Слегка закрыть глаза. Убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно. Принимать 3-4 глубоких вдохов. Это становится вашей системе отвечает. Затем начать нормально дышать. Следи за дыханием входить и выходить из тебя. Вы можете начать с наблюдения за живот и с дыханием. Не принуждайте его. А затем выполните сканирование тела сверху вниз и снизу вверх, разрыхляя любые жесткие или напряженные участки тела. Вернуться к дыханию и вывозят. Вы могли бы также сосредоточить свое внимание на дыхании у кончика носа. В течение этого времени вы можете обнаружить, что ваш ум постоянно приходит одна мысль за другой. Если это не так, ты мой Бог ;) игнорировать эти мысли и вернуться к дыханию.

Попробуйте это на некоторое время и затем постепенно увеличивать время. А потом пойти на дополнительные источники чтению постепенно.

Помимо этого, мои советы будут не в каких-то сложных концепций , которые еще не в вашем опыте. Это ловушка. Потому что это будет просто направить свой ум в ненужные спирали и вы ничего не добьетесь.

Метта и удачи в вашей практике.

+654
mbirth 16 мая 2017 г., 20:48:55

Я подозреваю, что когда и если вы узнали какой-нибудь буддийской точки зрения, то можно прочитать например, отрывок, который вы привели цитату из Дао Дэ Цзин и интерпретировать, что с буддийской точки зрения.

Например, мне кажется, говорить о несамостоятельным и/или непостоянство объектов кондиционером/смесь.

Будь то это говорит о том, что, вместо того, чтобы просто казаться , чтобы говорить об этом, это другой вопрос. В "прозрение" в Дзэн и искусство ухода за мотоциклом заключается в том, что Дао соответствует авторской концепции качества (что мне кажется.к.а. Добродетель). Возможно, это означает, что Дао Дэ Цзин можно сопоставить (видели, как описание) почти любое трансцендентное понимание.

Это не ММО подразумевает, что каждый трансцендентное прозрение, так, ни то, что Дао Дэ Цзин-это особенно хороший (умелый, точный) на обучение такой проницательности.

На мой вопрос, разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики.

Если мы "смотрим дальше семантики", что останется?

Вы говорите: "если мы будем игнорировать то, что он говорит, если мы игнорируем смысл литературы, то они одинаковые?"

И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Есть некоторые, которые предполагают, что эти религии ведут в неправильном направлении: то, что они учат, например, что вечную (бессмертие) можно.

Опять же, индуизм, даосизм, и буддизм исторически сосуществовали довольно долго, и влияние друг на друга. Кто скажет, есть ли бессмертие даосская и буддийская бессмертию или не тот же?

Я думаю, что даже только в рамках буддизма, школы буддизма различаются по предмету "Будда-природа".


Он также может быть стоит отметить, что традиции/религии/практики могут быть "смешанные" в рамках одного человека. Например, кто-то разместил вопрос в последнее время с видео Пападжи: он был "индус", а также легко найти доказательства того, что он изучал какие-буддизм, например здесь он цитирует,

Школьный учебник истории в котором содержится изображение Будды было простое руководство для детей. Основные биографические факты были налицо, но понятия медитации и просветления не были адекватно объяснены. Предположительно, автор не думаю, что эти очень важные моменты будут интересны детям. Итак, я остался в неведении, что он был на самом деле под это дерево и почему его окончательного исполнения был настолько велик.

+622
Vincent Howland 19 сент. 2012 г., 12:05:31

Я знаю, что есть много практики в различных традициях. Вы можете перенаправить меня к какой-нибудь источник, где различные виды практики несколько классифицируются? Мне не понятно, как это может быть сделано, но может, что-то в строках этой книги?

+563
amit jain 4 сент. 2019 г., 7:05:11

Как мы можем укрепить разотождествление в нормальной жизни? Как мы можем освободить наше внимание от собственной ссылки?

+476
priyanshu 5 авг. 2011 г., 0:30:38

Желающие также для других-это само по себе молитва. В самые ранние формы буддизма, это называется практика Метта.

Однако, такая практика может быть в сочетании с различными мантры для усиления эффекта.

Ничирен буддизм, самая популярная секта в буддизме Махаяны и, возможно, всего буддизма в целом, есть сутра лотоса, мантра, которая идет "Намме Ренге Ке".

Эта мантра связана с множеством различных будд, бодхисаттв, божеств, мистических сил, включая природу Будды в каждом из нас.

Можно повторять это, но есть много других мантр, которые являются действительно мощным. Я не буду вдаваться в какие, но вот те, которые оказали сильное положительное влияние на мою собственную жизнь и другие: zhunti мантра (рекомендованный мастер Хуай-чин НАН), Amitofo мантры, Гуань Инь мантра, surangama мантры, и многое другое. Все они имеют прекрасный эффект вибромассажа в вашем сердце после того, как вы достигли такого уровня близости с ними. :)

Главное-сама практика Метта (а также другие brahmaviharas), потому что не скандирует будет иметь никакого эффекта без сердца за ней.

+430
bitmuncher 19 мая 2014 г., 6:20:19

Другой путь-это пройти мимо делает дела для хорошей каммы и избегать других, чтобы просто улучшить наши кармические условия. Когда намерение состоит в том, чтобы влиять на себя, а не работать на благо всех живых существ, семена собственного отлиты и прорастут и принесут плоды. Делаем то, что считаем правильным действиям похвально. Удерживая намерение, что мы становимся лучше или улучшить наше положение-это сторона дороги, объезды нам прямая дорога к осознанным действиям. Если мы выравниваем наши намерения, то путь к пробуждению-это проще.

+407
Amita Kapoor 4 апр. 2013 г., 0:18:07

В С. Н. Goyenka медитация Випассана вы должны проверить ваше тело от головы до ног и ног до головы. Теперь я беру мое внимание или [ध्यान dhyaan] в верхней точки головы, так что это 2D точку теперь я двигаться от этой точки в 2D на поверхности моего тела, и я могу пойти с моей лицевой стороне и сзади на мою ногу. Я не получаю как сканировать мое тело в 3D? А если я отсканирую в 2D его займет слишком много времени для сканирования всего тела, если я пойду дюйм за дюймом. Люди, работающие в этой медиации, могут сделать мою точку зрения, что я пытаюсь спросить.

+396
loothi 24 февр. 2015 г., 4:13:50

Хотя много было сказано и написано в интернете про Нирвану, в физике это кажется непонятным и неуловимым области.

Человеческий опыт, кажется, будут подведены в пяти скандх, взаимозависимое возникновение и шесть чувств.Существование всех их, кажется, физически доказуемо. Мне нужен ответ, основанный на таких аргументах, например, для взаимодействия скандх и т. д.

Ниббана также сказал, чтобы быть 'безусловные' феномены, все, что состоит из материи или содержит вопрос 'другими'. Если это небытие или пустота, что лежит в основе физики?

Физики до сих пор не прибыл в определении и точном явлений сознания. Это называется трудная проблема сознания. В настоящее время, это не было объяснено с точки зрения физического взаимодействия или как эмерджентное явление. Сознание-это единственная вещь, которая, кажется, чтобы трансмутировать в нирване. Я уже давно придерживаюсь убеждения, что 'сознательное сознание само является Нирвана.

Слепой, глухой, немой, бессмысленный, бесконтактная, каждый может попасть в нирвану, а кто-то без сознания не может попасть в нирвану, что человек по сути мертв. После нирваны, человек остается в сознании, так что по сути превращает?

Я спрашиваю, какая физика?

Я понимаю, что это за вопрос, что Будда рекомендуется задать, например, в притче о отравленной стрелы, но все-таки я должен спросить.

+359
ifitz 8 сент. 2010 г., 20:02:37

Я многозадачность прямо сейчас, вращающихся дисках на Dharmawheel медиа-нить, и писать на одну из моих любимых тем. Многозадачность ставит вещи в стерео или эффект синестезии, то почему ты не помнишь даже как тебя там, это сочетание нескольких потоков опыт сразу. Он получил важное значение в противоположном конце спектра, и может быть столь же важным, как Сати на мой взгляд.

Сати, часто переводится как "памятование" на самом деле означает лишь "вспомнить". Помнить о своем дыхании. Не забудьте посмотреть в обе стороны, когда переходит улицу. Помните, ваш порядок действий в математике. Это не психической функции мы уже не обладаем. Что уникально в буддийской медитации вспомнить, что? Объектом медитации. Это один вещь. Он использует объект для осуществления запоминания. Это как строгое обучение в Сати ведет прямо к проницательности и мудрости, потому что она готовит нам в запоминании Дхамме, и это уроки. Бесполезно для неподготовленного ума.

Но вернемся к многозадачности на минуту: она является следствием играть, что мы сделали, как дети. Когда мы были детьми, мы реализовали возможность потерять себя в игре, которая по сути линять эго. Ничто в Дхамма без элементов мы имеем в обычной жизни, но это их дисциплинировать нас в искусных средств. Постепенно все становится на путь, ведь это путь.

В Роза-Яблоко история, как Сати и играть элементы, ведущие к работе. В конце концов, Сиддхартха вспомнил это.

36 оч МН: м я 237

Маха-Saccaka Сутта: чем дольше дискурса Saccaka в переводе с пали с Thanissaro Монах

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?' Затем на память пришло осознание: 'это путь к пробуждению.' Я думал: 'так почему же я боюсь этого удовольствия, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами?' https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.036.than.html

+354
Maria Shavzin 21 авг. 2017 г., 5:20:21

Имеет чистый буддизм уже потеряли от нынешней социологической среде (потеряли от сегодняшнего мира, потерял от нынешнего общества), до тех пор, пока Будда Майтрея появится на свет?

+351
Syed Haziq Hamdani 6 февр. 2014 г., 23:45:38

Это вполне самоочевидным от Итивуттака 44 ниже на отношения между просветлением и пять совокупностей:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо.

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива".

Комментарии (Thanissaro):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светится. Во втором, огонь настолько основательно, что угли уже остыли. "Топливо" вот это пять совокупностей. В то время как араханта-это еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+337
schultz 21 апр. 2011 г., 13:44:10

Я думаю, что оба субстрата и ригпа не государство - они пронизывают в Штатах.

Субстрат сознания пронизывает на бодрствования и состояния сна - так в субстрате сознания мы можем иметь осознанное сновидение, где мы знаем, что мы мечтали (или подложки, как сознание, что мы мечтаем).

Ригпа пронизывает состоянии сна (без сна), а также бодрствования и состояния сна - так ригпа можно осознать ригпа, когда мы в глубоком сне. Иными словами, что-то бодрствует, когда мы находимся в глубоком сне, потому что ригпа знает о ригпа.

Правильно ли я понимаю?


Мне нужно уточнить мои вопросы.

Ригпа отличается от того, что достигается от Дзэн или других недвойственный традиций, таких, как Веданта или Shavism, и ригпа может быть достигнуто, когда мы пойти на один шаг дальше от того, осознает осознание.

В Веданте, Турии могут быть признаны, когда сознавая, быть в курсе, и что-то(не государство) проникнут в бодрствование, сон и глубокий сон состояние, так что в Турии мы можем мечтать с признанием сон(осознанное сновидение), когда мы полностью устроились в Турии. Но "когда мы идем на один шаг дальше," единственное, что я могу предположить, что что-то может быть признано, когда в глубокий сон. Поэтому его можно назвать ригпа, ригпа, как известно, ригпа, когда в глубокий сон.

Что я пытаюсь сказать, не критикуя его учение; я уважаю его учения. Также объяснение Веданта-это просто ссылка на описание вопроса, в основном прибывшие из книги Кена Уилбера - Веданта-это не в тему здесь. Я просто хочу прояснить мое понимание на обучение и то, что ригпа-это.

Пожалуйста, помогите мне понять.

+308
Cuspy Code 3 дек. 2017 г., 22:26:12

У меня есть вопрос, который я хотел бы некоторые.

В последнее время, мне удалось увидеть плод, что полное приятие и капитуляция может привести к тому. Я попробовал моменты чистой радости, сострадание и невозмутимость. В этих государствах, все выглядит очень понятно и я могу отдыхать с опытом и не цепляйся за эти приятные чувства. Все, что я читал и слышал от учителей, кажется кристально чистой. Восприятие полностью изменяется и ум ясен.

Неизбежно, эти опыт отпадают и препятствия делают свой путь обратно в сознание. По моему опыту, самое сложное из этих препятствий, чтобы преодолеть сомнения. Как только сомнения вводит, это просто для больных-будут следовать, а также другие препятствия.

Интеллектуально, я знаю о Четырех Благородных Истинах и это желание вызывает страдания и даже желание прекратить желание вызывает страдание. Я понимаю, что отвращение к каком бы состоянии ума и чувства в настоящее время присутствуют лишь усугубляет их. Однако, когда приятный государства ушли и препятствия возникают (особенно сомневаюсь), я начинаю сомневаться во всем, что я знаю.

Я сказал себе, что и записано советы и советы о том, как обрабатывать такие ситуации, когда мой разум был беспрепятственный. Хотя я знаю, в моем сердце, чтобы доверять своим собственным словам и опыты, когда сомнения достаточно сильны, все это заблуждение.

У меня не один вопрос, но буду признателен за рекомендации о том, как справиться с сильной моменты сомнений и недоброжелательность по отношению сомнение. В прошлом мне всегда удавалось принять чувства и позволить им передать, что я знаю, что мне нужно сделать, однако в данный момент он может быть невероятно сложно.

Самая трудная вещь для меня, чтобы работать с сердится на себя, не принимая неприятные чувства, как они. Я знаю, что пройти мимо них, я должен принять неприятие, но это всегда легче сказать, чем сделать. Это приводит к нисходящей спирали отвращения к неприятию сомнений.

Любые слова, советы, и инструменты у вас, ребята, очень высоко ценится.

Edit: я прошу прощения, если это слишком дискуссионный вопрос без окончательного ответа. Я новичок на ЮВ в целом, поэтому, пожалуйста, простите меня, если это не подходящий вопрос.

+292
bijchou 29 мар. 2012 г., 9:50:18

Дхаммапада государств Будды путь-это только путь для завершения очищения. Это, очевидно, правдой, так как это единственный путь, который совершенно не стремится выкорчевать все самоидентичности.

273. Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness лучше: мужчины, увидев одного (Будда) является лучшие.

274. Это единственный путь, нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

Однако, буддизм не отрицает других духовных путей может обеспечить меньшие положительные результаты.

+222
Cass 20 нояб. 2019 г., 3:15:16

Что не является ни пустым, ни полным, ни правильным, ни неправильным, ни ничего, ни все, без конца, без начала, без?

Никто никогда не сможет ответить на такой вопрос правдиво, ни постигнуть его интеллектуально.

Вам может показаться, что ответ слишком сложен, чтобы быть понято интеллектуально. Правда, это совсем наоборот: это настолько просто, что это может только быть понято без интеллекта.

Я бы сказал, чтобы перестать думать. Ты слишком много думаешь. Начать медитировать. Вы можете найти ответ, который вы ищете с помощью медитации.

Чтобы указать вам в правильном направлении: что ни вправо, ни плохого? Что ничего нет и все? Что без конца, без начала, без? Я бы сказал, что это Nibanna.

Следовать учениям Будды, чтобы достичь Nibanna.

+206
malexdev 18 июн. 2013 г., 22:57:08

На Пали слово "суровый" может быть pharusa. Согласно словарю оно используется в переносном смысле, и ее значения включают в себя "жестоким".

Как отметил в комментарии самый важный вопрос, может быть, не будет ли это "unendearing и неприятно", но будет ли это "выгодно" и "в надлежащее время".

Так что исключением был использован в данном случае Татхагатой упрекнуть монаха. Вы знаете, если это дело касается не просвещенный благородный учеников или только к Татхагате?

Я думаю, что Будда-это классно и хорошо зная людей-государств, чтобы быть в состоянии научить их эффективно.

Поэтому, возможно, иногда он знал, что речи должны быть недовольны (иногда также называется "упрек" или "наставлять"), чтобы быть полезным.

Смотрите также Что такое гневные Будды? там, где есть комментарий:

Это имеет смысл для меня. Пример притворяется злой с детьми-это знакомый опыт.

Он также может сделать разницу, какие отношения существуют (например, учитель или родитель).

Я говорю это в надежде отвечая на вопрос.

Еще одно соображение (по этой коллекции правильную речь учений) является:

Я говорю с добрым сердцем, или внутренне вредоносных?

Он суров, потому что это больно другому монаху. Второе предложение верно. Если мы применяем эту логику можно использовать в любой ситуации, я могу обосновать большинство моих резких высказываний, удаляя фактической потребности для отработки правильной речи. Кроме того нет никакой оговорки в суровые речи, чтобы оправдать оскорбительные речи ради помощи другим существам

Ну это может задеть гордость монаха, или что-то, если не сам преподобный ... или "опровергнуть его аргумент" (если спорить, что они делают).

Это довольно экстремальный пример, если вы посмотрите на предыдущий абзац, который вы процитировали:

"Это правда, Ари.Т.Тха, что вы задумали с этой пагубной вид: 'Есть вещи, называемые "препятствия" благословенный. Как я понимаю его учение эти вещи не обязательно обструктивного для того, кто преследует их?" — "Да, действительно, Господа, я понимаю, что учение благословенного таким образом, что эти вещи называются 'препятствия' благословенный, не обязательно обструктивного для того, кто преследует их."

См. также сноску 1.

Я не думаю, что вы должны взять этот пример как общие советы, которые вы должны обойти все "глупые" и "негоже" и так далее.

И я не думаю, что большинство людей могут (или должны) "оправдывать большинство своих резких высказываний в сторону". Во-первых, я думаю, что большинство резких высказываний исходит от злобы и боли, привязанности и так далее, например:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

Отсюда вопрос о том, является ли речь "с добрым сердце, или в душе злой".

Во-вторых, я думаю, что люди часто лучше реагировать на нежный вход.

Здесь мы все еще говорим о немного грубые слова, тысячи лет спустя!

Кроме того, рассмотрите слова, которые вы используете. Я думаю, что "злоупотребление", например, когда вы "неправильно используя" отношения. Будда некоторых местах (в качестве учителя), а также орган, и даже сверхъестественные способности, чтобы исправить один из его странствующих монахов на вопрос учение не "злоупотребление" (их отношения).

В то время как большинство форм словесных издевательств, что я мог представить в лей или семейной жизни, может быть более оскорбительным.

+195
Helmut Huhn 1 нояб. 2017 г., 13:10:37

Я всегда считал, что он был искусным средством становится человеком, чтобы пойти как можно скорее. Не смягчившись после двух окриков, в этот момент Будда предполагая, что этот человек не получил намека, что было необходимо вернуться в уединение.

Хотя я не верю, что я когда-либо видел никаких упоминаний об этом в Палийском каноне, так что это только догадки. Гипотеза, основанная на Будды учение о правильной речи и о добродетели уединения.

Он избегает пустой болтовней и воздерживается от нее. Он говорит в нужное время, в соответствии с фактами, говорит, что полезно, говорит о Дхамме и дисциплине, его слова, как сокровище, произнесенные в нужный момент, сопровождается причины, умеренной и полной смысла. – В 10:176

Таким образом, можно видеть, что Будда был целеустремленный в порядке, в котором он говорил, и не делал бы так просто как культурная норма.

+177
TSwayne 16 окт. 2010 г., 17:32:40

Сознание в английском языке имеет другой семантический радиус действия, чем в пали. Западники потратили немало чернил, писать о сознании, поэтому я думаю, что есть нетривиальный риск про печенье (британские печенье) и галеты (американский маленький круглый хлеб рюшечки).

Некоторые соответствующие слова пали жаргонные выражения:

viññāṇa - осознание, особенно то, что это как цепная реакция, начиная с физических чувств зрения, осязания и т. д., что приводит к мысли о других вещах. Иногда переводится как сознание. http://en.wikipedia.org/wiki/Vij%C3%B1%C4%81na#Overlapping_Pali_terms_for_mind

+168
Malcolm 31 мар. 2018 г., 3:47:46

Я не знаю, почему этот вопрос вам так ужасно вниз проголосовали. Я подозреваю, что это из-за злой Theravadins, которые видят это как быть против Тхеравады православие окончательной постоянного Nibanna.

Дело в том, что сутра лотоса призван намеренно обращаясь за такими представлениями о Arahatship, нирване и Буддовости. Махаяна-буддизм опирается на сутры Праджняпарамиты, чтобы установить, что нет окончательного постоянной нирваны, ни то, что архаты оставаться как архаты, но должны стремиться к Буддовости с полного потенциала Будды. Основное учение используется для объяснения этого вида лежит через понимание его зависит от поколения, которое результате последовательно в бренности и, следовательно, пустоты и не двойственную природу каких-либо явлений.

В "Лотосовой сутры", поэтому утверждал, что Шарипутрой (Сарипутта) однажды достичь полного непревзойденного пробуждения, как полностью реализованный Будда. Сутра далее установить, что только с такой точки зрения, они были бы истинные архаты.

Сутра далее поясняет, что именно благодаря умелым означает, что Будда учит, что живые существа отказаться от своих желаний и достичь Нирваны. Потому что большинство существ хочу, чтобы положить конец их страданиям, но боятся принимать вызов, чтобы стать Буддой. Это по сравнению с История о богатом человеке, чей сын сбежал из дома, и теперь будет бедный чернорабочий. Теперь бедняга в конце концов воссоединилась, но уже не признавать своего собственного отца и боится его, думая, что он недостоин быть равны богач. Богатый человек, назначенных бедным сыном различные задачи, пока он не втерся к нему в доверие и может по-настоящему унаследовать имущество отца. Богатый человек-это Будда, который назначен бедняге, что это живые существа работы, т. е. путь к прекращению страданий Nibanna. Но они не должны довольствоваться только Нирвана, но должны стремиться, чтобы быть по-настоящему равны с богатым человеком, например, Будда.

+94
Anna Boch 20 авг. 2016 г., 2:03:25

Одре сутра Будды

От клиентов отзывы для книги, я получаю впечатление, что это вымышленный усилия, чтобы спровоцировать переоценку свое мышление в свете противоречий.

Несколько отзывов от клиентов:

Эта книга очень умная слияние философии и литературы, в которой исследуются и проблемы некоторых фундаментальных буддийских верований способом, который умудряется быть одновременно и глубоко проницательные, но и восхитительно интересным. Это короткая работа, но набита плотным анализ буддийской мысли, используя хитроумное устройство вымышленного диалога между Буддой и его помощник, Ананда. Читатели, вероятно, любить его или ненавидеть его, но в любом случае это наверняка многие читали.

Хотя это не "код Давинчи для буддистов", как заявлено на обложке, она предлагает быстрое перемещение повествования разговор, который движется через последнюю ночь из жизни Будды. Он оставил меня Интересно, что будет дальше, и что Будда скажет? Пищу для размышлений и удовольствие одновременно.

MVFWIW если вы новичок в буддизме, то желательно узнать о подлинном учении первых и, когда вы вырастили мудрости и веры, чтобы бросить вызов, что вера и мудрость, с противоречия.

Как это Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны предоставили достаточно вариативные материалы за вашу мудрость и веру, чтобы работать.

+72
darc 2 янв. 2018 г., 1:49:59

Возможно, ответ на этот вопрос будет слишком личным и, похоже, не связанными с буддизмом, и мои ответы немного простоват, но...

Я могу сказать вам, что диеты, которые не включают в свой карма-это те, которые берут от того, что дает свободно себя.

Это значит: зерна, фруктов и орехов. Воды, воздуха и солнечного света, конечно, также предоставляются бесплатно. Ничего другого вы не можете быть уверены, что вы не принимаете от пути этих организмов и тот вклад, который они могут внести свой вклад.

Следует сказать, что если вы берете из фруктов и орехов и зерен, вам вернуть путем посадки их семена тоже. С орехами, возможно, 10% вашего урожая, следует перейти к посадке новых деревьев.

Это, как я вижу живой Дхармы.

+54
risnandar 14 янв. 2011 г., 22:56:57

Очень немногие из ранних буддийских текстов выжить в санскрите перевод. Также санскритские переводы были сделаны довольно поздно, пожалуй, 4-го или 5-го века н. э. и они часто были значительно изменились к этому моменту. Например, Samaññaphala Сутта выживет в санскрите, но это совсем другой текст (и насколько я знаю, только в кандидатскую диссертацию).

Существует полный список параллелей в разных языках на сайте Сутта Центральный. В случае Ambaṭṭa Сутта есть только фрагменты санскритских текста дошедших до нас. Большинство из них только в рукописном виде.

В Pāḷi канона (на бирманском, 6-й Совет издание) предоставляется в Devanārarī и ряд других латиницей через tipitaka.org

+29
khoxsey 20 мар. 2013 г., 23:06:08

Показать вопросы с тегом