Как арахант знаете, что невежество не вернутся/вновь возникнуть после смерти?

Ранее аспектах, которые сегодня кажутся менее актуальными ИМО:

---Как это может быть известно, что незнание не вернутся/вновь возникают, и почему не вернутся/вновь возникнуть, если нет сознания после смерти? ---Насколько я помню по линейному вид из звеньев зависимого возникновения невежество является причиной измышления и измышления являются причиной сознания. ---Мне кажется, что сознание требуется для этого типа знания, поэтому, когда арахант умирает как может быть зная, и таким образом уверенность в том, что неведение не будет реформ/повторно возникнуть после смерти, если есть даже не сознания?

Аспекты ниже, что в настоящее время я думаю, более уместны:

Это считается abhiññā я.е "прямого знания", что происходит до араханта умирает?

Откуда известно, что это abhiññā полностью соответствует истине? Мне кажется, что всеведение является обязательным.

"Логически говоря" не по-настоящему, зная, что-то вроде этого требуют всеведение, чтобы убедиться, что никто не обманывает себя?

+827
Erik Vesterlund 22 нояб. 2014 г., 22:32:50
23 ответов

Только намерение ввести в заблуждение, как говорится, Suminda, там тоже не лечат, так как это', а 'лечение это как это и что это, который создает/заставляя бред на лицо Ты лжешь.

Приведу пример - сказать в настоящее время ваш друг чувствует себя негативно о вас по какой-то причине (и вы не полностью осознает их душевное состояние). Если вы продолжите задавать еще одного друга, кто то говорит вам, используя любые рассуждения, что та первая подруга на самом деле чувствует себя положительно о вас, и зная, что не будет в случае, если вы принимаете это заявление на борту, теперь у вас есть информация, которая не является точной. Вы считаете, что ваш друг чувствует себя положительно о вас, в то время как на самом деле, они негативно относятся к вам. Ситуация и ваше восприятие ситуации, не согласуются между собой (опрятный бред), и единственным условием, что несогласие-это ложь, вы сказали.

Трудно увидеть экземпляр, для которого, учитывая наличие достоверной информации, неточной информации приведет к более простому разрешению проблемы.. эту проблему можно избежать с помощью лжи, щеткой под ковер, но это невежество.

+962
Tipx 03 февр. '09 в 4:24

Из Milindapanha:

-- “Что это, Nàgasena, что перерождается?”
-- “Разум и материя (namarupaбыл).”
- “Это очень разум и материя, которая возрождается?”
-- “Нет, это не так, но к этому разум и материя добрые дела и за те поступки другого разума и материи возрождается; но что ум и материя не освобождается от последствий своих предыдущих поступков.


Просто как взрослый человек "наследует" результаты выбора, сделанного ребенком, хотя большинство из первоначальных клеток тела исчезли, как и будущее существование "наследует" карма из прошлого существования.

--“Можно ли перерождение, где нет переселении?”
--“Да что там может, просто как человек может зажечь одну масляную лампу из другой , но ничего не двигается от одного светильника к другой; или как ученик может выучить стих наизусть от учителя но стих не переходить от учителя к ученику”.

Это информация и причинность, которая возрождается, и вновь воплощается. Или, как Чогьям Трунгпа сказал, Это наши неврозы, которые перерождаются.

так как нет физического тела, чтобы почувствовать боль и удовольствие?

Да, безусловно, тело каждый раз. Информация всегда нужна какая-то СМИ, она не существует без носителя... но, что СМИ может быть виртуальной-в конце концов, форма-это пустота, а пустота-это форма. В зависимости от конкретной области он не может быть грубым материальным телом. Кроме того, боль и удовольствия, не требует тела. Ты никогда не испытывать умственное удовольствие и душевную боль?

Если этот человек познал искусство отрешенности, как он страдает/наслаждается в аду/раю?

Если человек научился искусству отряд, почему он или она переродиться в раю или в аду?

Совсем разных мирах действительно существует и мы можем путешествовать через них?

Конечно, они действительно существуют, просто не обязательно в наивной путь под землей или над небом ;) да, мы путешествовать через них. Даже в этом мире некоторые люди живут в аду - вы не согласны?

+950
Catalin DICU 16 нояб. 2018 г., 2:40:01

Chatu Мадура называется в буддийских писаниях как четыре деликатесы. Четырех элементов, чтобы сделать Chatu Мадура составляет 1.Гхи-2.Пчелы мед 3.Juggery сахарного тростника. Пальмира сахара тоже может быть использован 4. Кунжутное масло. Они берутся в равных количествах и хорошо взбиты.Это может быть использовано во время голодания часов буддийских монахов.

+895
sazaxcam 11 дек. 2011 г., 4:38:43

Глядя на текст, он не рекомендует размышляя о собственности и т. д. Камма как способ развития невозмутимость (upekkha). Вот это специально для снятия обиды (āghāta). Насколько я могу судить из поиск электронных пали канона идею размышляя о Камма-это не связано с upekkhā.

Размышляя над Камма один берет на себя подход к помех (nīvaraṇa), который Камалашилы в своей книге медитация: буддийский путь покоя и прозрения называет, "учитывая последствия" (стр. 54-5). Остальные четыре: культивировать противоположное (Метты & karuṇā); культивировать "небо-у" (upekkhā); подавление (не думаю, что человека или asatiamanasikāro); и, наконец, принятие Прибежища (не включены здесь). Этот список и Камалашилы не идеальный матч, но, похоже, подобный умысел. Их методы борьбы с помехами в подготовке для занятий jhāna.

Я не уверен, что это полезно думать в терминах иерархии "эффективность". Есть ряд техник можно использовать, чтобы помочь справиться с помехами, и старается каждый из них, пока один работает.

Отражение на Камма происходит от список из пяти вещей, чтобы постоянно отражать на лихо нашли в 5.57, под названием Abhiṇhapaccavekkhitabbaṭhāna Сутта (рассуждения о фактах, чтобы быть постоянно размышлял о) в бирманском Эд. из канона. В этом тексте он дает преимущество (athavasa) это практика размышляя о последствиях:

atthi, bhikkhave, sattānaṃ kāyaduccaritaṃ vacīduccaritaṃ manoduccaritaṃ. Тассы taṃ ṭhānaṃ abhiṇhaṃ paccavekkhato sabbaso vā duccaritaṃ pahīyati Тану vā пана хоти. Хо idaṃ, bhikkhave, atthavasaṃ paṭicca ‘kammassakomhi, kammadāyādo kammayoni kammabandhu kammapaṭisaraṇo, yaṃ kammaṃ karissāmi — kalyāṇaṃ vā pāpakaṃ vā — Тассы dāyādo bhavissāmī мульти abhiṇhaṃ paccavekkhitabbaṃ itthiyā vā purisena vā gahaṭṭhena vā pabbajitena vā.

Есть, монахи, плохое поведение (duccarita) тела, речи и ума существа. Но когда один постоянно размышляет о [это размышление о каммы], потом такое злодейство, полностью отказались или это [как минимум] поубавится.

Таким образом, смысл данной практики является не столько генерируя upekkha как ликвидации нечестивого поведения (duccarita). И обиды (āghāta) явная форма психического нечестивого поведения, Мано-duccarita, на языке Abhiṇhapaccavekkhitabbaṭhāna Сутта. Размышляя о последствиях такого злодейства поможет человек, который стремится устранить помеху в подготовке к медитации. Очевидно, что это имеет больше общего этического приложений также, но, похоже, основной контекст-это медитация и устранение помех.

+890
Cristey 10 дек. 2010 г., 14:54:19

Что действительно важно, следите ли вы за Благородный Восьмеричный Путь и вы понимаете Четыре Благородные Истины.

+889
Booga Roo 15 нояб. 2015 г., 0:21:03

Почему стремятся "быть в курсе постоянных"? Никто не может обрести понимание и видение всего того, что известно и никто, учение об освобождении, предлагаю такой. Так вот некоторые пищу для пробуждения - роль надлежащее внимание

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, развлечений и стеки, но как крошечные двери из этого колеса)

+872
losfromla 29 нояб. 2013 г., 22:52:26

Это (или нечто подобное) существовать, как ценность или как цель, или как там, в других школах буддизма (например, Тхеравады, или ...)?

Да, он существует в Махаяне в целом. С точки зрения Махаяны, ума Будды свободного от концептуализации, и без усилий и без намерения. (по крайней мере, намерения концептуальных сознаний, если бы не вездесущий ментальный фактор намерения).

Эта легкость часто переводится как естественность, непосредственность и др. В китайском языке термин Цзы-ян (или ziran).

Но пока он актуален на сотериологической путь в Дзен, это не актуально в данный конкретный способ и другие традиции или практики, за исключением Махамудры, Дзогчена и тантры в целом.

В Китае, это была центральная концепция конфуцианства и даосизма до буддизма была введена. Потом это стало значительным, а также в буддизме. Трех учений (конфуцианства, даосизма и буддизма) все относятся к этому легкость / непринужденность, но они значительно различаются в плане сотериологическом пути.

Можем ли мы говорить о конфуцианстве, даосизме или Дзен, идея в том, чтобы действовать в соответствии с обстоятельствами, а не действуя в соответствии с абстрактными принципами, которые являются общими и не подобает особые обстоятельства. Следующий Коан передает эту мысль:

Один монах спросил Сэйгэн, “в чем суть буддизма?” Сказал сэйгэн, “Какая цена риса в Roryo?”

Согласно комментариям, смысл в том, что когда риса мало, цена высокая. Аналогично, суть буддизма зависит от контекста. Практикующий Дхарму должен быть адаптируемым и спонтанный/естественный.

В Chuangzu (в даосском тексте), он говорит:

Когда человек стреляет из лука, чтобы выиграть плитку, он умелый. Но если он пытаясь выиграть серебряной пряжкой, он начинает нервничать. И если он соревнуясь за золото он почти теряет рассудок. Родной мастерство же в каждом случае, а потому, что ему есть что терять, он переоценивает внешней. Всякий раз, когда внешняя ценится, внутренняя получает топорно.

Для упрощения и прибегая к аналогии: с конфуцианской точки зрения, для того, чтобы играть на фортепиано "фристайл", игриво и легко, надо иметь подготовку перед тем, следование правилам, репетируют классику и т. д. С другой стороны, даосской подход такой: от начала, оставить одних намерений и мнений и не пытаться контролировать способы и результаты, поступая таким образом, он становится по-своему. Одна уже есть "родные вещи", он просто должен оставить все лишнее. Выходит, природа раскрывает себя. (это, возможно, Эхо Доген путь из характеризующих его опыт Сатори, как "стекали с тела и разума")

Дзен-это очень сложный и многогранный. Так называемые внезапные учения ближе к даосизму во время так называемого постепенного учения ближе к конфуцианству в своем подходе правил, классики и традиций.

С точки зрения сотериологической пути, что является уникальным для дзэн-это дзадзэн должно быть принято в отношении всего буддизма, особенно Махаяны. Некоторые учителя более или менее ориентированные на исследование (как Zongmi, Яньшоу, Chinul, и даже Доген, и т. д.), а другие нет.

Я бы посоветовал следующие книги:

  1. Легкого действия: ВУ-Вей, как концептуальная метафора. По Slingerland.
  2. Yongming концепции Яньшоу в чан, Альберт сумбура.
  3. Собрание сочинений Chinul, Роберт Э. Басуэлл-младший.

И несколько ценных даосских книг, которые более доступны, чем Дао Дэ Цзин. Например, Chuangzu и Liezhi.


Почему спонтанность не актуальна на сотериологической путь в других традициях или практике? С 8-го века (Камалашилы), Тибет стремились вернуться к источнику (индийского буддизма, а не китайский или корейский), но им потребовалось много веков. В 10 веке, Atisa был вызван из Индии в Тибет, чтобы помочь возрождению буддизма после его преследуют. Прежде чем даже добраться до Тибета, он послал тибетцы первых Лам Рим. Лам Рим-это текстовый жанр, который означает постепенный путь. Культивирование стало делом способов более или менее насильственно. Речь идет не о просто видит собственную природу, но высекать себя.

Кроме того, где Дзен обычно фокусируется на непринужденной аспект ума Будды, тибетских традиций сосредоточиться на всезнающий аспект ума Будды. Всеведение часто не положено, а иногда не принимается, дзенских мастеров. Сэм Ван Schaik написал ценную книгу по теме Тибетский Дзен: Открытие утраченная традиция.

Традиция Хуаянь также ориентированной на всезнание, а не натуральность; на подручных средств, а не внезапные учения.

Традиция чистой земли была далека от спонтанности, так как они, хотя врач не смог достичь просветления собственными силами. В Традиции медитации в китайском буддизме, есть глава на эту тему. Это называется от спора к двойной культивации: чистая земля ответы на Тян критики Дэвид У. Чеппелл.

+853
Mohd Asim Suhail 28 июн. 2012 г., 4:07:28

Если я отпустил тягу, делая випассану, то по данным зависимого возникновения, не было бы цепляться. Не жмется, не было бы никакого волевого действия - без этих действий, как бы я поступил обязанностей к членам семьи?

+834
Annar Hiid 8 дек. 2014 г., 14:13:10

Sotapanna находится в переходном периоде, и он/она не свободна от воздействия негативных состояний ума, кроме непостоянно хорошего состояния души. Только при переходе от Sotapanna в Sakadagami происходит их непрерывное осознание слабых негативных состояний ума безвредно для них.

+827
Jason Gonzalez 10 мая 2013 г., 5:30:34

Как Тхеравада и Дзен-традиции, по-видимому, что касается боли, даже сильной физической болью, как необходимую часть сидит, а в частности, Чогьям в путешествие в просторах, выступая за Дзогчен точки зрения, кажется, подразумевает, что боль-это показатель того, что никто не сидит должным образом, и что есть способы сидят, которые не вызывают боль.

Только ссылки на боли в контексте медитации в Палийском каноне-видимому, относится к шестилетнему Будды периода самоуничижении, которое он отверг (поправьте меня, с конкретной ссылкой, Если я ошибаюсь). Поэтому меня интересует отношение разных буддийских школ к болям в контексте сидя и медитации. Это признак плохо сидит, практика или это часть опыта, возможно даже что-то важное, что следует развивать (например, древние шаманы используют боль, чтобы вызывать измененные состояния сознания, например, знаменитый Танец Солнца, в котором, в котором практикующие врачи вешались на грудные мышцы с поста в течение нескольких дней).

Что делают различных буддийских школ и традиций говорят об этом?

+752
Roger Hawcroft nonsibicunctis 20 мар. 2019 г., 16:48:18

В этом частично исследовали жизнь подкаст докладчики отмечали, что, когда буддизм перешел на китайский он, естественно, находился под влиянием уже существующих даосская философия, которая непротиворечива. Однако они тогда, когда на это сильнее утверждают, что

это было влияние даосизма, который был ответственен за развитие Махаяны.

Что вполне претендует и очевидно настоящее положение является более сложным. Однако есть ли истина в этом утверждении? Был даосизм важную роль в развитии буддизма Махаяны?

+708
Roberto Nicoletti 28 февр. 2011 г., 16:17:30

Я считаю, что это контекст Sotapätti. Лицо, являющееся победителем Sotäpatti поток не имеет sakkäyaditti (иллюзия души). Таким образом, эго-это как накормить собственную практику медитации с вредными предположения о эго-полное самообеспечение. Поэтому это будет препятствием к тому, чтобы стать победителем поток.

Чтобы ответить на вопрос, "я считаю" учения Будды, нацелены на избавление от эго.

+594
BeyondtheTech 20 мар. 2018 г., 4:42:13

Я не уверен, если это соответствует вашей традиции, но, возможно, это может быть ценностью для вас или, возможно, другой читатель.

Лучший источник, чтобы узнать о том, как быть внимательным, чтобы получить информацию от Маха Сатипаттхана Сутта. Здесь он упомянул о том, что осознанность должна быть на 4 основы осознанности (это касается агрегатов). При этом следует обратить особое внимание на возникающие и проходящие явления. Вы должны разделить и препарировать тот фундамент, который вы смотрите, например, если вы смотрите на тело, вы должны разделить и препарировать до уровня Калапа (субатомных частиц). Вы должны смотреть пирсингом и проникновенно заглядывая внутрь и снаружи - например, если взять теле взглянуть на явления на поверхности, а также внутри как и в органах. Какой-либо части тела или если вы посмотрите на весь организм, вы должны быть чувствительны, чтобы видеть явления, возникающие и проходящие. Вы должны стараться активно или пассивно успокоить измышления.

Теперь вернемся к изучению будет много умственной деятельности. Некоторые из это может быть мысленный или словесный измышления. Вы не можете избежать этого. Но любая умственная деятельность создает ощущения. Вы можете продолжать смотреть на эти ощущения с реакцией. Приятные ощущения могут быть использованы для искоренения жажды, стрессовые ощущения, чтобы искоренить отвращение и нейтральных ощущений, чтобы искоренить заблуждения (см. подробное руководство по Абхидхаммы для формальности). Также попытайтесь держать свой ум сосредоточены на учебе. Если она идет на что-то еще вернуть свой ум к дыханию в течение короткого времени и продолжить изучение учета вашего мышления ограничивается изучением. Когда в перерыве на любой объект вашего ума на деление и рассекать и смотреть на него пронзительно и проникновенно. Также посмотрите на свое дыхание, Если вы чувствуете себя возбужденными или беспокойными, когда они учились в течение долгих часов. Если вы чувствуете сонливость сканировать свои части тела, частью оставаясь на одном месте, пока вы не можете почувствовать что-то; если ваш организм уже чувствителен сканирование в быстром пространстве. Что дело когда-либо держать свой ум спокойным (лишенный жажды и цепляния) в сторону какого-то ощущения вы испытываете.

Надеюсь, что это полезно. Если вам нужны разъяснения, пожалуйста, комментарий или пост другой вопрос.

+564
Razta 27 апр. 2014 г., 18:36:06

Основные формулы сатипаттхана-это

монах пребывает exertive, отчетливо осознавая, осознавая,

наблюдая за ____{тело | чувства | мысли | Дхамма} в ____{тело | чувства | разум | Дхамма},

извлекать корысть и неудовольствие в отношении мира;

Маха'patthāna Сати Сутта

Ключевым моментом здесь является, устранив влечение и недовольство к миру, то есть вам не реагировать на приятные ощущения с тягой неприятное ощущение отвращения, что на 4 отсчета оно происходит от. Более детально посмотреть этот ответ и эти ответы.

+436
hammadmirza 8 мар. 2010 г., 1:42:43

Я очень сомневаюсь, что вы можете найти один-к-однозначное соответствие между современными психическими расстройствами и классификации психических факторов в буддийской Абхидхаммы. Два совершенно незнакомых zeitgeists или взглядов на мир.

Что сказал, Я думаю, вы увидите, что многие из симптомов или более детального описания западного психические расстройства присутствуют светоотражающие или аналогичных психических факторов в Абхидхаммы. Одна вещь, вы не найдете в последнее классификацию мозг государств или физических механизмов, лежащих в основе многих бывших. Можно сказать, что западные психиатрические расстройства - не совсем законно заняты работой мозга в отличие от работы ума. Два не то же самое, хотя с нейронной пластичностью двух может привести к изменению в других.

Так что, я думаю, вы найдете, что эффективность лечения психических факторов в Абхидхаммы будет нелинейной с западной лечении психических расстройств, хотя они имеют определенное влияние друг на друга.

Кстати, это каноническое место, где западные психические расстройства каталогизированы и описаны: Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам. Важно отметить, что, хотя это де-факто каноническим каталог Западной психиатрии, что многие западные психиатры сами посмотреть этот каталог как субъективное и произвольное и обеспечивают только поверхностный и ненадежный классификации расстройств.

Надеюсь, что это помогает!

+431
user27715 22 февр. 2019 г., 19:46:39

Это реальное явление и оно обсуждается в Visuddhimagga и труды Mahasi Sayadaw. Некоторые этапы постижения знаний может проявляться в этом роде. Я думаю, что для большинства людей эти стадии относительно легко, но, полагаю, для некоторых они могут оказаться гораздо сложнее. Просто из собственной практики я могу сказать, что эти знания могут быть очень мягким

На самом деле это просто результат видим непостоянство на прямом уровне. Когда один имеет много вложений это не забавный опыт, потому что один держит на вещи и в то же время видя страдания участвует в цепляние. Ответ на это заключается в том, что нужно принять, что это часть практики и часть отказываясь от привязанности и продолжать заниматься. В итоге один будет отпустить и двигаться дальше и прогрессировать.

Это на самом деле одна из причин, почему я лично имею сомнения, практикующих медитации внимательности в чисто светском контексте. Учитель, вероятно, не знаете об этом и без понимания общих буддийского учения невозможно понять, как двигаться дальше.

+233
TheRecruit 1 июн. 2015 г., 2:48:23

Buddhaya Намо.

Для моего выживания я работаю, но мне не нравится работать. Я всегда думал избежать. Но если я убегаю от нее, то как я ем ? Это мой единственный источник дохода.

Мой вопрос : я должен делать то, что я не хочу делать, особенно если это необходимо для выживания ?

Я должен начать цепляться за мою работу ? Или я должен начать любить свою работу? Если я должен начать любить свою работу, то это не автоматически создать цепляться за работу ? Другими словами Я не скучаю по работе, когда работы нет ?

+173
Daku Uchiha 13 мая 2011 г., 14:59:29

Если вы не обращаете внимания памятование вашего тела, вы рискуете упустить много важных для себя наблюдений относительно Рупа и Ведана скандх (ваши телесные ощущения и/или эмоции). По этой причине я бы рекомендовал расширить рамки расследования.

В тетрад подряд в анапанасати медитация обеспечивает предлагаемая структура для этого, будем рассматривать ваше дыхание, и дальше ваше тело и так далее.

В полном объеме транслируется в анапанасати Сутта.

+110
Shanuka 4 сент. 2010 г., 2:57:51

Я немного путают о том, когда и как я должен практиковать каждый из четырех фондов? Я делаю это все одновременно или мне разбить его на различные мероприятия и т. д? Может кто-нибудь прояснить?

+105
Katti 23 февр. 2019 г., 6:47:58

Нет. Вы никогда не получите его обратно. Ты уже не новичок. Ваши определения того, что мешает вам - то, что вы испытываете "против новичков" как-то его собственных средств вы держите себя в этих определениях. Ум должен быть в постоянном состоянии того, что вы могли бы назвать "начинающих ума" просто зная себя - они идут рука об руку. Не просто наблюдать себя, но единство познания себя. Так я и говорю, найдите себя, и вы будете иметь то, что вы хотите. Вот где я хочу остановиться, потому что я не думаю, что вы действительно извлечь выгоду из объяснений, но это обмен стека, так что это для всех, и я дам некоторые пояснения.

Что вы вызываете начинающих ум-это концепция, которую вы экстраполировали то, что кто-то однажды сказал. Было сказано, обратить внимание на особенности способов мышления, связав их в опыт, мы можем понять. Когда мы к чему-то, мы несколько не в восторге от него, потому что мы не можем иногда даже вообразить его окружности. Для нас это все еще бесконечно, в смысле. Эксперт, однако, хорошо знаком с чем-то; ему, его окружности известен. Никакой тайны там осталось. Но всегда есть нечто большее, и вы делаете себе медвежью услугу, чтобы когда-нибудь думали, что вы видели все это. Но действительно, эти двое всего лишь две стороны одной монеты, что вы должны просто выбросить. Надеюсь, что это помогает.

+80
KartikKannapur 28 июл. 2016 г., 15:00:54

Смысл этой истории заключается в том, что духовного и земного, духа и материи, информации и СМИ - это две стороны одной медали. Нашей природы с древнейших времен чиста и не отличается от природы Будды.

Мы думаем, что есть некоторые истины или побега следует искать за пределами этого мира, но на самом деле, этот мир-это всего лишь интерпретация, которую мы даем, то бежать, чтобы быть свободным от интерпретации. Тот, кто получает это тот, кто теряет все, но все же хватит мужества смеяться. Мы называем это златовласый Лев.

+71
Zakaria Ben 11 янв. 2011 г., 3:18:24

Сделаю отступление с хорошим учителем.

Редактировать: объяснение: делает отступление (несколько недель день практики никакая другая профессия) гораздо более выгодно, чем делать эквивалентное время медитации, например, за один год, один час в день (я читал это где-то написано Кеннет фолк, и мой опыт подтверждает, что 100%).

Выводы ("прозрение", как вы называете тех,) встречаются в природе как ваша практика развивается, и эмоциональная реакция иногда происходит также. Интенсивная практика поможет вам справиться с ... больше выводы приходят, меньше привязанность к ним (вам не придется думать о проницательности, вы просто должны присутствовать, и пусть она приходит и уходит как и все остальное; она работает сама по себе), а эмоции рассматриваются в рамках практики, как еще одно препятствие вы получаете на осознание настоящего момента. Таким образом, эмоция-это быстро очищаются (если вы практикуете, есть эмоция, то не практике за 1 день, emotion9s) может идти дикой природы).

Отступает с регулярным (ежедневно) индивидуальные беседы с хорошим учителем были очень важны для меня, особенно в начале, как вещи (эмоции и идеи), происходящее может быть необычным и тревожным. Учитель может помочь вам не потеряться, не вдаваться в эмоции, если это возможно, просто запишите их и отпустить их.

Медитация, Если все сделано правильно, является истинным учителем, и он также удаляет некоторые из плохих мотивации возможно на практике (например, в Великий, или все понимают, развиваются быстро, и т. д.); что просто погибает под пристальным вниманием внимательность.

Поскольку вы спрашиваете о литературе: я не в курсе традиционной литературы на эту тему, которая из-за моих ограниченных знаний, а также то, что Випассана был до недавнего времени (скажем 19-го века Бирма) практикуется почти исключительно монахи, если на всех. Из современных сочинений, Дэниэл Ингрэм освоение основных учений Будды есть глава "практические рекомендации медитации" (раздела повседневной жизни и отступлений), который затрагивает эту тему; Кеннет фолк-написал на это (где-то в Интернете, не могу найти его сейчас).

+37
Sam Minigun 11 апр. 2019 г., 6:42:42

Неужели это ошибка, что задумался?

Когда Сатти отсутствует вы создаете вымыслы, следовательно, будущих страданий. Таким образом, это "ошибка" быть потерянным в мыслях.

Это мой способ борьбы имеют плохое влияние?

Вы делаете Kayanupassana, следовательно, это решение будет осознанным, т. е., осознанность тела. Кроме того, не забываем о телесных ощущениях при движении, как ткани, прикасались к вашему телу, ветер проносится над вашей кожей и т. д. Также посмотреть мышечной боли и боли и удовольствия в изменении позы.

В конечном счете то, что вы должны работать с для получения 4 Благородные Истины и взаимозависимое возникновение, это можно реализовать через любой опыт, который ты воспринимаешь как хорошие, плохие и нейтральные , и это приводит к ощущения , которые приятные, неприятные и нейтральные и даже приятный и нейтральный неудовлетворительным из-за 3 характеристик а неприятное-это неуд по себе, а нейтральные открывает нам для дальнейшего существования и он все еще может дать неприятности в будущем.

+11
mcw0933 9 окт. 2012 г., 0:48:15

Показать вопросы с тегом