Разве Леди Sayadaw изобрести технику випассаны?

Согласно имеющихся в настоящее время исторических источниках, сделала леди Sayadaw изобретать свою технику медитации, или он учиться в пещерах Сагайн Хилс? Есть достаточно информации, чтобы сказать, какие возможности скорее?

+228
Blake Lockley 3 дек. 2011 г., 20:27:44
29 ответов

Буддисты счастливые люди?

Будда учил, что делаешь полезное и meritourious дела принесет полезные результаты.

Только полезные действия приносят Здоровое будущее результанты. Это универсальный закон, который можно проверить, практикуя медитации прозрения.

Благородный Восьмеричный Путь, как учит нравственности и мудрости, например, правильное намерение (Самма Sankappa), который является противоположностью 3 неблагих корней, а именно отречение от мира, доброй воли и безвредность.

Когда человек делает добрые дела, не соблюдает этических норм поведения (заповедей) и медитативные практики для того, чтобы освободиться от страданий, то естественно, что человек станет более счастливым, мирным и менее отягощены обусловленное существование.

Почему? Потому что невежество (avijja) что держит быть прикованным к обусловленным существованием. Невежество заставляет поверить, что обусловленное существование-это счастье, приятное, контролируемым и приятным. Невежество скрывает базовых непостоянны, неудовлетворительны и буйном характере явлений другими. Когда невежество присутствует, один растет страдания для себя1.

Когда наблюдается хорошая этического поведения и практик медитации прозрения правильно и последовательно, то естественно, мы будем развивать мудрость, тем самым медленно покончить с невежеством. Чем меньше невежества, тем больше счастья, грубо говоря.

Также важно отметить, что не обязательно быть буддистом, чтобы делать благие дела и быть счастливым. Слово "буддизм" - это просто обычный язык означает, не в высшей реальности. Мы могли бы назвать это другое слово и это ничего не изменило бы.

Будет ли справедливым утверждать, что буддисты, если они хорошо практика, можно ожидать больше контента и, как правило, более счастливы в своей жизни?

Если правильно и последовательно практики, то никто ничего не ожидал, потому что видел для себя, как ожидание создает страдания и рабства.

Ожидание мешает и создает страдания. Ожидания должны быть соблюдены и отметил, с осознанности в настоящем моменте, тем самым используя мешает развивать проницательность.


1Для детального представления процесса, увидеть доктрина зависимого возникновения (paticcasammupada).

+988
Ben mc 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм делает акцент на страдания слишком много?

Buddhsim не сосредоточиться на страдания, он только говорит, что страдание является неотъемлемой частью жизни.

Другие религии критиковать буддизм

Потому что они не поняли буддизм. Они могут думать, что буддизм делает человека думать, что жизнь полна страданий и позволяет человеку чувствовать себя плохо, заставляя их думать, это вещи. Но то, что Будда говорил только о том, что страдание является неотъемлемой частью жизни, но она также может быть удалена, вот и все. И он начал искать способ от этого остальные страдания также могут быть удалены. В результате он понял Четыре Благородные Истины я.е:

enter image description here

Страдания всегда приходят в вашу жизнь не жизнь есть страдание. Все страдания имеют какой-либо причине. все предстоящие страдания и несчастья, и отрицательный опыт может быть остановлен или понижены. и, наконец, 8 методов, которые, если любого человека образом, он будет чувствовать никаких страданий в будущем. Вот и все. простой. Его просто простой психологии человеческого разума. Потому что сам Будда был просто мастером ученый/психолог, который внимательно наблюдал и исследовал все, что связано с умом. На удивление он обнаружил, что все то, что мы называем Вселенной-это всего лишь часть ума и другие невероятные вещи, относящиеся к парапсихологии, которая ищущие истины могут найти интересно. Но он также обнаружил, что вовлечение в других плодах медитации игнорируя основной целью является только глупость. Поэтому его можно видеть то, что другие религиозные люди говорят о буддизме-это всего 100% незнание и непонимание буддизма.

... но также очень маловероятно, даже для монахов, и для обычного человека, который будет еще более трудным.

Это означает, что буддизм будет сделать средний толкатель, чтобы чувствовать себя больше страданий?

Это лишь означает, что те, кто практикуют 8 благородном пути: я.е

enter image description here

начнет испытывать меньше страданий, чем другие нормальные люди. Потому что те люди, которые практикуют буддизм поймете, что то, что они думают, как страдания, потери и несчастья были только свои мысли, создал своим умом и никак иначе. Следует отметить, что любой, кто сознательно или бессознательно следовать этим законам природы, а не Будды учили, что он будет жить более счастливой жизнью.

Так смысл идти по этому пути, чтобы просто повысить уровень осознания, реализации, счастья и joyfullness. Так это не означает, что средний толкатель будет чувствовать себя более страданий. Вы можете посмотреть видео, сделанное 10-дневный курс медитации, они будут объяснять разницу в ДО и после опыта, после этого 8 раз пути.

+942
Thms KiG 30 мая 2012 г., 14:33:45

Когда Вы делитесь заслугами с кем-то, ты визуализируя человека, которого вы делить заслуги с?

Когда вы делите заслуги всем живым существам, ты представляешь всех живых существ? Как ты это делаешь? Что ты делаешь с точки зрения Тхеравады? Спасибо всем.

+914
spidey 15 февр. 2011 г., 18:59:03

У нас есть гигантские статуи Будды в Шри-Ланке тоже. Но никто не ходит по голове, чтобы очистить их. Есть уважительные способов сделать это, если вы достаточно умны.

Я слышал этот нелепый аргумент много раз - "Будда не расстраиваться. Поэтому это нормально". Будда не расстроился, даже когда Devadata пытался бросить камень в него. Будда не расстроился, когда Manavika Синка ложно обвинил его сделать ей ребенка. Это не значит, что такие действия не ошиблись и не плохая карма.

Будды никогда не будет расстраиваться, что вы делаете. Это не точка. Дело в том, если ваши действия являются неуважением, это плохая карма для вас. Важно иметь в виду, что неуважительно не требует другого человека, чтобы расстраиваться.

+899
Morena97 18 февр. 2010 г., 11:19:06

И да, и нет.

  • Нет ... я думаю, что буддизм различает (неблагие) "жажда", и (возможно, полезное), "желание".
  • Да ... я думаю, что еда, например, может быть (хотя не обязательно) объект влечения.

Нечто подобное верно и для "жажды":

  • "Жажда" - это буквально синоним (неблагие или несчастных) тяга-см. Танхо.
  • Это же физическая потребность, или "реквизит" (и, следовательно, компонент "святой жизни").

Для более детального объяснения тягу, см. ответы в этой теме (и Четырех Благородных Истин).


Одна из этих вещей не похожа на другие: хотя я полагаю, что копирование может быть, однако он не должен быть, считать "диск выживанию" в той же категории, как еда и питье. В частности, я думаю, что буддийская Дхамма видит пищу и пить как необходимое, но не секс. Монахи должны нуждаться в еде и питье, но, чтобы быть холостяком -- см., например, эта Сутта для более подробной информации.


Есть описание этого Сутта о том, как Готама старался делать без еды, или с очень мало еды ... и не нашли, что привело к просветлению, он искал, не нашел, способствующих просветлению он искал:

Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?'

В первое, что он сказал в первый дискурса , которое он дал после просветления:

Есть этими двумя крайностями, что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Эти две крайности, монахи, не должны приниматься тот, кто вышел из дома жизни. Какие два? С одной стороны, преданность гедонизма к Кама (чувственность), которое является низшей, вульгарной, общее, в·Ария (неблагородного), лишенных пособия, а с другой стороны, преданность самоуничижении, которое является дуккха (болезненные), в·Ария, лишенных пользы. Не вдаваясь в эти две крайности, монахи, Татхагата полностью пробудиться к маджджхима paṭipada (Срединный Путь), которая производит видение, которое производит ñāṇa (знания), и приводит к умиротворению, к abhiñña (техническое/прямое знание), на рынок (правда, пробуждение), к Ниббане.

Таким образом, ответ на ваш вопрос в учение Срединного пути.

Несколько suttas (в том числе в 4.37, в 4.159, и мн 2) советуют кушать, не с намерением создать ощущение сытости, но лишь с целью устранения чувства голода:

И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай, когда монах, считая его надлежащим образом, берет его еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройством, но и просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думая, 'я разрушу старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде.

+810
Logan 18 авг. 2019 г., 12:48:46

Очень важным фактором для подготовки к медитации является практика сила. (по крайней мере пять заповедей) Я думаю, что жужжащий звук-это звон в ушах в ухо и у меня хуже случай звон в ушах, который не беспокоит меня вообще. Не обращайте на это внимание.

+797
Nick Decean 5 сент. 2014 г., 6:02:35

Да. Нет никаких ограничений в брак люди других верований.

+787
Navnath Godse 18 янв. 2012 г., 4:39:32

Я предлагаю мой ответ, основанный на ответ провайдера на мой запрос:

Мой запрос; вы начали свой вопрос в нейтральном тоне без указания на писание - "говорят, что стремление к прибыли как намерение для одного предприятия, не просто, что для освобождения от страданий, это огромная помеха, препятствие.". И 2 вопроса, Вы выдвинули также общий характер. Вы ждете общего ответы в природе, на основе только духовными понятиями, без обращения в какие-либо Писания? или может быть ответ от других способов мышления, скажем индуизм?

ответ; что когда-нибудь домохозяина @srimannarayanakv считает, что это позволит прояснить и правдиво, приводит к выделению, применяемые на практике.

Так что ОП заинтересована в том, чтобы узнать ответ с точки зрения домохозяина. Вопросы:

1) Теперь, что может, должен сделать, следует избегать, что все виды такого накопления не происходит и не поставить под угрозу те намерение, стремление, чтобы согнуть от высшего пути и фруктов, пробуждение?

2) Какую роль maccharia (скупость пять видов и одна традициями причины) играет здесь, и если связаны, какая практика будет работать против такого?


Перерождение в буддизме относится к

его учение о том, что действия человека приводят к новое существование после смерти, в бесконечные циклы называются saṃsāra. Этот цикл считается дуккха, неудовлетворительно и больно. Цикл останавливается, только если освобождение достигается понимание и тушение желание. Возрождение-одна из основополагающих доктрин буддизма, наряду с карма, Нирвана и мокша.

https://en.wikipedia.org/wiki/Rebirth_(буддизм)

Ключевыми вопросами являются: цикл останавливается только

(I) Если освобождение достигается понимание, и

(II) для тушения желание.


Я цитирую 2 шлок из Бхагавад Гиты здесь, как ОП позволил мне сделать это.

ध्यायतो विषयान्पुंसः सङ्गस्तेषूपजायते।

सङ्गात् संजायते कामः कामात्क्रोधोऽभिजायते।।2.62।।

В человеке, размышление о чувственных объектах, привязанность или их рождается подряд; от привязанности источники страсти; страсть возникает от гнева.

क्रोधाद्भवति संमोहः संमोहात्स्मृतिविभ्रमः।

स्मृतिभ्रंशाद् बुद्धिनाशो बुद्धिनाशात्प्रणश्यति।।2.63।।

От гнева заблуждение, может быть; от заблуждения-утрата памяти; от потери памяти-потеря способности принимать решения; из-за потери возможности принимать решения, он погибает сразу.

https://www.gitasupersite.iitk.ac.in/srimad?etgb=1&etssa=1&choose=1&&language=dv&field_chapter_value=2&field_nsutra_value=63

Желание >> принадлежности >> гнев (ревность) >> бред >> потеря памяти >> потери мощности решать >> perishment

Поэтому каждое падение начинается с желания и заканчивается perishment. Это основной участок, который является общим как для индуизма и буддизма.


Давайте вернемся к перерождение в буддизме;;

Цикл останавливается только

(I) Если освобождение достигается понимание, и

(II) для тушения желание.

Оба действия должны выполняться параллельно либо монах или домохозяин, для получения освобождения.


Он не должен быть неправильно понят, что понимание может быть достигнуто (я), присутствуя в рассуждениях ученых или (II), читая проповеди Великого Будды, или (III) путем медитации, надлежащим образом следующие методы установленном мастеров медитации.

Нет, это не возможно, так как желания, упомянутые во 2-ой предпосылкой не позволит один, чтобы получить представление, если они не были взяты под контроль.


Опять же, желания могут никогда не быть сытым или охлаждается пользование объектов. Но как огонь сверкает тем более, когда подается со сливочным маслом и дерева, поэтому он растет, тем более, когда он питается объекты наслаждения.

Если все продукты земли, все драгоценные металлы, все животные, и все красивые женщины были передать во владение человека, обманутые желания, они бы не дать ему удовлетворение.


Индрии или чувства привести человека в контакт с внешними объектами и желания, тем самым создав. Но чувства все-в-все. Если разум сотрудничает с Индриями, то только пакости обделались. Ум является более мощным, чем Индрий. Разум-это командир.

Причиной является более мощным, чем разум. Даже если ум приносит сообщение на ментальный завод по ассоциации с Индриями, чистый разум может полностью отвергнуть все это. Причиной является более мощным, чем разум. За причину-это тот, кто является директором и свидетельство о причине и кто стоит выше разума.


Так практике для достижения понимания с помощью медитации и проверять желания рассуждения должны идти параллельно, который медленно, но верно, приносит цикла рождения и до конца.

+783
MayMyat MoeHan 16 июн. 2018 г., 10:21:49

Извиняться-это хорошая карма, которая имеет смягчающие(не удалять) эффект на плохой кармы вы совершили: экс:

Плохая карма совершенных в отношении родителей являются сильнодействующим по сравнению с обычными существами. Например, убийство родителей делает рождении(в следующей жизни) в аду неизбежны, и вам придется столкнуться с последствиями в последующей жизни до конца Сансары.

+765
Bruce Santos 30 июл. 2010 г., 16:34:07

Как известно, есть много древних писаниях о Будде и буддизме, чтобы понять: что должен глубоко мыслить критически с логикой и разумом, который является трудным для простых людей; и еще раз буддизм получил в махаяна, хинаяна, Ваджраяна, которые дополняют друг друга.

Так что последователи Амбедкара бы не отклонялся с суб-секционные буддистских, он учил своих последователей придерживаться изначального учения Будды: что может ассоциироваться с миром, Дхамма, ненасилие, Свобода, Равенство, Братство, демократия и справедливость; и, наконец, он дал имя "Navayana", что означает новый путь. Похоже, французской и русской революций, смешанных вместе, но это не. Чтобы иметь четкое представление, прочитайте Будда и его Дхамма, и читать о Амбедкар, чтобы понять, как Navayana взял своего рождения, и какова цель такого толкования.

И, наконец, Амбедкар?? То, что Амбедкар для неприкасаемых из Индии можно сравнить то, что Иисус для христиан.

+725
barbi1819 3 авг. 2014 г., 23:06:11

Имея тягу к просветлению приводит к крайним усилием, что сбалансированный механизм. Это также может привести к крайности аскетических практик. Стремление к просветлению-это тяга к небытию (нирване), становится просветление бытия или иной форме некоторые Brahmic или божественного существования.

Будучи мотивированы, чтобы достичь просветления, не приводят к конечностей. Это не чрезмерное желание (Танхи), но намерение или мотивация (Чанда). Если созданное таким образом, он становится Irddipada.

Различие здесь является желание стать или желание действовать без привязанности к результату. Если ваше желание стать вашей целью является больше, чем путь, и вы можете оправдать любой путь, который вы думаете вас там примут. Это может быть неправильный путь или даже чрезмерные усилия. Если вы ограничены в принятии мер, без излишнего стремления к конечному результату, то вы будете предпринимать сбалансированные шаги на правильном пути.

+724
Colin Summers 9 янв. 2011 г., 6:24:14

Честно говоря, я не вижу особого смысла в этом с буддийской точки зрения. Какая цель в этом? Может быть, вы можете иметь некоторые интересные опыты с различными ощущениями, и все, что я знаю, видения и психические силы, но в итоге эти вещи не приводят к пробуждению.

В крайнем случае, это может привести к своего рода развивается концентрация, но есть и другие способы развития концентрации, которые могут быть использованы как часть пути. Например, можно развивать jhanas и затем использовать их в качестве основы для проведения экспертизы. Практикуя таким образом, вероятно, приведет к гораздо больше удовольствия, чем медитация на чакры с вашим лбы вместе, и он может быть использован для получения пробуждение.

+634
tarstarkes 6 мая 2012 г., 10:54:32

1. Почему Будду называют себя Татхагата?

Что будет лучше, чем показывать собственные слова этого человека?

"Все в этом мире — с его дэвами, Марами, & Брахмы, его поколений с созерцатели & брахманов, князей и мужчин — видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, вожделенны интеллект, который был полностью пробужденный к Татхагаты. Таким образом он называется Татхагата.

"Из ночи Татхагата полностью пробуждается к непревзойденным право Само-пробуждения к ночи он совершенно несвязанных в отдельности собственность без остатка топлива, что Татхагата сказал: говорил, объяснял это так (татха), а не иначе. Таким образом он называется Татхагата.

Татхагата - это тот, кто делает в соответствии с (татха), чему он учит, тот, кто учит в соответствии с (татха), что он делает. Так он называется Татхагата.

"В этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, его поколениями с созерцателями & брахманов, князей и мужчин, Татхагата является непокоренной завоеватель, всевидящий, обладателя власти. Таким образом он называется Татхагата.
-Ити 4.13, рассуждения о мире (Lokasuttaṃ)

В дополнение к вышесказанному, ДУ 29 обеспечивает еще одно определение:

Если "прошлое" ссылается на то, что не соответствует действительности, не соответствует действительности (atathā), что не преимущество, Татхагата не отвечает. Если это относится к тому, что соответствует действительности, истина (татха), но это не преимущество, Татхагата не отвечает. Но если "прошлое" ссылается на то, что соответствует действительности, истина (татха), и, тогда Татхагата знает правильное время, чтобы ответить. То же самое относится к будущему, а присутствует. Поэтому, Кунда, этот Татхагата называется тот, кто объявляет время, то преимущество, Дхамму и дисциплины. Именно поэтому он называется Татхагата.'
-ДУ 29, восхитительный дискурса (Pāsādika-suttaṃ)

2. Каково значение термина?

Как говорится в Википедии:

Современный научный взгляд, как правило, полагает, что санскритской грамматики предложения по крайней мере, две возможности для взлома сложных слов: либо татха и āgata или татха и Гата. Татха означает, что в На санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что реальность как-она-есть (йатха-бхута). Эта реальность также называют как таковости или таковости (tathatā), указывая просто, что это (реальность) таков, каков он есть.

Будды или араханта определяется как тот, кто "знает и видит реальность как-она-есть" (йатха бхута ñāna dassana). Гата "ушел" в прошлое пассивное причастие от глагольного корня ГУК "путешествовать". Āgata "прийти" прошлое пассивное причастие от глагола, означающего "приходить, прибывать".

Таким образом, в этот Татхагата трактовка буквально означает либо “тот кто пошел к таковости” или "тот, кто прибыл в таковости".
-Татхагата Википедия Страницы

Так получается, что эти два значения могут быть производными от этого слова. Я думаю, что немного света можно пролить, видя это слово употребляется в другом контексте, в котором может быть только один смысл из-за природы его контексте (сравнение):

В древние времена, когда мореходных купцов вышли в море на кораблях, они взяли с собой птицу в виде земли. Когда судно было вне поля зрения земли, они выпустили птицу; и он летел на восток и на Запад, на север и на юг, вверх и все вокруг. И если птица не увидели землю, он вернулся на корабль; но если птица зрячих земли, он полностью ушла (tathāgatakova).
-В 6.54, дискурс о Даммика (Даммика-suttaṃ)

Обратите внимание, что сноска линии 2 из приведенных выше рассуждениях тоже стоит читать, чтобы получить лучшее сцепление на это значение.

3. Как термин, использовавшийся Буддой в suttas?

Как user70 указал, Будда обычно использует этот термин по отношению к себе. Выше, я приводил ряд прозаических контекстов, которые свидетельствуют о том, как он использует этот термин, поэтому я оставлю поэтической ссылкой на этот ответ.

 Просто этот
 это путь
 - нет другое -
чтобы очистить видение.
 Следовать ему,
и это будет Мара
недоумение.

После этого
вы положили конец
для страданий и стресса.
Я научил вас этот путь
узнав
 - ты узнала, -
извлечение стрел.

Это для вас, чтобы стремиться
горячо.
Tathāgatas просто
указывают путь.
Те, кто практикует,
всасывается в работе:
 от уз Мары 
 они будут освобождены.

-ОГЯ v275-276

+620
Elizabeth Heskett 19 дек. 2014 г., 12:57:44

Это желание демонизировать эмоции вызывает тревогу, и у меня всегда были с этим проблемы.

Гнев является полезной эмоцией. Это может позволить нам правильно реагировать на ситуацию, угрожающую жизни, ни для себя, ни для другого.

Проблема не в гневе. Проблема не в состоянии распознать, когда это вредит, а не помогает, ситуация наблюдается в настоящее время. Это также проблема, что гнев серьезно ограничивает наши возможности по причине торговой причина энергии.

Если вы понимаете эти вещи, то гнев может быть ваш друг, как и все другие эмоции.

Любящей доброты, в некоторых ситуациях, может быть ругать кого-то назад, если это то, что учит их правильный урок. Это может быть даже защищая кого-то, или себя, физически.

Но чтобы признать тот момент самая сложная часть. Это то, что я считаю, это раскрепощает мысль в этом случае.

+577
user83437 25 авг. 2019 г., 17:17:29

Махаяна (Татхагата-гарбха, Будда-природа, Buddhabood, Индры нетто)

Восемь Сознаний

Восемь сознаний является классификация, разработанная в традиции школы Yogacara буддизма. Они перечисляют пять чувств, а также ума, омрачений ума, и, наконец, фундаментальные склад сознания, который является основой семи других.

Все выжившие школ буддийской мысли принять – "в общем" – наличие первых шести основных сознаний (санскрит: vijñāna, Тибетский: རྣམ་ཤེས་, Вайли: рнам-СТЭ).[1] внутренне согласованной школе Yogācāra, связанные с Майтрейей, Asaṅga, и Васубандху, однако, однозначно – или "иногда" – тоже постулирует существование двух дополнительных первичных сознаний, kliṣṭamanas и ālayavijñāna, для того, чтобы объяснить работу кармы.

В ālaya-vijñāna учение возник на Индийском субконтиненте около одной тысячи лет до заведую кха па. Она обрела свое место в отчетливо Yogācāra системе за каких-то триста лет протяженностью от 100 до 400 г. н. э., завершившееся в Махаяна-saṁgraha, краткий текст по Asaṅga (около 350), с изложением систематического изложения ālaya-vijñāna доктрина развивалась в течение предыдущих столетий. Это учение нашли в этом тексте, в частности, что заведую ха ПА, в его Океан красноречия, лечит как было показано в тото Будда и передан страдающему человечеству через святых основателей Yogācāra (Тиб. Шинг рта срол byed): Майтрейя[-натхой], Asaṅga, и Васубандху.

В махаянских школ Чань/дзен буддизма, алая-vjnana совпадает с Татхагата-гарбха, и в корне чиста.

Махаяна другие школы, начинается с толкования озаренного разума (Читта Prabhasvara)

По данным Вайманн, идея tathagatagarbha основывается на высказывания Будды, что существует по природе чисто озаренного разума[18] (prabhasvara Читта[19]), "который только adventitiously покрыто загрязнениями (agantukaklesa)"[19] светлый ум упоминаются в Ангуттара Никая:[20] "световой, монахи, ум. И это будет осквернена входящих скверн".

В Mahāsāṃghika сочетании эта идея светящегося разума с идеей mulavijnana (*восемь сознаний), сознание субстрат, который служит основой сознания.

Чистое сознание

От идеи светящиеся голове возникала мысль, что пробужденный ум-это чистый, непорочный ум. В tathagatagarbha-сутры это чистое сознание, которое считается семенем, из которого произрастает Будды: Когда это по сути чистое сознание стало рассматриваться как элемент, способный расти в состоянии Будды, был "эмбрион (гарбха) Татхагаты (=Будда)" учение, является ли этот термин используется.

Махаяна дальнейшее развитие Дхармы-dhātu - царство Будды в Лотосовой сутры , которая приводит в Тяньтай, Тэндай и Nicheren школы буддизма. Лотос сутра утверждает ..

"..Искусными средствами из наиболее просвещенных Будд само высшее педагогическое (Лотус Сутру себя), в сочетании с сутра заявил постулаты, что все другие учения прислуживают, размножается и в служении высшей истине, что есть на самом деле не три машины (три типа учения, каждый с учетом возможностей конкретного набора практиков), как раньше учили, но только одного транспортного средства (Скрт. Ekayāna, окончательное учение Будды преодолевая ограничения в качестве практиков), ведущих к просветлению".

Потом пришли развитии AvataṃsakaSūtra – Хуаянь школа китайского буддизма , охарактеризовать философия взаимопроникновения: все уровни реальности имеют отношение и все. Это показано в образе Индры чистая.

+564
Kren 7 мая 2011 г., 8:12:39

Этот пали полностью определить anattā. Если вы глубоко поняли языке пали.

sabbe saṅkhārā aniccā, saṅkhārā dukkhā sabbe, sabbe dhammā anattāti.

Все, saṅkhata, что это возникло по каким-либо причинам непостоянно (нестабильная, даже Бог не может умереть), так что все это страдает из-за непостоянно-характеризует.

Но все, saṅkhata & Ниббаны & paññnatti, что это возникло или не по причинам, неуправляем (не человека), поскольку возникающие вещь, saṅkhata, не возникает только одна причина, или сам по себе. Она должна возникает в силу нескольких причин, которые друг с другом не возникает в силу нескольких причин, тоже. И потому не возникающие вещи, Ниббаны (asaṅkhata), не возникающие из ничего, так что личности не существует, тоже. Еще и потому, что не возникающие вещи, paññatii, это просто фантазия : в другие руки, ничего реального во сне.

Anattalakkaṇasutta не само заключение. Но я рекомендую медитацию заранее, потому что после медитации саматха & vipassanā, вы поймете абхидхаммы, тогда anattā появится очень четко.

Я никогда не найти более Типитака-читать & Типитака-заучивание & Типитака-медитации, чтобы открыть anattā-понимание. Я искал комментарии anattā, прежде чем я читал & запомнил & медитировал Типитаки. После того, как я делаю, не нужны комментарии anattā больше. Я могу четко понимать, анатта по логике я из-за Типитака-читать & Типитака-запоминание & Типитака-медитацию (но я все равно не просветите Ниббаны, потому что я не достаточно медитировать медитация).

**Типитака-медитация = размышление следовать Типитаки.

+512
Cakelady 28 сент. 2016 г., 15:24:36

Увэй, как я понимаю, эти договоренности, в зависимости от контекста:

  • Вы делаете что-то потому что вы не рождены для этого, а сделать это, не интересно, почему вы должны сделать или узнать, как это сделать (например, деревья производят кислород не потому, что кислород необходим для животных, но потому, что им нужен фотосинтез)
  • Когда вы делаете это вы не присутствует в данный момент, и позвольте жизни вести вас к чему-то неожиданному, пока вы не запутались и не готовы в случае непредвиденного сбоя
  • Ваши действия были упрощены до самых основных деталей, поэтому она может быть выполнена в наиболее эффективный и легкий путь
  • Вам не нужно ничего делать, потому что вы видите порядок из хаоса, а вы видите большую картину сверху
  • Вы делаете что-то невозможное или безумие с уверенностью и бесстрашием, ведь у вас есть знания (например, плавание в шторм с улыбкой)

Поэтому, я думаю, в то время как буддизм-это о том, чтобы избежать вложений, не имея страданий, даосизма о прикреплении и не страдает.

+479
osimon 25 сент. 2017 г., 3:38:28

Мне было бы очень интересно увидеть пали на припеве вы жирным шрифтом - специально, что слово "внимание" было в оригинале. Это-обращение фраза за этот проход, но я не думаю, что это имеет так много общего с правильная осознанность в данном контексте, как это делает с правильной концентрации.

Препятствия найти подавление в самадхи или "концентрация". Чтобы не получить слишком технической, но они находят полное подавление в первой работе, которая является продуктом глубокого всасывания с медитативном объекте. Согласно сутрам, такое подавление зависит от целого ряда факторов - прикладного и устойчивая мысль является наиболее важным. Это похоже на каноэ вниз по реке. Применяется думала, что это детский. Это энергия, необходимая для ввода поглощения. Устойчивая мысль является плавучесть лодки как скачет ток и обороты плавать. Это фактор, ответственный за удерживание внимания на месте. Внимательность тоже играет важную роль. В отношении подавления помех в этой аналогии, это как руль, который держит лодку на курсе.

Подобно лодочнику, который не помнит, где его лук указал, медитирующий, который не учитывает препятствия по мере их возникновения собирается врезаться во всякие вещи. Я не знаю, если вы когда-нибудь были на лодке, но когда вы поймали, это очень трудно выбираться иногда. Она берет глубокие усилия, чтобы просто получить себе обратно на курс. То же самое идет для медитации. Просто врезавшись в препятствие может выкинуть вас из медитативного объекта для всего сидеть. Он собирается принять вас нынешнего, а может даже потопить вашу лодку. Это гораздо лучше практика, чтобы заметить эти вещи, как они начинают возникать и использовать внимательность, чтобы держать вас от рулевого с головой в них.

На гораздо более приземленном уровне, думайте о нем этот путь - чем больше душевных сил вы отдаете помеха, тем меньше энергии вы будете иметь для других факторов пути. Это будет отнимать ваше внимание, будь то используется для выращивания концентрация или установления памятования. Препятствия имеют неприятный способ сосать свою ментальную энергию. Что еще хуже, просто запустив в них делает их более мощными. Осознанность помогает вам смотреть, куда ты идешь.

+443
sandbox 10 окт. 2010 г., 13:07:43

При чтении через Маха-Нидана Сутта я наткнулся на три типа становления: чувственная стать, стать и становится бесформенным. Я пытаюсь понять, что различные формы становления. Эта Сутта не объяснить, как они отличаются, это говорит только о том, что рождение происходит при любом типе происходит становление. Чтобы попытаться понять различия читаю Бхава Сутта; эта Сутта говорит

"Ананда, если бы не было Камма созревает в чувственности-собственность, будет чувственность-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

Это повторяется заменив слова "чувственность-свойство" и "чувственность-становится" с "формы собственности" и "форма-став", а также для безопалубочного собственность/стать.

Вен Thanissaro монах упоминает в своих Записках о Бхава Сутта, что Будда никогда не определяет становления, Будда просто шпагат становится в этих трех видах. Из этих suttas кажется, что зная, что чувственность-свойство, форма-собственность, и бесформенная-собственность имею в виду все, что нужно знать различия в видах становится, но я не смог найти информацию о том, какие они.

+421
gah 26 нояб. 2014 г., 7:14:26

Ответ прост: это не так. Не меняйте его.

  • Если вы концентрируетесь на дыхании, пока вы не возражаете, будем куролесить похоже, сейчас пришло время менять сессии, но это не так. Будда научил не попадаться на такого рода чувства.
  • Даже если вы пытаетесь освоить элементы это то же самое. не ведитесь на это чувства. Возможно, если вы делаете это в течение некоторого времени, вполне вероятно, что вы получите известность, но это временно, что это испытание для вас. Если вы просто остановить все исчезает иногда вы будете падать чем вы были перед.

    Читать VipasanaBavana из Балангоды анандамайтреи Anananda Mithree подробнее

+415
pj jp 1 нояб. 2018 г., 10:18:15

(1) не жалость возникает от мудрости?

Да! И из сострадания ко всем другим. Все включено мудрости и сострадания.

1-й этап мудрости, серьезный честность:

Раджан Сутта: Король

Я слышал, что однажды благословенный находился недалеко от Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Anāthapiṇḍika по. И по этому случаю Царь Пасенади Косала ушел с королева Маллика в верхний дворец. Тогда он сказал ей: "Маллика, есть кто-то милее, чем вы сами?"

"Нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?"

"Нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама."

Тогда царь, спустившись из дворца, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "только теперь, когда я ушел с королева Маллика до верхнего дворца, я сказал ей, 'Маллика, есть кто-нибудь роднее вам, чем вы сами?'

"Когда об этом сказала, она сказала мне: - нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?'

"Когда это было сказано, я сказал ей: 'нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама'".

Затем, осознав значимость этого, благословенный, по этому поводу воскликнул:

Поиск всех направлениях с вашей осведомленностью, вы не найдете никого роднее чем вы сами. Таким же образом, другим густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других если вы любите себя.


2-й этап:

Пия Сутта: Дорогие

В Саваттхи. Как он сидел рядом, Царь Пасенади Косала сказал благословенному: "только теперь, Господь, когда я был один, в уединении, эта мысль возникла в моем сознании: 'кто дорог себе, а кто не уважаемый для себя?' Потом мне пришло в голову: 'те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы дорогой к самим себе," до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы не дорогой к самим себе," до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе.'"

Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'мы дорогая наша, до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'Мы не дорогие себе, до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе".

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Если вы держите себя дорогой тогда не сковывают себя со злом, для счастья не легко тот, кто совершает неправильно делаешь.

Когда захватили к концу-производитель как отказаться от человека, государство, что действительно ваше? Что вы берете с собой, когда вы идете? Что следует за вами как тень что не выходит?

Как заслуга и зла что вы, как смертный выполнить здесь: вот что по-настоящему свой собственный, что вы берете с собой, когда вы идете; вот что следует за вами как тень что никогда не уходит.

Так что делайте то, что вызывает восхищение, по мере накопления для будущей жизни. Деяния заслуги, являются опорой для существ когда они возникают в другом мире.

.

(2) не жалость подразумевает накопление радости и счастья в контексте отряд и не жаждать? Т. е. какова природа мудрого человека-сострадание?


3-й этап, надмирной мудрости: настоящее сострадание со всеми

Он уже дал под одним, но, может быть, баллада дать мудрость для успеха очень дорогой для себя и так естественно для каждого человека, оставив в Штатах недостатки, а также За заслуги:

Баллада освобождения от Khandhas

Однажды был человек, который любил себя и боялся бедствия. Он хотел счастья вне досягаемости опасности, поэтому он бродил бесконечно. Там, где люди сказали это счастье было найдено, ему не терпелось идти, но бродит долго, очень долго. Он был такой человек, который любил себя и очень боялся смерти. Он действительно хотел освобождение от старения и смертности. Однажды он пришел к познанию истины, отказавшись от причины страданий & усугубляется вещи. Он нашел в пещере чудес, бесконечного счастья, т. е., тело...


4-й этап: практика из сострадания:

Седака Сутта: В Седака

Благословенный сказал: "давным-давно, монахами, бамбука акробат, воздвигнув бамбуковый шест, обратился к своему помощнику, сковорода: - Ну, мой дорогой сковороды. Подняться на бамбуковый шест и стоять на моих плечах'.

"'Как вы говорите, учитель, - сковорода ответил на бамбук Acrobat и, взобравшись на бамбуковый шест, встал на его плечи.

"Итак, бамбука акробат сказал своему помощнику: - теперь тебе смотреть за мной, мой дорогой сковороды, и я буду наблюдать за тобой. Таким образом, защищать друг друга, наблюдая друг за другом, мы покажем наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Когда он сказал это, Сковорода сказал ему, но это не все, мастер. Вы следите за собой, и я буду следить за собой, и, таким образом, с каждого из нас защитить себя, наблюдая за собой, мы сможем показать наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Какая сковорода, помощник, сказал ей мастер был правильный путь в этом случае.

"Монахи, рамки должны быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой.

"А как человек, наблюдая за собой, следить за другими? Посредством достижения [практика], через развитие, через посвящая себя ему. Это как, когда наблюдая за собой, следит за другим.

"И как, наблюдая за другими, следите за собой? Благодаря выносливости, за счет безобидности, и с помощью ума, добротой и состраданием. Это как, когда смотришь за другими, следит за собой.

"Основой должна быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой".


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+376
DamianFox 17 окт. 2015 г., 11:16:21

Некоторые люди имеют возможность по-орфографические мечты. Представьте, что кому-то рожа превращается в дьявола и делает кошмар из него, может, это сон раскрывая для сновидца информацию о другом государстве народов. Или только демоны могут'revealing мечты, которые спокойно содержать истинные сообщения?

Так что этот вопрос касается людей, которые, как правило, одарены видения и т. д.

+326
Lydia Lavelle 14 мар. 2017 г., 22:36:10

Я бы не стал беспокоиться о том, что он является или не является и не слушать то, что другие люди должны сказать об этом ни как у всех будут разные мнения, а на самом деле они не могут знать, что вы испытываете. Вы будете в конечном итоге в замешательстве. Главное помнить, что это был просто приятный опыт и, как все переживания он возник, а потом прошло. Это как маленькая награда за прогресс. Стараюсь не думать о его или воссоздать его, поскольку это может помешать вашим прогрессом. Он не нужен ярлык. Если вы идете в медитацию, ожидая, надеясь или жажда иметь тот же самый опыт снова или для другой приятный опыт, который вы не поняли, так что не попадайтесь в эту ловушку. Однако, когда у вас есть приятный опыт, наслаждаться его за то, что он затем отпустить.

+310
Point Lookout 11 апр. 2018 г., 21:06:38

Может кто-то просветит меня в "сознание"?

Это просто возможность упорядочить, анализировать и самое главное сконцентрироваться? С или без эго?

Ли сознание диктовать, кто мы?

+190
DMK564 3 июн. 2019 г., 23:49:46

Я видел много интерпретаций, поэтому я просто дам вам один я считаю наиболее логичной/полезная.

Шуньята-это отрицание любого независимого сущность вещи. Поэтому анатта-это тип шуньята, в котором это независимая сущность-это я.

Другой способ смотреть на шуньята (следствие) заключается в том, что все взаимосвязано (отсюда и несамостоятельность). Это сосредотачивается на аспекте независимости само это отрицал.

+92
Marcel Janssen 10 апр. 2017 г., 15:40:02

Один из моих учителей недвусмысленно предупредил меня: не слишком доверять в книгах, написанных буддийскими учеными, если они не были уполномочены обучать родословная.

Оглядываясь назад, получив "независимость другим в отношении Будды сообщение" я теперь понимаю, почему: буддийские тексты достаточно неоднозначное, что правильная интерпретация точек (в отличие от буквального смысла) требует понимания буддийского пути в целом, в контексте личной практики -- то, что известно как "земля, путь, жизнь".

Когда я был ребенок-буддист, я изучала всевозможные материалы, написанные как педагогов-практиков и ученых. Теперь я вижу, что большинство монографий, которые ориентированы в первую очередь на перевод были очень полезны, хотя те, что решился на анализ и разработку в основном пустая трата времени.

Не в том, что перевод вполне возможен без некоторой мерой интерпретации. Но там, кажется, разница между следующим существующий текст и, следуя своей собственной мысли. Если вы думаете об этом, цель написания очень отличается между этими двумя случаями. Понял, учитель не пишу, чтобы выразить свое понимание. Это не цель. Учитель пишет для того, чтобы "поставлять" студентов (профессиональный сленг для", чтобы заставить их понять"). В то время как ученый пишет, чтобы изучить и объяснить определенный нить рассуждений, они открыли, что, кажется, объяснить буддийские артефакты в связный и логически последовательным образом.

Это не будет unheard для ученого, чтобы проскользнуть в метафизике (как вещи якобы) в отличие от методологии сотериологической (как для достижения цели на практике). Традиции относится к этой разнице, как "Будда-глаз" и "Око Дхармы". Будда-глаз просвещенной точки зрения. Элементы он может или не может быть полезным для данного ученика в данный момент времени. Тогда как Дхарма-глаз-это перспективный, представленный к ученику учителем, интересы которых, как я уже сказал выше, прежде всего дидактических.

Теперь, не поймите меня неправильно, многие линии имеют профессиональных ученых в рамках традиции. "Традиционные" не всегда связано с "коряво" вы знаете. Я знаю учителей в обе Тхеравады и махаяны школы, кто заботится о тщательном подборе слов, точной фразировки, и ясное мышление. Это просто, что в мире реализованных учителей передаче информации всегда вторична по отношению к реальной цели. Чтобы развлечь вас с метафорой, не каждый студент может справиться с чистым духом, поэтому преподавателю следует смешать в добавок в соответствии с их способностями студента. Такие добавки, известные как упайа или умельцем имею в виду-в принципе полезное Упрощение-это нечто несуществующее в работе чисто ученый.

Давайте не считать академических работ-100% правда. Я видел так много случаев искажения эволюции Махаяны, как прогрессирующая потеря первоначального смысла, что каждый раз, когда я вижу новый я даже не коробит больше :)

Говорю ответственно, если человек ясно видит, что неуловимая истина Будда обрел под деревом Бодхи, необходимо быть очень осторожным, делая предположения о конкретной буддийской школы или отдельные учителя, подлинные или "просто религия".

Завершая этот пост, который уже слишком долго, ответ на ваш вопрос, боюсь, "это зависит". Дальнейшее ученого от сдачи учение к его или ее личной практики, тем больше они понимают, что буддизм является на самом деле, чем больше они склонны к искажению сообщения, тем меньше мы можем им доверять. Чем больше ученый и практикующий, тем больше авторитета они могут иметь в наших глазах. Ведь доказательство в пудинг - и как можно доверять повару, который никогда не пробовал свой рецепт?

+66
Ralfh Garneth Yebes 13 апр. 2015 г., 10:18:53

А. К. Это не глупый вопрос, я думаю, что это то, что каждый тратит некоторое время пытаюсь понять, когда они впервые начать учиться медитации и осознанности.

Внимательность присутствует. Если вы сидите, вы знаете, вы сидите, если вы стоите вы знаете, что вы стоите. Если вы моете посуду, вы не только моете посуду, вы не думаете о том, что произошло на работе, о счетах или о каких-либо проблем вы можете иметь с вашим супругом или другом. В конечном счете при достаточной практике вы можете оставаться в настоящем, во время сна, хотя я не делаю заявлений, что можем сделать это.

Это может продлить к изучению, магазины, за продуктами, за рулем и т. д. Я медитирую большинство дней во время вождения в работу, как я и осознавая, что я делаю и не отвлекаясь, я, наверное, самый безопасный водитель на дороге. Как "интеллектуальный работник", я помнил и не отвлекаясь с работы я делаю. Я думаю, многие люди этого и не понимают, что они будут помнить. Осознанность-это не "не-мышления", хотя это может быть как присутствует не требуют мышления, он был полностью настоящим и осознавать, что вы делаете. Решения могут быть частью процесса, но должен быть лишен я или мои, а в целесообразности принятого решения на выполнение задачи в физическом мире-это фактор действие.

Предложение заключается в том, что не проводится различие между тем, чтобы помнить во время медитации и когда вы встаете с матом, пытаюсь найти вещи, чтобы продлить свою внимательность чтобы сходит на нет, подбирайте простые вещи сначала, как принимать душ, ходить в туалет, за рулем, и начать работать на расширение ее через весь день. Вы найдете вещи как для базового планирования и оплаты счетов будет заботиться о в большой степени себя. Вы не забудете свой номер социального страхования или платить по счетам..не беспокойтесь. Это также процесс, который занимает годы -> десятилетия, и т. д., Чтобы полностью развиться, но это хорошо стоит усилий.

Дополнение: я понял, что не решены часть вашего вопроса. Про тактичность с "всепоглощающим" или что-то действительно интересное. Это, наверное, непопулярную часть ответа, но правда только то, что это. Для монашествующих, развлечения не допускается. Причина этого не то, что это зло, а потому, что по дизайну это "крючки вы", создавая желание (т. е. Дукка - страдание). Нет никаких проблем с испытывать счастье или страдание - но и внимательность, чтобы помочь вам прицепиться не к добру "всепоглощающая" и желание (Дукка - страдание) отталкивать плохое. Если вы достаточно хорошо путь вниз вы можете быть в состоянии сделать это достаточно легко, без страданий, но большинство из нас не. Так что если вы хотите знать, как "увлекательных" вещей причиняют страдания, представьте себе отказывают, чтобы посмотреть очередной сезон "Игры Престолов" если вы являетесь поклонником. Это грубое примеру, есть гораздо более тонкие формы страдания тоже, вещи, которые повторно применять я и моя. Так, хотя некоторые могли бы будьте внимательны, смотрите "Игру Престолов" без желания/вложения/страдания, это для большинства из нас очень тяжело.

2-е дополнение: Я считаю, что есть две различные проблемы, которые смешиваются, один мышление или концентрация, другие активно поощряет страдания. Когда вы внимательны, вы не скучно, как вы и наблюдений, и, как отметил принятие мер (решений и мышления), такие, как торможение, не остановил автомобиль перед вами во время вождения. Работа на самом деле сложная проблема не сильно отличается, чем мытье посуды и решив протирать или нет, за исключением того, что это более вероятно, чтобы быть итеративным. Если вы не очень внимательны, это не обязательно более сосредоточены, как вы можете быть действительно сосредоточены на простых задачах, а также сложные проблемы. Рабочая трудные проблемы не призываю я или мой (Дукка - страдание), если, конечно, ты ругаешь или дополнить себя, как глупый или ты умный.

Случае программа опять что-то разработан, чтобы сделать вас в неведении, чтобы пробудить ваше желание и эмоции (Дукка), если они не затем показывает, как "вне фокуса страницах телефонной книги" будет очень популярным. "Разработанный, чтобы сделать вас в неведении" снова не зло - это просто с буддизмом долгая игра пересчитал свой разум, воспользовавшись нейропластичности сломать жизнь привычки, которые ведут к страданию. Если вы медитируете много, вы найдете какую-нибудь получил, будет сделать это очень трудно медитировать, потом как-нибудь. Вы обнаружите, что, избегая таких вещей, как это сделает вас более счастливым человеком. Я знаю, что если вы смотрели попал в полностью сознавая образом, было бы как с тефлона виду, ничего не останется, но вы также не получаете "кайф" (или "Low") от него, вы бы не чувствовать ликование, когда плохой парень убит или депрессии, когда хорошие парни убивают - вы бы просто наблюдая и отмечая. Отречение-это процесс, вы не сделаете это в один день, это происходит естественным путем при разработке своей практике. Оказывается, чтобы не стать жертвой или трудности, когда вы действительно понимаете, на более глубоком уровне, более интеллектуальном уровне внутри себя, что ты действительно завоевывает мир, делая так. В то же время идти и наслаждаться получил и внимание, как если он мешает своим умом и не принимать мои слова для него. Если вы найдете это правда, как вы развивать практики (медитация и т. д.), то вы, естественно, отступают от просмотра других программ подобного рода в будущем.

3-е дополнение: из вашего последнего комментария, я буду стараться изо всех сил, чтобы ответить, но я признаю, что я несколько работающих вне моей компетенции, поэтому примите ее как потенциально ущербные ответа. Цель медитации-это как средство к просветлению, который является концом страданий путем тушения эго. Это эго, которое вызывает страдание, не сознание, а не эмоции. С или без эго эмоции все еще с нами, просто без эго нет никакого страдания, потому что эмоции переживаются без привязанности и отвращения. Вы можете быть счастливы, но, как она проходит, так как все это временно, вы не пытаетесь удержать его или сделать его дольше, и когда тебе плохо, ты не давишь на это. Без эго, некому страдать. Поэтому просвещенный человек может смеяться и плакать, а не бесчувственный робот. Разница в том, что нет цепляния или отвращения.

Просвещенный человек может не оторваны от жизни вообще, или полностью отстегнуть. Хотя следующий комментарий может вызвать гнев других, я верю, что это правда. Много людей, которые весьма вероятно были просвещенными сделали вещи, которые люди считали непросвещенным. Примеры Suziki Роси плачет, когда его жена умерла, он горевал в течение нескольких дней, а кое-кто критиковал его за это спрашивать, как он может быть просветленным и делать такие вещи. Позже он отметил, что он внимательно наблюдал его скорби. Я пошел на лекцию с Далай-ламой и он очень занят, он часто рассказывает смешные истории и анекдоты. Некоторые из лучших переговоров Дхармы, которые я слышал почти были юмористов процедуры. Метта медитация целенаправленно работает над созданием сострадание и вызывают положительные эмоции, как это делает медитацию Тонглен. Возможно, более спорным будет Трунгпа Ринпоче, который пил, курил, и был бабником, он никогда не пытался скрывать этого. Вам придется изучать его жизнь и его работе и попытаться выяснить, если вы думаете, что он был подлинным или нет. Я делаю лично. Он думал, что это было, по крайней мере, в части поставить в тупик умы своих последователей, что просвещенное существо и разбить их неправильное предвзятое мнение. Когда вы читаете его произведения и посмотреть на его достижения, они были подлинными и значительными. Было бы трудно иметь гораздо меньше (видимо) в отдельной жизни, чем его.

Монахи-студенты, как заложить буддийский, потому что они заявили о своей жизни исключительно в путь. Если они на самом деле становятся полностью осознал, больше не связана ограничениями как эти ограничения были только там, чтобы помочь им стать полностью реализованное существо.

Я надеюсь, что я ответил Ты на вопрос, а не создавать еще большую путаницу.

Я надеюсь, что это помогает..

+56
Door Lasst 21 янв. 2019 г., 11:26:55

Ниже приведены 3 неправедные телесных ведет из 10 неблагих действий, описанных в suttas, таких как Saleyyaka Сутта.

  1. Убийства живых существ
  2. Воровство
  3. Половое извращение

Я хотел бы знать причина, почему потребление одурманивающих веществ, спиртных напитков и наркотических средств не перечислены в качестве одного из неблагих действий.

+16
Trenskow 23 окт. 2010 г., 10:39:05

Прочитав его книгу, и с честностью, также получают большую пользу от нее, я в основном связывают хардкор Дхармы со слов Даниила М. Ингрэм (вот ссылка на его личный сайт).

Его способ обучения изначально может показаться немного тупым, но вот только мне и если я не ошибаюсь, Даниил дает понять, он это осознает и объясняет причины его в MTCB. Как я уже, наверное, читали или слышали где-то (см., например, список воспроизведения прагматического Дхармы с Дэниэл Инграм в буддийской выродки) его просто подход в общении по-разному, и, вероятно, в более современным способом, с буддийской морали.

Я совсем не стараюсь пропагандировать или даже критиковать этот подход специалистов-практиков и авторов, таких как Дэниел Инграм, но вместо того чтобы интерпретировать хардкор Дхарма учения как тщеславный способы распространения буддизма, я бы определил их в качестве методов обучения в значительной степени сосредоточена на "технической" части, и всегда готовы обнаружить и исправить старые догмы буддизма. На мое собственное видение, стиль Даниила следуя учению более заинтересованы в том, чтобы критически и скептически чему учат, чем при создании бездумного спокойствия.

Рядом Дэниэл Инграм книги , осваивающих основные учения Будды, в свободном доступе на своем сайте в различных форматах, вы можете узнать больше о том, что он сделал также на надземных Дхарма (и, возможно, даже в другом месте, если у вас есть способ поиска в Интернете).

+11
Chandu srinivas 23 нояб. 2014 г., 16:42:41

Показать вопросы с тегом