Отчаявшись О Медитативных Регулярностью

Я поставил количество времени я медитирую (внимание/шаматха) на всего лишь 15 минут в день. Несмотря на это, несмотря на все мои старания, я, кажется, все-таки пропустить день или два и тогда и сейчас.

Почему это? Бы изменение вида медитация поможет?

Я читала положительные эмоции помогают выработать привычку. Когда я осознанно медитировать на дыхании, нет таких эмоций, делает сострадание медитация, положительный эффект возникает. Это аффективное благо мотивировать медитативной практике?

+91
Scott Dudley 24 дек. 2012 г., 20:52:36
21 ответов

Существует множество мнений среди буддистов на проблему эвтаназии, но многие критические процедуры.

Важное значение учению буддизма-сострадание. Сострадание используется некоторыми буддистами в качестве оправдания эвтаназии, потому что человек, страдающий освобождается от боли. Ключевое слово-это намерение (Четана). Однако, это все еще аморально "встать на любой курс действий, цель которых-уничтожить человеческую жизнь, вне зависимости от качества мотивов индивида".

Для монахов правила четко прописаны.

Монастырский кода (Patimokkha) гласит:

"Должны какие-либо монах намеренно лишит человека жизни, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (таким образом): 'мой добрый человек, какая польза от этого убогого, жалкая жизнь для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизнь, или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различных способы восхвалять преимущества смерти, или натравить его на смерть, он также является поражение и больше не в общении."

С другой стороны, есть Vakkali Сутта и Шенна Сутта.

а) в Vakkali Сутта (СН 22.87), преподобный Vakkali, кто "болен, поражен болезнью, серьезно болен," говорит другим монахам о своем намерении использовать нож, чтобы покончить жизнь самоубийством. Узнав о намерении Vakkali, что Будда лично посещает Vakkali поговорить с ним. В ходе их обсуждения становится очевидным, что Vakkali хорошо продвинулись на пути к просветлению—уже получили прямое и подлинное понимание непостоянно, самостоятельно-дешевле, и в конечном итоге неудовлетворительную природу существования. После того, как Будда частей компании с Vakkali, он идет к близлежащей горе гриф пик зацикливаться на остаток дня и ночь, и что ночью его посещают "два деват потрясающей красоты", которые ему замечание, что Vakkali это "намерение на избавление" и что "он будет освобожден, как один хорошо освобожденные." На следующий день Будда монахов доставить сообщение Vakkali вспоминая знаменательный визит деват и уверяя Vakkali, что его смерть будет хороший друг: "не бойтесь, Vakkali, не бойтесь! Твоя смерть не будет плохо. Ваша смерть не будет плохо". После Vakkali получает сообщение от Будды, он "использует нож", как запланировано, и убивает себя. Получив слово самоубийство Vakkali, в Будду ведет группа монахов в черных скал на склоне Isigili, где труп Vakkali можно увидеть:

"Тогда благословенный, вместе с рядом монахи, отправился к Черной скале на склоне Isigili. Благословенный увидел на расстоянии почтенный Vakkali лежа на кровати с его плеча, повернулся. Сейчас по этому случаю облако дыма, водоворот тьмы, двигался на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах. Затем благословенный обратился к монахам так: 'вы видите, монахи, что облако дыма, что водоворот тьмы, двигаясь на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах?' - Да, почтенный сэр. - Что такое, монахи, злой Мара ищет сознание домохозяина Vakkali, задаваясь вопросом: 'Где сейчас сознание домохозяина Vakkali созданы?' Однако монахи, с сознанием несостоявшегося, Clansman, в Vakkali достиг окончательной Ниббаны.'"

Б) В Шенна Сутта (СН 35.87) монах Шенна, который страдает сильно из-за болезни, рассказывает монахи, Шарипутра и Mahacunda, что его состояние ухудшается и что он намерен убить себя с помощью ножа:

"Друг Сарипутта, я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть. Просто как если бы сильный человек, чтобы разделить мою голову острым мечом, поэтому жестокие ветра пронзали мою голову. Я не поправляюсь... просто, как если бы сильный человек стянул тяжелый кожаный ремень вокруг моей головы, как заставку, так и есть жестокие боли в голове. Я не поправляюсь....Просто как будто искусный мясник или его ученик вскрыл брюхо быка с острым мясницким ножом, поэтому жестокие ветра прорезают мой живот. Я не поправляюсь....Просто как будто два сильных человека схватили слабого человека за руки и поджаривали его над ямой с горячими углями, то сильно горело мое тело. Я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть".

Шарипутра и Mahacunda увещевать Шенна не убивать себя, но он решает сделать это в любом случае, утверждая, что он привел в “непорочной” жизни. Шарипутра, полагая, что Шенна, возможно, нарушили заповеди Patimokkha, имея неуместно тесные взаимоотношения с мирянами—и предполагая, что Шенна не будет достичь Ниббаны после смерти как следствие—приближается к Будде, чтобы узнать о природе перерождения Шенна по. Будда отвечает, что Шенна не сделал ничего плохого и что он, собственно, достиг освобождения от круга рождения и смерти:

"Достопочтенный Чханна действительно есть такие дружные семьи, Шарипутра, близкие семьи, гостеприимной семьи; но я не говорю, что до такой степени, что он достоин порицания. Шарипутра, когда один ложит это тело и принимает другое тело, то я говорю, что он достоин порицания. Этого не произошло в случае с монахом Шенна. Монах Чханна использовал нож без порицания. Таким образом, Шарипутра, ты должен помнить это".

Примечательно, что Шенна самоубийство выглядит не в свое дело, и мы можем разумно заключить из этого Сутта, что самоубийство—когда проводится, чтобы избежать невыносимой физической боли, связанной с неизлечимой болезни—считалось, на самого Будду, чтобы быть приемлемый курс действий."

+934
AaronWright Gaming 03 февр. '09 в 4:24

Оральный секс и содомия позволит вам переродиться в животное?

Подобные идеи можно увидеть и в других религиях.В буддизме мы не обозначаем половая жизнь, как хорошо или плохо,секс-это секс, это не очень плохо, как долго, как вы остаться с вашим партнером.Но буддизм рассматривает секс как отвлечение от пути нирваны.

Обратите внимание, что люди, которые достигли более высокие уровни сознания (Sovaan/Sothapanna) как "виштака" было много детей.так что это больше отвлекает, не смертельный грех.

Вопрос - почему проститутки не входят в запрещенный человек? Это значит, что секс с проституткой не считается половое извращение?

Представьте человек один,взрослый,самостоятельный. Теперь у вас есть естественная потребность в сексе,но вы не хотите жениться прямо сейчас.Теперь вы можете подумать, буддизм поручить своим последователям либо жениться, либо не заниматься сексом вообще.Это не правда, потому что мы помним не экстремисты, как буддисты.

Скажу, что этот человек найти леди, которая является единственной,в правильном возрасте и в настоящее время готовы оказывать сексуальные услуги.Поэтому они оба имеют право! Теперь ваш вопрос должен быть, если этого человека взять ее будет плохая карма?

Есть только одно упоминание в тхераваде о проституции и плохая карма, и это идет как это (я упрощаю подробности)

"Если проститутка отнять деньги у человека, чтобы предоставлять услуги и обслуживать кого-то другого перед подачей, что лицо это было бы нарушением третьего (сексуальном домогательстве)"

Пожалуйста, поймите,мы являемся религия причин и следствий нашей хорошей и плохой определяется только мне совершенно логичным образом (не как во многих других религиях, в которых правила уже установлены).

Так что вывод.

Как вы уже знаете, как третья (сексуальном домогательстве) бывает,покупку сексуальных услуг у проститутки (в пределах указанных выше границ) не было бы "греха". Я бы порекомендовал вам узнать об истории жизни "Ambapali", который был оказывающей сексуальные услуги, позже стал последователем Будды и достиг нирваны.

+881
Amir ziyari 19 дек. 2011 г., 2:43:35

Почему мы должны поклоняться Господу статуи Будды с цветами, фонари и еды, даже когда мы знаем, что Господь Будда не живет и не существует? Господь Будда научи нас так делать или есть какие-то другие причины?

+846
Keith Gatling 6 авг. 2012 г., 2:40:07

Если это явление, то оно либо:

  1. Форма (физическая). Пример: тело, запах и т. д.
  2. Сознание (ясное, а зная и не физической). Например, глаз сознания, постигая формы и цвета.
  3. Не связанные композиционные факторы. Например, время, пустота и т. д.

Можно сказать, что есть нефизические части человека, континуум сознания (эта часть явно не человек, но основа обозначение).

Андрей предполагает, что мы могли увидеть алая-виджняна, таким как положено Yogacara (ум-основа всего или сознание) как место семена, которые проявляются как (1) задержание сознания и (2) задержан объекта.

Это не положено других школах. С точки зрения прасангики, квалификационный ум "вместилище эмоций", рассматривая его в качестве контейнера или области, было бы странно. Например, страх сам по себе ум, который не "заземлены" на любой другой фактор (хотя это зависит от них), с этой точки зрения.

+744
Jeggy 1 апр. 2017 г., 20:01:17

Я размышлял на-И-офф в течение многих лет.

Однако непривязанности проповедовал Будда конфликты с окружающей средой вокруг меня. Я в большой городской центр в Северной Америке.

Достижение ценится; я чувствую, что я участвую в мир, в небольшой путь.

Я чувствую, что это делает меня лучше со своей работой большую мечту и привязаться к цели больших и малых, то ли это воспитание, кто-то младший или совершают лет в проект, который имеет сомнительные выплаты.

Это ставит меня в ладах со своей медитативной практикой, где "отпустить" подчеркивается.

Лучший ресурс я нашел специально для решения этого вопроса является книга Стивена Бэтчелора "после буддизма". В нем, Батчелор излагается одна из возможных интерпретаций Писания, в котором Будды и его учеников очень много в мире'---предприниматели, купцы, городские доктора, и т. д.---это было освежающе, чтобы прочитать и заставил меня чувствовать себя более непринужденно.

Я прошу, чтобы съесть мой торт? Я ценю буддизм и медитации, но я также дорожу своей западной индивидуалистической корни и чувствовать себя эгоистические достижения, необходимые для прогресса в науке и технике.

Спасибо!

+741
user30326 2 авг. 2012 г., 1:21:39

Доген означает, что когда вы практикуете дзадзэн, вы отпустите беспокойных мыслей. Когда вы сделаете это, ваше государство является одним из простота (в смысле 'быть смягчены', а не 'легко').

Я думаю, что Доген бы согласился с Хуэй Ненг на тему просвещенные и непросвещенные люди : один глупый понятие достаточно перекрыть праджня, пока одна мудрая мысль вернуть его снова.

Когда не делаешь дзадзэн, мы все еще должны практиковать осознанность (некоторые Сангха относятся к работе в храме, как рабочая медитация'). Хотя иногда нам нужно думать о сложных вещах. Дзадзэн-это просто время, когда мы не можем отпустить все.

+704
FabulousGlobe 8 авг. 2010 г., 23:41:35

Ум, тело отношения-это хорошо объяснено в Patthana. Это был и сложный вопрос, но позвольте мне выделить некоторые из них.

Давайте возьмем одно из отношений Ārammaṇa paccaya – объект условия. Здесь сочетание объектов (89 cittas, 52 cetasikas, 28 rūpas, Ниббаны, Paññatti) привести к виду (89 cittas, 52 cetasikas). Это только один такой экземпляр. Для получения дополнительной информации см.: Paṭṭhāna - условных отношений Часть 1 Часть 2 по Айя Agganyani который является хорошим резюме (но сейчас еще не завершен) и другую литературу от Paṭṭhāna - условных отношений, возможно, от http://www.abhidhamma.com/.

Отношения включают в себя:

  • кондиционер тела ума, тела ума и тела
  • разум кондиционерами ума, тела, души и тела
  • ум и тело-зонный ум, тело, разум и тело

Хотя я взял на себя смелость объединить множественные связи сложения Paṭṭhāna доктор Nandamālābhivaṃsa содержится этом более подробно на стр. 7 и далее.

Это нашли в Паттана том 1, Том 2 в Абхидхаммы Питаку. Дальнейшие разъяснения можно найти в Tikapatthana том 1, Том 2, Том 3 перевод, если он доступен. Также держите глаз на: Tikapatthana на английском языке

+668
CF Cinema Films CF 6 авг. 2016 г., 8:03:16

Когда они впервые увидели его, они подумали: "он уступает нам (потому что он приведен к роскоши, отказавшись от стремления и т. д.)."

Когда он приблизился к ним, они уже не думал, но все же они называли его "друг", которую, как я понимаю, означает "мой товарищ, мой равного".

Будда наказал их, потому что он хотел, чтобы они учились Дхамму от него, и важно, чтобы они уважали его как учителя (потому что если они не уважают его и не принял его как учителя и слушать его учение затем, что бы их повредить).

Они говорили ему, что, насколько они знали, он не имел никакого образования и никаких знаний стоит учить:

На третий раз, когда князь, группа из пяти монахов сказал мне: “но ты, друг Готама, что аскетический образ жизни, Что практике, что сложный образ жизни, не достижение государства за пределы обычных человеческих существ, различие того, что это по-настоящему благородное знание и понимание.

Так как вы можете теперь, учитывая, к роскоши, оставляя стремление, вернулся к роскоши, государства достичь за пределами обычных человеческих существ, различие того, что это по-настоящему благородное знание и понимание?”

Он возразил им:

Когда это было сказано, Князь, я сказал это к группе из пяти монахов: “знаете ли вы, монахи, что я говорил с тобой, как это раньше?”

“Конечно, нет, почтенный сэр”.

“Реализованная один, монахи, достойный один, идеальный Самбуддха. Прислушайтесь, о монахи, мне будет поручить вам о том, как постичь Бессмертный, я буду учить Дхамме, и следуя по пути, как было проповедано, спустя не долгое время в связи с тем, что хорошо для юношей из хорошей семьи справедливо выходить из дома для бездомной жизни, что непревзойденный заключение к духовной жизни, ты будешь жить, узнав, опытные, и достиг его себе в этой самой жизни,” и я был способен, князь, чтобы убедить группу из пяти монахов.


Эта версия истории включает в себя следующее объяснение:

Увидев своего старого учителя подход, пять bhikkus договорились между собой, чтобы не поприветствовать его, ни обратиться к нему, как мастеру, но его имя только. "Для," так они сказали, "он нарушил свой обет и отказался от святости. Он не монах, но Готама, Гаутама стал человеком, который живет в достатке и предается радостям мирской жизни." Но когда благословенный обратился в достойной манере, они невольно поднялись со своих мест и приветствовали его, несмотря на их разрешение. Еще они называли его по имени и обратился к нему как "друг Готама."

Когда они таким образом получили благословенный, он сказал: "Не называйте Татхагата по имени его, ни адреса его как 'друг,' потому что он-Будда, Святой. Будда смотрит с добрым сердцем одинаково на всех живых существ, и поэтому они называют его 'отца'. Уважать отца-это неправильно; что презирает его, это злой. Татхагата, Будда продолжал, не искать спасение в аскезе, но он тоже по этой причине отказывать себе в мирских удовольствиях, ни жить в достатке. Татхагата был найден средний путь.

Это от 1894 версия под названием Евангелие Будды пола Каруса , я не знаю, что оригинальный текст это перевод (или будь то даже перевод, а не изобретение).

Одно место, где история является Ariyapariyesana Сутта (МН 26) , которая соответствует сюжет в ОП. Это адресовано монахам, а не к "принц Бодхи", поэтому я предполагаю, что существует несколько версий этой истории.

+612
Roberto Sotelo 24 апр. 2015 г., 16:09:17

В Дигха Никая в Mahāpadāna Сутта, дискурс биографии Будды, и в Acchariya Abbhutadhamma Сутта мы вам прочесть об истории жизни семи Будд: Vipassi, Sikkhi, Vessabhu, Kakusanda, Konagamana, Кассапа и Готама. Вся история жизни Будды Vipassi приведен в данном Сутта объясняет, что описаны инциденты правило (Dhammata) для каждого Будды.

Когда Бодхисаттвы (Будда-К-быть) выполняет все парамит в прошлой жизни до своего рождения в человеческом мире, он будет рожден на небесах Тушита. Когда приближается время, появляются различные признаки в десять тысяч мировых систем. Дэвы всех миров собрать в Тушита небесах и просьбе Бодхисаттвы рождаются в человеческом мире, как человеческое существо может стать Буддой. Бодхисаттвы не буду отвечать, пока он не сделал пяти великих расследований. (Панча Маха vilokana – божественное предвидение) о времени (Кала) континент (Дипа), место рождения (ДЭСВ) клан (Кула) и мать (Матх).

Калы - времени: оно должно быть правильное время. Оно не должно быть более ста тысяч лет продолжительность жизни человека, и менее чем за сто лет жизни. Если продолжительность жизни слишком коротка, люди будут иметь чрезмерных загрязнений. Из-за чрезмерного загрязнения людей не соблюдать рекомендации, которые были даны Буддой.

Дипа - contement: только в Jambudipa / Индия Будд & Pacceka Будд несут.

Деша - место: (Madhyadesa) – регион в Jambudipa / Индия

Кула - клан: Khattiya или Брахмана. Будды принадлежали все высшие касты, к кшатриям и брахманам. Это еще одно из правил (Dhammata). Так что вопрос "если человек родился в низкой касте, он не может стать Буддой?" не попытался.

Мату - мать: Бодхисаттвы мата в своем последнем рождении не должно страстная. Она должна была практиковать пять заповедей, не нарушая их за свою жизнь. Она не должна быть больше, чем (7) дней жизни после рождения Бодхисаттвы.

+610
Lloyd Garmadon 15 окт. 2016 г., 14:23:48

Эти вещи мы можем только догадываться. Есть более поздние работы, которые могли бы освещали эти темы, хотя, но не может сказать, насколько они точны.

Лучшей причиной действий буддист практиковать Дхамму, чтобы обрести понимание и мудрость. Кто знает, возможно, вы могли бы получить некоторое представление в этом тоже. (Не делайте это ваша цель, чтобы найти эти ответы, но практика пробудить мудрость.)

Также Будда не поощрял размышлять о непродуктивности вопрос Через я любопытна моя личность.

На мой взгляд. Я не думаю, что именно эта планета. Последние 4 Будд были в действующий цикл мирового развития, но это трудно поверить, что именно эта планета, но при этом социальная среда были похожи на индейцев во времена нынешнего Будды, где наблюдалась большая активность в поисках истины. (Также Будда выглядит, если на это все необходимое время и в округе, прежде чем он родился.)

+547
jakmat 11 нояб. 2013 г., 4:53:15

Я сначала прочитал 'путь Дзэн' Алан Уотс (возможно немного технической для начинающих), затем 'Дзен плоть Дзен, кости на пол Репс (сборник anecdites). Я также рекомендую что-нибудь по Аджан Ча, который рассказывает о буддизме в очень вниз к Земле образом.

+522
Dominique Vial 15 апр. 2016 г., 22:05:19

Саму суть буддизма-освобождение от автоматического мышления и достижению агентство мышления. Дуккха, или несчастье, это продукт привязанности к идеям, которые не соответствуют действительности, вызывающие внутренний конфликт с его эмоциональными и психосоматическими последствиями.

Для этой цели, все объяснения только пойти так далеко, чтобы помочь достижения мастерства за свое мышление и использовать его, чтобы снять внутренний конфликт-с поведенческой дисциплине, самоанализ и изучение теории в качестве вспомогательных методов.

Есть много других проблем, полуоткрытые в буддизме или не распространяется на всех, потому что они являются либо вторичными, или вполне самостоятельное, к главной цели - освобождения от страданий через господство над мышлением.

Буддизм не отрицает разум и мышление - это предостерегает от того, чтобы быть жертвой. В самом деле, многие школы буддизма используют очень строгие аналитические и логические методы для достижения понимания принципов мышления, необходимого для освобождения.

+517
Julian Wise 3 июл. 2012 г., 15:00:02

Мой учитель говорил о том, как реальность каждого человека ... то, как вещи появляются и их качеств, все они приходят из моего собственного разума.

Что решает, полезные и вредные, почему и как мы реагируем, когда мы испытываем на себе результат. Как правило, вы получите то, что вы даете. По этой причине, дать то, чего вы хотите ожидать.

... еда ...

Для поддержания жизни необходимо 4 входа

Пищевыми продуктами, толстые и тонкие;
во-вторых, чувство-впечатление;
в-третьих, волевой мысли;
в-четвертых, сознание.


Puttamansa Сутта

Если вы были на "быстрый" или "голодать" на всех, вы должны морить себя голодом новых производственных карма активности (волевой мысли), будучи спокойным [и, видя непостоянство], а не уменьшает съедобную еду нездоровых уровней.

Что касается съестного вы должны принять своевременное и адекватное количество пищи для поддержания жизни и медитативной практики.

... Я понимаю, что смерть-это не "хорошо" или "плохо" либо ...

Смерть не является хорошим или плохим. Речь идет о намерении. Если вы намерены вреда это вредно, то вы испытываете результаты вам не понравится.

Говорят, хирург делает операцию, чтобы спасти жизнь, но пациент умирает намерение было хорошо, значит это хорошо.

Если грабитель убивает, чтобы стащить кошелек, то намерение-это плохо, поэтому кармический итог будет неблагоприятным.

Наконец, что вы практикуете и верите в должны вести на благо себя и других. Всегда ли она эта вера или практика в мою пользу и другим и принять его. Если нет, оставьте его в сторону. Преимущества должны быть ощутимыми, которые вы испытываете здесь и сейчас.

+434
Bula 14 февр. 2015 г., 3:47:40

Я думаю, что другие духовные миры или вера в его существование, как правило, существенно не влияет на наш путь и повседневной жизни. Поэтому такие убеждения могут рассматриваться как интерпретации опыта, который может быть пригоден для его практики. Особенно если этот опыт будет весьма необычным. Например, я ожидаю, что глубокие духовные практики-разному даже может видеть вещи, в которые они верят.

+405
Sdougy 19 июн. 2015 г., 16:42:53

Я никогда не имел какой-либо религией на протяжении моего детства и юности, и в возрасте 18 лет у меня был мой первый контакт с буддизмом; это казалось увлекательным, и я продолжал читать о всех вещах, которые я мог найти об этом. Все просто казалось правильным, потому что я был действительно убежден, что это идея, что истина лежит внутри, и я только что видел Будда, как тот, кто его нашел. Казалось бы, "нет доверия-мои-слова религия".

Недавно я купил книгу буддизм. Это было интересное чтение, но что-то обсудили, что я haddn не видел с таким акцентом: карма и перерождения в других мирах.

Дело в том, что после этого, я стал очень скептически, когда я узнал, что эти вещи пришли из индуизма. Вроде бы религии, которые существовали до буддизма, и его имеет карму, то есть сансары, освобождение (которая немного отличается), миров, богов... и это только кажется, что нынешняя культура в то время и место буддизма проходило под влиянием буддизма, отравляя его же догмы других религий - искусственных догм, достигла истины.

Короче, моя проблема в том, что буддизм начинает казаться следующим христианство, или ислам - просто еще одна религия, что это последователи думают, что они правы, и все ошибались. Почему буддизм по-другому? Это казалось правильным, сейчас он чувствует себя подавляющим, и почти сумасшедшая. Я хочу следовать буддизму, но эти индуистские понятия, сделать это стало еще доверять-мое-слово "религия". Я серьезно разочарован.

+359
kelechi 15 нояб. 2010 г., 16:38:14

Всегда ли неправильно считать себя мудрым?

Сослаться на себя, как мудрый может развиваться чрезмерно раздутое чувство собственной. Я думаю, что лучше просто молчать в уме и речи о понятиях, вы, возможно, захотите использовать, чтобы описать себя.

В алмазной Сутре, в главе 10 очков это таким образом:

“Ученик должен развивать разум, который никоим образом не зависит от зрительных образов, звуков, запахов, вкусов, чувств ощущений или каких-либо ментальных представлений. Ученик должен развивать разум, который не зависит ни от чего”.

“Следовательно, Субхути, умы всех учеников должны быть очищены от все мысли , которые касаются зрение, слух, вкус, обоняние, трогательно и проницательного. Они должны использовать свой разум спонтанно и естественно, не будучи скованы предвзятыми понятия , вытекающие из чувств”.

Если действительно есть мудрость, она, как правило, не суетиться самой.

+259
Moni Roy 3 сент. 2013 г., 7:15:59

Вы видели первый фильм "Парк Юрского периода"? Вспомните, как Т-Рекс не мог их видеть, если они не двигались? Потому что в то время как его чувства могли обнаружить лиц (вид, запах, звук), он не признает, что его цель, если он двигался. Он на самом деле не признают их (его) в качестве своей цели или добычей, пока они не переехали или отличается от кадра к кадру так сказать.

Же тип зачатия здесь. Это не качество или какими сама, но разница от одного момента к следующему, что сознание признает.

Это на самом деле довольно умопомрачительной концепции в сочетании с теорией Большого взрыва. Это означает, что сознание существует только один раз время существовала так он действительно, в буквальном смысле, заставляют ткань Вселенной.

+228
dlisunkin 1 мая 2016 г., 20:43:39

В буддизме не все вещи непостоянны, такие как просветление & Нирваны при жизни полностью просветленного ума, которые являются постоянными.

Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; Нирвана — undeceptive — это правда. Млн 140


Шарипутра, есть некие жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: до тех пор, пока этот добрый человек еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости, в расцвете сил, так долго он совершенен в своих осознанных мудрости. Но когда этот хороший человек стар, отягощен годами, в жизни, и подошли к последнему этапу, будучи восьмидесяти, девяноста или ста лет, то ясности его мудрости потеряно.' Но это не следует рассматривать так. Я теперь стар, отягощен годами, передового в жизни, и подошли к последнему этапу: мой лет исполнилось восемьдесят. Теперь предположим, что у меня было четверо учеников с сотню лет жизни, совершенное в памятование, память, память и ясность мудрости. Просто как умелый лучник, обучение, отработанные и испытанные, запросто может подстрелить из свет стрелка в тени пальмы, пусть они были даже в этом смысле идеальный на внимательность, память, память и ясность мудрости. Предположим, что они постоянно спрашивали меня о четырех основ памятования и что я им ответил, когда его спросили, И что они помнили каждого моего ответа и не задал вспомогательный вопрос или приостановлена только чтобы поесть, пить, употреблять пищу, вкусу, мочиться, испражняться и отдыха для того, чтобы снять сонливость и усталость. Еще Татхагаты изложение Дхаммы, его объяснения факторов Дхаммы, и его ответы на вопросы еще не заканчиваются, а между тем эти четыре мои ученики с их сто лет продолжительность жизни умер бы в конце этих ста лет. Шарипутра, даже если вам придется нести меня на кровать, все еще будет никаких изменений в осознанности Татхагаты и его мудрости. МН 12

Выше было сказано, что просветление Будды кончается на прекращение жизни, поэтому, в конечном счете, преходящи.

И Благословенный обратился к монахам, говоря: "вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!" Это было последнее слово Татхагаты. ДУ 16

+169
Annasan 6 янв. 2018 г., 6:06:13

Возможно, читать этот перевод. "Человек, который достиг этой стадии в практике будет возродиться еще семь раз". https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.than.html#fnt-2

+99
Sushmit 13 мая 2013 г., 2:18:43

Я читал, что рекан очень тяжело стремилась быть определены ни как поэт, ни монахом, ни как кто-то особенный. Интересно, если бы изучение его намерения не ускользает от этого момента в суд неизвестна. Как может кто-то знает, что он думал или имел в виду - я вряд ли смогу прокомментировать намерения людей, которых я встречаю каждый день в своей жизни, не говоря уже о том, кого я никогда не встречал.

Я иногда читаю вещи, которые я писал несколько лет назад, и я спрашиваю себя, о чем я думала, и я скажу, это действительно не имеет значения.

Кто-нибудь встаньте на изучение всех их высказываний?

Где красота, то есть уродство; где право, также является неправильным. Знание и невежество являются взаимозависимыми; заблуждения и состояние просветления друг друга. Издавна было так. Как могло быть иначе сейчас? Желая избавиться от одного и захватить другие просто понимая сцену глупости. Даже если вы говорите о чудо все, как вы справляетесь с каждой вещью меняется?

-Рекан

+69
Seamni 30 апр. 2010 г., 4:12:32

Назвав его "пыток", а также "концлагерь" - это явное преувеличение, и я читал Будды "не верить в подвижничество" в том смысле, что люди нуждаются в достаточном количестве пищи.

Там может быть что-то сказать о восьмой заповеди (но я не знаю, что):

Я беру на себя заповедь воздерживаться от лжи на высоком или роскошное спальное место.

Возможно, ваше явное удивление вызывает то, что вы привыкли. Фотографии Dhammadattu напоминают мне школу-интернат, казарма, армия, лагерь бойскаутов, молодежные общежития, и/или кемпинг. В общем показал он мне кажется более "роскошные", чем кемпинг (спать) в палатке, что многие так делают (или делали) только на праздник, и унитаз предпочтительнее "выгребная яма".

Если вы не привыкли к нему (из своего прошлого опыта), возможно, вот почему это удивительно для вас?

Может быть, аналогия сидит в "лотосе" должность: что это не проблема для людей, которые привыкли к нему. Я не думаю, что я могу достичь "Лотос" позиции, но спать на дерево (или соломы) поверхности вполне осуществимо.

Что касается "зачем они заставляют людей спать", только в виде любой Дхармы, связанных (или связанных со здоровьем) причинам я ожидаю, что это практично: дешевые, достаточно, никаких клопов или мышей, ни белье для отмывания.

На этой странице, как Dhammadattu сказал, кто-то заметил, что они принесли свои постельные принадлежности, в том числе пенный матрас, который они купили на местном рынке.

+17
user252739 12 июн. 2018 г., 0:29:38

Показать вопросы с тегом