Интернет и внимательность

Меня интересует простой вопрос: в каких условиях мы можем путешествовать по интернету осознанно? Для каких целей это возможно или невозможно?

+597
mOOncOw interactive 7 мар. 2018 г., 6:30:13
18 ответов

Я думаю, что вторжение в Индию не может быть достаточной причиной для упадка буддизма. Требуется гораздо большее, чтобы уничтожить религию, чем уничтожение святынь (думаю про последователей!). Кроме того, индуизм должен быть не менее оскорбительным для благочестия мусульманские захватчики - если не более опасно по понятным многобожие и идолопоклонство - не буддизм, должно быть, в то время как индуизм не был уничтожен в Индии захватчиков. Кроме того, завоевание юга субконтинента не может произойти до падения толерантного Виджаянагарской империи свято в 17 веке. Я думаю, что недостатки теории осуществлять комплексный мусульманских уничтожая захватчиков уже достаточно показали.

За время растяжения вскоре после Будд Нирваны, по крайней мере, в начале нашей эры буддизм был самый энергичный социальные, интеллектуальные и религиозные движения Индии (имею в индийской цивилизации, а не государства-лицо). Этот расцвет был открыт в длинный спад в паре с "Ренессанс" индуизма (точнее: создание индуизм) и санскрита обучения в сочетании с все более мощное положение брахманов в политической архитектуре индийских штатов. Причин этому достаточно сложный, вы можете получить не слишком углубленный взгляд их здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Decline_of_Buddhism_in_India а если вы хотите знать больше в глубину, проверять источники, приведенные там, или (возможно) каких-либо других научных источников по истории буддизма.

+974
Dean Miuccio 03 февр. '09 в 4:24

До сих пор я были подвержены некоторые пограничные мышления (благодаря для тех, кто действительно помогает).

Откуда появились "помехи", происходят из?

Вопрос в том, кто или что произошло для нас эти негативные условия?

Например, Библия говорит в тайну о "грехе", что является нарушением "закона Божьего".

Поэтому в буддизме, где-то во вселенной разум, является источником помех нечто вроде тяга/желание, породившее страдания? От того, что рождается вне, и по какой причине если таковые имеются?

+857
HKmining 12 сент. 2015 г., 18:55:14

Домохозяин Рубен, интересно,

Вы скажете, понимаю, что вы сейчас в союзе с Брахма-SE или в компании Брама-СЕ? Или даже отрицать связь, зависимость, компания или союз с его хозяином?

Вы бы сказали, что вы здесь с Брахма-SE или Брахма-ЮВ?

Таким же образом есть существо воспринимающее тело как собственное, или же в тело, ...

И любит, как обрел человеческое сознание, есть те, кто сам воспринимает в ту или иную сторону, и тем освободиться от оковы sakkaya-посмотреть, а те в стороны освобожденных.

Так что реально? Достойных искать, достоин того, чтобы идти после?

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+834
ALog 1 дек. 2018 г., 15:22:32

Бездомность-это просто свобода от дома-ограниченности.

Бездомность-это слишком негативный термин. Те, кто свободно бродят домов есть свои проблемы, такие как решение, в котором красивое место, чтобы спать сегодня вечером, но это мелочи по сравнению с отвлечений 30-летние ипотечные кредиты, постоянно растущие коммунальные платежи, сложность адекватного имущественного страхования, слишком много соседей, в надежде на адекватную пенсию много-много лет...

Один путь не лучше другого, и надменно хмурится решение может быть брошен в любом направлении. Одно можно сказать наверняка: не выбрать свой путь, основываясь на том, кто может или не может хмуриться на вас!

Время бездомности (как дома, как это назвать) было важным периодом в жизни многих великих искателей, Будда, Лао-Цзы и Иисус лишь несколько очевидных примеров. Ключ должен быть бомжом с осознанием, но это одинаково верно и для дома.

+790
S Gay 12 июн. 2013 г., 4:46:05

Я понимаю тягу включает в себя мощный компонент внимания. Я заметил, что почему-то, когда я использую либо сайт знакомств или что-то подобное, я часто проверить, действительно ли я получил сообщение, или если что-то случится. Однако, я заметил, даже когда я не проверив сайт, там, кажется, менее добродетельной активности, почти как если бы забота была без сознания.

Это можно объяснить характер влечения? Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Я также интересно, можно ли, если тяга занимает ментальное пространство, это потому что ум требует времени, чтобы создать тягу, а потому, что сознательный элемент, это поверхность.

Спасибо

+789
Privacyrules 29 апр. 2010 г., 3:30:14

Ссылка MischievousSage ответом я согласен, что Будда учил буддизм в пути, который совместим с верой в сверхъестественное (и, возможно, научил людей, которые имели такие убеждения априори).

Я думаю, что буддизм-тоже совместимость (или что там форм или версии совместимы буддизма) с атеистическими убеждениями.

В частности, наиболее центральное ядро буддизма, например, ...

  • Четыре Благородные Истины
  • Благородный Восьмеричный часть
  • три раза обучение
  • безвредность
  • непривязанность
  • три марки существования
  • см., например, Дхамма списки для более

... не требуют веры в Бога.

На самом деле в отличие от некоторых теистических религий я думаю, что буддизм учит, что ваше спасение зависит от ваших собственных усилий ... это не достаточно, в большинстве форм буддизма, молиться за божественное вмешательство, которое избавит вас (там укрыться, но это может быть не совсем одно и то же).

Хотя я согласен с ответом MischievousSage я надеюсь, вы не возражаете, если я тоже не согласен с этим, например, сказать, что буддизм совместим с атеист или агностик убеждения.

  1. Основополагающее учение буддизма (см., например, выше перечислены) не упоминай Бога и т. д.
  2. Заявив, что "высшие существа являются Буддами" - это я думаю правда, но не значит, что Будды следует рассматривать как боги (что бы это ни значило), хотя они могут быть: например, вы можете полюбоваться (или благоговение) ваши (земные) учитель (или врач), не рассматривая их, как Бога; и вы могли видеть Будду как "идеальный" (например, в "завершено" смысле слова "идеальный") не видя Будду как "Божественной" (что бы это слово значило).

    Есть определения, которые не связаны с Богом ... например, списки Дхаммы, на которые ссылается выше, описывает "Будды" как "исторического Будды и свой врожденный потенциал к пробуждению".

  3. Да есть истории сверхъестественных сил. Я думаю, что можно быть агностиком ("без знания") о таких темах: приостановить веру или неверие, или рассматривать его как символ веры. Некоторые люди говорят, что приобретают сверхъестественное/психические силы можно с помощью буддийской практики, а не цель. Экстрасенсорные способности не видимо регулярно продемонстрировали мирян, а также принципы и практику буддийской может быть важно, с ними или без них.

    Я думаю, что есть формы буддизма, которые ожидают или требуют или предполагают веру в чудеса (например, в тхераваде, способность Архатами летать), это не кажется, чтобы быть правдой из всех школ буддизма; история как настоящее чудо , как мне кажется, недооценивать важность чудес.

    Кроме того, полагая, что некоторые люди демонстрируют сверхъестественные (экстрасенсорные) способности, и вера в Бога, это две разные темы.

  4. Многие suttas, на которые ссылается в MischievousSage ответ не утверждая, что Бог существует: вместо этого я думаю, что они спорят, что Камма существует, и что нигилист посмотреть как "это не имеет значения, что мы делаем, нет никаких последствий" было бы плохого зрения'.

  5. Я думаю, что есть (хотя бы один) Сутта, в которой Будда недвусмысленно говорят о (и опровергать история там есть) "Бог-Творец". Если я правильно помню/перефразировать, что Сутта правильно, я думаю, он говорит: "Представьте себе пустой мир, то Бог приходит и находит себя в одиночестве и думает-должно быть, я создал все это, то больше богов и в конце концов боги в раю подходит к концу." Когда я читала эту историю я не воспринимаю как учение о том, что эти события и персонажи буквально случилось в ту сторону. Вместо этого я взял его как рассказ предназначен для людей, которые склонны верить, что существует Бог-Творец (возможно, потому, что они раньше учили), а история говорит, что даже если бы не было такого Бога, что Бог хотел стать предметом незнание/заблуждение и непостоянство.

Я проверил ответы на то, что учения всех школ буддизма поделиться? - и я думаю, эти ответы подтверждают, что "Бог" не является важной частью буддизма (одна из них говорит: "будь то Тхеравада или Махаяна, мы не считаем, что этот мир создан и управляется Богом по его воле").

Все эти ответы есть (только) одна строка-один пункт, который кто-то определил как спорный, то есть, четыре основы сверхъестественных сил. По данным Википедии Iddhipada статьи, "основным источником информации о iddhipāda в Samyutta Никая, ч. 51" ... или см. здесь для получения дополнительной информации об этом, но я предполагаю, что я собираюсь разорвать этот ответ здесь.

К вашему сведению вера в чудеса и/или Бог[ы] не только вера в то, что некоторые люди (неверующие) найти сложно. Даже так, возможно, Вам не нужно опровергать весь буддизм, за то, что сомнения по поводу одного из его аспектов.

+785
Ahmad Razi Mohammad 24 мая 2014 г., 21:43:29

"Человеку плохо/отрицательной кармы, человек Б делает что-то плохое для них. Благодаря этому, человек, как негативная карма-это квази удален и лицо Б преобретает негативную карму за их дурного поступка".

Это не буддийское учение о карме. По данным буддийских текстов, плохая и хорошая карма плоды от прошлых поступков приходят, когда условия для их возникновения. Выход из испытывает карму фрукты-это нирвана. Пока в Сансаре, карме плоды ощущаются по-разному, в зависимости от развития человека.

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

[...]

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в чашку, она станет соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганг, то она бы не стала соленой из-за кристаллов соли или непригодной для питья."

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано одним человеком [первый] забирает его в ад, а вот тот же вроде плевое дело сделали другой индивид опытных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

[...]

"Сейчас, плевое злом поступке какой личности переживается здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда какое-либо лицо разработана в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримой. Плевое злом поступке этого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

-- В 3.99

Кроме того, человек, который страдает плохой поступок от кого-то еще нет собственной кармы "удален". Есть возможность, однако, страданиями, чтобы создать условия для развития хорошей кармы.

"Достижение нирваны требует один, чтобы достичь кармического нейтралитета, не имея ни положительной, ни отрицательной кармы"

Достижения Nirvanas требует прекращения оков, отказ от кармы (через "карму, чтобы закончить все кармы").

+719
Mary Pritchett 21 мая 2010 г., 16:13:10

Перефразируя другой ответ, который был удален ...

Мирские люди жаждут знания о будущих событиях, и для "доказательства" -- но логических доказательств и аргументов ненадежны-и так разные (древние и современные) медитация учения/системы.

  1. Мирские люди не знают разницы между правильным и неправильным.
  2. Принимая во внимание, что sottapana знает:
    • Путь
    • Заключение путь (ниббана)
    • Что ниббана существует, и это хорошо, потому что это не аничче
  3. Путь от sottapana для араханта выглядит следующим образом

Пять совокупностей-все об аничче, которая вызывает отвращение: так много об аничче и так много дуккха-слишком много, чтобы справиться..., что любой бизнес с агрегатами разрывается (навсегда).

В немного более подробно, что происходит:

  • Aniccānupassī (знание бренности агрегатов)
  • Поставив Citta в самадхи (чтобы не расстраиваться от отвращения, связанные с Aniccānupassī, но Читта не может находиться в самадхи, пока вы не умрете)
  • Бесстрастное отношение к агрегатов (которые прокляты со временность), а так ...
  • Virāgānupassī (знание бесстрастие -- нет жажды за то, что аничче, а не незнание о том, что дуккха и/или анатта)
  • Без жажды агрегаты "игра окончена" -- за исключением некоторых остаточных карма
  • Знание особенностей ниббана-не обусловлено, не аничче, не дуккха и анатта

Nibanna определяется путем ликвидации:

  • Не пять совокупностей (которые аничче и мерзко)
  • Не пятью чувствами (ведь и аничче)
  • Не Мано т. е. разум и идеи (потому что также аничче)
  • Не какой-то другой воображаемый/фэнтези мире (из-за бесстрастие к Мано)
+705
ElvisVinicius 3 окт. 2018 г., 11:12:19

Буддизм говорит Арья (благородный) экспериментов. Его основной целью является, чтобы избавиться от страданий. Поэтому, через Арья экспериментов, один наблюдает таких страданий и приходит к выводу (если делать основательно), что все, что создано, изменение и погибнет, тем самым огорчает и заставляет страдать природа. Это называется четырьмя благородными истинами.

Наука поощряет такие эксперименты. Наука рекомендует принять к сведению замечание и науки отмечает выводы.

Наука ищет решение, если выводы содержит признаки проблемы. Буддизм делает то же самое. Путь к поиску решения в буддизм Благородный Восьмеричный Путь

+600
Peter Stuart 8 дек. 2014 г., 23:00:17

Да, вы можете что-то делать (петь, хорошая карма) и просто за то, что карму, чтобы перейти к месту назначения по вашему выбору.

В буддизме есть практика Метта. Это достойно чтения в глубину. Вы увидите весь процесс, Что вы хотите увидеть и выйти чувствую себя очень счастливым и прекрасным.

Легкий намерение достаточно, хотя пребывание в этой стране хорошо и рекомендуется.

Я был бы осторожен, хотя ожидать слишком много или интересно, если его рабочая. Просто верю , что это работает. Иметь веру. Сомнения мешают. Мы не всегда знаем, что лучше и иногда немного страданий приносит что-то красивое в человеке (в конечном счете). В любом случае, отпустить свои ожидания и экспансивно пожелать лучшей, потому что мы не знаем, что лучше для других с уверенностью. Мы даже не знаем, это для себя.

Небуддийских ключевые слова для исследования, чтобы понять, как это единство работа: единая теория поля, исцеление верой, органы Ян Шен

+585
Andrei Halanay 23 июн. 2011 г., 13:35:47

В Рахула Samyutta, слово Дхамма означает учение о высшей и высшей истины' (lokuttara Дхамма), которые ведут к разработке Благородный Восьмеричный Путь и просвещения. Как говорится:

Учитель, было бы хорошо, если бы благословенный научил бы меня Дхамме в этой, так что, услышав Дхамму от блаженного Один, я мог бы жить в одиночестве, в уединении, будучи прилежным, старательным и решительным.

В ответ на это Будда учит Рахула о непостоянство, неудовлетворительность и не-я, которое представляет собой обучение, ведущий к нирване (а не просто обыденные учения о перерождении Камма&'', не 'драхма' с большой буквы 'Д').


Пали является: "bhagavā saṃkhittena dhammaṃ desetu"; если искали по: https://suttacentral.net/, вероятно, найти, где эта фраза используется, результаты suttas нашел (см. ссылку) является нирване или просветлению. Это показывает Дхаммы слово в контекстах означает 'высшей правды', а не 'явления' или 'объект ума'.

Это правильный или правильный путь, чтобы изучать буддизм, а именно рассмотрение того, как слово используется в контексте различных suttas.

Используя словари и простых объяснений ученого-это неправильный путь, чтобы изучать буддизм, вызывая недоумение на протяжении всей жизни. Словари & комментаторов 2400 лет слепой ведет слепого.

+555
rbru 27 янв. 2017 г., 21:33:56

это не может быть прямого ответа, но более дружественное напоминание из 6 вещей, которые нужно знать о карме,

  1. намерение-это карма

  2. причинной кармы (Нидана), которое является выявление чувственных ворота. Это важно, потому что это не общие знания. Те, кто не слышал Дхаммы подумать, удовольствия или страдания, вызванные себя, других и т. д.

  3. Vemattata, или уровня, масштабов, различий кармы. Карму быть в аду, миры животных, голодных духов, человека, неба.

  4. Время, карма здесь и сейчас, позже, и даже дальше.

  5. Конец. Карма заканчивается, потому что обнаружение из смысла Гейтс закончилась.

  6. путь прекращения кармы, 8 раза путь

И чтобы положить вещи в перспективе, сказал Будда по всей Самаре, каждый из нас был вором так много раз. вся кровь, пролитая от наказания, когда поймали за все эти время жизни больше, чем океаны вместе взятые. И возможность для одного, чтобы родиться в человеческом такая же редкость, как шанс Будды появляться.

ваша карма гипотетический вопрос невозможно ответить никому, кроме Будды из-за сложности кармы.

+553
Random User 30 мая 2012 г., 16:54:07

Один из аспектов понятия "буддийского модернизма" заключается в том, что в современной истории (древние времена в стороне) даже Тхеравады монашества, не говоря уж про мирян, как правило, не медитировать, пока бирманской/тайский возрождение из-за Mahasi Sayadaw и еще несколько человек в 19 и начале 20 века. (http://meaningness.wordpress.com/2011/07/07/theravada-reinvents-meditation/)

Но, тут еще вопрос тибетских монахов, учитывая силу этой традиции восходят к его внедрению в Тибете. МакМэн говорит (без всяких ссылок!) что очень немногие из них размышляли:

Тибетский форм медитации прошли довольно резко от лишь небольшое количество специалистов монахи в Гималайских отшельников в настоящее время широко предлагаются публике в странах по всему миру. (Макмахон, Дэвид Л. (2008-10-17). Создание буддийской модернизма (стр. 187). Оксфорд Юниверсити Пресс. Kindle Издание.)

Но у меня сложилось впечатление, что в "старого Тибета", который предварительно 1950-х годов, довольно большая часть (очень многочисленными) монашество сделал практиковать медитацию, через тантрические садханы и/или Махамудры.

Есть ли у кого актуальные ссылки влияют на это? Я понимаю, что не будет никаких количественных данных, но как насчет биографии, воспоминания и другие исторические литературы?

+529
user829438 16 мая 2016 г., 8:56:16

Нет звука на работе (Kathāvatthu).

+494
user1760596 24 февр. 2010 г., 4:05:10

Изменение является постоянным.

Законы природы (Дхамма) являются постоянными.

Неизменный ниббана (Нирвана) является также постоянным.

Буддизм объясняет только обусловленные вещи (ищите) непостоянны; при этом кондиционером непостоянно все постоянно непостоянно.

Дхамма (природная истина) является постоянным (но не самостоятельного).

Это стандартный буддизм, следующим образом:

  1. "Все обусловленные (ищите) вещи непостоянны".

  2. "Все обусловленные вещи (ищите) являются неудовлетворительными".

  3. "Всем вещам (Дхамма) не-я".

Дхаммапада

+366
Kenneth Happe 13 окт. 2019 г., 19:39:12

Я посмотрел вокруг и я не вижу реальных буддийских праздников, которые следуют Григорианскому календарю. Они все, кажется, вращаются вокруг с лунными циклами. В тайский национальный календарь - это перенумерованный Григорианский календарь, но буддийских фестивалей в течение этого лунного

Однако я практикую с Triratna буддийской общины в Великобритании и у нас на протяжении ряда лет отмечается 'Григорианский' фестивалей. Например, у нас есть прекрасный буддийский ритуал на зимние солнцестояние, а потом снова в канун Нового года. Я не уверен, что это вполне отвечает на ваш вопрос и я понимаю, что это не традиционный или даже стандартные, но я думаю, что это интересно, что мы изменили эти дни буддийских праздников так же, как христиане приспособили языческие праздники на Рождество и Пасху.

Так что, возможно, нет Григорианский фестивалей (что я знаю) прямо сейчас, но "западных" буддийских общин будет деловито перепрофилирование существующего григорианского фестивали, как и мы. Просто думал на самом деле.

+350
Eternalyes 3 сент. 2011 г., 16:35:01

Это мое личное мнение. Если вы concertate на поток воздуха за чувство (вы чувствуете поток от прикосновения ощущение) концептуальное изображение пропуская воздух сформирует в вашем сознании. Таким образом, вы можете добраться до Саматха. Если ваше внимание более мясистой части и ощущениям тела и воздуха это больше наклонено к Випассане. В любом случае оба развивает в какой-то степени. Чисто Саматха вы можете просто иметь в виду поток воздуха как тело воздуха, который входит и выходит. В качестве альтернативы не надо смотреть на ощущения, чтобы сделать наклон Випассаны. Вы можете посмотреть на процесс (В & вне) себя. В этом методе, когда вы начинаете видеть процесс расширения и сжатия. Некоторые советы по линии, чтобы осмотреть живот, но это не обязательно. Вы можете испытать расширение и сужение по бокам носа или во всем теле это сам или часть тела вы смотрите. (Этот эффект происходит, когда вы делаете Kayanupassana тоже.)

Главное, что вы должны активно осознавать начала до конца. Будьте внимательны к длине. Когда дыхание начинает быть очень бдительным. Через некоторое время наше дыхание быстро покажет и остановить. Затем, если вы храните ваши тишину свой разум и обострить ваши чувства, вы видите это на самом деле не остановился, но выступ получил тоньше. Иногда вы можете переместить свое внимание на тебя, площадь грудной клетки или живота (не слишком сильно прыгнуть или вы потеряете свой покой). Как порок этот цикл продолжается в течение некоторого времени, пока он это делает на самом деле остановка и нет движения в теле.

Занимаясь дыханием будьте внимательны из начала середины и конца вдох и выдох. Каждый экземпляр будет активно сознавая, на какой стадии вы находитесь. В конце или выдох оценить, если ваш ум уклонился. Сделайте это, пока это не станет второй натурой для вас, и вы не активно должен делать это больше. Если дыхание остановилось просто будьте бдительны и вы начнете видеть какое-то движение где-то снова. Повторяю, пока это не останавливается. Между ними вы будете чувствовать некоторую легкость и приятность в теле и в какой-то момент он также исчезнет в тонкие вибрации, которые очень трудно увидеть.

Лучше всего это сделать косые Випассаны, так что вы развивать обе. Если у вас другой и привыкнуть к этому может быть трудно изменить позднее.

Также имейте в виду, это больше мое мнение и понимание.

Некоторые связанные ответы:

https://buddhism.stackexchange.com/a/3362/295

https://buddhism.stackexchange.com/a/3328/295

Что такое толкование Parimukham в контексте буддийской медитации?

+219
Blog Asian Food 10 авг. 2015 г., 23:40:55

Я студент искусства и я учусь на буддийского искусства .В Вихара Бхаджа есть декорированные стены с двух важных богов Hindusim, а именно Сурья и Индра. Это относится к периоду Шуньга.

  • Почему они использовали образы из индуистских богов?
  • Зачем они сделали этот вид искусства вообще?

Я думал, что Будда был против индуистских богов, и что люди должны следовать за ним, потому что Будда посоветовал, что человек должен полагаться на себя, а не на богов!

enter image description here

+80
Eileen DiGiacomo 26 февр. 2016 г., 15:01:13

Показать вопросы с тегом