Все формы дуккха, связанные с чувством собственной?

Несколько дней назад я начал читать книги о Paticcasamuppada, потому что я понял, как мало и мелкий моем понимании, в столице дело.

Несмотря на то что суть ее, у меня все еще есть проблемы с пониманием точные детали.

Например, я понимаю, что возникает дукха из 3 видов страстей (Кама, бхава, вибхавы), и что тяга является условием для возникновения жизнеобеспечения/жмется/топлива.

Я читал книги, написанные на основе докладов Дхамма дается Баддхэдэса монах (под деревом Бодхи) на тему зависимого со-возникновения. Там сказано, что все виды страданий рождаются от цепляния к "я" и "мое". Это всегда так?

Если привязанность и одержимость развивается в сторону какое-то чувство, всегда идея самостоятельно участвует в этом процессе? Не может быть дело какое-то наваждение, например, приятное ощущение, не думая о нем, как "мое" или "мне"? Мы не можем просто добавленные в прошлое чувство на себе?

Или говоря другими словами...

Возникновение идеи/восприятие всегда является необходимым для возникновения дуккха?

Я не уверен, если я правильно выражая свои сомнения.

Заранее спасибо за ваше время и терпение.

+956
juliand665 25 мар. 2010 г., 17:14:38
23 ответов

Возрождение

  1. Я думаю, что 'возрождение' - это не самая важная тема в буддизме; но это тема, которую я думал, что я понимал бы, а так это была первая тема, которую я поинтересовался:

    Это возрождение бредовой теории?

  2. Это было позже, отвечая на этот вопрос, который, я надеюсь, я пришел к удовлетворительному пониманию доктрины анатта:

    Как это неправильно полагать, что существует само, или что его нет?

  3. Кроме того, этот ответ включает в себя попытку обобщить "какова ценность или вред от буквальной веры в перерождение?" - но я не знаю лучшего краткий итог от этого комментария ...

    это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть

    из того же ответа; или чем фолк-певца учение, которое было подытожено в этот ответ.

Шаг за шагом

  • ОП написал комментарий , чтобы дать пример того, что он имел в виду "шаг за шагом".

  • Другой подход к последовательности (доктрина и практика) могут быть т. н. трех упражнений.

  • И, вы могли бы рассмотреть этот список полезных ресурсов , предложенные пользователями сайта.

Но (кроме тех,) я разместил несколько вопросов о четыре стадии просветления в буддизме Тхеравады.

Если я рекомендую следующие, это не значит, что шахты были хорошие вопросы (я не знаю, о чем я спрашивал, может быть, это не полезно читать вопросы), но вы можете найти ответы на такие полезные темы:

  1. Какие примеры личности-посмотреть?
  2. Как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Палийский канон

Если вы пойдете в книжный магазин и поищите книги о буддизме, его легко найти множество книг, написанных современными авторами.

В изучении религии, в прошлом я часто хотел, чтобы попытаться прочитать "первоначальному" учению, а не только в более современной интерпретации (если я изучаю христианство, например, я бы предпочел прочитать красные слова в Евангелиях, чем читать что-нибудь еще).

В любом случае, я воспользовался этим сайтом, чтобы задать два других вопроса, о доступе к литературе:

  1. Английский (или другой европейский) перевод Палийский канон
  2. Хронологической или иной последовательности для начинающих

Другие формы/школ буддизма

Я найти его, к сожалению, трудно даже задать дельные вопросы о других форм буддизма (я надеюсь, что другие люди, так что я могу читать вопросы и ответы).

Я рекомендую или запомните следующее Как дал мне некоторое представление хотя бы о существовании форм (учений, практик, традиций) буддизма в дополнение к Тхеравады пали канона:

  1. Как объяснить, что такое буддизм?
  2. Что означает Наму Амида Буцу, а также Нам-myoho-Ренге-ке?
  3. Pāramitāyāna и Tantrayāna
+982
newuser1 03 февр. '09 в 4:24

Мои собственные неудачи в реализации того, что я учусь связано со сложностями изучения любого навыка. Очень трудно перейти от обучения в классе на самом деле его интеграции в вашу повседневную жизнь. Например, человек может потратить несколько лет на изучение университетского программирования, но для компании, которая принимает его в качестве младшего разработчика, он еще только в стадии обучения. Главное для компании-это не его способность понимать теории, но и освоили его в точку, где он способен производить что-то материальное, они могут использовать.

Я тоже трус, но это уже другая история.

Что касается священников, я думаю, вы должны быть осторожны, кто вы позволяете в вашей голове. Несколько лет назад я прочитал несколько книг, кто-то позже я узнал, культовый лидер. Я перестал читать его книги сразу, но некоторые учения остается во мне и по сей день.

Одной из основных причин я не присоединиться к религии, даже читая много религиозных текстов в том, что я не чувствую себя комфортно, подчиняя себе этого священника. Для меня "вера" - это то, что принадлежит с членами семьи или людей, которые доказали свою добрую волю и лояльность к вам со временем.

И да, я не принимать советы об отношениях от кого-то, кто бы только читал о них в книгах.

+888
sshevlyagin 12 июн. 2013 г., 5:58:17
  1. 'Ментальный рефлекс-образ, полученный в медитации. В полной ясности, он появится в сознании успешные практики определенной концентрации-упражнения и тогда появляются так ярко, как если бы видел глазами. Объект воспринимается в самом начале концентрации называется подготовительный изображения parikamma-nimitta все еще зыбко и неясно, образ, который возникает, когда ум достиг слабая степень концентрации, называется полученное изображение uggaha-nimitta совершенно ясно и непоколебимо изображения, возникающие на более высокой ступени концентрации контр-изображения patibhāga-nimitta, как только этот образ возникает на сцене районе или открыть концентрации upacāra-самадхи достигается. Для получения дополнительной информации см.: Касина, самадхи.

http://what-buddha-said.net/library/Buddhist.Dictionary/dic3_n.htm#nimitta

+854
Beam 21 сент. 2012 г., 22:08:20

Часто в разговоре или взаимодействие, один, возможно, предвзятых идей, предположений и понятий.

Например, так как люди существа привычки, и с течением времени, можно признали модель поведения с конкретной группой людей или человеком, как и практика буддизма этот подход?

+814
3DRifle 4 июл. 2018 г., 20:03:39

Коэны монашка (Дзэн) как-то пошутил:

Ума без всяких мыслей? Это смерть мозга.

Смысл медитации не в том, чтобы ум лишен мыслей, но прекратить тащат их. Не следуйте за ними, не кормят их, и так далее.

+807
msobolak 25 июн. 2013 г., 15:45:40

На странице вы связаны āraññika dhutaṅga , кажется, уже есть ответ:

В "лесной монастырь" - монастырь не менее 500 (изогнутый) бантики длины от порога дома, расположенного на отдаленном месте деревни.

Это звучит, как всего в нескольких милях, так что полностью в пределах шаговой доступности.

Монах, который практикует āraññika dhutaṅga должен выполнить ряд ежедневных обязанностей, таких как выполнение его еда коллекция с помощью своей миски.

...

Когда пришло время собирать свою еду, в нем удобно закрывает его одежду, берет свою миску и переходит в соседнюю деревню , чтобы получить свою ежедневную трапезу. Прежде чем приступить к деревне, он ставит в порядок все то, что остается за пределами его квартиры и правильно закрывает дверь. Если путь, ведущий к деревне грубая, он может пройти его с ног, одетых в сандалии. Однако, он должен удалить их и отложите их в сторону, только до пересечения въезде в деревню. Он должен тщательно соблюдать все sekhiyas. Он входит в дома с особым вниманием и управляет вспоминать свое местоположение (для того, чтобы проследить доме dāyaka, кто приглашает его к себе, собирая свою пищу в его доме), он избегает входе пока не собирать пищу или, в случае чрезвычайной ситуации. Он избегает слишком медленно или слишком быстро во время входа и выхода из дома. Когда он ждет, стоя с его миски, он не стоит ни слишком близко, ни слишком далеко от дома. Он никогда не ждет Слишком долго перед домом. Когда его коллекция будет завершена, он не ходит в Народный дом, без уважительных причин. Он не тратит свое время на треп. Он входит в его лесной обители без задержки.

Когда он заходит обратно его лесной обители, он легко выполняет все отведенное домашних обязанностей, таких, как хранилище питьевой воды для различных целей, или подметать. Когда тьма уже спустилась, он горит несколько масляных ламп. Чтобы избежать опасности, вызванной животных, он ловит в руки палку для защиты себя. Он пытается проследить расположение звезд и четырех направлений (Юг, Восток, Север и Запад), чтобы не потерять себя. Он обращает внимание на календарь (по дням uposatha и т. д.)

Если монах, который живет в лесной монастырь имеет нездоровый инструктором или наставником и в монастыре не получает какие-либо лекарства (или медицинские материалы, способные исцелять позже), он должен взять его в деревню монастырь, где он будет легко принимать все необходимые заботы. Поступая таким образом, монахи, кто практикует āraññika dhutaṅga должны покинуть село монастырь до рассвета, так что он достигнет леса в предрассветное время. Если состояние здоровья своего инструктора или наставника ухудшилось, он должен оставаться в монастыре с единственной задачей присматривать за ним. В данном случае, не беспокойтесь за его dhutaṅga. Состояние души как основной элемент, dhutaṅga не нарушена.

Так это звучит, как посещение деревни разрешено (и даже требует!) для сбора пищи, и остались на ночлег в селе разрешен к чрезвычайным ситуациям.

+716
CSstudent 13 мар. 2017 г., 23:45:48

Не намного больше, чтобы разработать, чем просто вопрос. Но сайт делает мне типа больше вещей. Так вот она.

+677
yalematta 8 нояб. 2015 г., 10:26:35

Существует Оксфордский центр буддологических исследований в Великобритании.

Есть другие центры для буддийских исследований в Торонто, Гонконг, Бристоль, Лондон, Дания, Индия, Катманду; также Гамбург; кроме того, Институт исследований Bouddhiques во Франции; и так далее.

+614
pathunner 28 апр. 2015 г., 23:55:53

Зависимое возникновение-это о происхождении страдания (скорби, горя, отчаяния и т. д.) , Что происходит от неосведомленности, присущие khandhas как " я " ('упадать') и 'сущность' ('джати'). Это не только вложение себя психическое состояние, чреватый тревоги и стресса, но скорбный травматического идея старения-&-смерть происходит, когда khandhas добавленные в качестве " я " или 'бытие' неизбежно подвергается непостоянство. ЗП 12.66 говорит:

‘Различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдание имеет приобретению в качестве их источника приобретения, как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть; когда нет приобретения, старение-и-смерть не придет, чтобы быть.’

Слово "приобретение' ('U падхи') выше-это синоним для 'вложение' ('упадать'). ЗП 12.66-это один из многих suttas, что показывает слово 'джати' в зависимого возникновения не имею в виду физическое рождение'. Вместо этого, 'джати' ('рождение') означает 'выявление' С что-то как 'я', 'мое' или 'бытие'. МН 26 говорит:

И что может быть подвержено рождению? Супруги и дети подвержены рождения. Мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро подвержены рождения. При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, который полностью влюбился в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению.

Для более простого объяснения как привязанность к khandhas результаты в страданиях, когда khandhas изменяются из-за непостоянства, ЗП 22.1 говорит:

"Теперь, как один, страдающие тело и ум?

"Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватили с мыслью, что я чувство " или "ощущение " мое". Как он захвачен этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает, что восприятие, чтобы стать "я", или самосознание как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как иметь выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии за их изменениями и изменения.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает тело и ум.

Мы должны изучать всю зп 22.1 тщательно, пока мы это четко понимаем. ЗП 22.1 говорят на простом языке и не ракетостроение.

Все вышеперечисленное находит свое отражение в наиболее краткое объяснение зависимого возникновения, из 28 млн, ниже:

Теперь это было сказано благословенным: “тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”. И эти пять совокупностей цепляния взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания. Устранение желания и страсти, оставление желания и жажды к эти пять совокупностей цепляния-это прекращение страдания’.

Что касается khandhas, они всего лишь составляющие жизни. Чтобы помочь освободиться от привязанности к khandhas, ЗП 22.59 объясняет khandhas неудовлетворительное (не может принести истинного счастья) и не-я, потому что каждый khandha, когда рассмотрела внимательно, непостоянно и бескорыстной.

+496
Phoenix 29 янв. 2012 г., 1:38:54

1. Какие десять курсов действий и их значение?

Они неполезные и полезные модели поведения, которые приводят людей жить несчастно или счастливо сейчас и в будущем.

Неблагие Курс
Телесного Поведения
1. Убийство & вредить живым существам.
2. Принимая то, что не дано.
3. Сексуальном домогательстве.
Вербальное Поведение
4. Врет.
5. Клевещете.
6. Суровый разговор.
7. Бесполезная пустая болтовня.
Психического Поведения
8. Алчное мышление.
9. Ненавистный мышления.
10. Видеть искаженно, с неверной целью.












Полезный Курс
Телесного Поведения
1. Отказавшись от убийства & вредить живым существам.
2. Отказавшись от взятия того, что не дано.
3. Отказываясь от сексуальных проступков.
Вербальное Поведение
4. Отказавшись от лжи.
5. Отказавшись от клевещете.
6. Бросив суровый разговор.
7. Отказавшись от бесполезных пустая болтовня.
Психического Поведения
8. Отказавшись от лихоимцев мышления.
9. Отказавшись от постылого мышления.
10. Видя undistortedly с правильными взглядами.
(Вы можете найти сведения о них в списке литературы ниже).













2. Каковы их рекомендации?

Вы можете найти их во многих дискурсов на протяжении Pāḷi канона, особенно в 10-й книге численного дискурсов (Aṅguttara Никае).

Два примера: в 10.176, Кунда (Кунда-suttaṃ) & МН 41, брахманы сала (Sāleyyaka-suttaṃ).

+492
Waleron777 17 сент. 2013 г., 5:31:28

Каковы преимущества 8-Джана медитации? Можете ли вы их перечислить? Я исследовал, но, возможно, я не смотрел в нужном месте? Какие во время медитации и после?

+467
Igor Vlasov 2 нояб. 2012 г., 6:51:46

Если я хочу добавить к существующему ответы, это как сингулярности, где все обычные законы ломаются. Так что же происходит дальше в таком состоянии не могут быть переданы посредством традиционной мудрости или язык.

Нирвана-это опыт за пределами сингулярности. Как только вы попробуете его, вы испытали это. Нельзя unexperience его. Говорят, вы ушли и увидеть Рим. Это факт. Можно ли повернуть время вспять, чтобы вы не видели Рима. Не возможно. Также вы хоть раз видели, что находится за пределами сингулярности нельзя быть сделаны, чтобы быть доведенной до состояния, когда вы не видели его.

Также вы испытываете Нирваны, когда вы находитесь в пала Samapathi. Когда вы выйдете из него, вы не испытаете его, но тот факт, что вы видели, это не изменится. Поскольку вы знаете, как там у вас вы можете сделать это, когда вы хотите. Этот опыт есть неизгладимое впечатление / отпечаток. Так что ваши пути изменится, когда вы выходите из Samapathi.

Для дальнейшей разработки. Самое неизгладимое впечатление-это как раз ваш где в Риме был опыт, меняющий жизнь. Это палочки.

+444
MalayTheDynamo 3 нояб. 2013 г., 22:24:33

Это, кажется, имеют различные толкования и переводы? Каковы различные трактовки и переводы и что, может быть, самая правильная интерпретация по другую практику? Как конкретное толкование рационально?

+410
konstantinmost 6 нояб. 2017 г., 21:08:36

Мирянин, который становится архатом должен стать монахом или они умрут?

Это не Будда, но монах Нагасена в Milindapanha (см. Википедию).

Монах Нагасена был монах, который дал нелогично и ложные аналогии пламя свечи, чтобы объяснить реинкарнацию.

Может кто-нибудь объяснить, что это учение означает?

Я предполагаю, что это означает, когда тяга все заканчивается, жизнь становится абсолютно бессмысленным, таким образом, вы решили умереть (как молчаливых Будд, которые вступили в горы и никогда не видел в МН 116) или вы решили присоединиться к Сангхе, чтобы помочь другим монахам и людям достичь просветления.

Они должны стать буддийским монахом?

Наверное, нет.

Они могут просто уйти из мира и стать отшельником?

Наверное, да.

Это может быть целесообразным, чтобы просто умереть и введите parinibbana?

Да, особенно если нет учеников, способную выйти на благородный путь обучения.

Тем не менее, заложить араханта, вероятно, может выбрать, чтобы жить для многих причин, таких, из сострадания к его матери, если мать жива, так, чтобы не вызвать его мать бедствия.

+361
Yuri Rodrigues 16 янв. 2011 г., 2:39:35
Дзогчен (Уайли: dzogs Чэнь) или "Великое совершенство", также называемый Атийога, традиция учение в тибетском буддизме, направленных на достижение и поддержание естественного изначального состояния или естественного состояния. Он является центральным учением школы Нингма тибетского буддизма и Бон. В эти традиции, Дзогчен является наивысшим и самым окончательным путь из девяти транспортных средств к освобождению.
+267
Mihai MATEI 6 дек. 2015 г., 22:37:39

Ответ на этот вопрос

Согласно вашей цитате, khayāya и ниродха означают одно и то же. Это синоним друг друга для этого контекста.

Есть два suttas, один об уничтожении жажды и других о прекращении жажды.

Почему Будда учить тех, как Сутта те Разница слов в том же значении?

Потому что некоторые слова понятно только для какой-то слушатель. Подобия, если вы говорите "Дай мне барби" в ресторане Австралии, возможно, означает "дайте мне шашлык", а не куклу Барби, потому что "Барби" - это сленг барбекю в Австралии. Также Будда может учить тот же paṭiccasamuppāda по разнице слов по одной из Северной и один из южных, из-за их жаргон.

Тогда как знаю, что они такие же?

  1. Ваша цитата suttas собрались вместе, первый полный, но далее идет краткая. Это означает, что 1-й saṅgāyana-члены решили кратко следующий Сутта из-за предыдущего Сутта.
  2. Другой профиль, описывающий paṭiccasamuppāda похожи, как ваше процитированное Сутта, использовать эти 2 слова друг друга синоним, например, в Сутта. Saṃ. Н. parivīmaṃsanasutta:

ayaṃ vuccati bhikkhave монах sabbaso sammā dukkhak-хай-āya paṭipanno jarāmaraṇa-nirodh-āya.

Это называется нищенствует , кто практикует (paṭipanno) для(āya) полное окончание (Хайа) страдания (дуккха), для(āya) о прекращении(nirodh) старость и смерть (jarāmaraṇa).

[jarāmaraṇa=дуккха следовать Dhammacakkappavattanasutta ЗП и ЗП Paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta]

Есть еще один пример такого же случая в Виная. Mahāvi (1) Paṭhamapārājikakaṇḍaṃ также

Боковые ответа на этот вопрос

Это очень легко взять два куска головоломки, потом говорят "все головоломки штук в коробке-это не организации, потому что эти 2 части можно не соединять". И люди, которые наркоманы драма-фильм Часто любовь и как действовать.

Но это несчетное трудно связать и соединить куски головоломки вместе в правильном направлении. Это сложнее, когда эти головоломки изменилось поле более 2600 раз через 2600 лет.

Однако, если в 2600 лет спустя можете сделать, что головоломки будут единицы. Это означает кулак владельцев коробка уже отмечает номера на каждой части головоломки очень четко, и они также написали инструкцию "как подключиться вместе лобзик", затем отправил его из предыдущего поколения в следующее поколение за 2600 лет.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Я был когда-то учили пали слово "atthaṅgama" означает временное прекращение, где в качестве "ниродха" означает полное прекращение.

Atthaṅgamo можете обратиться к постоянному прекращению, тоже. Например, в Nidāna ДУ. Dukkasuttaṃ:

  1. “Монахи, что такое замирание (Atthaṅgamo) неприятности?

  2. “Монахи, на счет глаза и форм возникает сознание глаза. Совпадение, вытекающие из трех контактов. На счет контакта есть чувства. На счет чувств-это тяга. С прекращением этой жажды без остатка, держа прекращается. С прекращением холдинг, являющийся прекращается. С прекращением рождения перестает быть. С прекращением рождения, разложение, смерть, печаль, плач, недовольство, неприятности и страдания прекратятся. Таким образом, прекращает полную массу неприятностей.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Поэтому, я думаю, что suttas должны быть исследованы, чтобы подтвердить или опровергнуть эту мысль, что "ниродха" означает постоянное прекращение.

Сарипутта уже сделал это, но анти-abhidhammist часто игнорируют его. Так, по словам преп. Payutto и Сарипутта-mahāsāvaka, есть 5 типа остановками, используя в Типитаки, который появляется в различных словах:

[224] Ниродха 5 = вымирание; прекращение омрачений.

  1. Vikkhambhana-ниродха — вымирание по борьбе.

  2. Tadaṅga-ниродха — вымирание путем подмены противоположностей.

  3. Samuccheda-ниродха — вымирание путем отсечения или деструкции.

  4. Paṭipassaddhi-ниродха — исчезновения tranquillization.

  5. Nissarana-ниродха — исчезновения побег; исчезновения избавившись.

Эти слова имеют то же значение, а также: Pahāna 5 (отказ 5), Vimutti 5 (избавление 5), Вивека 5 (затворничества 5), Virāga 5 (отряда; отстраненность), Vossagga 5 (передача) и т. д.

На самом деле, atthakathā уже изучены и часто указывается один из этих 5 значение для каждого ниродха-слово в каждой Сутта. Но анти-abhidhammist игнорировать их, никогда не пытайтесь изучения абхидхаммы и atthakathā как они и древние исследования системы. Таким образом, хотя исследования уже сделаны, они еще не знают о существовании таких исследований.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Слово "kkhayo" ("уничтожение"), безусловно, относится к окончательному прекращению или "выкорчевывание". Когда 1-ый Будда произнес свое пробуждение, он сослался на уничтожение жажды

  1. Нет kkhaya-слово в пали. Пали только Хайа. А -к - о taṇha*-к-Хая (taṇha+Хая) это слово слиянии, а так как -Т - О вам-т-*ь (вам+Инг).
  2. Хая использоваться не только в качестве постоянного прекращения, существует множество Хая использовать как временное прекращение, например, в Сутта. Saṃ. Ха. Ānandasutta:
  1. “Ананда, смотря на это непостоянное, усугубляется и возникают, и это нормально увядания(Хайа), увядать (Вая), потерять интерес (virāga) и прекращение (ниродха[временный]). Прекращение(ниродха[постоянного]) это прекращение.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Еще один контр аргумент против синонимии-это невозможно для "kkhayo" ("разрушение"), который будет использоваться в Paticcasamuppada потому что "ниродха" в Paticcasamuppada относится к тушению невежество , что портит сознания, души и тела, чувств и контакта, а не уничтожения сознания, души и тела, чувств и контакта.

Кайя-словом непосредственно не используемые в Paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta. Но Кая-слово было использовано вместо прекращения словом (ниродха-paṭiccasamuppāda) непосредственно в различных suttas и во многих отношениях с paṭiccasamuppāda, таких как:

“Сэр, нищенствует, кто совершенен—с осквернения состава, завершившего духовный путь, сделал то, что должно было быть сделано, легло бремя, достигли своей цели, совершенно закончилась оков перерождения, и это правильно, высвобождаемые в результате просветления—это посвященная шесть вещей. Они предназначены для отречения от мира, замкнутость, доброта, прекращение жажды, прекращение цепляния, и ясность ума (нет-невежественные).

“Йо Итак, достопочтенный, монах arahaṃ khīṇāsavo vusitavā katakaraṇīyo ohitabhāro anuppattasadattho parikkhīṇabhavasaṃyojano sammadaññāvimutto, так у тя ṭhānāni adhimutto хоти— хоти nekkhammādhimutto, pavivekādhimutto хоти, хоти abyāpajjādhimutto, taṇhāk-khayā-dhimutto хоти, upādāna-kkhayā-dhimutto хоти, asammohādhimutto хоти.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Кроме того, термин "tanhanirodha" не найден в любой другой профиль, кроме suttas о взаимозависимом возникновении.

Это приводит к двум разным выводам:

  1. ЗП 46.27 это фейк Сутта. Как правило, когда "постоянные ниродха" упоминается термин "ашеша" ("безостаточно") тоже входит. С ЗП 46.27 не включает термин "ашеша", это может быть подделкой Сутта.

Факт: только в прекращении благородная истина, что taṇhā-ниродха приходят с "ашеша" как "йо tassaāyeva taṇhāya ашешаvirāganirodho" . даже в Paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta "ашеша" приходят только с avijjā как "avijjāya tveva ашешаvirāganirodhā". Но taṅhā приходят с ниродха без "ашеша".

Когда тяга прекращается, схватывать перестает.

taṇhānirodhā upādānanirodho; (без "ашеша")

На самом деле, мы все знаем, что смысл "ашеша" также включены в контекст отношения. Но, это было ошибкой, если кто-то сказал, 'когда "постоянный ниродха" упоминается термин "ашеша" ("безостаточно") тоже входит.

Таким образом, это не может доказать, что "это может быть подделкой Сутта".

Согласно ответа Dhammadhatu это:

  1. ЗП 46.27 объясняет, как добиться "прекращения" упоминается в ЗП 46.26; при котором факторов просветления зависят от. Иными словами, "уничтожение" в ЗП 46.26 об окончательной нирване, где, как и "прекращение" в ЗП 46.26, какие факторы enligthenment зависит от, это не окончательное прекращение с началом пути.

Факт: если думаете, СН 46.27 должен иметь "ашеша", чтобы быть "окончательной Ниббаны"'. Согласно этой идее, 46.26 ЗП не может быть "окончательной Ниббаны" также, потому что 46.26 также нет "ашеша", а также.

Таким образом, это не может доказать, что "это может быть подделкой Сутта"., потому что логика не на обоих.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Таким образом, соответствующие условия "kkhayo" и "ниродха", как используется в 46.26 ЗП и ЗП 46.27, не могут быть синонимами.

Поэтому, эти все причины не могут доказать '"kkhayo" и "ниродха", как используется в 46.26 ЗП и ЗП 46.27'.

Итак, что произошло в 46.26 ЗП и ЗП 46.27?

Возможен случай, это "некоторые слушают-монах поступил из другого государства, они не понимали и не смущают "Хайа" в ЗП 46.26, в то время как Будда учить. Потому что это сбивает с толку, они не могли запомнить, что Сутта. Затем они просят Будду повторите еще раз "Пожалуйста, повторите, потому что я путать о 'Хайа'-слово 'kammakkhayo taṇhakkhayā dukkhakkhayoti kammakkhayā', так что я не могу запомнить этот Сутта". Затем Будда знать и повторять как ЗП 46.27.

+262
kandelvijaya 27 авг. 2016 г., 10:43:03

Я ищу буддийскую притчу из Писания или иначе реальная жизнь, из любой традиции, где человек психологическому насилию, в каком-то смысле оскорбляли, унижали, третировали и т. п. тот, кто достиг нирваны или Sotapanna или ничего существенного в направлении Нирваны.

Я нашел историю Миларепы, который соответствует моим параметрам, но Миларепа, видимо, мстил с помощью черной магии и не простил его беззаконников, позже, он понял бесполезность того, что он сделал, и он последовал за Дхаммы и есть просветленный.

Еще одна история из Akkosa Сутта, но что случилось с сам Будда после нирваны. Я хочу что-то с хорошим моральным прощения для других, для виновных.

+249
user62128 17 нояб. 2019 г., 12:57:07

Прежде чем попасть в то, что “paccaya” (произносится “pachchayä) означает в paticca samuppada (ПС), давайте понять, почему Камма не является детерминированной. Камма-только один из пяти главных dhammata. Эти пять основных факторов, Камма Нияма, Читта Нияма, Нияма УТУ, beeja Нияма, и Дхамма Нияма. Последствия Камма vipaka может быть изменена или остановлена из-за влияния остальных четырех. Поэтому вся Камма vipaka могут быть неэффективными в достижении Arahanthood.

Когда причины есть, соответствующие эффекты (результаты), скорее всего, если подходящие условия для воздействия на происходить. Если растения, семя (причина) в землю, а воду, питательные вещества и солнечный свет (подходящие условия), то семя может прорасти и вырасти, дерево (эффект или результат). Для того, причины, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это только когда подходящие условия, причины вызовут соответствующие последствия. Таким образом, когда какой-то эффект происходит, это называется “paccuppanna“, т. е., родившийся (“uppanna“) через подходящие условия (“paccaya“). Причины должны быть там для этого, чтобы произойти.

Например, для семян, чтобы прорасти и вырасти в завод, там должно быть влаги/воды/дождя. Если семя существует в пустыне Сахара дождей нет, дерево не собирается появляться. Семени будет оставаться в течение сотен лет, пока не появятся подходящие условия. Но если семя попадает сожжен или раздавлен, он не будет прорастать. Таким образом, мы можем сказать, если и когда причинами принести последствия, они будут соответствующего характера. - ничего не происходит без первопричины или “хету.”

Есть четыре вида питательных веществ, которые необходимы для выживания и продолжения жизни в Сансаре. Одним-материальным или физическим, а остальные три являются умственной пищи. Мы родились, потому что у нас были эти четыре корма и пока мы питались этими кормами, жизнь будет продолжаться в бесчисленное множество различных существ. Они являются питательной средой физической пищи (Ахара kabalinkara) грубые или уточненные; питание контакта (phassa Ахара) или впечатления; люди интеллектуального намерение (manosancetana Ахара); и nutriment сознания (vinnana Ахара).

Существование питается этими четырьмя корма. Поэтому идти по этому пути, мы должны перерасти собственный желание на четыре кормов. Если человек не чувствует страсти, восторг и тягу к четырем питательных веществ, то сознание не будет создан. Тогда психика-материальность не горит. Когда психика-материальность, не горит, нет роста измышления. Где нет роста измышления, нет вновь становится. Если мы живем в четыре основы осознанности (сатипаттхана Сатара) мы сможем осознать, что все составные вещи аничче, дуккха, анатта, в осмыслении Tilakkhana. (в его истинном смысле этого значения.)

+207
jollychang 27 окт. 2011 г., 23:00:58

Главное, что нужно сделать, чтобы иметь в виду, что эти люди puthujjanas, поэтому они обязаны быть ужасными, особенно когда они думают что-то плохое с ними происходит. теперь puthujjana, кто получает эту "атаку" лучше иметь невозмутимость.

Если это происходит слишком много, то решение больше не жить рядом с людьми, которые пытаются заставить вас чувствовать себя грустно. Это трудно, особенно когда люди в семье, но, отделив себя от дурного puthujjanas для того, чтобы жить с достойным puthujjanas и не puthujjanas, которые тренируются на благородный путь-это путь к Сати, и, в конечном счете, чтобы быть пробудить, как Будда рассказывает Ананде в Upaddha Сутта.

Для "Сутта ссылку" вы можете прочитать Akkosa Сутта , где Будда оскорбил некоторых puthujjana и Будда отвечает, что он не возьмется за оскорбления.

+183
QuickMik 10 окт. 2016 г., 0:19:57

Если вы можете сэкономить немного денег, все значит пожалуйста, продолжайте жертвовать на благотворительность. Представьте, что вы были голодающего ребенка в какой-то измученной войной страны, получить горячее питание не поможет вам достичь просветления, но это помогает сбрасывать ужасный вид страданий: голода! Потом всегда можно начать с себя. Соблюдая пять обетов от всего сердца сама будет генерировать огромное количество достоинств по данным в 8.39:

..."Теперь, есть эти пять даров, Пять великих подарков — оригинальные, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — это не подозрения, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. Какие пять?

"Есть случай, когда ученик благородных, отказавшись от взятия жизни, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это первый подарок, первый подарок — оригинальным, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — что не является открытым для подозрений, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. И это уже четвертая награда "За заслуги"...

Наконец, можно поделиться Дхамму другим, если для этого будут соответствующие условия по МН 58:

...В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал...

+172
Zheng Kuang 23 нояб. 2019 г., 3:15:33

Как ответили здесь, сорок медитация саматха объекты:

1-10: В Kasinas

Все это ведет к четырем jhānas; они реализуются на практике путем создания диска и, ориентируясь на него, повторяя, например, "земля, земля..."

1. Земля
2. Воды
3. Огонь
4. Воздуха
5. Синий
6. Желтый
7. Красный
8. Белый
9. Свет
10. Пространство

11-20: гнусность

Это приводит к первому jhāna; они практикуются созерцая труп в различных государствах распада

11. Обожралась
12. В ярости
13. Нагноение
14. Разрезать
15. Обглоданные
16. Рассеянные
17. Взломали и раскидали
18. Кровотечение
19. Червь кишащие
20. скелет

21-30: воспоминания

Тело и дыхание принесет jhāna (тело приносит только первый jhāna, дыхание объединяет все четыре); остальные восемь принести лишь концентрация доступ; они выращиваются путем отражения объекта, например, "Будда, Будда"

21. Будда
22. Дхамма
23. Санга
24. Мораль
25. Щедрость
26. Ангелы
27. Смерть
28. Тело
29. Дыхание
30. Мир

31-34: Божественная Abidings

Первые три принести первые три jhānas; четвертый приносит о четвертом jhāna; они культивируются, принимая существ как объект, например, "Пусть все существа будут счастливы"

31. Любовь
32. Сострадание
33. Радость
34. Невозмутимость

35-38: Нематериальная Государств

Все это ведет к четвертой jhāna, они выращиваются с помощью четвертого jhāna в качестве базы, затем расширяя и уточняя объект

35. Безграничное Пространство
36. Бесконечное Сознание
37. Ничтожества
38. Ни восприятия, ни невосприятия

39. Восприятие непривлекательности в пищу

Это приносит только концентрация доступ; это практикуется размышляя о еде, так как один собирает и ест.

40. Определение элементов

Это приносит только концентрация доступ; это практикуется, разбив тело на четыре элемента.

Все сорок предметов медитации описаны и разъяснены в Visuddhimagga; настоятельно рекомендуется для тех, кто заинтересован.

+68
fel1x 16 окт. 2018 г., 5:06:56

Я думаю, что это очень распространенное заблуждение, что карма-это то, что происходит на (других) людей, в результате действий (они) сделали, как какой-то олицетворяющее силу справедливости. Кроме того, я могу подумать, что происходит (меня), потому что (я) это сделал и теперь (мне) я как-то наказаны. Но это ложное представление. Никто не заслуживает того, чтобы страдать за то, что они сделали, и я не был наказан за прошлые обиды. В нем нет оценки, больше, чем гравитационный судьи автомобиль съезжает с края обрыва.

Это не потому, что карма-это ненаблюдаемые, это просто такой ум легко отвлекается и я имеем постоянную привычку упускаем очевидное. Медитативные практики являются одним способом из работы путем отвлечения и научиться обращать внимание. Когда я обращал внимание, ничего особенно таинственного. Когда я не обращая внимания, я пораню палец и проклял человека, который построил стол.

+53
user1211030 18 дек. 2013 г., 18:41:45

Моя подруга решила переехать в Непал,чтобы там учиться. В его стране нет посольства Непала должен ли он связаться с ними онлайн? Ссылки будут оценены. Заранее спасибо!

+16
daria71russ 29 июн. 2010 г., 18:35:25

Показать вопросы с тегом