Не ОГЯ 256-257 оправдываю судить других?

В нескольких ответах на этом сайте, судить других как судьи или Присяжные смотрели на неблагоприятную, как для мирян и монахов. Он часто говорил, что тот, кто передает виновен приговор, будет нести некоторые кармические последствия.

Однако, следующая цитата из Дхаммапады, кажется, оправдываю поступок судить других.

Это правильная интерпретация этих Дхаммапада стихи или есть другое толкование?

Может быть, это просто метафора? Если это так, метафора для чего?

С другой стороны, если это правильный перевод, то эти стихи могут быть использованы, чтобы одобрить участие буддисты-миряне, как судья или присяжные?

Дхаммапада 256-257 в переводе Thanissaro монах:

Чтобы пройти с наскока суд
не значит, что ты судья.
Мудрый, весом оба
право суда и неверной,
судьи других беспристрастно —
не спеша, в соответствии с Дхаммой,
охраняющего Дхамму,
охраняли Дхарму,
умный:
его зовут судья.








Дхаммапада 256-257 в переводе Ачария Buddharakkhita:

  1. Не путем принятия произвольных суждений, человек становиться просто; мудрый человек-это тот, кто изучает, как правильно и неправильно.

  2. Тот, кто не судит других, произвольно, но судит беспристрастно в соответствии с истиной, что прозорливый человек-хранитель закона и называется просто.

+671
McG 25 дек. 2010 г., 3:27:11
19 ответов

[Это не прямой ответ, но комментировать пространство слишком ограничено]

Такого рода убеждение в коротких путей к спасению появляются позже культурным дополнением к буддизму, хотя посылать Метта предкам хорошо узнаваемый аспект буддизма.

Тексты похожи на Surangama сутра, сама позже того, говорит Будда участвовал в некоторых таких методов спасения предков из ада.

Тогда царь Прасенаджит, ради его отца, покойного короля, организовать в день траура вегетарианский пир и пригласил Будда боковых комнат дворца. Он приветствовал Татхагата в человек с огромным массивом великолепных деликатесов непревзойденного замечательный ароматы и сам пригласил великого Бодхисаттвы. 1:121 [Shuranagama Сутры]

Ачария С. Н. Гоенка рассказывает историю, что, кажется, ничего не означает, можно много улучшить, кроме собственного достоинства. Я не могу найти источник для этой истории независимой Гоенка-Джи.

На YouTube-(4 минуты аудио) | (Текстовая версия-Google Книги)

Предварительная датировка Будды, в индуистских браминов культуры родителей монаха были гарантированно попасть в рай. Это может быть удобная форма утешения для семьи, которая теряет своего здорового сына, который может пахать землю и служить им в старости. Обещая награду в после того, как жизнь входит в Арсенал любой религии, чтобы заставить людей делать что-то неприятное прямо сейчас.

Будда был совсем исключение настаивать на дхарма-быть хорошим в самом начале, прекрасной в середине, в конце.

Пока Дхармы и медитации может помочь человеку, это не напрямую помочь семье, которая вынуждена смириться с потерей сына. Это также, почему монастыри стали принимать детей в раннем возрасте - это потеря приемлемым для семьи, поскольку она не потратила много времени и денег на воспитание сына.

+1000
Blubber 03 февр. '09 в 4:24

Состояние Будды не является единственным источником власти в буддизме. У нас есть четыре стадии просветления, завершающим этапом является архатом.

Арахант, как в том, что оба понимаем природу ума и они не испытывают страдания любого рода Будда. Потому что арахант может испытать Дхармы первых рук, они являются авторитетным источником буддизма. Архатами разве что редко и трудно найти, но мы не можем доказать, что кто-то арахант так что мы просто разных линий, которые утверждают, что их учитель-арахант и лечить их учителя как источника власти. Например, увидеть Аджан Jayasaro книги на странице 6, где он утверждает, что Аджан ча (преподаватель стажировался) был aharant.

Есть несколько различий между архатом и Буддой. Будда-это типа араханта, который открыл Дхармы сами по себе без руководства другого араханта. Так как они обнаружили, что сами они имеют превосходные способности в преподавании Дхармы.

Я не знаю, если авторы вы упоминаете называют Архатами или даже если они находятся в меньшей стадии просветления, но у нас есть много источников власти, которая появилась после смерти исторического Будды.

+994
Steven Martin 21 мая 2010 г., 7:37:27

Самовнушением занимается подсознание, и или гипнотического состояния, где можно вызывать самостоятельно-ориентированного поведения. Это не соответствует покое медитации, или медитации прозрения. Нужно, чтобы бодрствовать и помнить, для того чтобы направить медитацию. В покое цель состоит в том, чтобы очистить ум от концептуальной мысли или, по крайней мере, отодвинуть их в сторону, чтобы не останавливаться на них. Можно использовать фокусную точку, например, изображение божества, или дыхание. Однако, при использовании помощь не позволяйте себе поддаваться гипнозу...не помнит. Его ясный ум медитация в конечном итоге приведет к медитации прозрения, где можно медитировать исключительно на вопросах, связанных с Дхармой, не отвлекаясь на что должен идти на ваш список!! Ваш успех придет с практикой. Ваше промедление-это препятствия, которые предстоит преодолеть, и это тоже полезная практика.

+961
Charles Njelita 8 мар. 2010 г., 22:12:25

Будущее-это только воображение, в лучшем случае, как это не случилось, и прошлое-это только память. Вы не можете видеть подробно все, что угодно, кроме того, что вы помните и вещи, пока рано.

Поэтому настоящий момент-это то, что вы можете изучить, чтобы получить представление о реальности на тончайшем уровне.

+957
user8487380 31 мар. 2015 г., 9:46:40

Я довольно новыми для буддизма, я родом из христианской семьи, и как таковой, я ходила в церковь на раннем этапе моей жизни.

Мне интересно, чего ожидать от моей первой сессии по сравнению с церковью.

Я также прошу, если есть какие-либо общие рекомендации/советы вы можете мне дать в первый раз.

+910
Ciprian Vilcan 19 нояб. 2011 г., 15:59:53

В статье Википедии о Весак отмечается, что это имя является производным от Вайшакха месяца в индуистском календаре .

Имя соблюдением вытекает из Палийский термин vesākha или Санскрит вайшакха, это название лунного месяца в индуистском календарь падающих в апреле–мае.
https://en.wikipedia.org/wiki/Vesak

Как календарь Маратхи также связана с индуистской календарю, существует очевидная связь между Весак и месяц Vaishakh.

Вайшакха (Телугу: వైశాఖ) Картика (Маратхи: वैशाख) или Baisakha (Хинди: बैसाख) (Непальский: बैशाख) - месяц индуистского календаря, который соответствует Апрель/Май по Григорианскому календарю https://en.wikipedia.org/wiki/Vaisakha

+899
mudbunny 22 мая 2013 г., 1:07:51

Ответ выходит за рамки слов ,сомнений больше не существует или не надеяться или любой причиной или условием только тогда, когда мы оставим тело и ум, мы видим истинную природу себя реальности единства, что вы становитесь все вокруг вас и это станет частью тебя.Ум-это только ваши собственные идеи или концепции, что нет, что нет ничего, но вы все но вы не можете объяснить на словах, это может занять одну минуту, чтобы увидеть, какие всю жизнь сидеть с МУ, чтобы получить опыт Сатори в Дзен .Выйдя за пределы dualisim, что там нет личности, что Дхармакайя-это вы или вы-Будда так понял, что все остальное вокруг вас

+657
fipso100 26 дек. 2017 г., 18:26:03

Это изображение Будды в его последние минуты жизни, прежде чем он достиг parinibbana (Нирвана после смерти). Есть 32 знаками великого человека и 80 вторичных признаков (все из которых Будда обладал) https://en.wikipedia.org/wiki/Physical_characteristics_of_the_Buddha#The_32_Signs_of_a_Great_Man и длинные тонкие пальцы рук, длинные мочки ушей, как изображено два меньших признаков.. я думаю, если вы посмотрите поближе, вы, вероятно, получите немного больше (нога арки и т. д.?)! Что касается отличий, я не очень хорошо разбираюсь в искусстве или истории, к сожалению!

+638
Jodee Corona 8 мая 2016 г., 5:58:07

Я ищу возможно более ранние версии Маха Karuṇā Dhāraṇī ("великое сострадание мантра") на санскрите или пали в рамках розыска его происхождения. Я надеюсь найти китайский взносов. Я подозреваю, что он может быть найден в книге, либо в печатном или нет, но полностью на санскрите. Как я не грамотен в этом языке, это затрудняет мою задачу.

Может кто-нибудь посоветовать где я могу найти такую книгу или источник, содержащий текст Karuṇā Dhāraṇī Маха ("Великого Сострадания мантра") до первого китайского перевода 627 объявление? Есть ли библиотеки, которые можно рекомендовать, что бы хороший шанс иметь его?

Огромное спасибо за любую помощь вы можете дать.

+569
Arief Anbiya 5 апр. 2011 г., 16:27:50

Шаги отличаются по каждой учебной линии. Но основная канва будет выглядеть так:

  1. Сосредоточиться на дыхании и осознать это как дыхание, без мысли, это я, это мое, это я к чему, это хорошо, это плохо и т. д.
  2. Если ум блуждает от дыхания, признаю, мысль в той или иной системе классификации объектов, которые возникают в опыте. В Сатипаттхана Сутта описывает аккуратный и опрятный системы для классификации таких объектов.
  3. Вернуться к сосредоточению на дыхании.
  4. Повторить 1-3 для продолжительности практики.

Что касается продолжительности практики, делать то, что ваше тело и ум может справиться, и вверх оттуда. Начните с 5 минут, и если это легко, попробуйте 10 или 15. Попробовать 30 или 60 минут. Но нет никакой замены для учителя.

На курс медитации, мой учитель заставил меня практика 50 минут медитации, затем 50 минут сидячей медитации, повторяя бесконечно. Возвращаемся в обычный мир я, как правило, сохранить ее на 30 минут (15 пешком, 15 сидит).

Если вы будете изучать под учителем, вы увидите, что каждое учение происхождение имеет свои конкретные шаги. Например, в школе Mahasi Sayadaw мы не просто сосредоточиться на дыхании. Начнем с роста и падения живота, а потом как навык развивается, мы включаем признание сидят, а потом признание различных точек на теле. Из уважения к учителям я не хочу вдаваться в подробности, так как я не учитель медитации, просто практикующий.

+556
michele davis 16 нояб. 2012 г., 8:59:06

Да. Это не одобряется, как правило, в буддизме заниматься самостоятельно, если подходящего учителя. Доген (основателя Дзен) подчеркивает важность поиска и изучения с преподавателем, так же Аджан Ча (учитель в традиции Theravadan):

Однако, если человек имеет только знания из книг и писаний, проповеди и suttas, то есть только знание карты или планы путешествие, даже в сотни жизней никто не знает чистоты, сияние и умиротворенность разума. Вместо того, чтобы просто тратить время и никогда не получите реальную пользу от практики. Учителя-это те, кто только указать направление пути. После прослушивания учителя, действительно ли мы идти по пути, практикуя себя, и таким образом пожинать плоды практики, строго до каждого из нас.

http://www.ajahnchah.org/book/Fragments_Teaching1.php

Если вы просто хотите сделать глубокую медитацию, я думаю, вы бы быстро найти бездомности (особенно бездомности без поддержки Сангхи) скорее помеха, чем помощь.

+524
al pacino 21 июл. 2010 г., 15:32:36

Может араханта признают другие Архатами?

Может араханта признать победителями поток, когда-то принимающие и не принимающие?

Может араханта признать духовного постижения (и наоборот, растление) других?

Если араханта способен распознавать другие Архатами, тогда мы сможем достоверно установить группы Архатами в наше время, кто может быть ведущим преподавателям Сангхи во всем мире.

+497
LeAnn Roberts 4 окт. 2019 г., 16:50:54

Я однажды присутствовал на Пуджа в храме Шри-Ланки, где была строка, передаваемая во время пения. После этого монахи привязывали веревочки, повязанной вокруг запястья и налил воды над нашими головами. Что такое строка называется? Никаких объяснений по значимости. Я заметил, что некоторые люди продолжали строку на несколько месяцев, другие говорили, чтобы отрезать его в конце дня.

+405
Yowa 17 дек. 2014 г., 8:33:50

Много думал о буддизме в последнее время и я очень люблю концепты, но я просто не могу показаться, чтобы найти в буддизме есть потенциал, чтобы стать универсальной философии, как кажется, сама жизнь отрицает.

Много или это из-за перевода неправильного слова Дукка на английский язык как страдает ранним переводчикам (пали тексту общество). Позже переводчики, как Thanisaro Bikkhu исправил это с помощью неудовлетворительность и лучшего перевода.

Позвольте мне объяснить мою уверенность. В буддизме мы постоянно напоминали, как все проблемы иллюзия и должно быть проигнорировано. Но они на самом деле? Буддизм представляется как идеальная идеология для богатых белых людей или другие популяции изолированы от реальной проблематики попав в этот мир. Буддизм не только говорит: "У тебя так ничего не волнует, ты просто должна наслаждаться" это также дает вам облегчение, что другие люди несчастны, так как он напоминает тебе все проблемы только иллюзия эго.

Говорят, два спортсмена встречаются сформировать матч. Оба могут быть уверены, они будут побеждать, но только один делает. Тот, кто теряет не joyes как победитель. Поэтому за уверенность в себе и привязанность к результату задает один обратно эмоционально. Также хочу сказать, что матч не ладится в какой-то момент, если вы не будете поддерживать свой психологический баланс за счет дальнейшего теряет уверенность в себе, а при выигрыше вам успокаиваться потом не может быть лучше для окончательного результата. Поэтому самоуверенность, underconfidence или Мисс сравнение себя с другими всегда в любой матрице может приводит к печали. Поэтому лучше избежать. Вы находитесь в лучшем положении, быть счастливым, когда вы отпускаете эго и понятие личности.

Что все проблемы только иллюзия эго не является верным, однако, поскольку есть серьезные проблемы, как голод, войны и т. д. тревожит эту землю. Буддийская идеология не имеет каких-либо четких указаний о том, как решить эти проблемы, но работает только в качестве стороннего наблюдателя.

Все проблемы вытекают не из эго, хотя войны и конфликты. Существование является основной причиной, имеющий опыт в этих вопросах. Буддизм или любую другую школу или мысль или религия не может решить, что это факт жизни. Но буддизм дал выход из этой грязной exitance.

Я спрашиваю, разве не буддизм отрицает жизнь? Это буддийской идеологии более склонны игнорировать / отключиться от проблем, а не пытаться представить точные решения?

Говорят, что вы не в состоянии решить проблему. Игнорировать ее тоже не решить. Вы не болели ею. Поддерживая здоровый баланс разума будет оградить часть металлического боль, когда вещи пойти не так. Буддизм должен держать голову прямо, когда вещи идут не так, как вы хотите их. Вы должны сделать все возможное для их преодоления. Если они работают не так, как вы предполагаете, то вам придется свести к минимуму или устранить своих несчастьях, пытаясь сохранить здравый ум.

+318
Ac20 30 сент. 2016 г., 13:43:19

Вы хотите понять себя, где вы находитесь или нет?

Правда есть правда, но я не уверен, что вы говорите. Получается, что сегодняшнее общество делает невозможным для созерцателей, чтобы увидеть правду? Нет, он всегда с нами в качестве людей, которые остановить себя от того, чтобы видеть истину, не их, не современная сложности.

Каждый из нас является живым, дышащим монастырь. Плохой современном обществе может многому научить, оно может заставить нас действовать с мужеством мы не знали, что у нас было.

Нам не нужны монастыри. Нам нужны учителя.

+242
Mikeatine 28 янв. 2011 г., 4:06:01

Не желательно отвечать на такие вопросы, потому что неизбежно некоторые Smart Cookie будет каждый пример дискуссии, предлагая контрпримеры салона маги, которые могут делать то же самое.

Как Kevatta Сутта государства, это настоящее волшебство, в результате мира, счастья и добра в сердцах и умах людей.

Это волшебство, которое не может быть аргументом против.

+216
Derek Kaknes 2 окт. 2010 г., 14:03:07

В христианство, священники, как правило, не задумываемся. Часто, единственная роль католического священника-проповедовать религию преданных.

В азиатском буддизме, роль многих монахов похожи, именно поэтому они самые посвятить, если не все, их время для преподавания и проведения обрядов. Есть даже западные монахи, в Азии, что в основном учить и переводить.

Хотя я никогда не читал его Сам, я слышал, что Будда утверждал, что монахи, которые в первую очередь размышлять не следует критиковать монахов, которые, прежде всего, изучения и обучения. Если это правда, то дихотомия между 'исследования медитации монахов' & '/обучения монахов восходит к временам Будды. Хороший пример-почтенный Ананда, кто часто производит впечатление в suttas, чтобы не быть особенно искусным практиком медитации.

В моей монашеской опытом, я не заметил какой-либо корреляции между преподавания и практикуя восьмеричный путь. Часто это те, кто серьезно практикует восьмеричный путь, что не учат.

Есть несколько весьма известных монахов (например. Jayasaro Аджан), который провел много лет в качестве (весьма известный) медитация монаха, прежде чем широко педагогической общественности.

+193
Mangelo 6 февр. 2013 г., 12:19:01

Это исключает предвзятость, но это работает так же хорошо для других неумелых качеств.

Нам говорят, что предубеждения-это плохо и что мы должны избавиться от него. Но предвзятости и думать "я пристрастен"; никто и никогда не сможет избавиться от предвзятости.

Почему?

Потому что нет то, что это "я", в котором есть такой перекос.

Нет никакого способа, чтобы найти этот уклон, чтобы увидеть ее, проанализировать его, понять, избавиться от него, потому что это не там, где вы ищете.

Но мышление "есть перекос в меня" ("я" там быть обычной речи) и концентрируясь на избавлении от каждого экземпляра выражение этого смещения, в итоге избавляется от предубеждений. Он умирает от недостатка развертывания. Это еще один способ описания Камма, которая заканчивается Камма. Побуждение к действию (реагировать) не ответили и что заканчивается, что kammic силой прямо там.

Такой способ борьбы с недостатками полностью исключает нежелание признать ошибки, потому что, видя вещи таким образом, недостатки не размышления о непреходящих ценностях, кто-то хочет видеть в себе, они всегда "там"; это любопытно обезличена и раскрепощает.

+94
Soumya Chakraborty 3 нояб. 2010 г., 23:23:15

Поначалу может возникнуть путаница в том, что есть наблюдатель и наблюдатель-это я. Если внимательно изучить "наблюдатель" вы увидите, что "наблюдатель" не является постоянным и непрерывным. Хорошей счету на это можно найти в Кхемака Сутта , где святой, но еще не архатом может еще есть этот осадок. Если вы затем архатом, то все, что я и мое-делать понятия и представления больше не существует. Sampasadanīya Сутта также упоминает, что какая-то ошибка сознания, а сам через зная, остальные агрегаты являются не самостоятельной , но учитывая сознанием как собственной. В глубокой медитации, этого понятия также мастера исчезновения. Подробнее об этом можно найти в этот ответ, этот ответ, этот ответ.

Сознание-это то, что знает и дает возникнуть понятия я и мое. Если что-то мое должно лоток, как вы этого хотите. Говорят, что есть стекла, которые мой стакан. Мои стекла не должны ломаться. Но когда он падает он ломает. Вы, возможно, придется ничего, что это тело-это я, но если так можно вылечить болезнь на команду: "мои горячки следует прекратить сразу!". Этот пар может казаться логичным, но "это я знаю", "это я чувствую", "Я опыт" сложно поставить выкл. Теперь смотрим в этот угол. Если вы знаете, чувствовать или испытывать то, что не дает удовольствия, стоит определив ее как "мое". Если опыт мой и неприятный, вы должны быть в состоянии, чтобы либо избавиться от него или сделать его приятным или нейтральным по команде. Аналогично приятных впечатлений это не возможно, чтобы предотвратить изменение или подобный опыт, закончившийся на команду или. Так что ты знаешь или опыт-это не самоназвание. Так как это сознание, которое испытывает он также не заслуживает определения как самостоятельной. Также если вы сделали любой медитации вы не само сознание не находится под контролем: "я буду только сознательные ощущения на моей верхней губе". Вы заметите, что ваш ум блуждает прочь, к другим объектам.

И так как это сознание, которое чувствует, что вы не можете наблюдать за сознанием, т. е., наблюдать наблюдателя. Это также приводит к понятию "я-наблюдатель". Но как уже упоминалось выше, в глубокой медитации, вы заметите, сознание не является непрерывным и есть 6 видов сознания (нет единого ядра в качестве наблюдателя), поэтому не стоит идентифицировать себя как личности. Сознание глаза могут только видеть, а не что-нибудь еще. Если это мое, вы должны быть в состоянии услышать через ваши глаза. Сознание не является непрерывным, а не управляема, поэтому опять же не самоназвание.

Также может быть интересно: “я”: сущность зазнайства, Atammayatā по Пия Тан


Dhātu Vibhaṅga Сутта списки сознание как одна из дхату (элементы). Именно из-за этого вы знать расположение других 4 основных элементов в пространстве (и элемент). Также сознание просто знает, опыта или cognise только. Ничего не магазин. Sañña о признании части ума, что содержит воспоминания и прошлый опыт, а также дать оценку Хороший, плохой или нейтральный. Независимо от испытываемых сознания способствует восприятию и мнению. Это воспитывается позже, вызваны другой опыт, который получает cognised. Кроме того,

С помощью Випассаны он разработал lokuttara jhānas, ведущая к ниббане, и представил "девятый jhāna", который он назвал saññā-vedayita-ниродха: где saññā и vedanā остановить. Пока функции saññā, хотя и невнятно, он будет производить реакции, saṅkhāra. Saññā должна быть полностью ликвидирована, чтобы испытать этапе viññāṇa как viññāṇa.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

+56
mellowfish 28 окт. 2016 г., 17:42:31

Показать вопросы с тегом