Как может быть знание безусловных явление без каких-либо знающий?

Он твердо придерживаются почти все буддисты, что нет конечной постоянного знающий. Они поддерживают нирвана-это безусловный феномен. Мой вопрос тогда, кто знает, есть существование такого феномена? Надо знать или опыт такого явления, знать о его существовании. Например, Гаутама Будда сказал -

Существует, монахи, что основание (ayatana), где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы, состоящей из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из небытия, нет базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни обоих; ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что нет, не пойду, не останусь, не сокращается, никакого восстания. Не фиксируется, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий. Уд 8.1

Теперь, как Гаутама Будда знал, что есть такая база/ayantana с теми качествами отрицаний? Чтобы так заявлять, надо либо опыт, либо принять власть кого-то, верно? или я что-то пропустил? Кроме того, что 'это' в 'нет поддержки'? Мне кажется, некоторые существующие субстанции, которая была испытана/известно, доказав существование некоторые известные лица.

+170
Mentee 3 февр. 2010 г., 22:43:50
23 ответов

Я слышал, что нирвана описывается как состояние блаженства, но если там нет личности, тогда как это может быть описано как блаженство, когда никто не там, чтобы испытать это?

+906
Steve Schilling 03 февр. '09 в 4:24

Делать лучшее, что вы можете, это не защита от неправильных действиях.

Почему? Незнание, или отсутствие правильное представление и мудрости, может привести вас к совершению неправильных действиях, несмотря на "самое лучшее, что вы можете".

Следовательно, приобретая право смотреть, и постепенно улучшается правильное воззрение и мудрость с течением времени, через прозрение, позволит раздвинуть границы своего "максимальные усилия".

В соли Кристалл Сутта (перевод Thanissaro Пикк), Будда учил:

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И там Вы имеете его. Для защиты от неправомерных действий, человек должен быть развит в теле, развит в нравственности, развит в уме, развит в различении и живущий в неизмеримо.

В этом же пункте переведен монах Sujato здесь:

Какой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыт в настоящей жизни, даже немного осталось, не говоря уже об много? Человек, который разработал свою физическую выносливость, этика, разум и мудрость. Они не недалекие, но добрые, жизнь без границ. Такой человек делает то же тривиально плохо дело, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось более, не говорить много.

+858
R3KHYT 18 июл. 2013 г., 11:24:26

Будучи безупречными, как арахант не нравится быть достойным, как не араханта. Заслуга для людей, которые не безвинны. Только не хорошие люди совершают добродетельные поступки или не достойные поступки.

Брожения может быть заслуженным или нет, Ведана может быть заслуженным или нет, плод жажды Кама может быть достойным или нет
https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html#part-4 как правило, достойные относится к сферам, где есть приятный Ведана https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.043.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

+858
maseru 30 июл. 2013 г., 21:54:53

Будда открыл срединный путь, прежде чем он достиг Ниббаны. Срединный путь тоже в первую проповедь 'поворот колеса'. Ее важным аспектом следующий путь.

Пункт, Котор я делаю это, чтобы достичь Ниббаны, вы должны жить так, как Дзен говорит 'по лезвию бритвы'. Вы должны сбалансировать Восьмеричный Путь.

Это означает, что вы не должны жить на крайности морального поведения. Поэтому тривиальных действий, вы должны научиться игнорировать.

В современное время создание баланса между работой и жизнью, мы делаем много вещей, которые, строго говоря, не быть моральной, но может быть тривиальным. Если вы в конечном итоге слишком педантичный, чтобы каждое ваше действие будет парализована. Вы не должны быть критическими, но вы должны знать и помнить о каждом действии.

Так что пока ваши действия не причиняют страдания другим и себе, что это нормально.

Редактировать: там будет другой набор ответов, указывая на явные отсылки к карме, но нужно понимать, что есть разница между 'благодетелей' и нынешнее поколение 'поток-enterers'.

+836
Vaibhav Mane 15 апр. 2019 г., 23:09:24

Ответ зависит от того, что такое буддизм и христианство , поскольку хотим мы этого или нет эти вещи точно не определены ничем, как универсальный орган. Даже в рамках каждой концепции существует огромная разница. Можно одинаково хорошо попросить, если можно пойти как Тхеравада и махаяна, или как католичества, так и протестантизма.

Тем не менее, если мы посмотрим на самые распространенные варианты использования двух терминов, наиболее простой, абсолютно базовые определения, применимые к лей-фолк, может быть что-то вроде этого:

  • Буддист: тот, кто принимает Четыре Благородные Истины, и пытается следовать Благородный Восьмеричный Путь таким образом, чтобы достичь свободы от страданий и нирване. Мы могли бы добавить что-то о трех убежищах и соблюдение пяти заповедей, но эти мутные эту дискуссию я думаю
  • Христианин: тот, кто принимает Иисуса Христа как своего личного Господа и Спасителя, он был единственным источником спасения, и без которого вмешательства будет после смерти, страдать от вечных мук и отделение от Бога. Мы могли бы что-то добавить о том, что были крещены, и (ср. быть готовы и способны сказать: "Господь Иисус Христос". 1 Кор 12:13), но опять же я думаю, что те просто путаете все напрасно.

С учетом этих действительно базовых определений, и предполагая, что мы воспринимаем их более или менее буквально (очень важно, см. ниже) нет просто никакого способа , чтобы преследовать обоих подходов. Абсолютно фронт и центр христианства-это чувак Иисуса, его смерти и воскресения, якобы, тот факт, что те представляют собой искупление за грех, и так далее. Нельзя быть христианином без регулярно получает вниз на руки и колени, в прямом или переносном смысле, и поклонение Иисусу. Принимая его, быть спасенным от греха и т. д., И совершенно не медитация, и в результате взгляд на три марки существования, и т. д., На что рассчитывать.

И это резко контрастирует с буддизмом, где Иисус на самом деле не войду в него, и ломать заблуждения и т. д. являются жизненно важными. Конечно, я не могу видеть проблему с буддийской вере, так как мусульманам, что Иисус был крайне важный и удивительный парень. Но даже если так, то это все он был, и как я сказал, что это не достаточно для христианина.

Однако... (там всегда есть но...)

Все это-и это довольно новной экспозиции, я ничего не придумала-это очевидно только в том случае, если человек принимает эти определения буквально. В частности, если один воспринимает значения различных терминов в контексте современного научного натурализма (иногда проявляется как сциентизм) и, по существу, отбрасывает метафизику (я имею в виду официально, философский тип, в отличие от Нью-Эйдж пушистые вещи) или даже современных философских систем, таких как феноменология. С гораздо более сложных концептуальных структур, что эти системы мышления дают, тогда вопрос, что именно христианство или буддизм (или многие другие) имею в виду ни дать понятия нуждается в более мысли, и поэтому имеет больше возможностей для совместимости.

Я считаю, что любой человек с любой степенью открытости ума, и готовы положить в работе, не может не видеть потенциальных связей между тем, что мы получили от Будды, Нагарджуны, Доген, Нео-платоников, такие как плотин, схоластов, как Фома Аквинский, и так далее, вплоть до наших дней.

Поэтому, учитывая все это, я баланс моего предыдущего ответа "просто нет возможности" с альтернативу, которая, "Ты просто должен попробовать и посмотреть" :-) и чтобы подтвердить это, я предлагаю две цитаты (Курсив мой акцент в обоих):

  • Из христианства: "Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, чтобы отработать свое спасение со страхом и трепетом", Фил 2:12
  • Из буддизма: "вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!" ДУ 16 ПТС: Д II 72 главах 1-6
+725
jadorno 5 июн. 2016 г., 2:55:10

Я нахожусь в странной ситуации. Кого-то я знаю, кто был моим другом, теперь, кажется, разработана чувствах ко мне. Я хочу дать ей пространство, но мы находимся в контакте в электронном виде и текст. Она очень расстроена этой ситуацией. Я не могу помочь, но чувствую себя сердитым, когда она сообщения мне, по разным причинам. Я чувствую, что иногда самый лучший ответ для меня-молчать. Но при этом она чувствует себя пренебречь, и страдает.

Каков наилучший курс действий в такой ситуации? Игнорирует кто-то неправильно речь в данном случае?

+691
Shammel Lee 19 июл. 2016 г., 15:22:31

В тхераваде, одежды может быть изготовлена из шести типов материала, в том числе льна, хлопка, шелка, шерсти, джута или пеньки (МВ.Раздел VIII.3.1). У меня есть шерстяной халат себе, и она отлично работает в Канаде зимы, поэтому это не должно быть фактором.

Возможно, были и другие географической основе, хотя причин; другие аспекты монашеской дисциплины, возможно, затрудняет практику строгого винайи Тхеравады в холодном климате, например, хождения за подаяниями, не хранения или приготовления пищи для себя и т. д. Или, возможно, это было просто случайно - вроде "ты налево, я направо" - и все такое.

Одна из причин буддизма Махаяны распространяется быстрее, может быть тот факт, что это вообще-говоря проще адаптироваться, так как акцент делается не столько на монашеской дисциплины и больше на занимается практикой; в дзен-буддизме, например, монахи употребляют алкоголь и имеют жен, не столь адаптации для новых специалистов. Тибетский буддизм распространился в основном из-за гуманитарных вопросов, связанных с Тибетом и обаяние Далай-ламы.

Другая причина, вероятно, будет Тхеравадинской сосредоточиться на достижении освобождения в этой жизни, цель, которая не была легко доступной для массы; путь Бодхисаттвы, в то время как порядки сложнее, в теории, могут быть довольно легко на практике.

+686
Andrew Watt 18 окт. 2018 г., 21:34:51

Я слышал, что многие из моих родственников сказал мне это(я индийская кстати, поэтому я предполагаю, что мои родственники сказали мне, имеет какую-то степень истины, привести некоторые из их предков мог знать правильный ответ на это и они передали свою мудрость этих людей), что буддийские бродят по всему миру, чтобы проповедовать буддизм и, как того требует их перемещения, чтобы пойти на все опасные места, где существует высокая вероятность их ограбили !

Поэтому такие вещи как каратэ, кунг-фу в качестве приемов самообороны !!

Если вы думаете об этом, эти буддисты часто Шелковый путь распространения буддизма, которую также посещают торговцы несли безумно дорогими товарами и, следовательно, привлекают большинство грабителей ! Учитывая тот факт, что буддизм пришел в бытие в течение этого времени, эти грабители не смогли бы отличить монаха от трейдера, поэтому его не трудно представить этих монахов становится часто атаковали их в надежде найти шелк, специи, золото или что-то ценное ! Так вот эти монахи, должно быть, изобрел кунг-фу и каратэ в качестве самостоятельного метода защиты, которые постепенно становились все больше ...

+644
Nafany1396 8 июн. 2011 г., 17:15:16

Я считаю, что на "мире" Будда обычно означает, что человеческая цивилизация, общество, мир людей:

Этот мир слеп! Так мало кто видит вещи, как они есть.

...

Дхаммы, чья это хорошо учил? Кто практиковал хорошо в этом мире? Кто в мире хорошо ушли?"

...

Он сделал известно — осознав это через прямое знание, — в этом мире с его дэвами, Марами, & брахмами, его поколениями с их созерцателями & брахманов, их линейки и простого народа.

...

Тот, кто в этом мире принимает ничего, что не дано ему, будь он длинным или коротким, малым или большим, добрым или плохим — его я называю святой человек.

...

Этот мир полностью не суть \ она дрожит во всех направлениях \ я жаждал найти себе место \ невредимым — но я не мог видеть его.

...

Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

...

Рождения закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше ради этого мира.

+583
Pantelis 19 окт. 2017 г., 14:59:26

Есть такие понятия, как внимательность, думая о будущем или прошлом? У меня есть работа, которая требует много "идет" в будущее и прошлое (выступает вперед и оценивать прошлое). Мне было интересно, если бы потренировать внимательность во время работы. Но это не так, как я работаю с моими руками, где я могу быть полностью сосредоточенным на текущий момент с тем, что я делаю. Насколько я понимаю, практики внимательности связано с пребыванием в настоящем. Так я понимаю, что это по своей сути противоречит тому, что я делаю для работы.

+515
bluemagma 16 июн. 2019 г., 8:22:34

Интересно, что в качестве 5.179, это списки аристократов до других каст (vaṇṇa или Варны):

среди аристократов, отшельники, купцы,
Khattiye вессе brāhmaṇe,

работников, или outcastes и падальщики —
caṇḍālapukkuse sudde.

В suttas вы процитировали, это говорит "аристократка является лучшим из тех людей, которые принимают клана в качестве стандарта". Слово "клан" здесь нужно или Готра, который отличается от касты (которая имеет два типа понятий - ванна или Варныи джати). Кастовая система у индуистских писаний - Варна.

Надо или Готра является непрерывной мужской линии от общего предка мужского пола. Два человека из той же надо или Готра не может выйти замуж.

С точки зрения касты, индуизм принимает брахмана высшей касты, затем khattiya или кшатриев.

Однако, из клана перспективе suttas взять khattiya или кшатрием , т. е. аристократ, чтобы быть лучшими из людей (Яна).

Возможно, причина этого в том, что короли всегда khattiya или кшатрием, и их происхождение всегда непрерывной мужской линии первого короля из этой династии. Так как король-это лучшие люди в любой стране, и его клан (в плане родовой линии) - это всегда аристократ, так аристократы, вероятно, лучших людей в стране, с точки зрения кланов (надо).

+497
mlg87 12 апр. 2011 г., 6:00:07

Добро пожаловать в буддизм клиент StackExchange. Ваши вопросы немного отличаются друг от друга, поэтому я отвечу на них отдельно для удобства.

1) буддисты считают, что все без смысла сами по себе, а не просто веря, что все без смысла период. Смысл-это не то, что пребывает в вещах, но является продуктом нашего собственного ума, так что это не заданной или фиксированной, так вместо того чтобы пойти и искать смысл в мире и в нашей жизни, мы решили сделать наш собственный смысл. С буддийской точки зрения, мы должны найти максимальное значение в поисках просветления, которая является идеальным и постоянного счастья.

2) буддизм не говорит, что мы не существуем. Буддизм говорит, что нет такой вещи, как, в конечном счете, существующие самостоятельно. Однако, условно, есть. Само понятие, что мы проецируем на набор опыта. Есть набор физических и психических переживаний, которые находятся в постоянном движении, без каких-либо базовыми, но мы все еще можем обращаться к пачке в целом как самостоятельно на обычном уровне. Если вы ищите самостоятельно, что, однако, не просто обозначение, вы не сможете найти его, поэтому мы говорим, что на предельном уровне, нет личности, хотя на обычном уровне нет,

3) слово переводится как усугубляется слово Samkhara, и в этом контексте оно не означает быть изготовлены из частей. Это значит то, что изготовляется из множества причин и условий. Я лично предпочитаю переводить его как готовых, или другими в данном конкретном контексте.

+452
maclife 20 мар. 2019 г., 5:57:36

Это лежа на спине приемлемой позе медитации? Почему или почему нет?

+448
lassosinka 20 янв. 2015 г., 11:14:56

Хотя я надеюсь, что я понимаю многое из того, что вы пишете, я не все понимаю; но я понимаю, это более легко, когда вы пишете на английском языке (текст), чем когда ты пишешь фразы или уравнений с помощью смайликов.

Я не очень понимаю (определения) отдельных смайликов, ни понять их групп.

И вы сможете написать несколько (на мой взгляд) отличные ответы; по моему мнению вы не чувствуете, что это необходимо, чтобы использовать смайлики вместо (или как) текст.


Кстати я склонен редактировать ответы на этом сайте, иногда, чтобы дать им обычный формат (если они имеют неправильную формат). Например, иногда люди не используют блок-цитировать-форматирование, когда они цитируют, или их формат и весь ответ жирным шрифтом ..., который я думаю, дает ответ труднее читать. Я бы предпочел прочитать содержимое (ответа), чем отвлекаться на его формат.


Иногда фотографии или были важной частью учения Дхармы (например, некоторые люди используют фото Колесо Жизни в качестве основы для дхамме). И в последнем абзаце этого ответа Андрей упомянул учителей, используя жесты для общения.

В любом случае, есть намного больше к обучению, чем просто текст. Но, может быть, не на этом сайте, хотя, который является главным образом на основе текста, на английском языке, вопрос-ответ сайта.

+407
Baldieri 6 авг. 2019 г., 22:43:37

Поскольку мы находим вхождения в каноне пали, почему мы часто слышим, что понятие Бодхисаттвы-это поздняя придумка?

Мне кажется, практика Бодхисаттвы-в основном (или полностью?) нет, и не найти почти столько поощрение в Nikayas/агамы от Будды (или ни одного поощрения на всех? Я не помню, читал какие-Сутта, где он вдохновит кого-то). Поэтому, хотя эти тексты относятся к бодхисаттв, я думаю, что на самом деле нет реального практического пути туда или полностью развита мотивация на то, чтобы стать идеальной. Но идея, что это что-то можно сделать, там и я читал о древних-mahayanists принимая, что цели для себя.

Одно исследование на это монах Analayo в генезе идеал Бодхисаттвы.

+372
4nashh 16 мая 2011 г., 8:16:20

Принципы обучения правила обучения ваши мысли. Первое правило-научиться управлять своей ненавистью, и импульсивное поведение, исходя из этого, как убийство или насилие.

Иногда убивать необходимо, например, убийство насекомых-вредителей, чтобы получить вещи, чтобы сбалансировать, или убивают для еды. Но что убивает в ясности, не в ненависть - сделано с мудростью и пониманием. Мы все здесь знаешь, и наша жизнь будет кормить в других по-разному.

Когда я ем мясо, я ценю жизнь живого существа, который дал мне свою плоть для питания и обещаем сделать хорошее использование этого. Когда я убиваю комара, я делаю это с полным осознанием, как сознательный выбор, а не актом ненависти. Я не жалею в моем убивая комара и никакой вины. На мгновение я останавливаюсь и думаю, чтобы убедиться, что нет другого способа решить проблему, а если нет - то с позиции "спасибо, прости меня, я люблю тебя, но я должен это сделать" я убью его.

+360
MAYOR 20 мар. 2010 г., 15:50:20

Я пробовал оч пали-английский словарь (На Пали).

Там хоть через его хитрость.

  • Включить поиск по вхождению слов (не определения)
  • Введите слово, которое вы ищете, например, самадхи

При поиске не может найти результат. Так:

  • Также выберите слова начинающиеся с (например, почки)
  • Типа в меньшем количестве (нескольких первых) букв слово, которое вы ищете, например, сама

Это может отображать несколько результатов , надеюсь, вы можете найти слово, которое вы ищете в этом списке (возможно Саматха в данном случае).

Этот поиск префикса (вместо полного слова), если надо чаще, потому что пали слова склонения и спряжения, когда они используются в предложениях, в результате чего меняется их суффиксы.


Я думаю, что самадхи против саматха (используемый в приведенном выше примере) разница между санскритом и пали.

Однако факт остается фактом, что при поиске пали слова в словаре оч часто необходимо искать префикс.

Еще одна причина, почему это так, я думаю, что пали слова соединены вместе (как в Германии). Посмотри на этот ответ , например (который использует критический словарь пали вместо ПТС словарь), который показывает, например, различных слов создана из ārāma.

Замечу, что ārāma не в ПЦ словарь однако arañña есть — и это еще одна причина, почему вам может понадобиться, чтобы искать префиксы (я нашел его через поиск в ПТС словарь для Ара через поиск Арама найдено никаких результатов), т. е. что Latinesque алфавит правописания не могут быть стандартизированы.


Помните, что ПТС словарь требует от вас полу-точное написание, когда вы делаете поиск, например, чтобы найти Kālika вы должны искать Kālika (и поиск Калика не найти).


Также этот Glossology.

Это только списки Дхамма-родственные слова (так что это не весь словарь), но его записи немного полнее, чем словари'.

+344
Yuxie 9 янв. 2013 г., 2:17:25

если вы практикуете буддизм, чтобы добиться прекращения жизни, а ты все еще делаешь это за обещание торт - и, честно говоря, буддизм и печенье для тебя сейчас: ясность мышления. я сказал, что это вкусное печенье, Если вам удастся съесть его.

кроме того, ты умираешь этот момент? это все, что может случиться "далее" актуально сейчас? практически говоря, если вы мертвы, вы будете иметь ничего, чтобы волноваться о, так зачем беспокоиться сейчас? и если вы все-таки окажетесь беспокоясь, ты явно не умер в какой-либо полезной, в конце своего существования и больше времени, чем вы думали все это обдумать и практике. зачем так волноваться?


как для кого; "я" - это сложное понятие. это должно означать "этот континуум опыт рождает эта физическая форма", или по крайней мере это довольно близко к тому, как мы склонны думать о нем. но что это, как правило, фактически означает ближе к "История этого континуума опыт говорит о самой себе".

"кто" - это полу-автобиографическая, полу-вымышленный роман, в голове, в котором главный герой, конечно, автор. субъективно, эта история настолько широкая и длинная и сложная, что ее очень легко перепутать для вас-континуума, как это делает сходство.

мы относим вещи (включая живых существ) друг с другом истории, и это-стиль жизни, но он все равно схватит тебя за задницу.

это полезно, когда вы строили планы, чтобы встретиться с кем-то в кафе на следующей неделе, или вспомнить, где самый лучший путь к бегству от этого тигра, или математика. это менее полезно, когда ты хандришь, как сильно ты скучаешь по кому-то, или о том, как "несправедливо" вас лечили то время.

либо ты-то-континуум, от мгновения к мгновению, воспринимая каждое мгновение, выбирает как можно использовать эту историю, или вы не выбираете, тогда вы воспринимаете через призму этой истории и реагировать в соответствии с ней, а не реальность.


теперь, что касается освобождения от страданий; это не философия жизни, о которой мы говорим, что будет опиаты и спиртов - и они приходят с страдания свои, в конце концов, по крайней мере. может быть, некоторые недобросовестные барыги продал вам сон, завернутый в буддизме?

вот мое утверждение: дают возможность достаточно мучитель, любой буддийский или мазохист будет подвергнут страданиям от боли, они заставляют переживать. ли, что палач-это хомо сапиенс, обезвоживания, какую-то ужасную болезнь или что еще не важно.

философия не может "положить конец страданиям", только помочь вам узнать, как не тратить свою энергию перила против того, что вы не можете изменить, и как сосредоточить свое внимание на том, что лучше для вас (и, возможно, все. я считаю, что действительно лучше для вас лучше для всех, и наоборот) в долгосрочной перспективе.


Тл;др

забудьте про торт ты "обещал" позже. заказать печенье можно уже сейчас.

+339
Keenaelliotrf 14 июл. 2013 г., 6:03:19

Я думаю, что существует определенная тенденция на Западе, чтобы принять обет Бодхисаттвы как мандат для гуманитарной деятельности. Пачки материала, которые были написаны на социально ангажированного буддизма довольно примером этого. Я лично не думаю, что есть ничего плохого с работы, чтобы сделать кого-то страдать немного меньше. Я тоже думаю, что сторонники такого рода занимается буддизма на некоторые довольно твердые богословские основания. Помогать другим-это неотъемлемая часть любой практики. Это не случайно, что первая парамита (во всех традициях!) это щедрость.

Я думаю, что нужно хотя бы претендовать на это. Независимо от того, сколько усилий вы прилагаете, вы не собираетесь, чтобы положить конец страданиям в мире. Нет государственного плана, социального обслуживания, или движение может добиться этого. Это невозможно. Даже думать вдоль этих линий полностью противоречит буддийскому учению. Единственное надежное средство у нас есть прекращение страдания через наше собственное освобождение. Важно, что мы не упускать из виду, что. Так много людей увязнуть во внешних направленных усилий, что они теряют связь с их индивидуальной практики. Спрашивается, как по-настоящему полезными могут быть, как Будды-существа, когда их лучшее оружие в борьбе против страданий - их любящая доброта, сострадание, терпение и великодушие - не заточено под ежедневную практику!

Это всегда время, чтобы помочь другим, и если вы искренне исповедуют буддизм, вы всегда будете делать именно это. Часы, что вы сидите на благо всех живых существ в стороны настолько сильно, как любой час вы тратите работая на кухне суп. Если вы чувствуете себя призванными сделать что-то более осязаемое, чем просто сидеть, это нормально. Это даже рекомендуется, чтобы вы начинаете развивать снисходительную привязанность к блаженству концентрации. Просто не позволяйте внешние усилия отвлечь вас от вашего собственного освобождения.

+328
JohnM2 12 апр. 2010 г., 17:11:08

Хотя вопрос на самом деле идет дальше, кажется, что большинство не знает своих обязанностей в первую очередь. Поврежден единомышленников, отравленный современными идеями и продажные учителя, которые делали их из кожи вон лез ради собственного живота ради, люди пойманы в иллюзии, что требуя и призывая прав может быть выход и поэтому они сосредоточены на других, а потом на их же, но другие могут быть на самом деле уже далеко за ее пределами. Так как режим коммунистов или псевдо-либералисты, это уничтожение все возвышенное могло принести им свободу, тяжело, что они никогда не приступают к работе. Как всегда, для тех, кто имеет возможность Nissaya к тем, кто оставив никаких Nissaya, напоминание и, возможно, у вас есть возможность получить "змею" Дхамма не попасться на его хвост снова и снова:

На выбор обязанностей на хорошее жилье в мире и подойти к окраин благородным домен:

"Пятью способами, молодой домохозяин, должен домохозяин министр аскетов и брахманов, как и Зенит:

(я) по привлекательным дела, (II) по привлекательной слов, (III) с привлекательной мысли, (IV) по поддержанию открытых дверей к ним, (В) путем предоставления своих материальных потребностей.

"Подвижники и отшельники, таким образом, служил как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) они указывают путь к небесному состоянию.

"В эти шесть способов сделать аскеты и отшельники показать свое сострадание к домохозяину, кто служит им как Зениту.

Для тех, кто ищет прибежище в трех драгоценных камней, Опять же как сказали здесь:

‘У нас нет злого умысла для тех, кого мы хотим иметь в наших духовных сподвижников.

Никто не может тебе помочь, я тебя не вижу все долги и не готовы работать за то, что вы желаете с нетерпением, падение марали и его хозяин снова и снова.

+274
Youth Wu 14 июн. 2010 г., 11:45:20

Википедии Кальпы(Эона) в буддизме статье говорится,

В другом простое объяснение, есть четыре различных длины кальп. Очередной кальпы составляет примерно 16 млн. лет (16,798,000 лет[1]), и малая Кальпа составляет 1000 регулярного кальпы, или около 16 миллиардов лет. Далее, средний кальпы составляет примерно 320 миллиардов лет, что эквивалентно 20 малых кальп. Многие кальпы составляет 4 средних кальп, или около 1,28 трлн лет.

Я только что прошел через Visuddhimagga, и не мог найти, где и как это время в годах исчисляется.

Мне было интересно, как его вычислить. Объясните, пожалуйста, как он рассчитывается, со ссылкой на Писание, где Господь Будда упоминал о ней, и/или расчет или результат вычислений описан, возможно, в Thripitaka или Visuddhimagga?


[1] Википедии ссылка на книгу:

Эпштейн, Б. Р.(2002). Буддизм буддийский текст перевод общества от A до Z стр. 204. Буддийский Текст Общество Перевод. ISBN В 0-88139-353-3, ИСБН 978-0-88139-353-8.

Возможно, что книга может иметь ссылку на то, где они нашли его, но я еще не нашел ту книгу.

+233
resnet 11 июн. 2018 г., 7:23:19

Это не одобряется в буддизме провести бездомности без рукоположения? Предположим, что часть этой бездомности также включает в себя сосредоточиться на медитации, с умом и телом, способная работать на себя.

+47
pip 18 авг. 2015 г., 12:37:28

Так это ваши вопросы: как молятся буддисты? Они когда-нибудь говорить со Вселенной в духовном смысле? Каковы взгляды буддистов на самоубийство? Помогаете ли вы распланировать свою жизнь до жизни?

1) не молятся буддисты?

да мы молимся.

2) они когда-нибудь говорить со Вселенной в духовном смысле?

Ну, не Вселенной, а Вселенная-это наука (которая на самом деле существует за пределами Земли. Так что достаточно просто сказать "небеса".
Мы обычно молимся в молитве желать на небесах, и пусть бы перейти на небесах, а мы считаем что-то хорошее случится с нами.

3) что буддисты взглядов на самоубийство?

Мы считаем, что кто-то покончил с собой придется переработать в свои десять жизней - закончится каждый из их жизни путем самоубийства.
Но сейчас, я думаю, люди не берите его слишком много.

4) помогаете ли вы распланировать свою жизнь до жизни?

должен сказать, Да, я тоже считаю, что реинкарнация-за это дело - планировать жизнь или желая что-то у них раньше. (значит) они просто не могут покинуть свои предыдущие жизни и хотят удержать его любыми возможными способами...

П. С.: Может быть, мои ответы не полные, но я старался, чтобы вы знали элементарные вещи хотел бы я знать. Надеюсь, вы найдете что-то в нем.

+19
johnhunter 9 февр. 2010 г., 0:22:52

Показать вопросы с тегом