Это труднее достичь просветления без живого Будды?

Во многих буддийских историях мы слышим о людях, достижения просветления, запись стрима и другие благословения.

Кажется, что это гораздо легче прогрессировать в путь, когда есть живой Будда вокруг, верно? Или это связано с тем общество было более религиозным и преданным?

+424
Demi Semi Remi 4 мая 2014 г., 13:52:43
22 ответов

Будда не столько вовлечь в вопросах миры нормальной sociaty и способами и никогда не предлагал каких-либо законов, ни способов наказания или даже способы примирения для мирян.

Единственные точки соприкосновения с мирянами являются:

примирение (paṭisaraṇīya-Камма) и "опрокидывать миски" (Патта-nikkujja-Камма) (BMCII - отношения с мирянами)

Он учит, "что это происходит, с вытекающим из этого, напрашивается" и оставляет остальное на личности интерес, и принять его выбор, как правило.

Как никогда, в связи с его община монахов (монахинь), он создал Виная (дисциплина) в качестве меры для поведения ВКЛ. также такие вещи как наказания, способы проводки дисциплинарных вопросов и способов реабилитации. Хотя есть люди, которые любят называть его раннего развития правовой системы, ее отличия от подобных:

Некоторые авторы описывают эти дисциплинарные меры в качестве буддийского прототипа для юридической справедливости, либо хвалить их за глубокий вклад в философию права или критикуя их за недостатки в качестве юридических процедур. Обе похвалы и критики упускают суть. В отличие от большинства современных судебных процедур, эти меры не функционируют в качестве карающего правосудия. Они не карающего в том, что они не способы заставить обидчика "расплатиться" за свои неправильные поступки (принцип каммы увидите на что); и, рассматривать с точки зрения возмездия, они несправедливы (по крайней мере, не обязательно справедливо) в том, что нет опасения, что монахи с равным обиды пройдут одинаковое наказание. С одним исключением "для дальнейшего отбывания наказания" (см. ниже), каждый пособие для наложения дисциплинарной меры государства, что если он хочет может принять меры по монах, наделенный определенными качествами. Только в случае такого исключения тексты говорят, что она должна это сделать. ― BMC2 - дисциплинарного сделок

Для всех, кто любит узнать больше о системе функция Будд общества, он достоин узнать больше о буддийской монашеской II Кодекса.

Чтобы понять Виная общем, читать введение в вен. БМК Thanissaro я

"Дисциплина ради сдержанность, сдержанность ради свободы от совести, свободы от угрызений совести ради радости, веселья ради восторга, восхищения ради спокойствия, спокойствия ради наслаждения, удовольствия ради концентрации, концентрация ради знания и видения вещей, как они пришли, чтобы быть, знания и видения вещей, как они пришли, чтобы быть ради разочарования, разочарования ради бесстрастия, бесстрастие ради освобождения, освобождения ради знания и видения освобождения, знания и видения освобождения ради общего развязать через не-цепляния." — ФЭ.ХІІ.2

Стоит отметить, что частично принимая на сообщество, а также стандартам является добровольным и поэтому большинство средств, которые основаны на готовность придерживаться их, видеть благо развития каждого человека как до. Вся система будет не очень сильным повреждены сердце и другие как обычно wordily системы очень необходимо для приближения к стандартам с волей, чтобы быть без ошибок и радостным для выполнения нормативов благородный и согните одну тенденции, а изучить стандарты, чтобы найти возможные пути придерживаться те желания не осязаемый. Для сильно повреждены сердце этот инструмент для личного благосостоянии, жизни.

Сделки всегда "наказывают" необходима исповедь, и если проступки сильнее наказания могут (! Обратите внимание, не должны, за исключением в некоторых случаях) лег сообществом.

Наказания heavierst-это оставить того без какой-либо возможности снова присоединиться к обложке и тяжелые преступления в отношении убийства, взятие неданного, половое сношение и лежа.

Есть никаких физических наказаний, помимо ограничений, определенных использования общественных свойств и преимуществ.

Нет также ничего похожего на физической связи.

Как всегда, в плане связи следует понимать Холли жизнь или посвятить как монах или монахиня, как volunatary сажать согнуть одни способы, а кто не видит, такие как подарок и способ на самом деле победа над собой и получить право любой скверны, стать порядочный человек, благородный, использует поддержку благородной Сангхи и его инструменты правильно и на благо себя и всех остальных.

Это очень большая тема и это не правильно сказать, что общество будет функционировать без какой-либо системы регулирования и precrepts.

Если много будет брать на себя добровольно заточив в сообществе восхищения друзей и старейшин, и всегда ищут их, ничем не лучше posdible мира можно очищаться. Мирную и праведную жизнь и сообщество вокруг зависит от собственного прошлого и настоящего усилия, чтобы придать таким, чтобы его/ее сообщества и его членов в первую очередь.

В стороны требовать и призывать к проблемам права, естественно, возрастет для общества людей, просто придерживающихся таких взглядов. Такие общины распадаются в течение очень короткого времени, и такие appereances мысли позитивные, называемых революций, разрушая все средства практически не развивались в течение длительного времени.

Хотя там часто предприятия, такие как "буддийский" адвокат по разработке систем Винаи также для нормальной sociaties, это не совсем возможно и всегда будет приводить к недоразумениям, поскольку цели individualls разные, для всего мира становится и для Сангхи Будды ученики идут за становится и можно держать такую альтернативу как можно дольше живым в этом мире.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

+961
Fabryz 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаю, какие традиции вам на слово 'судьба', но я попробую все равно ответить.

Судьба , как правило, означает то, что происходит, что уже заранее решено, возможно, что-то вот решил, прежде чем вы родились, возможно, решает Бог.

Тогда как карма - это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора.

В резюме:

  • Боги (например этот или этот) решите, что ваши "судьбы" является
  • Вам (на выбор) решите, что ваша карма
+929
Veg 18 апр. 2012 г., 16:54:28

В Палийском буддизме, любое положительное понятие, которое включает "я" является лишь констатацией обычного языка, потому что нет другого способа для общения, что понятия, относящиеся к отдельным лицам, которая должна быть сообщена.

Кроме того, большинство учений, которые положительно использовать термин "я" мирские или нравственное учение. Они не представляют собой высшей истины. Например, (где-то) его учат одним из преимуществ дает/милосердие/благородство 'самоуважение'.

По большей части, 'самоуважение' имеет отношение к свободе от угрызений совести, чувства вины или сожаления. Здесь, чтобы использовать слово 'уважение' не так уж и нужна, потому чтосвобода от сожаления' означает 'уважение', например, в качестве 11.2, в котором говорится:

Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, может радость возникать во мне.' Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

Где, как учение о окончание "я" и "мое-делать (аханкара & mamaṅkāra) представляют собой высшей истины о свободе от страданий (нирване).

В резюме, 'самоуважение' заявление о обычной обыденной реальности, где, как уничтожение "я" и "моего дела" с заявлением о высшей Надмирной реальности.

Кстати, чтобы сохранить самоуважение, не проявляя эго, чтобы понять слово " я " - это только слово, лишь условность и не что-то сугубо реальную, как пояснили в ЗП 1.25.

+885
fcdimitr 4 июн. 2018 г., 0:35:00

Знание о знании, изучение, сбор. Мудрость о том, что видел.

+879
Betsy Enloe 22 мар. 2010 г., 21:58:25

Наоборот, я думаю, что Бодхисаттва может представления, чувствующие существа, имеющие возможность для идеального человека перерождений глубокий способ помочь им. Действительно, это может быть одним из способов, в которых Бодхисаттва может дать свое тело на благо других!

+878
thisamericanfox 27 мая 2012 г., 15:19:25

Мы знаем, что есть хорошие и плохие вещи в мире,это общие знания.Но наша версия право и версии миры, кажется, идти против друг друга,

Так что мой вопрос каковы реальные хорошие вещи в отличие от миров это?

+873
davidw1234 28 сент. 2016 г., 18:27:31

Внешне, люди говорят, что есть много людей, которые их любят (и наоборот), но если вы проанализируете свою жизнь, вы увидите, что нет такой вещи, как истинная любовь. Я понял, что то, что мы называем любовью-это по сути эгоизм в маскировке.

Самая сильная любовь в этом мире-это материнская любовь матери к своим детям. Но классической психологии вам скажет, что материнская любовь также основана на материнский инстинкт, который наделен природой для обеспечения выживания расы.

Выйдя из этого круга, любовь братьев и сестер, братья и сестры больше социальных операций - там дают и берут, что-то в обмен на так называемую любовь, которая дается. Если у вас нет ничего, чтобы дать взамен, они будут раздражены, в лучшем случае, А вообще шунт вы в худшем.

Может быть, раньше была такая вещь, как истинная любовь в старые времена, когда Дхамма была сильнее, но я почти не вижу ее в современном мире. Люди говорят, что любят своих супругов, но поиск для вашего супруга сама начинается с шкурный интерес - у них есть большой дом? Какая зарплата? Они сексуально привлекательны?

Возвращаясь к вопросу, это не надо быть гением, чтобы понять, что истинная любовь исчезла, то какая сила заставляет людей цепляться за это убогое сансары прекрасно зная, что его бесплодным? Даже в разгар крайне дуккха, почему не осознание приходит, что позвольте мне оставить этот путь, который приводит к Дуккхе в целом? Это последние Камма , которая держит свою хватку на вас так сильно, что вы не можете выйти из цикла while сансары? Будет прошлое никогда не позволит настоящему достичь свободы от дукха?

+837
Aryan Singh 14 апр. 2018 г., 5:31:48

Все находится в состоянии опьянения. Некоторые люди на питание, Некоторые к сексу, некоторые к власти, некоторые к алкоголю. Будда ничего не говорил про секс, еда, алкоголь или другие одурманивающие вещества. Сексуальное поведение определяется только для монахов. Будда ничего не говорил про собственников жилья. Одна медитация-это лекарство для интоксикации любого рода. Пожалуйста, помните, путь Будды-это путь разума. Любой умный человек увидит одурманивает, как рабство и освободиться от него. Там нет необходимости для любого Сутта.

+834
Donna Pardo 7 нояб. 2016 г., 22:17:57

Я предполагаю, что это зависит от того, какие линии вы нарисовали воду. Океан рассуждений-это Гелуг текст, как орнамент из причин (я думаю?), а в школе они изучают Madhyamakavatara, относительно ранней комментарий Candrakirti, с subcommentary по Jamgon Мипам.

+786
Mary Henry 1 нояб. 2017 г., 7:54:58

Есть одна Дхарма для всех, однако можно подчеркнуть определенные аспекты Дхармы, чтобы взять на себя определенные задачи. Например, некоторые буддийские учения назначит определенные типы медитации для определенных темпераментов.

Проблема с пытается иметь различную Дхарму на разных этапах жизни заключается в том, что он предполагает, что каждый человек сталкивается с той же проблемой на любом, Котор дали этап в жизни, и это просто не соответствует действительности. Проблемы людей в зависимости от их генетических задатков, обстоятельств, этапа в жизни и так далее.

Сказав, что там очень хорошо может быть широким темам, которые вступают в игру в этап жизни. Например, в пожилом возрасте, вопросы здоровья, грядущей морали и даже ненужности может вступить в игру. Однако, это опасно, чтобы сосредоточиться исключительно на эти темы, как они проявляются как проблемы по-прежнему основывается на индивидуальных.

Кроме того, даже если ориентироваться на те обширные темы, Дхарма останется той же, можно было бы просто сдвинуть энергию различных аспектов, которые кажутся наиболее подходит к теме. Например, как тема коэффициент смертности в эго-безнадежность? Будет что-то вроде повышенной созерцание смерти будет уместно? А что если переживать по поводу внешности в определенном возрасте? Бы созерцание непривлекательности тела здесь?

Но это возвращается к разных темпераментов; при выходе на сцену жизни (наряду с другими одной факторов) может быть "сокращен" до перехода в темпераменте, с соответствующим смещением акцентов на практике.

На несвязанной ноте, что вы просите, кажется, больше в соответствии с индуизмом, который признает различные практики на разных этапах жизни, но это не важно здесь. Я просто думал, что это интересно, учитывая общие религиозные mileu, из которого возник.

+756
droblin 29 июл. 2011 г., 16:40:13

Сегодня я наткнулся на потоке на Reddit. Глубоко внизу в комментариях, я видел кого-то принять следующее утверждение:

Мое личное мнение, возможно, они [лей Архатами] убежит от общества и умрет в лесу, что и произошло в suttas, чтобы принц, который сбежал от общества, когда он достиг Arahantship во сне, и проснулся. Будда телепатически общался с ним, чтобы прийти к Сангхе, ака убежище, это убежище, потому что он является убежищем для просвещенных людей, которые спасаясь от мирской жизни.

Отвечая на вопрос другого пользователя, где в suttas данный рассказ был найден, он ответил, что не помню, где читал это, но что он был, вероятно, в Кхуддака Никая. Конечно, у меня нет времени сейчас читать всю Кхуддака Никая, поэтому я хочу спросить, если кто-нибудь здесь знаком с историей. С одной стороны это звучит довольно невероятно для меня (если бы это было в каноне, почему я никогда не видел ее упоминания в споры о том, закладывать Архатами существует?), но с другой стороны я не думаю, что человек, который разместил его, сделал все сам.

Заранее спасибо за ваши ответы!

+735
LucasFan 18 авг. 2010 г., 1:38:22

Дхармакирти и Собранию высоко почитается в тибетском буддизме и их работа используется в качестве основополагающих материалов в тибетских буддийских монастырях по сей день в том числе знаменитый монастырь сера Дже. Однако, они также поддерживают или основывают свою работу на системе Yogachara тенета, системы Саутрантики тенета или некоторые их комбинации.

Короче, Yogachara/читтаматра-это принцип системы Мадхьямаки и Махаяны, который верит в бескорыстие людей и самоотверженность явлений, но и верит в истинное существование которых опровергается прасангики-Мадхьямаки. В Sautrantikas в общем не утверждаю, самоотверженности явлений и системный принцип строго связан с фундаментальным средством (например, современная Тхеравада) в отличие от Махаяны.

Так что если на "реальные отношения" вы имеете в виду "истинное бытие", то я думаю, что обе Собранию и Дхармакирти положенную реальных отношений. Если под "реальным отношениям" значит "самобытия", то я думаю, что обе опровергнуты реальным отношениям.

Впрочем, возможно, это лучше, если вы выяснить, что вы подразумеваете под реальным отношениям и/или универсалиям в противном случае это очень легко по моему опыту, не понимают друг друга. По моему опыту, при обсуждении философских систем, точность языка-это ключ и, зная, что жаргон-это очень важно, даже если сложно. Я до сих пор борюсь с ней :)

+724
emstawicki 7 сент. 2017 г., 5:52:40

Тл;ДР: я думаю, это нормально, тебе просто нужно время, чтобы привыкнуть к нему. Это пройдет. Я думаю, это будет полезно для вас, чтобы исследовать, почему вы чувствуете желание быть "нормальным"? Какая часть вас чувствует себя неуверенно?

Я могу только предложить мой анекдотический поддержка - да, я тоже такой.

В один момент я даже не мог заполнить "о себе" моего профиля в социальных медиа, или формой для отступления, что попросил меня описать себя. Я имею в виду, что мне туда положить? Я не отождествляю себя со своей сансаре интересы в прошлом, и я не идентифицирую себя как буддист или какой-то другой "Ист" либо потому, что это мой подарок корабля к истине, это не ко мне.

Потом мне стало интересно, если мои друзья будут считать меня странным. И я также понял, что это не имеет большого значения для меня, что кто-то думал.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы принять полностью, что эта личность-не человек, кто я, и я согласен с этим. Что помогло мне было послушать несколько интервью духовного пробуждения людей batgap.com - выслушав несколько сотен интервью у меня была уверенность, что это вполне нормально. Я не очень отличаются от людей допрашивают в моем сознании состояния и переживания, и все были очень вместе в их внешней идентичности через несколько лет был потерян, так что я чувствовал себя хорошо.

В эти дни, если кто-то спрашивает меня, кто я, я не олень в свете фар выглядят - вместо этого я пытаюсь представить, что человек хочет услышать, и раскрыть эту сторону своего внешне видна личность, хотя внутренне я нет.

И да, будучи хорошо умереть-это вполне нормально на данном этапе приемки.

+587
lamont 28 янв. 2011 г., 1:39:55

Нет, мистер Дин цитирует. Но, конечно, они в небольшом количестве в состоянии принять определенное поведение на уровне обрядов и ритуалов, которые также определенное влияние на их будущее благополучие.

Например, факторы, пути не позволило разработать для животных, так как они всегда будут на озеро вид справа.

Как всегда, его это не пустая трата времени, если ты вложишь его в определенном пожелал отношения, но вопрос о том, сколько вы на самом деле получить выгоду от такого отношения на длительный срок на кулак очко.

Когда что-то выглядит хорошо и хорошо для вас, не забывайте, его просто вашей заботой о нем. Собаки как люди, не пропускают вас, потому что они "любят" вас, они и не такого роста: чувственное наслаждение. Атма хотелось бы процитировать некоторые предложения в отношении любви, чтобы сделать его еще и понятно, сколько людей на самом деле "животные". или, скажем, не отличается от них:

"Как мало понимают, что такое любовь,...

...и как он возникает в человеческом сердце. Это так часто приравнивается с добрыми чувствами по отношению к другим, с благорасположением или ненасилие или обслуживание. Но эти вещи сами по себе не люблю. Любовь-Спрингс от осознания. Это только так, как вы видите кого-то, как он или она действительно здесь, а не как они в вашу память или ваше желание или в ваше воображение или проекции, что вы можете по-настоящему любить их; иначе это не тот человек, которого вы любите, но мысль, что у вас сложилось этого человека, или этот человек как объект вашего желания не так, как он или она в себя.

Первый акт любви, чтобы увидеть этого человека или этот объект, это реальность как она есть. А это предполагает огромную дисциплину сбросив свои желания, свои предрассудки, свои воспоминания, свои прогнозы, ваш избирательный взгляд ...дисциплины так велика что большинство людей предпочли бы броситься на добрые дела и службы, чем представить огонь этого подвижничества. Когда вы вознамерился служить кому-то, кого вы не взяли на себя труд посмотреть, вы встречаетесь, что человека нужно или свой собственный?"


"Вы видите людей и вещи не как они есть, но, как и вы. Если вы хотелось бы видеть их как они вас должны присутствовать ваши вложения и опасения, что ваши вложения приносят. Потому что когда вы смотрите на жизни именно эти вложения и опасается, что будет решать, что вы будете заметьте и то, что вас блокируют. Что вы заметите после команды вашей внимание. И поскольку вы ищите избирательно у вас иллюзорную версию вещи и людей вокруг вас. Чем больше вы жить с этой искаженной версии больше ты убеждаешься, что это это единственная истинная картина мира, что ваши вложения и страхи продолжают обрабатывать поступающие данные в пути, который позволит укрепить ваша фотография".

от путь к любви--- отец Энтони де Мелло

Это факт, в основном, под названием "сострадание", и она рассчитывает для большинства каждого существа большую часть времени, если вы чувствуете, что должны помочь. Так что в пути не очень зависят друг от друга и чувствовали себя не привязываться, земля, где реальная помощь могла появиться.

Один экземпляр, где Будда встретил вещества животного сообщили в Виная (дача животные без принятия присоединиться к Сангхе):

“Ты нагами не подлежит роста в этой Дхамме и Винае. Иди, благополучие. (Пребывания) прямо там[2], наблюдать uposatha на четырнадцатом (или) пятнадцатый и восьмой день. Таким образом, вы будете освобождены от Нитья-родов и быстро вернуть в человеческое состояние”.

Нитья, (думая,) “Это говорит, что я не обязан рост в этой Дхамме и Винае!” печальный и несчастный, обливаясь слезами, вскрикнула и ушла.

от: В случае животного

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли с помощью торговли и обмена]

+506
macleos 10 мая 2018 г., 8:40:40

Все просто казалось правильным, потому что я был действительно убежден, что это идея, что истина лежит внутри, и я только что видел Будда, как тот, кто его нашел.

Буддизм-это о психологии страдания в жизни и пути его преодоления.

карма и перерождения в других мирах

Карма заключается в том, что каждое действие будет иметь противодействие в будущем. Е. Г. если вы стремитесь к преступной жизни, то тюремное заключение может следовать, хотя многие, кто не ожидал быть пойманным.

Мы должны по крайней мере верить в этом мире. Есть человеческое царство и царство животных, которых мы можем непосредственно увидеть. Возможность других миров шов нелогично только на некоторое время оставим их в стороне. Как вы видите, много, и проверить многое из того, что Будда, хотя по практике, то вы можете начать верить их, а также, возможно, что может быть за пределами вашего опыта и вы не сможете испытать все сам Будда. Если вера не придет, верю, что вполне логично и то, что вы испытали. Одним из основных способов опыт есть аспекты преподавания за пределы нормальной области восприятия, является посредничество.

Вроде бы религии, которые существовали до буддизма, и его имеет карму, то есть сансары, освобождение (которая немного отличается), миров, богов

В индуизме эти аспекты, но буддизм совершенно разные. Много вещей, которые лежат в основе индуизма была отвергнута Буддой. Он принял то, что было правдой.

Оставим в стороне, что не может быть логичным для меня время и практика, пока вы не проверили факты через свой опыт. Переживает учение укрепит вашу веру.

+468
Kevin Suppan 7 мар. 2017 г., 12:25:08

Есть такая иерархия в учении. Одним из таких является Нама, из Рупа (материальных явлений) & Нама (психических явлений). Нама разбита на Ведана (чувство) , Санна (восприятие), ищите (психической деятельности), паса (контакт) , и manasikāra (психической чуткости). Будда поместил паса & Manasikaara до конца по причине. За три вещи: чувство, восприятие и воление (Ведана, sañña, и Четана) родиться контакт должен быть там. Зависит от контакта только manasikāra (психической чуткости) происходит.

Там ищите (Кая ищите, ищите и ищите Ваци Читта), и когда мы открываем наши глаза, возникает сознание с невежеством. С шести факультетов, возникают шесть видов сознания. сознание глаза, уха, носа, языка, тела и сознания. Из-за сознания, возникают ментальности и материальности. Например, для того, чтобы познать форме, там должны быть внимание на форму. Когда внимание есть, возникает сознание. Когда есть сознание, есть контакт (встреча глаз, форма и сознание глаза).

Паса (пали) - буддийский термин, означающий "контакт" или "прикосновение. При полном понимании (отказ) эта связь в цепи 12 части цикла зависимого возникновения, Вы можете решить головоломку и быть свободным от него. Суть Формулы такова, что при наличии определенных условий, они приводят к последующим условиям, что, в свою очередь, порождают другие условия и цикличность жизни в Сансаре видно.

Мы не можем уйти от контакта и сознания. Это неизбежно. Поэтому то, что мы должны искоренить это не контакт и сознание, но желание за то, что мы видим, слышим, запах, вкус, прикосновение и думать. Будда объяснил это сравнение. Предположим, был выпущен с содранной шкурой коровы. Чтобы избежать страданий, он прыгает в воду, то существа, живущие в воде, будут нападать на нее. Если бы это было стоять, прислонившись к дереву, насекомые на елке будут нападать на нее. Если бы это было стоять на открытом воздухе, существа, живущие в воздухе, будут нападать на нее. Таким же образом, мы не можем уйти от питание контакт. Нельзя убегать от реальности. Мы должны помнить и осознать истину, что только искоренение желания, которое мы могли бы искоренить неблагие психические факторы.

Ниббана задуман как остановить этот цикл. Путем устранения причины тяга, тяга прекращается. Итак, с прекращением рождения, смерти прекращается. С прекращением становления, рождения перестает... и так далее, пока с прекращением невежества Камма не производится, и весь процесс смерти и возрождения перестает. На самом деле возможности для изменений происходит между стадиями ощущения и желания, так как это тяга, которая движет весь процесс. Если человек может просто испытывать ощущения, не желая, тогда тяга не возникнет, и можно начинать быть свободным от цикла рождения и смерти. Это паса paccaya Ведана, с Vedanā, как состояние, возникает Tanhā. Так что вы получите картину?

  1. Avijja - невежества или заблуждения; с Авидьей как состояние, возникает Sanskāra
  2. Ищите - Камма-формации; с Sanskāra как состояние, Vijñāna возникает
  3. Vinnana – сознание; с Vijñāna, как состояние, возникает Nāmarūpa
  4. Нама-Рупа - ум и материя; с Nāmarūpa как состояние, возникает Salāyatana
  5. Salayatana - шесть чувств; с Salāyatana как условие, Спаршу возникает
  6. Паса - контакт или впечатление; с паса, как состояние, возникает Vedanā
  7. Ведана – чувства; с Vedanā, как состояние, возникает Tanhā
  8. Танхо - тяга ; с Tanhā как состояние, возникает Upādāna
  9. Упадать – цепляние; с Upādāna как условие, Бхава возникает
  10. Бхава – становление; с Бхавой, как состояние, возникает джати
  11. Джати – рождение; с джати состояние, Jarāmarana возникает
  12. Джара-Марана - старость и смерть;
+437
Crazy Developer 10 июн. 2012 г., 17:22:41

Мне нравится сравнивать коаны со стихами, или с шутками. Стихи учат нас воспринимать мир напрямую, без дискурсивного аналитического мышления, чувств и ассоциаций. Получение анекдоте требует расширения контекста, касающихся альтернативной системы отсчета.

В некоторые профессиональные параметры, эксперты разрабатывают ярлык способ ссылки на вещи, которые им занимаются. Е. Г. в области разработки программного обеспечения, вы могли бы услышать кто-то говорит, что конкретная конструкция несколько аляповата, или протекать, или запутался и т. д. Не все из них имеют официальную согласованные определения, и многие из них составила специальных, необходимых для общения в определенной ситуации.

Метод Дзен-получить специалиста в связи с их непосредственным опытом (чтобы указать им на их собственном уме). Для этого требуется преодоление каких бы условиях человек застрял в, и расширение сознания для включения "слон в комнате". Чтобы построить на шутку метафора, смысл коанов, чтобы вы "смеетесь".

Теперь, вы можете ответить на свой вопрос: будут объяснять шутки помогут вам научиться смеяться? Будет анализ композиций помогут вам научиться чувствовать?

Почему многие буддисты опубликовать Коан комментариями на протяжении многих сотен лет? - Я не знаю. Потому что они рабы своих умов? Потому что они думают, что это может быть полезно для некоторых видов практики?

Другая проблема с объяснением коаны это Коан (в отличие от анекдота) нет единственной "правильной" интерпретации. Коан-это всегда неоднозначно, по дизайну. Хороший Коан комментариях может помочь исследовать различные аспекты темы. Вроде анализа стихотворения в школе(!) помочь развивать художественное восприятие. Но в контексте буддизма, С. Е. опасность, кто-то может прочитать ответ и предположить, что они теперь знают, что этот Коан про.

Многие люди не видят, пока они не знают, что искать. Я не могу увидеть лягушку под ногами, пока моя жена не указывает на это, хотя я смотрела прямо на него. То, что мы хотим узнать, в Дзен это "видеть", прежде чем зная. Чем больше вы объяснить Дзен, тем дальше вы от "видеть".

+360
zemlanin 12 мая 2013 г., 2:33:07

В буддизме может быть найдено никакого оправдания (независимо от того, воспринимается провокацией) для войны и военного насилия?

Упоминание об этом можно найти в Ашока Vadana буддийский текст, который описывает рождение и заслуги императора Ашоки великого, пожалуй, один из самых известных буддийских царей, описанных в литературе.

Хотя Ашока обратился в буддизм после того, как видел опасности разрушения в ходе войны Калинги и вообще придерживался принципа ненасилия, в тексте описано, что Ашока сделал брейк в первом много раз заповедь для того, чтобы выполнять свои военные задачи. Например,

В одном случае небуддийских в Pundravardhana привлек снимок, на котором изображен Будда кланяется в ноги Ниргрантха Jnatiputra (определены с Махавира, основатель джайнизма). По жалобе от буддийского подвижника, Ашока издал приказ арестовать его, и впоследствии, еще один, чтобы убить всех Ajivikas в Pundravardhana.

+264
Afonso 21 янв. 2019 г., 11:03:29

Все говорят, что Дхамма продлится 5000 лет после parinibbana. Что это будет продолжаться в Шри-Ланке. До сих пор я не нашел никаких достоверных источников, даже в Трипитака говорю, что

Есть какие-то источники, если так, пожалуйста, укажите. Если нет, то это какая-то созданные людьми в Шри-Ланке еще во времена ?

+263
Muhammad Ali Khamis 13 окт. 2018 г., 18:58:37

Нет

Существует два типа карма , положительная карма и отрицательная карма. Карма действий, совершаемых телом ,речью и умом. Сама по себе осознанность-это не карма, так как это не акт. Но это снизит отрицательную карму, что вы бы сделали по незнанию.потому что вы осознаете свой ум. Таким образом, в конечном счете, это поможет вам достичь нирваны, хотя не создаете карму.

+240
Maruf Maniruzzaman 11 окт. 2011 г., 15:42:02

Вен Бодхи рассматривает этот вопрос и котировки соответствующих suttas в его "в Будды словами" главы V "путь к счастью возрождение".

Следующий список, который был размещен на SuttaCentral, является значительно расширенной версией вен Бодхи Будды слова список:

С тех пор как я нашел Дост. Список Бодхи ссылку, я расширила ее и вот что он растет до сих пор. Надеюсь кто-то найдет его полезным и продолжать расширять его как один получает больше знакомы с Nikayas корпус

Ссылки на сами тексты можно найти в этом перечне (как часть гораздо длиннее).

Большинство (если не все) тексты доступны на доступ к аналитической информации , а также.

Я не могу поручиться, что смотреть на Kamma, представленные в этих suttas всех течений буддизма, но она, по крайней мере, должно быть так для Тхеравады.

Закон Каммы

(1) четыре вида Каммы (в 4.232)

(2) Почему существа, тариф, как они делают после смерти (41 млн)

(3) Камма и ее плоды (135 млн)

(4) Камма Сутта - старая и новая Камма (ЗП 35.145)

(5) Сивака Сутта - другие причины (ЗП 36.21)

(6) Devaduta Сутта - Камма-это только личные (МН 130)

(7) Mahakammavibhanga Сутта - работа Камма не простой (МН 136)

(8) Vipaka Сутта - нарушение 5 заповеди ведет к состоянию горя и что они (в 8.40)

(9) Tamonata Сутта - 4 типа людей в мире (4.85)

(10) Saleyyaka Сутта/Veranjaka Сутта - поведения определяет сферу будущего рождения (41/42 МН)

(11) Panatipati Сутта (АН 4.214)

(12) Acintita Сутта - работы каммы и непонятны не должен быть взвешен человек (4.77)

(13) Vanijja Сутта - успехи и неудачи являются результатом качества подношения святой человек (4.79)

(14) Dasadhamma Сутта - Камма индивидуален (в 10.48)

(15) Apayika Сутта - клеветники из безбрачных попасть в ад (КН : это 48)

(16) Abhinhapaccavekkhintabbathana Сутта (Upajjhatthana) - Камма только личное, каждый хозяин своих действий (в 5.57)

(17) Acela Сутта - о тот, кто испытывает результаты каммы (ЗП 12.17)

(18) Nibbedhika Сутта - Камма-это намерение (в 6.63)

(19) Angulimala Сутта - плохо араханта-это Камма изнуряется в последние жизнь (86 млн)

(20) Lonaphala/Lonakapalla Сутта - развитых святой образ жизни устраняет плохой каммы; соль сравнение, сравнение тюрьму, коз образ мясника (В 3.99 и 3.100) см. (25)

(21) Janussonin Сутта - кто родился, где на основе морали (с 10.177)

(22) - Джана suttas 1,2 - - Джана отношению к перерождению на небесах (с 4.123,4)

(23) Метта suttas 1,2 - brahmaviharas отношению к перерождению на небесах (В 4.125,6)

(24) Ariyamagga Сутта - 4 вида темные и светлые Камма и его результаты (4.235 ЗП)

(25) раковину Сутта - плохая Камма теряется в неизмеримой brahmaviharas (СН 42.8) см (20)

(26) (Karajakaya) Brahmavihara Сутта - плохая Камма теряется в неизмеримой brahmaviharas (в 10.208)

(27) Yodhajiva Сутта - воин, который убивает перерождается в аду (ЗП 42.3)

(28) Talaputa Сутта - актеры перерождаются в аду для повышения asavas в сознании людей (ЗП 42.2)

(29) Сангаме Сутта 2 - стих наталкивает на мысль, что это вознаграждены именно то, что человек делает себя (СН 3.15)

(30) Samannaphala Сутта - последовательность перерождений является линейной (Ду 2)

(31) Кула-Punnama Сутта - где людей честности и порядочности нет в конечном итоге (110 млн)

(32) Culakammavibhanga Сутта (МН 135)

(33) Parikuppa Сутта - 5 дел, которые ведут в ад (с 5.129)

(34) Sukkhamala Сутта - телесных, словесных и психических проступок привести к ад (в 3.38)

(35) Ekamsena Сутта - телесных, словесных и психических последствий поведения в этой жизни и в следующей (в 2.18)

(36) Kukkuravatika Сутта - светлый, темный, светлый и темный, не темный ни ярких видов каммы и ее результаты (57 млн)

(37) Annataro брахмана Сутта, Сутта Janussoni, Ekamsena Сутта - то будущее определяется поведение (2.6-8)

С тех пор я также нашел это:

  • Всем suttas - перерождение в человека или миры Дэва редко (в 56.102-113)

  • Mahasihanada Сутта - 5 мест (12 млн)

Может быть когда-нибудь кто-нибудь захочет извлечь из этих suttas соответствующие фрагменты и составить из них связный текст, доступные.

+74
Adem Rodriguez 28 сент. 2014 г., 1:48:33

На самом деле, если вы не будете жестким, то его лучше выключить, что вы делаете какой-то зазор, прежде чем безмолвно медитировать, потому что ваш ум не молчит, он имеет много шума.Я рекомендую динамической медитации порядке Бхагван Шри Раджниш в 70-х, где вы двигаться ваше тело, выпуская все загибается вверх напряжение во время пребывания в качестве наблюдателя в процессе.

вот несколько ссылок:

https://www.oshorajneesh.com/osho-meditation-music-download.htm http://www.oshodynamic.com/five-stages.html

+51
alryaz 25 авг. 2017 г., 7:13:47

Показать вопросы с тегом