Не всегда практика саматха прийти до Випассана-практика?

В моей традиции (Triratna) есть большой акцент много практики саматхи перед любым Випассана практика. Это всегда имело смысл для меня. Однако это универсальный во всех буддийских школ? Есть какие-то буддийские школы, которые делают минимальный или даже не практики саматхи? Кто-нибудь прыгать прямо в випассаны?

+288
Tom Hood 10 авг. 2018 г., 15:07:33
20 ответов

Как уже говорили другие, Будда бы не злились. Однако, suttas, которые показывают свою суровость, таких как Kucchivikara-vatthu: монах при дизентерии в этом Сутта Будда и почтенный Ананда встретить очень больные и заброшенные монах лежал в своей собственной грязи в монастыре. Будда сострадает и вместе с Анандой очищает больной монах. Но потом он созывает остальных монахов и дает им говорить, чтобы брать на себя ответственность за друг друга. В то время как мы не можем знать тон Будда использовал бы; учитывая ситуацию и явное отсутствие сострадания, проявляемого монахами, мы можем представить, это было бы суровым.

Будда использовал термин "никчемный человек" в Mahatanhasankhaya Сутта и другим и термин "глупый человек" в Alagaddupama Сутта и другие.

Конечно, как просветленное существо, ничего этого не было сделано в гневе. Будда знал бы лучший способ поговорить с каждой, чтобы заставить их понять, а иногда это не было бы в нежные тона.

Есть еще один вопрос на сайте "был Будда суров?" которая имеет гораздо больше примеров этого типа необходимые слова.

+925
UserZer0 03 февр. '09 в 4:24

нет.. в этом Сутта, он не гарантирует, что актеры пойдут на страдания царство в следующей жизни. только действительно обречены люди-это те, кто совершил 5 тяжких преступлений (Ānantarika-карма).

Позвольте мне увидеть, если могли избежать этого (-) от моего комментария, объясняя его дальше. Этот принц (я не помню его имя, но было что-то вроде Sorakani Сакой-он имел отношение к Будде,а значит, сакой) алкоголик. После его смерти, Будда провозгласил ему вступивший в поток. Все остальные были настроены скептически и сказал что-то вроде если привычный пьяница может быть вступивший в поток, то кто нет? Будда ответил на этот вопрос в двух частях: принц Sorakani всегда имел непоколебимую уверенность в Будде, дхамме и Сангхе, хотя его желание перестать пить был слишком слаб в то время был еще жив. Однако, один момент на смертном одре, он решил практиковать дхамму, удерживая 5 заповедей. Он имел все качества, чтобы быть вступивший в поток.

это мои собственные мысли.. вступивший в поток-это тот, кто имеет право просматривать и начинают считать, что первый шаг в правильном направлении.

это вернуться к изначальному вопросу, все актеры попадут в ад? это не гарантия. Будда только гарантировано перерождение в мирах страданий для тех, кто совершил Ānantarika-карма. Не все актеры пойдут в ад, потому что есть много факторов, чтобы это как образец выше. Также посмотрите красный бородатый палач.

Пожалуйста, не ждите до последней минуты, чтобы практиковать дхамму, как принц sorakani потому что мы не знаем, когда этот последний момент наступит. :-)

+891
davidysoards 12 окт. 2019 г., 18:56:09

У вас есть 6 чувство двери с 5 наклонена в сторону внешних чувств и разума. Всякий раз, когда вступает в контакт с любым из смысла двери arices ощущения. Это как камень, брошенный в воду. Е. Г. если вы видите, что 1-ое ощущение возникает вокруг глаз, которые почти мгновенно рябь в свой уголок мозга, когда вы даете ему оценку и как это сказывается на всей вашей тела.

Как исполнить желание заключается в том, что ты ищешь некую форму внешнего или психической стимуляции, или контакт, который вызывает какое-то чувство, которое вы должны дать оценку, как то, что вы желаете или избежать соприкосновения с чем-то вы дали оценку, как-то вы не желаете. Не касающихся какого-то ощущения, возникающие от контакта вы перестанете цепляться или желание. Если приходит что-то приятное свой путь ну и хорошо. Если он не все еще не вопрос. Желая больше здесь этот вопрос. Если вы хотите что-то больше и не получите его вы не разочарованы. Вы должны получить ваш разум в состояние, в котором вы не разочаруетесь ни случилось.

+884
Stevedore 12 авг. 2010 г., 14:05:11

Все учителя без исключения сказали, что идея "цели", что вы стремитесь "достичь" является последним препятствием на пути к достижению.

Для этой цели советуется полностью искоренить идеи цели от ума. Как в, на самом глубоком эмоциональном уровне вам придется отказаться от любой малейшей надежды, мечты, или намерение достичь-Джана - и продолжайте медитировать на результирующее состояние.

+882
user259533 1 июн. 2013 г., 9:20:11

У меня два простых вопроса.

1) Что такое буддийское представление о прокрастинации, и ее решение ?

2) Какое решение определенное отсутствие мотивации, например, школы работают ? Что-то не относящееся к главной цели, или даже связаны с духовными ценностями. Иными словами, как премьер себя что-то делать ?

+866
Adreano 15 июн. 2010 г., 14:43:36

В буддизме не говорится, 'восприятие' ('Санна')- это цепь. На самом деле, без восприятия, просветление (воспринимать истинную природу вещей, включая само восприятие) не может произойти.

Вместо этого, буддизм содержит следующие цепи (вериги):

  1. вера в себя (пали: sakkāya-diṭṭhi)

  2. сомнение или неуверенность, особенно об учении (vicikicchā)

  3. неправильное использование нравы и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa)

  4. чувственное желание (kāmacchando)

  5. недоброжелательность (vyāpādo или byāpādo)

  6. жажда материал-Джана, страсть к материальным вещам (rūparāgo)

  7. жажда нематериальной-Джана, жажда нематериальной вещи, такие как статус, славы и т. д. (arūparāgo)

  8. самомнение (Мана)

  9. неусидчивость (uddhacca)

  10. неведение (avijjā)

Феттер (буддизм) взято из Википедии, свободной энциклопедии

Что касается восприятия 'иллюзии восприятия', если это было на самом деле четко видно, желания и вложения бы конец, потому что, в действительности, ум только желаниями и крепится с бетона (твердая) уверенность в бетон (твердый) объектов .

Одно дело, когнитивный ученый для создания конкретных идей и теорий о иллюзии восприятия, которая не может закончиться желания и вложения ученого. Это другое дело-увидеть иллюзию задумчиво восприятия, которая непременно закончится желания и вложения.

Теперь предположим, что в последний месяц жаркого сезона Мираж были мерцающие и человек с хорошим зрением увидит его, наблюдать его и надлежащим образом рассмотреть его. С ним — видеть его, наблюдать его и надлежащим образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без вещество: на какое вещество может быть в Мираже?

В то же кстати, монах видит, наблюдает & надлежащим образом изучает любое восприятие это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; откровенную или тонкие, общие или возвышенное; далеко или близко. С ним — видеть его, соблюдая это и должным образом изучив его — казалось бы, пустой, пустота, без субстанции: на какое вещество может быть в восприятии?

Пхена Сутта

+770
kofifus 8 сент. 2013 г., 6:40:19

Брахман/Атман не хватает положительных описаний, но становится абсурдным, а психологически нигилист через нети, нети': опровергаю каждое свойство/описание, но говорю, что это все еще существует, держит ум гадание на propertiless вещи (это, конечно, не), и в сомнении. Это в отличие от Ниббаны, потому что сторон полноту, а не пустоту.

Даосизм гораздо больше овеществление пустоты/шуньята, чем откровенная Брахман. Мне кажется, что Махаяна, обсыпаться стероиды/другие неправильные взгляды.

"Вы не можете знать это, но вы можете быть" очень похож на буддизм-практика, а не идеология (и ниббана не добраться по причине):

Изгнать обучения, отбросить знания: человек обретет сторицей. Изгнать доброжелательность, отказаться от правды: люди вернутся в строй и сострадание. Изгнать навык, сбросьте прибыль: больше не будет воров. Эти три заявления не достаточно. Еще один шаг надо. Посмотрите на обычный шелк; владение необработанная древесина дерева. Личность нивелируется; желания исчезают.

Появится больше похоже на путь в те буддисты, кто пренебрегает писаниями для медитативной практики, чем путь теисты.

Но "форма, которая включает все формы" - это, конечно, больше платонически. Кажется, сбиться на территорию Tathagatagarbha очень, но в целом ближе, чем Брахман - потому что он четко выделяет пустоты, даже если это добавляет буквы и игнорирует пустота пустоты, так сказать.

Достичь полной пустоте, держитесь неподвижности. Десять тысяч все перемешать О, я лишь наблюдаю за их вернуться. Вещи растут и растут, но каждая возвращается к своему корню. Возвращаемся в корень неподвижность. Это означает возвращение к тому, что. Возвращаясь к тому, что это означает возвращаясь к обычной. Понимание простых: Просвещение. Не понимая простых: слепота творит зло. Понимание простых: разум открывает. Открытие души приводит к сострадание, сочувствие боярства, дворянства heavenliness, Heavenliness к Дао. Тао терпит. Ваше тело умрет. Нет никакой опасности.

Есть подтверждение неудовлетворительность с транзиторной опыт (но это во всех крупных reificationist религий), и решение, что Лао-Цзы предлагает почти слово в слово Будды, но на самом деле презентация Несокрушимая Тао отворачивается от зависимого возникновения, и спасает людей от погашения в конце концов, поэтому даосизм не отвернется от непостоянства в последний момент, но это почти как если бы это на расстоянии одного клика от того, чтобы видеть корень всех вещей, как невежество/тяга.

Я думаю, что даос, конференц-зал Будды согласятся с ним гораздо быстрее, чем Brahminist, потому что много больше точек соприкосновения будет между ними.

+719
neosergio 29 янв. 2019 г., 7:10:41

Вы можете попробовать взглянуть на Bukkyo Деньдо Кекай. Они пытаются перевести большинство триперекись на английском языке, но сейчас у них только несколько текст перевода.

Биографию Шакьямуни

В "Лотосовой Сутры" (Второе Пересмотренное Издание)

Сутра Королева Śrīmālā рев Льва

Великая сутра о Amitāyus

Сутра о созерцании Amitāyus

Малые сутры на Amitāyus

Завещали Учение Сутры

В Vimalakīrti Сутра

В Ullambana Sutra И

Сутра сорока двух разделов

Сутра совершенного просветления

В Vairocanābhisaṃbodhi Сутра

Платформа сутра шестого Патриарха

В Байчжан Монастырских Правил Дзен

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.1

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.2

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.3

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.4

Tannishō: отрывки, выражая сожаление по поводу отклонения от веры

Rennyo Shōnin Ofumi: письма Rennyo

Сутра на глубину сыновней любви

+682
Debbie H 16 окт. 2010 г., 11:27:37

Три слова, чтобы помочь светским принять непостоянства: негативная визуализация, ранний выход на пенсию, и гедонической адаптации.

Осознание impermancence также является одним из основных столпов стоицизма. Как только вы осознаете, и ценю, непостоянство вам: найти радость каждый день вы проводите со своими детьми, вы научитесь ценить свою чашку кофе.

Когда вы теряете что-то, или что-нибудь сломать, вы потратите значительное время понимая, что все уже было сломано или потеряно. Потому что вы усвоили, чтобы вещь была должен пройти какой-то день, Вы не только по достоинству оценили его более, пока все еще у тебя, у вас есть время подготовиться к его кончине, значительно lessenning страдания, связанные с уходом.

Этот день закончится; что хорошего вы сделали? Эта работа закончится; что хорошего сделала это вы? Твоя жизнь закончится: что хорошего ты сделал? Ваши дети будут умирать в один день; что хорошего вы с ними сделали?

Среди всей этой нездоровой спекуляции на самом деле происходит удивительное освобождение, в сочетании с новый взгляд на жизнь: сделать большинство из того, что вы имеете, любите то, что вы есть, ценю то, что ты когда-то был, и сейчас живу. Живи сейчас, потому что ты уже умираешь.

Вот такой капиталистический парадокс: как только вы начинаете осознавать непостоянство вещей, вы также получаете гораздо более реалистичную картину того, что это все на самом деле стоит. Не то, что она стоит, но ее значение. Если вы погуглите финансовой независимости, вы найдете два основных подхода.

  1. Начать компанию и надеюсь сделать много денег
  2. Научиться хорошо жить на очень маленькие деньги и инвестировать свои излишки.

Подход номер два сильно зависит от понимая разницы между ценой и ценностью. Размышляя о бренности всего удивительный способ оценить эту разницу.

Вы видите, вы становитесь hedonically приспособлен ко всему, и со временем ваша жизнь начнет страдать от инфляции. Вы хотите новые машины, большие дома, больше вещей, больше всего. Учет непостоянства вещей является отличным способом, чтобы усвоить бесполезности обладания всем этим..... хрень. Гедоническая адаптация отнимает у нас нашу признательность восходов, водопровод, прививки, теплое место, крышу над головой, компанию, электроэнергии и т. д.

Когда вы начнете медитировать на непостоянстве всего, вы начнете обратное, что гедонической адаптации и начинаем по-настоящему любить простую жизнь. Это одна из причин, почему эти "странные" монахов и минималисты так до жути доволен их отсутствие вещи, в то время как остальные из нас заняты начинку наших домов.

Принять непостоянство и вы научитесь любить то, что вы есть, узнать, чтобы освободить ваши страхи, Когда вы застряли в плохом месте (это тоже пройдет), вы будете тратить меньше денег на вещи, которые вам не нужны в вашей жизни, вы получите лучшее представление о вашей повседневной жизни, и на.... Как только вы действительно обращал внимания, это становится опорой хорошая и надежная жизнь.

+602
user11258 13 февр. 2012 г., 22:57:40

Я считаю, что этот вопрос был задан 2500 лет назад. Смотрите Mahāparinibbānasutta ДН16:

Я сотру эти Vajjis, так могуч и силен! Я истреблю их, и заложить разорения и опустошения на них!

+581
Paul Nathan 25 янв. 2013 г., 1:21:19

Эти понятия все (за исключением Дхармы, которая является своего рода пан-индийской концепции, что во всех индийских религий) вытекают из Shramanical традиции, которая представляет собой общий термин, относящийся к тем, кто стал Śramaṇa (Samaṇa в пали), который просто означает аскет.

Эти отшельники образовали параллельную систему религиозной мысли и религии ведических и местной народной религии сосредоточены на поклонении местных дэвов, Нагов и Якшей. В Shramanic традиция имела много внутренних различий, но общим знаменателем для большинства из этих групп была вера в повторное перерождение, карма, просвещенного государства, в котором человек свободен от повторных перерождений и т. д...

Традиции Shramanical даже, кажется, какого-то общего словарного запаса. Если сравнивать религиозную терминологию буддизма и джайнизма, например, можно увидеть, что часто религия используется как стандартный термин, то, что другие религии также использует в своей терминологии, хотя и нестандартные. Например, буддийский термин для тех, кто имеет очиститься от скверны и возрождение-это термин, Араханта, и джайнизм иногда использует Ardhamagadhi эквивалентный термин Арихант. В джайнизме, стандартный срок за то же самое Джина, что означает "тот, кто добился победы", который в буддизме-это титул Будды.

Некоторые термины являются полностью идентичными. Сансары, кармы, и Нирвана являются общими для обоих буддизма и джайнизма и отсутствуют в Брахманском литературе (например, в ранних Упанишадах) за тот же период, поэтому логично, что общность должна вытекать из их общего номера-ведических источников, что является их общей аскетической традиции.

Мы видим, что когда Будда использует эти термины он применяет идеи, которые уже существовали и также мы видим, что он часто дает им совершенно новую интерпретацию. В джайнизме, например, карма-это представлялось практически невидимую липкую субстанцию, которая прилипает к вашей душе (Джива называется в ardhamagadhi) и причины страданий, и поэтому цель джайнизма практика, чтобы очистить всю карму через аскетическую духовную практику, после чего его душа вознеслась в бесформенную совершенные небеса обитают бестелесные души. В отличие от этого Будда определил причину страдания тягу, и в конечном итоге незнание реальности, и решительно довольно часто настаивал:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html#part-5

Если вы хотите, чтобы некоторые contempraneous источников о том, что некоторые из других Shramanical школы мысли, Samanaphala Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html) имеет список из шести таких школах и их учениях. Обратите внимание, что Махавира, лидер джайнов, присваивается имя Nigantha Nataputta. Кроме того, некоторые из этих групп считали довольно далеко вещи, которые не nessisarily представителя о том, что все Shramanas думал, и, по всей вероятности, самые диковинные аспекты их учения изложены в наиболее непривлекательным образом, так что я бы не принять его как чрезмерно точное изображение некоторых групп. Вас явно общие элементы с некоторыми из них, хотя, даже в более диковинных тем, что они были по крайней мере, рассматривает вопросы о перерождении и карме.

+546
Michael Rowland Hunter 31 авг. 2019 г., 17:16:38

Да. Дыхание тоже такой объект медитации. Есть много различных объектов для визуализации Шаматху практикуют. Например, я видел много тибетских буддистов (вот, Карма Кагью Кармапа) советую выбрать объект, похожий на практику тонглен вместо того чтобы сосредоточиться на дыхании (в памятование о дыхании).

Важной частью является то, что вы должны отказаться и отпустить ее, чтобы испытать nimitta.

Из Аджан Брам - "шагая в сторону просветления":

Как ваш непрерывной осознанности часы дыхание успокаивается, радость (Шаг пятый) и счастье (Шаг шестой) возникают естественным образом, подобно золотой свет зари над восточным горизонтом.

(...)

Дыхание в эти пятый и шестой шаги так спокойно и красиво—более привлекательным, чем сад весной или закат летом—что вам интересно, если вы когда-либо хотите посмотри на что-нибудь еще. Как дыхание становится все более красивой, как радость и счастье растут в Тихом сила, ваше дыхание может показаться полностью исчезают. Это седьмой шаг не бывает, когда вы хотите его но когда есть достаточно спокойно.

(...)

Просто как Чеширский Кот [Алиса в стране чудес] исчезла, и осталось только его оскал, так медитатор телом и дыханием исчезнут, оставив только красивые. Для Алисы это была самая любопытная вещь, которую она когда-либо видела. Для медитирующего это тоже странно, четко опыт "свободного плавания" красоты ничего не воплотить его, даже не дышать.

(...)

Возникают после этого два общих препятствий седьмой шаг: возбуждение и страх. В возбуждение, ум становится восторге: “Вау, это оно!” Если ум думает, как это, то - Джана вряд ли произойдет. Это “вау!” ответ должен быть приглушенным восьмого шага анапанасати в пользу абсолютной пассивности. Вы можете оставить все поражает до после выхода из-Джана, где они должным образом принадлежат. Более вероятным препятствием, однако, является страх.

Только после преодоления восьми фаз, nimitta возникает.

+490
den88 21 сент. 2016 г., 13:05:22

Либо это технически возможно, я думаю, но только один имеет смысл в контексте. Вот Ева в āḷārasseva значит "только", а не "Даже", поскольку мы знаем, что āḷāra действительно имеет веру и т. д., по прохождении до этого:

Тассы mayhaṃ, bhikkhave, etadahosi — на хо āḷāro kālāmo imaṃ dhammaṃ kevalaṃ saddhāmattakena sayaṃ abhiññā sacchikatvā upasampajja viharāmīti pavedeti; addhā āḷāro kālāmo imaṃ dhammaṃ jānaṃ passaṃ viharatī мульти.

"При этом, монахи, он пришел ко мне таким образом: 'не действительно только вера делает kālāma āḷāra объявить эту Дхарму во всей ее полноте, таким образом: "узнав для себя высшее знание, я живу достигнув". Действительно, kālāma āḷāra пребывает, знают и видели эту дхамму".

Так что из контекста следует, что действительно у него есть вера, и т. д., он просто не одинок в этой вере, и т. д..

Кроме того, если он собирался быть "но я верю...", мы ожидаем, что mayhaṃ Пана , а не mayhaṃpi (mayhaṃpatthi = mayhaṃ+Пи+atthi), так как пи обычно означает "а также", а не как обычно "но".

+361
gameame 21 апр. 2014 г., 14:06:10

Современные и древние миры не сильно отличаются. Если вы говорите, люди более эгоистичны, чем они были раньше, наверное, вы правы. Но принципиально люди не изменились за последние несколько тысяч лет цивилизации. Неправильно винить текущие социальные,политические и экономические установки.

Если вы работаете на основные средства к существованию, то работает в коррумпированной лицо/организация является обоснованным, поскольку одна нужно пережить первые Нирвану случиться. Его простой разум. Но если один работает, чтобы получить, чтобы насладиться праздники Гонолулу и пляжа пикники по выходным, то это к неприятностям.

Большинство моральные дилеммы такого рода происходит потому, что человек не знает, что можно выжить с минимальными. Но человек не хочет видеть, как увалень. Я был в Laddhak, своего рода мини-Тибет в Индии. Есть острая бедность из-за нехватки природных ресурсов и отраслей, но все довольны. Вопрос не о коррупции снаружи, но и внутри. Я еще найти человека, чьи действия не руководствуются желаниями.

Если вы не нашли благоприятных условий для своего роста оставить его. Начать что-то свое, который является 100% чистым. Делать то, что вы любите делать. Вы будете делать достаточно, чтобы выжить. Конечно вам нужно сократить развлечения законопроектов. Вероятно, вы не хотите и поэтому этот вопрос возник.

+337
fwho 29 июл. 2011 г., 5:34:15

Прочитав этот пост, я понял, что я всегда сосредоточен на кончике носа, а не весь организм в целом, которые могут быть менее эффективными (для меня). Мне это напомнило мой буддийский учитель колледжа, который сказал, что медитация на тело может вызвать психоз или психическое расстройство какое-то.

Поэтому мне интересно: есть ли разница между осознанностью тела (например, сканирование тела) и сосредоточение на дыхании, как оно возникает по всему телу?

Мой учитель указал он считал сосредоточение на кончике носа бы не возникало таких проблем. Это медитация на дыхание, как только он возникает через тело вариант или даже частичной формой медитации?

Спасибо

+337
Ken Shoufer 10 мая 2016 г., 6:53:00

Предположим, что я ору на человека, и я придерживаюсь убеждения типа: "я сделал ошибку, и я стараюсь изо всех сил, чтобы не раз повторяю, что вины" против "я такой плохой человек, что делает плохой поступок. Мне должно быть стыдно за себя", то Камма полностью основана на искреннюю убеждениями о ситуации и тем меньше гнев, жадность и заблуждение, что кармические результаты, верно?

+309
agrim khanna 12 февр. 2018 г., 2:07:43

Некоторые последовательности в начале практики было бы полезно. Пожалуйста, см. вен. Бодхи отличная "Благородный Восьмеричный путь", особенно в последовательность практики, описанной в главе 2.

+266
SashatheGreat 3 мар. 2016 г., 3:54:23

Это в основном зависит от вашего состояния души в момент смерти. Однако, он также сказал, что ваша карма тяготит вас в то время. Когда хороший человек умирает, он умирает с добром и светом карма. Когда плохой человек умирает, он умирает с нарушенным умом и тяжелая карма.

Есть шесть возможных перерождений в Сансаре: ад, животные, Преты, асуры, дэвы и человека. Они соответствуют ненависти, невежества, жажды, ревности, гордости, и люди не сильно любого из этих. Итак, этого человека вы описали бы возродиться как Прета. Прэта тяга монстра, который аппетит не может быть удовлетворен. Ужасная судьба.

Кроме того, хорошим нравственным человеком, рожденным в небесах дэвов наслаждается райской жизни. Я бы сказал, что хороший человек-еще больше. Даже несмотря на то, что существование, как и все подобные в Сансаре, ограничено.

Лучше переродиться в pureland Будды. Но вы должны принять прибежище в этом Будде и конец этих психических недостатков. Это полигон бодхисаттв, которые в конечном итоге может превзойти сансару.

+160
Robert Ferguson 20 мар. 2013 г., 23:25:26

Я начал делать вещи осознанно, я больше не хочу смеяться, я просто хочу сохранить этот внутренний мир фетра делать медитативно. Но люди начали спрашивать, что "я грустный". Я должен улыбаться или я должен идти с потоком, я хочу следовать за Господом Буддой.

Это подобный опыт, с которыми я столкнулся.Когда я делаю вещи, медитативно обычно я выгляжу как будто я в трансе, как государство.Мои глаза вниз бросил.Я не много говорить.Я держу все в себе.Я также заметил, я также выглядят весьма невыразительно.Иногда это может быть воспринято как печальный.Но я чувствую огромность мира.Я просто не анимированные.

Сегодня в нашем обществе, каждый должен быть постоянно говорим,реагируя,бисерные,раскрутили на своих телефонах,улыбаясь,будучи репортаж о событиях дня..два человека выразили обеспокоенность по поводу меня, потому что я, кажется, не заинтересованы во многих вещах,так как они отождествляют счастье с "делать" вещи.Путешествия,вечеринки,слушать музыку,приключения,разговаривал о чем угодно под солнцем и т. д.(Накапливая больше опыта).

Пережив мира от медитации мое представление о счастье мира и покоя.Вместо того, чтобы улыбнуться,глядя счастливы и испытывают больше впечатлений.

+102
Maaike Smelter 12 окт. 2012 г., 17:38:54

Отличный вопрос, Позвольте мне отчитаться о новой эры-ИСМ:

Иногда, в процессе эволюции духовной культуры, из-за власти, лишенной какого-либо обучения (2-го или 3-го курса обучения), но в конечном итоге руководители, говорят хороший фруктовый вещи, чтобы привлечь массы, портя определений, и часто обменивались стремление к просветлению на что-нибудь полегче.

То есть, пока кто-то приходит, кто исправляет понятия.. пока умные люди будут недолюбливать нового века для его смутные, смешанные, многочисленных определений.

Но в тоже притягивается или отталкивается от чего-то, что это все из-за незнания, это "грех" (то, что не Марк) в буддизме, является признаком недостатка бодхисаттвы атрибутами и возможность осуществления независимой мысли и искусные средства, чтобы разобраться и помочь людям любого происхождения.

Таким образом, мой аргумент педантичный буддисты: почему мы не принимаем все религии, все культуры, несмотря на то, как назад, некоторые из них могут быть (на данном этапе их развития). Например, Ислам и иудаизм как имеют внутреннее секты под названием суфизм и Kaballism--еще масса практиковать их? Нет, из-за многих причин, в том числе, что они устаревшие модели для людей, чтобы следовать и добиваться успеха и потребность омоложение многие люди, преуспевая в этом стиле практики.

Все мы знаем, что духовное развитие-это очень реальная вещь, как психического и эмоционального развития... так как я всегда говорю "Давай просто знаю, что такое "духовное развитие" - это и практика медитации, йоги, и самообладание, так что мы тоже можем получить преимущества как междисциплинарного исследования показали нам! Давайте начнем и просто продолжать добавлять вещи, которые являются правильными, и автоматически отпуская то, что является невыгодным и неправильным."

Новый век имеет много понятий, заимствованных из буддизма и поэтому новая эпоха многие нерелигиозной духовности представить, чтобы кто-то, кого бы вы хотели заниматься медитацией и йогой-особенно тому, кто искренне боится других религий, как католик!

Тем не менее, буддизм по-прежнему остается наиболее точной, всеобъемлющей и достоверной духовная система, чтобы следовать! Это просто не для всех в самом начале.

13 лет назад, когда мне было 13, я был мусульманином истово молиться пять раз в день, развивать свои способности к концентрации. В конце концов я наткнулся на новый возраст, и это помогло объяснить биоэнергетики я чувствовала, особенно по книгам Линды Гудман.

На протяжении многих лет, я корпел над новой эпохи темы, такие как гипноз, чи очищение, аффирмации и заметил, что они не только очень положительными понятиями, но что они имеют отношение к психологии.

В итоге, после прочтения "Как измерить и углубить свою духовную реализацию" и понимая, что только пробуждение в конечном счете не имело значения, я полностью за все новое время, Ислам, и все и изучал буддизм с пылом на ближайшие несколько лет, выясняя, каков путь предполагает.

Теперь что такое пробуждение?

Она просыпается за пределы нашего маленького эго, чтобы реализовать огромный океан, который мы. Чтобы понять, что эго, которое мы просто пузырь пены. Я видел эту же аналогию в одном из книги духовность Линды Гудман и в моих ранних дней детства это то, что заставило меня почувствовать, что буддизм и Нью-Эйдж философски подобные.

Это понятие отражено в идее личного, общего сознания Бога.

Это тоже почти как концепция собственной личности-меньше контейнера для всех кармы... 8-го сознания в буддизме ... что Будда предупреждает, чтобы не ошибиться, для себя.

В буддизме говорят, что есть только разум. Это похоже на то, что Новый век говорит с универсальным сознанием. В буддизме, школе Yogacara буддизма и разум-только школы, являются отражением этих идей.

Но что, если это "универсальное сознание" - это еще одна "ошибка для" как Будда назвал бы это? Как мы можем знать?

Ну, я бы поспорил, и много новых менеджеров будет утверждать, что не существует определенного определения, потому что истина за пределами слов и трудно объяснить, как мы можем надеяться на идеальное определение? Зачастую, объяснения-это не только контекстная, но и потребуется время, чтобы сформировать идеальное объяснение.

Таким образом, Нью-Эйдж, ответит на мой вопрос, сказав: "ну, чувак, давай вот что я имел в виду--все, что Будда говорил о том, что ООН-познаваем, но experiencable вещь-что-это-за пределами... то, что наши сердца сутра говорит про тоже.. я просто называю это "вселенское сознание", хотя он за все эти вещи."

Это типичный "невыразительный"-Несс нового возраст, что многие ученые презирают и масс люблю. Масс любовь это причина, по которой я заявил в моем 2-ом пункте, а также потому, что это может быть шанс для нас, как человечества, чтобы разработать глобальную культуру, которая выходит за рамки любой конфессии (религии).

В принципе, даже если я ошибаюсь, нового возраст будет в состоянии адаптироваться и развиваться его мнения в соответствии с правильным определением, что буддизм очертания.

В заключение, Нью-Эйдж понятие Вселенского сознания, даже если конкретика не как указано в буддизме вообще.. идея о том, что у всех нас есть общая фундаментальная вещь, что мы... такой же, как и в буддизме, и под другими названиями, как ум и Будда-природе.

Также, как в буддизм и Нью-Эйдж, есть ангелы и другие божества. Новой эры буддизм, конечно, идет на туманных определениях, а определения Будды-это ясно, как день, как очевидно, в тридцать-одно планах Бытия.

Новый Век духовности также имеет специальный упор чакр и Нади из индуизма и даосизма. В буддизме это называется огненной стихии и не ушли в чрезмерную детализацию, потому что думаем о чакрах может блокировать свои чакры! Поэтому Будда полностью избежать этой темы.

В любом случае, я говорила о двух в надежде, что я смутно призвать людей быть более открытыми по отношению к новым возрастом, потому что он гибкий! Буддизм-это не гибкий. Инструкции простые и понятные в буддизме и нет никаких аргументов о том, что делать. В отличие от Нового времени, буддизм происходит от одного автора, Будды Шакьямуни, который сумел полностью пробудиться и удосужилась записать системами, которые он/должен был использовать всю свою духовную процесса.

Нью-Эйдж с другой стороны, является духовность (не в Новое Время сообщества будет выглядеть как-то странно на тебя если бы ты сказал, что все религии, особенно "большое буддизма"), прежде всего духовности, что мы более четко определять для себя, а также коллективно, как и все мы все духовно развиваются и становятся более терпимыми друг друга культур.

Мне понравилось писать это, я надеюсь, вам понравилось читать его. Я не справочное достаточно первичных данных за этот ответ считать как самостоятельный ответ, но знаю, что есть некоторые хорошо написанные тексты, которые там уже делать эту работу экстравагантно, особенно книга, которую я упомянул.

+62
OOZZOO 12 янв. 2014 г., 15:14:14

Показать вопросы с тегом